Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Инвестиционный меморандум Зеленодольского муниципального района на 2017 год

 

Инвестиционный меморандум Зеленодольского муниципального района на 2017 год
 
1. Общие положения
1.1.         Инвестиционный меморандум Зеленодольского муниципального района (далее - Меморандум) устанавливает основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Зеленодольском муниципальном районе.
1.2.         Меморандум направлен на реализацию основных задач Стратегии социально экономического развития Зеленодольского муниципального района на 2016-2021 гг. и на плановый период до 2030 года: модернизацию промышленного сектора экономики, создание эффективной логистической системы, создание системы сбора и переработки сельскохозяйственной продукции, использование рекреационного потенциала района, развитие реабилитационного направления и туризма выходного дня.
1.3.         Меморандум дополняется и корректируется ежегодно после отчета руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района на отчетной сессии.
1.4.         Меморандум рекомендован в качестве основы при разработке и утверждении планов инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности.
1.5.         Органом, реализующим функции по управлению инвестиционной деятельностью на территории Зеленодольского муниципального района, а также центром ответственности за реализацию положений Меморандума является Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района (далее - Координатор).
1.6.         Уполномоченным органом исполнительной власти Зеленодольского муниципального района по вопросам привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвести­ционных проектов, является автономное учреждение Зеленодольского муниципального района «Инвестиционный центр «Зеленый Дол».
1.7.         Коллегиальным совещательным органом по вопросам привлечения инвестиций в экономику Зеленодольского муниципального района является Координационный совет по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций Зеленодольского муниципального района.
1.8.         Мониторинг выполнения положений Меморандума осуществляется Координатором.
 
2.   Приоритетные направления инвестиционной политики
2.1.    Приоритетными направлениями инвестиционной политики Зеленодольского муниципального района являются:
реализация крупных высокотехнологичных проектов в машиностроительном комплексе, производстве бытовой техники, судостроении;
формирование и развитие конкурентоспособных производств, использующих новые технологии;
формирование новых точек роста в сфере услуг и туризма, сферах фармацевтики, био- и нанотехнологий;
опережающее развитие транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционных проектов;
создание импортозамещающих и/или экспортно ориентированных технологий и продуктов;
повышение производительности труда и энергоэффективности;
создание и развитие промышленных (индустриальных) парков и промышленных площадок;
улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности;
повышение качества жизни населения республики путем дальнейшего развития социально-культурной сферы и формирование благоприятной среды проживания;
содействие в реализации на территории Зеленодольского муниципального района инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики Стратегии социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района до 2030 года, включая проекты, определенные Меморандумом;
государственная поддержка предприятий (организаций), осуществляющих инвестиционную деятельность посредством предоставления налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов в рамках действующего налогового законодательства Российской Федерации, а также иных форм поддержки инвестиционных проектов;
создание территории опережающего развития на территории моногорода Зеленодольск;
2.2.   Направления инвестиционной политики, определяемые Меморандумом, могут быть скорректированы с учетом результатов и новых приоритетов социально- экономического развития, а также с учетом изменений законодательства.
3.    Субъекты инвестиционной деятельности
Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности.
 
4.Задачи органов исполнительной власти Зеленодольского муниципального района
Основными задачами органов исполнительной власти Зеленодольского муниципального района на 2017 год и на период до 2030 года, которые определяются Меморандумом, являются:
выполнение планируемых значений показателей результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан, определенных соглашениями между Кабинетом Министров Республики Татарстан и Зеленодольским муниципальным районом, обеспечение нахождения рейтинга Зеленодольского муниципального района в десятке лучших районов Республики Татарстан;
обеспечение органами исполнительной власти Зеленодольского муниципального района внедрения лучших муниципальных, региональных и зарубежных практик, направленных на создание благоприятных условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности.
 
5.                           Приоритетные инвестиционные проекты в 2017-2018 гг.
5.1.          К приоритетным инвестиционным проектам для реализации в 2017-2018 гг. отнесены следующие:
- «Организация высокотехнологичного производства полимерной продукции, ранее не производившейся в Российской Федерации», ООО «Сафпласт», 4 млрд.руб., 135 рабочих мест;
- Рыбоводный комплекс ООО «Альфа-Тех», 780 млн.рублей, 80 рабочих мест;
-«Создание сети хранилищ свежих и замороженных фруктов и овощей», ООО «Евразия Агро НТ», 2,6 млрд. руб., 450 рабочих мест;
-«Фабрика рулевых колёс», ООО «Икар-Технологии», 294,5 млн. руб., 232 рабочих места;
-«Оптово распределительный центр», ООО «Мегафрукт», 1,018 млрд. руб., 50 рабочих мест;
- «Организация производства сельскохозяйственной техники», ООО «Татагромаш», 670 млн.руб., 60 рабочих мест;
- «Оргнизация производства тепличных комплексов» ООО «Тат-Нид Гринхаус», 747,8 млн. руб., 73 рабочих места;
- «Современное фармацевтическое производство лекарственных средств», ООО «Татфарм», 700 млн.руб., 200 рабочих мест;
- «Строительство логистического комплекса», ООО «Новая Тура - Развитие», 3 млрд. руб., 1091 рабочее место;
- «Пошив спецодежды из высокотехнологичного наноматериала», ООО ЗШФ «Беркучи», 35 млн.руб., 30 рабочих мест;
- «Глубокая переработка зерна», ООО «НПО «САВАП», 2,4 млрд.руб., 167 рабочих мест;
- «Организация перевозки пассажиров», ООО «Экспресс», 60 млн.руб., 253 рабочих места;
- «Расширение ассортимента комплектующих к холодильному оборудованию»,  ООО «Кристалл-Холод», 35 млн. руб., 44 рабочих места;
- «Строительство складских помещений», ООО С компани», 32 млн. руб., 30 рабочих мест;
- «Производство товаров народного потребления из пластмассы», ООО «ПремьерХолод», 52,5 млн. руб., 30 рабочих мест;
- «Производство мебели и прочей продукции», ООО «Меган», 12 млн. руб., 88 рабочих мест;
- расширение производства «Фасование цемента», ООО «МеталлИнвест», 8,5 млн. руб., 40 рабочих мест;
- «Изготовление комплектующих для бытовой техники», ООО «НПЦ Пластмасс», 87 млн. руб., 43 рабочих места;
- «Изготовление упаковки для бытовой техники», ООО «Ависта – 2» , 52 млн. руб., 32 рабочих места;
- «Производство комплектующих для программы импортозамещения деталей двигателя КАМАЗ Р6», ООО «ПКФ «Полюс», 89,62 млн. руб., 110 рабочих мест;
- «Строительство завода полимерных фитингов», ООО «Казанский завод полимерных фитингов», 169 млн. руб., 114 рабочих мест;
- «Создание совместного предприятия по выпуску современного конкурентоспособного палубного оборудования», ООО «Адриа Винч Зеленодольск», 95 млн.руб., 73 рабочих места.
 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.