- разработка бизнес плана по требованиям Фонда
- разработка финансовой модели проекта по требованиям Фонда
- экспертиза документов заявки по требованиям Фонда
- сопровождение проекта, подготовка и участие в защите
- подготовка проектно-сметной документации строительства
- цифровизация, автоматизация бизнес-процессов
Оказываем содействие в получении льгот ТОСЭР:
- разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
- разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
- экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
- взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Мы имеем опыт получения налоговых льгот и преференций для наших клиентов (13 проектов резидентов ТОСЭР и ОЭЗ), обладаем компетенциями в инвестиционном планировании и сопровождении проектов развития территорий (10 проектов создания промышленных, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков) и можем взять на себя значительную часть работ по подготовке документации, включая разработку любой документации для ТОСЭР, ОЭЗ, кластеров и т.п. (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ или сопровождение Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта
Обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Льготные безпроцентные и 5% займы Фонда развития моногородов
- Матрица продуктовой линейки ФРМ Фонда развития моногородов МОНОГОРОДА.РФ
- Новые 2020 года программы Фонда развития моногородов
- Отраслевая диверсификация и ТОСЭР в моногороде
- Единый перечень мер поддержки моногородов
- Как влияют льготы, преференции моногорода, ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как повлияли льготные займы ФРМ (0%) и преференции ТОСЭР на экономику проекта (окупаемость, доходность)?
Еще по теме преференций и льгот:
- Плюсы индустриальных парков
- Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
- Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
- Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
- Также обратите внимание на другие меры поддержки.
- Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Обращайтесь за консультациями к нам!
С марта 2020 года в дополнение к существующим программам Фонд развития моногородов займется:
- финансированием концессионных проектов,
- выдачей займов лизинговым компаниям,
- софинансированием строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в моногородах.
Такие программы предусмотрены с 14 марта 2020 года после внесения изменения в Постановление Правительства №1186 «О предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов».
В соответствии с принятым документом Фонд развития моногородов сможет:
- выдавать займы лизинговым компаниям от 5 до 250 млн рублей на срок до 15 лет под 0% годовых, что позволит обновить транспортную систему и инфраструктуру ЖКХ в моногородах;
- выдавать займы на концессионные, ГЧП и МЧП-проекты – от 25 млн до 1 млрд рублей со ставкой от 0 до 5% годовых;
- выдавать займы индивидуальным предпринимателям для реализации инвест.проектов;
- осуществлять софинансирование строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. В моногородах с численностью до 50 тыс. человек средства Фонда составят до 50% стоимости объектов инфраструктуры. Такая мера поддержки станет частью реализации проекта «Место притяжения».
"Группа ВЭБ.РФ исходит из принципа комплексного развития городской экономики. Это подразумевает финансирование создания не только крупных предприятий и инфраструктуры, но и формирование современной городской среды. Последнюю невозможно представить без развития предпринимательства, обновления городского транспорта, модернизации коммунальной инфраструктуры и др. Расширение полномочий фонда позволит вести эту работу и на монопрофильных территориях", - отмечает председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
«Концессии, лизинг, финансирование социальной инфраструктуры – это то, чего моногорода очень ждали. Мало создавать только рабочие места, важно соответствовать запросам жителей, вместе решать актуальные для моногородов проблемы - а это чистая вода, бесперебойная работа сетей тепло- и электроснабжения, современный общественный транспорт. Новые инструменты Фонда помогут в решении этих задач», - отметила гендиректор МОНОГОРОДА.РФ, заместитель председателя ВЭБ.РФ Ирина Макиева.
Специальные меры поддержки появились и для моногородов, в которых введен режим ЧС федерального характера:
- Фонд сможет выдавать займы на оборотный капитал;
- снято ограничение по финансированию Фондом проектов, связанных с оптово-розничной торговлей.
Прежние финансовые и нефинансовые меры поддержки МОНОГОРОДА.РФ продолжают работать в полном объеме.
Для инвестиционных проектов в моногородах, по которым сумма займа Фонда развития моногородов (ФРМ) не превышает 250 млн рублей, займ выдается под процентную ставку 0% годовых, при условии предоставления в качестве единственного обеспечения банковской гарантии и/или гарантии Корпорации МСП/МСП Банк и/или гарантии «ВЭБ.РФ».
Условия с 2019 года предоставления поддержки фондом
- Сумма - от 10 до 1000 млн. руб.;
- Процентная ставка - 0% годовых при сумме не более 250 миллионов рублей;
- Процентная ставка - 5% годовых при сумме более 250 миллионов рублей;
- Срок займа – до 15 лет (но НЕ все банки выдают гарантию на такой срок);
- Участие собственными средствами Инициатора в проекте - от 20%;
- Максимальная доля участия Фонда в финансировании отдельного проекта - до 80%
- Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет;
- Наличие обеспечения (для займов свыше 250 млн.руб.);
- Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней.
Документация к заявке:
- бизнес-план (БП) инвестиционного проекта и финансово-экономическая модель (ФЭМ) по требованиям Фонда
- выписки из ЕГРН, полученные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи Заявки в Фонд и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, на которых Реализуется/планируется Реализация Инвестиционного проекта;
- копии учредительных документов Инициатора Проекта и иных документов;
- копии документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
- оригиналы документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с формой, предусмотренной Приложением № 3 к Методическим указаниям, каждого физического лица, предоставляющего персональные данные.
Для комплекта документов 1 (займ до 250 млн) дополнительно:
- документ, подтверждающий предварительное согласие банка- гаранта/АО «Корпорация «МСП»/АО «МСП Банк»/ВЭБ.РФ на предоставление гарантии с указанием основных параметров обеспечиваемых обязательств.
Для комплекта документов 2 (займ более 250 млн) дополнительно:
- документы по залогу, а также документы по иным способам обеспечения обязательств, по форме и содержанию удовлетворяющих требованиям Фонда;
- копии ПСД, экспертиз, договоры на ТУ и др. при проведении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет средств Фонда
Как заявиться на получение поддержки Фонда для финансирования своего инвестиционного проекта?
- Уточнить в исполкоме (например, отдел экономики или территориального развития) города (моногорода), что с Фондом заключено генеральное соглашение с моногородом, в котором планируется реализация инвестиционного проекта (между регионом - субъектом Российской Федерации, Фондом и моногородом) и;
- Проверить деятельность, а также проект на соответствие требованиям Фонда;
- Подготовить комплект документов в соответствии с Методическими указаниями по подготовке комплекта документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации с использованием средств Фонда;
- Направить в Фонд заявку с приложением комплекта документов;
- Фонд в срок не более 35 (ранее - 65) рабочих дней проводит предварительную и комплексную оценку инвестиционного проекта и принимает решение о целесообразности участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта;
- Фонд и Инициатор заключают соглашение об участии в финансировании инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов в моногородах, по которым сумма займа Фонда развития моногородов (ФРМ) не превышает 250 млн рублей, займ выдается под процентную ставку 0% годовых, при условии предоставления в качестве единственного обеспечения банковской гарантии и/или гарантии Корпорации МСП/МСП Банк и/или гарантии «ВЭБ.РФ».
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!
Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Невинномысск.
Город в Ставропольском крае России. Образует городской округ город Невинномысск, промышленный центр Ставропольского края. Является единственным моногородом в Ставропольском крае, включённым в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации. 22 декабря 2017 года Правительством РФ было принято постановление о создании в границах города территории опережающего социально-экономического развития.
Градообразующие предприятия моногорода Невинномысск – ОАО «Невинномысский Азот», на котором производят разнообразные азотные удобрения и продукты органического синтеза, и ОАО «Арнест», выпускающее косметические средства (лаки и муссы для волос «Прелесть», дезодоранты), бытовую химию (чистящие и моющие средства для посуды), автокосметику (автошампунь, средства для стекол, незамерзающие зимой), зоошампуни для домашних животных.
Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) – часть территории субъекта Российской Федерации, на которой установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
Налоговые льготы:
- НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - до 5% (первые 5 лет), от 10% (следующие периоды)
- НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% (весь период)
- НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% (весь период)
- ВЗНОСЫ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - 7,6% ( на весь период, если статус резидента получен в первые три года)
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ТОСЭР:
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2017 г. № 1606 в границах города Невинномысска создана территория опережающего социально-экономического развития «Невинномысск»
- Постановление Правительства РФ от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
- Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
Внимание! Важное изменение в ТОСЭР "Невинномысск" по капитальным вложениям и разрешенным видам деятельности!
В постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2017 г. N 1606 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Невинномысск" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 349):
а) в пункте 2 слово "действует" заменить словами "не действует";
б) в пункте 3:
в абзаце втором цифру "5" заменить цифрами "2,5";
в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "10";
в) приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2017 г. N 1606
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2020 г. N 2288)
Перечень видов экономической деятельности (ОКВЭД) при осуществлении которых не действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Невинномысск":
1. Все виды экономической деятельности, включенные в подкласс "Лесозаготовки"
2. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Добыча нефти и природного газа"
3. Все виды экономической деятельности, включенные в подкласс "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа"
4. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Производство напитков", за исключением группы "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках"
5. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Производство табачных изделий"
6. Все виды экономической деятельности, включенные в группу "Производство нефтепродуктов"
7. Все виды экономической деятельности, включенные в группу "Производство удобрений и азотных соединений"
8. Все виды экономической деятельности, включенные в группу "Производство парфюмерных и косметических средств"
9. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт", за исключением подкласса "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" и подгруппы "Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств"
10. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами"
11. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами"
12. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта"
13. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность водного транспорта"
14. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность воздушного и космического транспорта"
15. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению"
16. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения"
17. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования"
18. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Операции с недвижимым имуществом"
19. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Аренда и лизинг"
20. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению"
21. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей"
22. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность общественных организаций"
23. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками"
24. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления"
25. Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Деятельность экстерриториальных организаций и органов".
Требования к резидентам ТОСЭР:
- Коммерческая организация
- Осуществление деятельности исключительно на территории города
- Ведение хозяйственной деятельности исключительно на территории моногорода
- Реализация инвестиционного проекта согласно требованиям правительства России
- Не является градообразующей организацией или её дочерней организацией
ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ:
- КОЛИЧЕСТВО СОЗДАВАЕМЫХ МЕСТ – НЕ МЕНЕЕ 10 В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА (
ранее НЕ МЕНЕЕ 20 В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА) - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ – НЕ БОЛЕЕ 25% ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
- ОБЪЁМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ МЕНЕЕ 2,5 МЛН. РУБЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА (
ранее НЕ МЕНЕЕ 5 МЛН. РУБЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕПЕРВОГО ГОДА) - ОГРАНИЧЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГРАДООБРАЗУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МОНОГОРОДА (НЕ БОЛЕЕ 50 % ОТ ВЫРУЧКИ)
ВАЖНО! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ / ДОБЫЧА СЫРОЙ НЕФТИ И ПРИРОДНОГО ГАЗА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА / ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ / ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ / ЛЕСОЗАГОТОВКИ / ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
* Взносы во внебюджетные фонды РФ, начисляются в пределах льготной налоговой ставки 7,6% (в том числе 6% в Пенсионный фонд Российской Федерации, 1,5% в Фонд социального страхования Российской Федерации, 0,1% в Фонд обязательного медицинского страхования), взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на травматизм) уплачиваются резидентом ТОСЭР в Фонд социального страхования РФ сверх данной ставки (в льготную ставку не входят)
Еще по теме поддержки проектов в моногородах:
Льготы резидента территории опережающего развития ТОСЭР в моногородах, на территории Свободного порта Владивосток (СПВ) и на территориях Дальнего Востока (ТОР ДВ) позволяют бизнесу снизить налоги на 20-53% (от 2 до 5 % суммы выручки), использование "упрощенки" УСНО - снизить сумму на 62% от величины налоговых отчислений, взносов в бюджеты всех уровней за 15 лет
ТОСЭР - это преференциальный и инфраструктурный аналог особой экономической зоны (ОЭЗ) - при реализации НОВЫХ инвестиционных проектов в черте ТОР моногорода или ТОР ДФО резидентам ТОР предоставляются налоговые льготы и преференции
- налог на прибыль в первые 5 лет с момента получения проектом прибыли: 0 - 5%, в последующие годы - 10-12% (без ТОР 20%),
- налог на землю - 0% (без ТОР в среднем 1,5%),
- налог на недвижимое имущество организаций - 0% (без ТОР 2,2%),
- страховые взносы* в государственные внебюджетные фонды - 7,6% (без ТОР 30%)*.
Как повлияли преференции ТОСЭР, льготные на экономику проекта (окупаемость, доходность)?
Еще по теме поддержки проектов в моногородах: льготы резидента территории опережающего развития ТОСЭР в моногородах, на территории Свободного порта Владивосток (СПВ) и на территориях Дальнего Востока
(ТОР ДВ) позволяют бизнесу снизить налоги на 20-53% (от 2 до 5 % суммы выручки), использование "упрощенки" УСНО - снизить сумму на 62% от величины налоговых отчислений, взносов в бюджеты всех уровней за 15 лет
* Взносы во внебюджетные фонды РФ, начисляются в пределах льготной налоговой ставки 7,6% (в том числе 6% в Пенсионный фонд Российской Федерации, 1,5% в Фонд социального страхования Российской Федерации, 0,1% в Фонд обязательного медицинского страхования), взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на травматизм) уплачиваются резидентом ТОСЭР в Фонд социального страхования РФ сверх данной ставки (в льготную ставку не входят)
Это преференциальный и инфраструктурный аналог особой экономической зоны (ОЭЗ) - при реализации НОВЫХ инвестиционных проектов в черте ТОР моногорода или ТОР ДФО резидентам ТОР предоставляются налоговые льготы и преференции:
- налог на прибыль в первые 5 лет с момента получения проектом прибыли: 0 - 5%, в последующие годы - 10-12% (без ТОР 20%),
- налог на землю - 0% (без ТОР в среднем 1,5%),
- налог на недвижимое имущество организаций - 0% (без ТОР 2,2%),
- страховые взносы* в государственные внебюджетные фонды - 7,6% (без ТОР 30%)*.
Требования к проекту и инициатору (заемщику)
- Инициатор (заемщик) – юридическое лицо, резидент Российской Федерации (полные условия здесь);
- Отсутствие у предприятия зависимости от деятельности градообразующего предприятия;
- Отсутствие у инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами;
- Наличие социально-экономического эффекта для моногорода по объему привлеченных инвестиций и количеству новых рабочих мест.
Ограничения
- Участие Фонда в проекте не более 80% (с 2019 года, ранее - 40%) от общей стоимости проекта;
- Средства Фонда могут быть направлены только на капитальные вложения;
- Наличие заключенного с субъектом Российской Федерации генерального соглашения.
Документация к заявке:
- бизнес-план (БП) инвестиционного проекта и финансово-экономическая модель (ФЭМ) по требованиям Фонда
- выписки из ЕГРН, полученные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи Заявки в Фонд и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, на которых Реализуется/планируется Реализация Инвестиционного проекта;
- копии учредительных документов Инициатора Проекта и иных документов;
- копии документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
- оригиналы документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с формой, предусмотренной Приложением № 3 к Методическим указаниям, каждого физического лица, предоставляющего персональные данные.
Для комплекта документов 1 (займ до 250 млн) дополнительно:
- документ, подтверждающий предварительное согласие банка- гаранта/АО «Корпорация «МСП»/АО «МСП Банк»/ВЭБ.РФ на предоставление гарантии с указанием основных параметров обеспечиваемых обязательств.
Для комплекта документов 2 (займ более 250 млн) дополнительно:
- документы по залогу, а также документы по иным способам обеспечения обязательств, по форме и содержанию удовлетворяющих требованиям Фонда;
- копии ПСД, экспертиз, договоры на ТУ и др. при проведении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет средств Фонда предоставляются
Как заявиться на получение поддержки Фонда для финансирования своего инвестиционного проекта?
- Уточнить в исполкоме (например, отдел экономики или территориального развития) города (моногорода), что с Фондом заключено генеральное соглашение с моногородом, в котором планируется реализация инвестиционного проекта (между регионом - субъектом Российской Федерации, Фондом и моногородом) и;
- Проверить деятельность, а также проект на соответствие требованиям Фонда;
- Подготовить комплект документов в соответствии с Методическими указаниями по подготовке комплекта документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации с использованием средств Фонда;
- Направить в Фонд заявку с приложением комплекта документов;
- Фонд в срок не более 35 (ранее - 65) рабочих дней проводит предварительную и комплексную оценку инвестиционного проекта и принимает решение о целесообразности участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта;
- Фонд и Инициатор заключают соглашение об участии в финансировании инвестиционного проекта.