Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Нулевая ставка земельного налога на срок до 10 лет для собственников участка для резидентов территории опережающего развития ТОСЭР Зеленодольск при реализации новых инвестиционных проектов в ТОР

 

Еще по теме преференций и льгот:
Льготы по налогам для приоритетных проектов
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
Обращайтесь за консультациями к нам!

Решение Совета города Зеленодольска Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 264 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2020 года на территории города Зеленодольска"

 
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Совет города Зеленодольска решил:
1. Ввести в действие на территории муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан с 1 января 2020 года земельный налог (далее - налог), обязательный к уплате на данной территории, установив ставки налога в следующих размерах:
1.1. 0,01% в отношении земельных участков:
- занятых промышленными (индустриальными) парками, созданными в соответствии с решением Совета города Зеленодольска Республики Татарстан для реализации инновационных и (или) инвестиционных проектов.

 

1.6. 1,5% в отношении земельных участков:

- прочих земельных участков.

 
2. Освободить от уплаты земельного налога, помимо категорий налогоплательщиков, предусмотренных законодательством, следующие категории налогоплательщиков: 
- резидентов, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности и используемых для реализации инвестиционного проекта, в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск", в течение трех налоговых периодов подряд, следующего за налоговыми периодом, в котором индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу присвоен статус резидента ТОСЭР "Зеленодольск" в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
 
3. Установить:
- что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года;
- для налогоплательщиков-организаций уплата налога производится авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- с налогоплательщиков, освобожденных в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 настоящего решения от уплаты земельного налога, взимается земельный налог в установленном настоящим решением порядке в случае передачи ими земельных участков, в аренду (пользование).
 
4. Признать утратившим силу:
- решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска";
- решение Совета города Зеленодольска от 26 апреля 2019 года N 241 "О внесении изменений в решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска";
- решение Совета города Зеленодольска от 8 августа 2019 года N 252 "О внесении изменений в решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска" (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета города Зеленодольска от 26 апреля 2019 года N 241)".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Зеленодольская правда", а также разместить на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и официальном сайте Зеленодольского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zelenodolsk.tatarstan.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социально-экономическому развитию, бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и развитию предпринимательства.
 
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 февраля 1995 года N 74 (в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.09.2017 N 668)

Соответственно, резидент ТОСЭР, освобожденный от земельного налога на земельный участок в собственности - также освобожден и от арендной платы за аренду земли муниципальной, государственной формы собственности - на период действия соглашения ТОСЭР

1.3. Льготы по уплате земельного налога, установленные действующим законодательством, дополнительные льготы, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, распространяются на юридических лиц и граждан - арендаторов земли.

1.4. В случае передачи арендатором, имеющим льготы по арендной плате за землю, земельного участка в субаренду лицу, не имеющему льготу, субарендатор обязан вносить арендную плату за землю на общих основаниях. В случае передачи арендатором, не имеющим льготы по арендной плате за землю, земельного участка в субаренду лицу, имеющему льготу, арендатор вносит арендную плату за землю на общих основаниях.

Соответственно, резидент ТОСЭР, освобожденный от земельного налога на земельный участок в собственности - также освобожден и от арендной платы за аренду земли муниципальной, государственной формы собственности - на период действия соглашения ТОСЭР

2. Определение величины арендной платы за землю:

2.1. Размер годовой арендной платы за пользование земельными участками рассчитывается по формуле: А = Рс x Кф,

где:

А - размер годовой арендной платы за земельный участок;

Рс - размер ставки земельного налога;

Кф - поправочный коэффициент к ставке земельного налога, учитывающий вид использования земельного участка, указанный в приложении к настоящему Положению.

Примечания:

*Статус резидента ТОСЭР означает предоставление предприятию льгот (пониженных по сравнению с общеустановленными в НК РФ ставок по следующим налогам):

Более подробно о преференциях резидентов ТОСЭР, ОЭЗ, промышленных парков и сравнении: что выгоднее для производства?

  • по налогу на прибыль - 5% в первые 5 лет с года получения прибыли по РСБУ, 12% - в последующие годы существования ТОСЭР;
  • по налогу на имущество - 0%;
  • по налогу на землю - 0%;
  • по обязательным отчислениям в фонды обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования - 7,6% при условии получения статуса резидента ТОСЭР в первые 3 года его существования (31.12.2018 - 31.12.2020 года). 

Более подробно о выделении для резидентов ТОСЭР муниципальных земельных участков в аренду без проведения торгов

Если предприятие планирует размещение своих производственных мощностей на земельном участке, которое будет арендоваться у муниципалитета (государства) - то на период действия соглашения резидента ТОСЭР арендная плата за использование з\у УЗИО (КЗИО) МО не взимается.

Для этих целей компания подает заявку и решение принимается на заседании Инвестиционного совета РТ по рассмотрению заявки на выделение земельного участка в аренду без проведения торгов по критерию "масштабный инвестиционный проект резидента ТОСЭР".

 

 

 

Обратите внимание на статистику (результаты работы) сотрудников компании

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.