Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОР, ТОСЭР) в моногороде Южа (Ивановская область) льготы по налогам на имущество, прибыль, землю, страховым взносам в Пенсионный фонд Соцстрах Медстрах

Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Южа.

В настоящее время Правительством Ивановской области подписаны рамочные соглашения с инвесторами о реализации пяти инвестиционных проектов. В рамках этих проектов планируется создание сельскохозяйственного комплекса по производству молока, молочных продуктов, мяса и овощей, строительство гусиной фермы и цеха по переработке мяса птицы, строительство цеха по переработке молока, производство группы оригинальных хирургических препаратов – медицинских изделий, производство биологически активных добавок и фитопрепаратов.

Градообразующее предприятие ООО «Мануфактура Балина» 

Создание ТОР «Южа» позволит диверсифицировать экономику города, снизить зависимость от градообразующей организации – ООО «Мануфактура Балина», повысить инвестиционную привлекательность региона, создать более 260 постоянных рабочих мест и привлечь инвестиции в объёме более 600 млн рублей.

Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) – часть территории субъекта Российской Федерации, на которой установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

 

Налоговые льготы:

Мы имеем опыт получения налоговых льгот и преференций для наших клиентов (13 проектов резидентов ТОСЭР и ОЭЗ), обладаем компетенциями в инвестиционном планировании и сопровождении проектов развития территорий (10 проектов создания промышленных, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков) и можем взять на себя значительную часть работ по подготовке документации, включая разработку любой документации для ТОСЭР, ОЭЗ, кластеров и т.п. (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ или сопровождение Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта
Обращайтесь к нам!

  • Налог на прибыль - 5% (первые 5 лет), от 10% (следующие периоды)
  • Налог на имущество - 0% первые 5 лет, последующие периоды 1,1%
  • Налог на землю - от 0%
  • Взносы во внебюджетные фонды- 7,6% ( на весь период, если статус резидента получен в первые три года)
  • Налог на добычу полезных ископаемых (коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого)
    от 0 – в течение 24 налоговых периодов
    до 1 – после 120-го налогового периода

Нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1522 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Южа»
  • Закон Ивановской области от 12.05.2015 № 39-ОЗ (ред. от 06.06.2018) «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет»
  • Закон Ивановской области от 24.11.2003 № 109-ОЗ (ред. от 06.06.2018)  «О налоге на имущество организаций»
  • Постановление Правительства Ивановской области от 13.04.2018 № 103-п «О мерах по реализации Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»
  •  
  • Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 08.05.2018 № 34-п "О рассмотрении ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)"
  • Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-п «О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 08.05.2018 № 34-п «О рассмотрении ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)».

    Постановление Правительства РФ о создании территории опережающего социально-экономического развития "Южа" от 14 декабря 2018 г. № 1522

    КАК СТАТЬ РЕЗИДЕНТОМ ТОСЭР
    Шаг 1. Убедиться в соответствии критериям резидента ТОСЭР:
    Минимальный объем капитальных вложений в инвестиционный проект – 2,5 млн рублей
    Минимальное количество новых постоянных рабочих мест – 10 единиц
    Соответствие инвестиционного проекта разрешенным видам экономической деятельности
    Регистрация юридического лица и осуществление деятельности исключительно на территории опережающего социально-экономического развития

    Шаг 2. Подготовить необходимый пакет документов:
    Разработать бизнес-план инвестиционного проекта
    Определить потребность в земельном участке и инфраструктуре
    Подготовить заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

    Шаг 3. Подача заявки для получения статуса резидента ТОСЭР:
    Подать необходимый пакет документов в администрацию моногорода, в границах которого создана территория опережающего социально-экономического развития
    Получить положительное решение по итогам рассмотрения заявки
    Заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
    Получить информационное письмо о регистрации в реестре резидентов ТОСЭР

    Требования к резидентам ТОСЭР:

  • Коммерческая организация
  • Осуществление деятельности исключительно на территории города
  • Ведение хозяйственной деятельности исключительно на территории моногорода
  • Реализация инвестиционного проекта согласно требованиям правительства России
  • Не является градообразующей организацией или её дочерней организацией

ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ:

  • Реализация инвестиционного проекта в границах моногорода;
  • Инвестор применяет общую систему налогооблажения;
  • Перечень разрешенных видов экономической деятельности;
  • Создание рабочих мест: для новых предприятий - не менее 10 ед. в течение первого года реализации проекта;
  • Для действующих предприятий - не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года;
  • Объем капитальных вложений не менее 2,5 млн. руб. в течение первого года после включения в реестр;
  • Привлечение иностранной рабочей силы в количестве, не превышающем 25% от общей численности работников;
  • Реализация инвестиционного проекта не предусматривает исполнение контрактов, заключенных с градообразующим предприятием.

 

ВАЖНО! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ / ДОБЫЧА СЫРОЙ НЕФТИ И ПРИРОДНОГО ГАЗА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА / ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ / ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ / ЛЕСОЗАГОТОВКИ / ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (разрешенный ОКВЭД):
1. Выращивание однолетних культур
2. Выращивание многолетних культур
3. Выращивание рассады
4. Животноводство
5. Смешанное сельское хозяйство
6. Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая
7. Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений
8. Производство пищевых продуктов
9. Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
10. Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой и покрытием
11. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
12. Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
13. Производство резиновых и пластмассовых изделий
14. Производство металлургическое
15. Производство мебели
16. Производство медицинских инструментов и оборудования
17. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания
18. Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков
19. Деятельность профессиональная научная и техническая прочая
20. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.