Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Льготная цена (0,1% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков в промышленном (индустриальном) парке Зеленодольск (Новая тура-Управлние) без проведения торгов согласно статьи 39.3 Земельного кодекса

Решение об освобождении от арендной платы (земельного налога)

Постановлением КМ РТ от 3 октября 2012 г. N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что

цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена,

при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:

десятикратный (10х) размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек (в г. Зеленодольске население менее 500 тыс. человек).

Ставка налога зависит от вида разрешенного использования земельного участка, согласно Решения Совета города Зеленодольска РТ от 14 ноября 2016 г. N 93 в отношении прочих земельных участков она составляет 1,5 % от кадастровой стоимости участка (наибольшая из всего перечня),

следовательно стоимость продажи земельного участка = 10 х 1,5%=15% от кадастровой стоимости.

 

 

 

В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2012 года N 827 О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138)

1. Установить, что:

цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:

  • семнадцатикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
  • десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
  • трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;
  • оплата по договору купли-продажи земельного участка производится в течение тридцати дней со дня его заключения;

собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:

  • в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
  • указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.

 

Земельный налог 

Решение Совета города Зеленодольска Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 264 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2020 года на территории города Зеленодольска"
 
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Совет города Зеленодольска решил:
 
1. Ввести в действие на территории муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан с 1 января 2020 года земельный налог (далее - налог), обязательный к уплате на данной территории, установив ставки налога в следующих размерах:
1.1. 0,01% в отношении земельных участков:
- занятых промышленными (индустриальными) парками, созданными в соответствии с решением Совета города Зеленодольска Республики Татарстан для реализации инновационных и (или) инвестиционных проектов.
1.2. 0,05% в отношении земельных участков:
- предоставляемых под строительство и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 1-3 категории;
1.6. 1,5% в отношении земельных участков:
- прочих земельных участков.
2. Освободить от уплаты земельного налога, помимо категорий налогоплательщиков, предусмотренных законодательством, следующие категории налогоплательщиков:
- резидентов, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности и используемых для реализации инвестиционного проекта, в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск", в течение трех налоговых периодов подряд, следующего за налоговыми периодом, в котором индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу присвоен статус резидента ТОСЭР "Зеленодольск" в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
 
3. Установить:
- что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года;
- для налогоплательщиков-организаций уплата налога производится авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- с налогоплательщиков, освобожденных в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 настоящего решения от уплаты земельного налога, взимается земельный налог в установленном настоящим решением порядке в случае передачи ими земельных участков, в аренду (пользование).

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.