Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Порядок рассмотрения документов на соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов Постановление КМ РТ 1034 версия 11.06.2018

 

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан

(утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2015 г. N 1034, в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 октября 2016 г. N 734)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры рассмотрения ходатайства юридического лица о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года N УП-1170 "Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Указ Президента Республики Татарстан).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

объекты - объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан;

проекты - масштабные инвестиционные проекты, в том числе по созданию промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок муниципального уровня, технопарков, центров инжиниринга и прототипирования, транспортно-логистических центров, критерии которых установлены пунктом 3 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, качественные и (или) количественные показатели критериев которых утверждены Указом Президента Республики Татарстан;

ходатайство - обращение юридического лица о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

сводный реестр обращений - учет сведений о ходатайствах юридических лиц на бумажном и электронном носителях, ведение которого обеспечивает уполномоченный орган по ведению сводного реестра ходатайств в порядке, им установленном;

согласующие органы - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, уполномоченные на рассмотрение документов, обосновывающих соответствие объектов, проектов критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, в соответствующей сфере деятельности, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых планируется размещение объекта или реализация проекта.

3. В целях реализации проекта или размещения объекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, юридическое лицо направляет на бумажном носителе ходатайство в адрес Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан.

4. Ходатайство регистрируется Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в день его поступления и вносится в сводный реестр ходатайств.

5. К ходатайству прилагаются следующие документы на бумажном носителе и их сканированные копии в формате PDF на электронном носителе:

1) заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего ходатайство (в случае направления ходатайства лицом, действующим по доверенности, представляется ее оригинал);

2) пояснительная записка к ходатайству;

3) заверенные юридическим лицом копии: устава, иных учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, решения (протокола) о назначении руководителя, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи ходатайства;

4) копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи ходатайства прошло менее двух календарных лет;

5) справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (юридическим лицом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи ходатайства;

6) справка, заверенная руководителем юридического лица, об отсутствии у юридического лица следующих обстоятельств:

прохождения юридическим лицом процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;

прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления в установленном законодательством порядке;

наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Татарстан и (или) муниципальными образованиями Республики Татарстан;

наличия задолженности по заработной плате;

наличия юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами;

7) бизнес-план, определяющий целесообразность реализации проекта (размещения объекта), содержащий, в том числе, данные о доходах и расходах юридического лица при реализации проекта (размещении объекта), о сроке окупаемости проекта по созданию объекта или реализации проекта, о предполагаемом сроке, этапах реализации проекта (размещения объекта) с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов, необходимых для его реализации, финансовую модель проекта (объекта), информацию о намерениях применения наилучших доступных технологий, по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" (в случае реализации масштабного инвестиционного проекта);

8) документы, подтверждающие возможность финансирования размещения объекта, реализации проекта, в том числе подтверждающие наличие собственных средств в объеме не менее 30 процентов стоимости размещения объекта, реализации проекта (по бизнес-плану).

Объем собственных средств юридического лица подтверждается по показателям:

"Прибыль и амортизация" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации;

"Денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет юридического лица) и от реализации основных фондов" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица о наличии указанных средств;

"Основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе юридического лица" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица об остаточной стоимости имущества;

10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления ходатайства;";

примечание "<**>" в приложении к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан изложить в следующей редакции:

"<**> При наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке.

11) сведения, подтверждающие, что объект, планируемый к размещению на земельном участке, соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, в программах социально-экономического развития Республики Татарстан, муниципальных образований;

12) информация органа исполнительной власти Республики Татарстан или органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельным участком, подтверждающая соответствие земельного участка целям и задачам размещения объекта или реализации проекта, а также возможность его предоставления для размещения объекта или реализации проекта.

6. Документы, указанные в подпунктах 5, 9, 10 пункта 5 настоящего Порядка, а также свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц принимаются Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в установленном законодательством порядке. Субъект предпринимательства также вправе представить в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан копии указанных документов, заверенные печатью субъекта предпринимательства (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и подписью уполномоченного на то лица.

7. Пояснительная записка к ходатайству должна содержать:

а) описание объекта, соответствие объекта, планируемого к размещению на земельном участке (при размещении объектов):

приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования;

виду объекта, определенному пунктом 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан;

б) описание проекта с обоснованием целесообразности его реализации, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования (при реализации проекта);

в) объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Республики Татарстан и бюджеты муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых будет осуществляться реализация проекта (в случае если реализация проекта осуществляется по критерию "увеличение ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории Республики Татарстан");

г) сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта (в случае если реализация проекта осуществляется по критерию "создание или увеличение количества рабочих мест");

д) сведения о передаче объектов в муниципальную собственность или собственность Республики Татарстан, срок и условия передачи в случае, если планируется такая передача;

е) сведения о наличии или отсутствии у юридического лица или его учредителей опыта работы в сфере реализации проектов с приложением подтверждающих документов, в том числе выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

ж) информацию о регистрации юридического лица, о регистрации контролируемых иностранных компаний, о регистрации выгодоприобретателей в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны).

8. В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления ходатайства и приложенных к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан:

осуществляет рассмотрение ходатайства;

проводит анализ финансовых показателей бизнес-плана, реальности достижения критериев при реализации проекта, в том числе налоговых поступлений, количества рабочих мест;

проводит проверку соответствия или несоответствия объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

подготавливает мотивированное заключение о соответствии объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан (далее - мотивированное заключение), или принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства являются:

несоответствие объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

выявление в представленных документах недостоверных сведений, в том числе недостоверных сведений о показателях критериев, которые будут достигнуты при реализации проекта, по результатам анализа финансовых показателей бизнес-плана, реальности достижения указанных показателей;

представление юридическим лицом документов с нарушением требований пунктов 5 и 6 настоящего Порядка;

отнесение земельного участка к категории земель, не допускающей размещение объекта, реализацию проекта, указанных в ходатайстве;

отнесение земельного участка к виду разрешенного использования, не допускающему размещение объекта, реализацию проекта;

наличие обременения земельного участка правами третьих лиц;

несогласование президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан.

9. Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подготовки мотивированного заключения направляет его вместе с копиями документов, представленными юридическим лицом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в Кабинет Министров Республики Татарстан путем межведомственного согласования с согласующими органами.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

10. Рассмотрение и согласование мотивированного заключения осуществляются согласующими органами в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, а Министерством экономики Республики Татарстан - в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления мотивированного заключения на согласование.

11. В случае согласования мотивированного заключения с замечаниями согласующих органов Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения процедуры согласования направляет замечания согласующих органов юридическому лицу, подавшему ходатайство, для устранения замечаний в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

В случае устранения замечаний согласующих органов в установленный срок Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, направляет мотивированное заключение с приложением документов, представленных юридическим лицом, на повторное согласование в установленном порядке. В случае неустранения замечаний согласующих органов в установленный срок Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для устранения замечаний, принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

12. Согласующие органы не согласовывают мотивированное заключение при наличии оснований для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка. Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок со дня несогласования мотивированного заключения принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства и направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

13. В случае согласования мотивированного заключения согласующими органами Кабинет Министров Республики Татарстан в 30-дневный срок рассматривает поступившие документы и направляет их в президиум Инвестиционного совета Республики Татарстан (далее - президиум Инвестиционного совета) либо при наличии оснований для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает документы Агентству инвестиционного развития Республики Татарстан для принятия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня возвращения документов решения об отказе в удовлетворении ходатайства и направления его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

14. В случае согласования президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, направляет протокол заседания президиума Инвестиционного совета вместе с документами, представленными юридическим лицом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан для подготовки проекта распоряжения Президента Республики Татарстан.

В случае несогласования президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства и направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

15. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, подготавливает проект распоряжения Президента Республики Татарстан и направляет его с приложением протокола заседания президиума Инвестиционного совета и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Подготовленный Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан проект распоряжения Президента Республики Татарстан должен содержать:

информацию о соответствии объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, проекта - одному из критериев, установленных Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

решение о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов;

место нахождения, кадастровый номер и площадь предоставляемого в аренду земельного участка;

в случае предоставления земельного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, - поручение Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан заключить договор аренды с соответствующим юридическим лицом;

в случае предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, - поручение органу местного самоуправления заключить договор аренды с соответствующим юридическим лицом.

16. Рассмотрение Кабинетом Министров Республики Татарстан и направление Президенту Республики Татарстан проекта распоряжения Президента Республики Татарстан с протоколом заседания президиума Инвестиционного совета осуществляются в порядке и сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан.

17. Распоряжение Президента Республики Татарстан является основанием для заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов:

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан;

органом местного самоуправления - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Приложение. Ходатайство о предоставлении земельного участка

Приложение
к Порядку рассмотрения документов,
обосновывающих соответствие объекта
социально-культурного и
коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта
критериям, установленным Земельным
кодексом
Республики Татарстан,
для предоставления земельных участков
в аренду без проведения торгов
в соответствии с распоряжениями
Президента Республики Татарстан
Форма

Руководителю Агентства
инвестиционного развития
Республики Татарстан
________________________
(Ф.И.О.)

Ходатайство о предоставлении земельного участка

от ______________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, представителя <*>)

______________________________________________________________________,

(основной вид деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать))

______________________________________________________________________,

(адрес места регистрации и места нахождения (индекс, город, район))

______________________________________________________________________,

(телефон, факс, адрес электронной почты)

серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный

реестр юридических лиц: _________________________________________________,

кем и когда выдано: _____________________________________________________,

ОГРН __________________, ИНН __________________, КПП ____________________.

В целях размещения объекта социально-культурного назначения, объекта

коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть): ___________________________________________,

(наименование проекта (объекта))

соответствующего критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса

Республики Татарстан, прошу предоставить земельный участок в аренду без

проведения торгов ________________________________________________________

(кадастровый номер, сведения о правах на земельный участок,

местоположение, категория, площадь земельного участка) <**>

______________________________________________________________________.

(иная информация) <***>

Приложение:

______________________________________________________________________.

(документы, прилагаемые к ходатайству)

Руководитель

юридического лица (представитель) ______________/_________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата _____________

М.П. (в случае, когда законодательством Российской Федерации установлена

обязанность иметь печать)

--------------------------------

<*> В случае подачи заявления представителем им предъявляется доверенность и паспорт гражданина Российской Федерации.

<**> При наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке.

<***> Заявление может содержать иную информацию по усмотрению юридического лица.

 

Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (с изменениями на: 11.06.2018)

Название документа: Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (с изменениями на: 11.06.2018)
 
Номер документа: 1034
 
Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
 
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
 
Статус: Действующий
 
Опубликован: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 11.01.2016

"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 12.01.2016, N 4, ст. 0098
 

Дата принятия: 30 декабря 2015
 
Дата редакции: 11 июня 2018

Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (с изменениями на: 11.06.2018)

Название документа: Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (с изменениями на: 11.06.2018)
 
Номер документа: 1034
 
Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
 
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
 
Статус: Действующий
 
Опубликован: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 11.01.2016

"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 12.01.2016, N 4, ст. 0098
 

Дата принятия: 30 декабря 2015
 
Дата редакции: 11 июня 2018

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года N 1034

Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан

Изменения:
Постановление КМ РТ от 12.10.2016 N 734
Постановление КМ РТ от 28.08.2017 N 608
Постановление КМ РТ от 11.06.2018 N 455

В соответствии с пунктом 6 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (далее - Порядок).

2. Установить, что Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан является уполномоченным органом:

осуществляющим прием и рассмотрение документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года N УП-1170 "Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Указ Президента Республики Татарстан), для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан;

осуществляющим прием ходатайств о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта;

по ведению сводного реестра обращений юридических лиц, содержащих ходатайство о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта;

по подготовке проектов мотивированных заключений Кабинета Министров Республики Татарстан о соответствии объекта, проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан.

3. 3. Определить уполномоченными органами по рассмотрению документов и согласованию мотивированных заключений о соответствии объекта, проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан и другие органы исполнительной власти Республики Татарстан при размещении объектов и реализации проектов, осуществляемых в сфере их деятельности.

4. Определить Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан уполномоченным органом по подготовке проектов распоряжений Президента Республики Татарстан о предоставлении земельных участков без проведения торгов в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан.

5. Агентству инвестиционного развития Республики Татарстан разработать форму заключения о соответствии объекта, проекта критериям, установленным в Земельном кодексе Республики Татарстан.

6. Министерствам и ведомствам:

привести свои ведомственные нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением;

в месячный срок со дня принятия настоящего постановления представить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о внесении соответствующих изменений в положения о министерствах и ведомствах в части реализации настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.