Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

О предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта, а также о внесении изменений в условия размещения объектов социально-культурно

 

Приложение № 1
к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих
соответствие объекта социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, установленным
Земельным кодексом Республики Татарстан, для
предоставления земельных участков в аренду без
проведения торгов в соответствии с распоряжениями
Президента Республики Татарстан,
утвержденному постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 30.12.2015
№ 1034
 
Форма
 
        Руководителю Агентства
                                           инвестиционного развития
                                              Республики Татарстан
                                                 ________________________
                                               (Ф.И.О.)
 
Ходатайство
о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта, а также о внесении изменений в условия размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта
 
 от _____________________________________________________________________,
                       (наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
    (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, представителя*)
________________________________________________________________________,
   (основной вид деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать))
________________________________________________________________________,
   (адрес места регистрации и места нахождения (индекс, город, район))
________________________________________________________________________,
                 (телефон, факс, адрес электронной почты)
 серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: __________________________________________________,
 кем и когда выдано: ______________________________________________________,
 ОГРН ____________________, ИНН __________________, КПП ______________.
 В целях размещения объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, внесения изменений в условия размещения объекта социального-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть): ________________________________________________________________________,
                     (наименование проекта (объекта))
 соответствующего критериям, установленным статьей   333   Земельного кодекса Республики Татарстан, прошу предоставить земельный   участок в аренду без проведения торгов _______________________________________________
________________________________________________________________________
       (кадастровый номер, сведения о правах на земельный участок,
         местоположение, категория, площадь земельного участка)**
прошу рассмотреть возможность внесения следующих изменений: _____________________________________________________________________.***
(перечисляются вносимые изменения)
________________________________________________________________________.
                             (иная информация)****
 Приложение:
________________________________________________________________________.
                  (документы, прилагаемые к ходатайству)
 Руководитель
 юридического лица (представитель)___________/________________________
                                 (подпись)          (Ф.И.О.)
 Дата __________________
 
 М.П. (в случае, когда законодательством Российской Федерации установлена
 обязанность иметь печать)
 
* В случае подачи заявления представителем им предъявляется доверенность и паспорт гражданина Российской Федерации.
** При наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке.
*** Заполняется в случае внесения изменений в условия размещения объектов или реализации проекта.
**** Заявление может содержать иную информацию по усмотрению юридического лица».

 

Приложение № 3
к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан,
утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 декабря 2015 г.
№ 1034
 
(примерная форма)
 
 
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
№ _____________
 
г. Казань                                                «_____» _____________ 20__г.
 
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице Руководителя ____________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Инвестор», в лице _____________________, действующего на основании _____________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», а индивидуально «Сторона», в соответствии с решением Инвестиционного совета Республики Татарстан от «___» _______ 20___ года, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.
Подписание настоящего Соглашения не влечет возникновения у Агентства обязанности по предоставлению Инвестору земельного участка в аренду без проведения торгов.
В целях организации мониторинга исполнения настоящего Соглашения, а также реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан, участниками мониторинга (далее – уполномоченные органы) являются:
- Министерство строительство, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
- Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;
- Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан;
- ГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре»;
- ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»;
- (указываются органы местного самоуправления муниципального образования на территории которого реализуется инвестиционный проект);
- (указываются иные участники мониторинга исполнения (при необходимости).
 
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
 
1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Инвестором инвестиционного проекта «____________________________» (далее - Проект) на земельном участке, находящемся в государственной (муниципальной) собственности, с кадастровым номером ___________________ площадью ______ кв. м, расположенном по адресу: _______________________, предоставляемом Инвестору в аренду без проведения торгов.
1.2. Реализация Проекта предусматривает: _______________________ (излагается цель и описание Проекта, форма реализации и срок реализации Проекта).
1.3. Общий объем инвестиций, предусмотренных Проектом, составляет: ____________ млн. рублей., и определен в плане-графике финансирования Проекта согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.
1.4. Порядок и сроки реализации Проекта определены в плане-графике реализации Проекта согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению, являющемся его неотъемлемой частью.
1.5. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления Инвестору права на получение мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Предоставление Инвестору мер государственной поддержки возможно только после внесения информации о настоящем Соглашении и Инвесторе в реестр инвестиционных соглашений, и осуществляется в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.
1.6. Предоставление Инвестору в аренду земельного участка осуществляется в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан и договором аренды земельного участка.
 
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
2.1. Агентство вправе:
2.1.1. Получать от Инвестора информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.4.6. пункта 2.4 настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществлять мониторинг исполнения условий настоящего Соглашения и хода реализации Проекта.
2.2. Агентство обязано:
2.2.1. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестору, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
2.2.2. Оказать меры государственной поддержки по организации деятельности инвесторов на территории Республики Татарстан, предусмотренные статьей 10 Закона Республики Татарстан от 25 ноября 1998 г. № 1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» и статьей 14 Закона Республики Татарстан от 19 июля 1994 г. № 2180-XII «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан».
2.2.3. Осуществлять в соответствии с законодательством комплексное сопровождение реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
2.2.4. Осуществлять мероприятия необходимые для предоставления Инвестору мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
2.2.5. Оказать содействие в подготовке плана мероприятий («дорожной карты») по реализации инвестиционного проекта;
2.2.6. Обеспечивать своевременное выполнение плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Проекта (применимо в случае наличия такой дорожной карты);
2.2.7. Оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией Проекта.
2.2.8. Инициировать расторжение настоящего Соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Инвестором обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.3. Инвестор вправе:
2.3.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Запрашивать и получать от Агентства и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан к сфере деятельности которых относится отрасль реализации Проекта имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктуре муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого осуществляется реализация Проекта.
2.3.3. Направлять в Агентство письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
2.3.4. Получать поддержку со стороны Республики Татарстан, муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования Республики Татарстан.
2.4. Инвестор обязан:
2.4.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.
2.4.2. Обеспечивать финансирование Проекта в порядке, объеме и сроки, установленные в пункте 1.3. настоящего Соглашения.
2.4.3. Обеспечить реализацию проекта в соответствии с описанием, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Соглашения и планом-графиком реализации Проекта согласно Приложению № 2.
2.4.4. Не допускать образования просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.5. Уведомлять Агентство о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
изменение местонахождения Инвестора;
изменение юридического адреса Инвестора;
нахождение Инвестора в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
наложение ареста или обращение взыскания на имущество Инвестора;
прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Инвестора органами государственной власти;
изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
2.4.6. Представлять раз в полгода в Агентство отчет о ходе реализации Проекта в соответствии показателями, установленными Приложением № 1 и Приложением № 2 к настоящему соглашению, с информацией о соответствии фактически достигнутых результатов реализации Проекта плановым параметрам по состоянию на конец отчетного периода с приложением: 1) пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий настоящего Соглашения; 2) отчета о ходе исполнения плана-графика реализации Проекта согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению; 3) отчета о ходе исполнения плана-графика финансирования Проекта, согласно Приложению № 4 к настоящему Соглашению; 4) причин несоответствия фактических результатов реализации Проекта плановым величинам (при наличии); 5) информации о проблемных вопросах по реализации Проекта требующих решения (в том числе на федеральном, региональном и муниципальном уровнях) (представляется по мере возникновения проблемн); 6) фотоматериалы, подтверждающие ход работ по реализации Проекта; 7) реестр договоров, заключенных с подрядчиками в рамках реализации Проекта, согласно Приложению № 5 к настоящему Соглашению; 8) реестр договоров, заключенных с финансирующими организациями в рамках реализации Проекта, согласно Приложению № 6 к настоящему Соглашению; 9) утвержденного годового бухгалтерского баланса по итогам финансового года.
 
III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
 
3.1. Агентством совместно с уполномоченными органами не менее одного раза в полгода осуществляется мониторинг исполнения условий настоящего Соглашения и хода реализации Проекта.
3.2. Основными задачами мониторинга исполнения условий настоящего Соглашения и хода реализации Проекта являются:
- сбор и анализ информации о ходе реализации Проекта, в том числе об отклонениях фактических значений основных технических и финансово-экономических параметров от плановых величин, указанных в проектной документации (бизнес-плане Проекта);
- выявление рисков реализации Проекта, а также подготовка предложений по их устранению либо минимизации негативного влияния на показатели основных технических и финансово-экономических параметров от плановых величин, указанных в проектной документации (бизнес-плане Проекта).
3.3. Предметом мониторинга исполнения условий настоящего Соглашения являются:
- ход реализации Проекта (своевременность и полнота выполнения мероприятий (работ) в рамках реализации Проекта);
- выполнение Инвестором принятых на себя обязательств по реализации Проекта, в том числе обязательств по финансированию Проекта, а также иных обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4. Мониторинг исполнения условий настоящего Соглашения и хода реализации Проекта осуществляется на основании документов, представленных Инвестором в соответствии с пунктом 2.4.6. настоящего Соглашения, а также на основании:
- информации о реализации Проекта, полученной в результате осуществления выездных мероприятий;
- иной представляемой Инвестором информации о реализации Проекта.
3.5. Документы, указанные в пункте 2.4.6. настоящего Соглашения составляются на бумажном носителе и (или) на электронном носителе. Документы, составленные на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом Инвестора и заверяются печатью (при наличии). Документы, составленные и представляемые только на электронном носителе подписываются квалифицированной электронной подписью.
В случае выявления расхождений между документами, представленными на бумажном носителе, и документами, представленными на электронном носителе, достоверной считается информация, содержащаяся в документах, представленных на бумажном носителе.
3.6. Инвестор представляет в Агентство раз в полгода документы, указанные в пункте 2.4.6. Соглашения, а также при необходимости актуализированные реестр договоров, заключенных с подрядчиками в рамках реализации Проекта и реестр договоров, заключенных с финансирующими организациями в рамках реализации Проекта.
3.7. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4.6. настоящего Соглашения, проводит проверку полноты и правильности их заполнения и направляет указанные документы на электронном носителе уполномоченным органам либо возвращает Инвестору для доработки.
В случае возвращения документов, указанных в пункте 2.4.6. настоящего Соглашения на доработку Инвестор дорабатывает такие документы и повторно направляет их в Агентство в срок не более 5 рабочих дней со дня получения возвращенных документов.
3.8. Уполномоченные органы, в пределах вопросов, отнесенных к их компетенции, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Агентства документов, указанных в пункте 2.4.6. настоящего Соглашения, направляют в Агентство заключение о ходе реализации Проекта.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по анализу и оценке представленных документов, срок направления заключения о ходе реализации проекта может быть продлен уполномоченными органами до 20 рабочих дней со дня получения от Агентства документов, указанных в пункте 2.4.6. настоящего Соглашения.
3.9. Заключение о ходе реализации Проекта включает мотивированную оценку хода исполнения Соглашения и хода реализации Проекта, в том числе:
- оценка достижения основных технических и финансово-экономических параметров Проекта, предусмотренных в проектной документации (бизнес-плане Проекта) с указанием величины предельных отклонений;
- оценка рисков Проекта;
- предложения о внесении изменений в Проект.
3.10. Агентство в течение 20 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов заключений о ходе исполнения Соглашения и реализации Проекта, указанных в пункте 3.8. настоящего Соглашения, а также на основе подготовленного Агентством заключения о выполнении Инвестором обязательств по объему инвестиций, формирует сводное полугодовое заключение о ходе исполнения Соглашения и реализации Проекта (далее – сводное заключение).
3.11. Сводное заключение содержит:
- информацию о ходе исполнения Соглашения и реализации Проекта, в том числе о завершении всех этапов Проекта, указанных в плане-графике реализации Проекта и плане-графике финансирования Проекта;
- предложения о внесении изменений в Проект.
3.12. Если в ходе мониторинга выявлены ошибки и (или) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных Инвестором документов, об этом сообщается Инвестору путем направления в его адрес письменного запроса о необходимости представления пояснений по данному факту и (или) внесения соответствующих исправлений.
3.13. Документы и сведения, полученные при осуществлении мониторинга могут быть использованы при проведении последующих проверочных мероприятий.
3.14. В случае выявления нарушения условий Соглашения, которое может стать основанием для расторжения настоящего соглашения, Агентство вправе:
запрашивать у Инвестора документы и сведения, подтверждающие и (или) разъясняющие ранее предоставленную им информацию;
осуществлять мониторинг с выездом на место реализации Проекта.
3.15. Документы и сведения, запрошенные в соответствии с пунктом 3.14. настоящего Соглашения, представляются Инвестором не позднее 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
3.16. Мониторинг исполнения настоящего Соглашения и реализации Проекта предусматривает проведение Агентством, при необходимости совместно с уполномоченными органами, плановых и внеплановых выездных мероприятий.
3.17. Плановые выездные мероприятия осуществляются Агентством, при необходимости совместно с уполномоченными органами, не реже одного раза в календарный год.
3.18. Основанием для проведения внеплановых выездных мероприятий являются:
- полученная в ходе осуществления мониторинга исполнения настоящего Соглашения и реализации Проекта информация о нарушении более чем на 6 месяцев плановых сроков выполнения мероприятий, указанных в плане-графике реализации Проекта и (или) плане-графике финансирования Проекта;
- истечение срока исполнения Инвестором ранее выданных рекомендаций об устранении выявленных в ходе мониторинга исполнения настоящего Соглашения и реализации Проекта нарушений, если к концу указанного срока Инвестором не представлена информация об устранении нарушений;
- непредставление или несвоевременное представление в течение двух отчетных периодов подряд Инвестором документов, предусмотренных пунктом 2.4.6. настоящего Соглашения.
3.19. В рамках выездного мероприятия Инвестор обеспечивает беспрепятственный доступ с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, представителей Агентства и уполномоченных органов на объекты, создаваемые в ходе реализации Проекта, и представление всей необходимой документации, в день, указанный в уведомлении об осуществлении выездного мероприятия. При этом день выездного мероприятия не может быть установлен ранее чем через 10 рабочих дней с даты направления в адрес Инвестора уведомления об осуществлении мониторинга.
3.20. В ходе осуществления выездного мероприятия не должно осуществляться вмешательство в хозяйственную деятельность Инвестора или создаваться препятствий для реализации Проекта.
3.21. По результатам осуществления плановых и внеплановых выездных мероприятий Агентство:
- учитывает полученную информацию при подготовке сводного заключения (включая фото- и (или) видеоматериалы);
- направляет Инвестору рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых выездных мероприятий;
- принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на устранение нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых выездных мероприятий.
3.22. Агентство ежегодно формирует сводный доклад за отчетный год, содержащий:
- сводную информацию о ходе исполнения Соглашения и реализации Проекта;
- оценку достижения основных технических и финансово-экономических параметров Проекта, указанных в проектной документации (бизнес-плане Проекта);
- оценку рисков Проекта;
- предложения о внесении изменений в Проект.
3.23. Сводный доклад, указанный в пункте 3.21. настоящего Соглашения, формируется Агентством не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в Кабинет Министров Республики Татарстан и членам Инвестиционного совета Республики Татарстан.
 
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
 
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящего Соглашения, законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Татарстан.
4.2. Стороны договариваются принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем переговоров.
При невозможности решить споры и разногласия путем переговоров, они могут быть решены в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Агентство не несет ответственности по договорам (соглашениям), заключенным между Инвестором и третьими лицами в рамках исполнения настоящего Соглашения.
4.4. Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений и документов о ходе реализации Проекта.
4.5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Инвестором обязательств, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Соглашения, повлекшее его расторжение, и в случае, если Инвестору предоставлялись меры государственной поддержки, Инвестор возмещает в бюджет Республики Татарстан денежные средства в объеме полученной им государственной поддержки.
Срок, установленный для возмещения в бюджет Республики Татарстан денежных средств, определяется 30 календарными днями с даты расторжения настоящего Соглашения.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения и повлекшие невозможность реализации Проекта в результате событий чрезвычайного характера (пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций, изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Татарстан и т.п.).
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов Инвестора, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств Инвестора товаров (работ, услуг), отсутствие у Инвестора необходимых денежных средств.
4.6. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.
4.7. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения путем проведения переговоров и принятия соответствующего решения по вопросу о возможности (невозможности) продолжения отношений в рамках настоящего Соглашения.
 
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
 
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания его Сторонами.
5.2. Срок действия соглашения определяется сроком _________________.
 
VI. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
 
6.1. Настоящее соглашение может быть изменено по инициативе Сторон.
6.2. Настоящее соглашение может быть изменено Сторонами в целях приведения его условий в соответствие с законодательством, а также в иных случаях, не противоречащих законодательству.
6.3. Изменения, инициируемые Инвестором, вносятся в настоящее Соглашение в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
6.4.1. В связи с досрочной реализацией инвестиционного проекта;
6.4.2. По соглашению Сторон. Сторона, решившая досрочно расторгнуть Соглашение, обязана направить другой Стороне письменное предложение о расторжении Соглашения с указанием оснований для расторжения;
6.4.3. По решению суда;
6.4.4. По инициативе Агентства:
6.4.4.1. в случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Соглашения, а также в случае нарушения Инвестором сроков финансирования и (или) выполнения работ по реализации Проекта более чем на 12 месяцев;
6.4.4.2 в случае возбуждения в отношении Инвестора производства о несостоятельности (банкротстве), ликвидация Инвестора.
6.4.5. В случае расторжения Соглашения по основаниям, предусмотренным в пункте 6.4.4 настоящего Соглашения Агентство, а также уполномоченные органы освобождаются от возмещения Инвестору расходов, понесенных в связи с реализацией Проекта.
6.4.6. Настоящее Соглашение может прекратить свое действие в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
 
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
7.1. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
7.2. Во всем, что не предусмотрено условиями настоящего Соглашения, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
7.3. Уполномоченные органы согласовывают настоящее Соглашение посредством проставления соответствующих подписей уполномоченных лиц и печатей.
7.4. В целях обеспечения взаимодействия Сторон в сфере инвестиционной деятельности, в том числе получения мер государственной поддержки Стороны вправе заключать иные соглашения (договоры).
7.5. Настоящее Соглашение составлено в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, по одному экземпляру для уполномоченных органов.
7.6. Агентство в течение трех дней после подписания настоящего Соглашения вносит данные о настоящем Соглашении и Инвесторе в реестр инвестиционных соглашений и присваивает ему регистрационный номер.
 
VIII. ПОДПИСИ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
 
 

 

Приложение № 1
к Инвестиционному соглашению
 
План-график
финансирования проекта «___________________»*(1)
 
период
Всего *(2)
заемное финансирование*(3)
Собственный капитал
средства участников проекта*(4)
иные источники
всего
кредитор № 1
кредитор № 2
кредитор № n
всего
участник № 1
участник № 2
участник № n
до 2020 года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2020 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
I квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
III квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
IV квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2021 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
I квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
III квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
IV квартал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2022 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
.........
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Итого
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"   "_____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
                               
 
*(1) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением
*(2) Указывается сумма всех источников финансирования по строке.
*(3) С разбивкой по кредиторам (для каждого кредитора свой столбец) с указанием кредиторов.
*(4) С разбивкой по участникам проекта (для каждого участника свой столбец) с указанием участников.

 

Приложение № 2
к Инвестиционному соглашению
 
План-график
реализации проекта «___________________»*(1)
 
Наименование этапа
связанные мероприятия и контрольные события*(2)
плановый период реализации*(3)
плановый объем финансирования*(4) (тыс. руб.)
плановый период финансирования*(5)
Ответственный исполнитель*(6)
начало
окончание
начало
окончание
Этап 1*(7)
 
 
 
 
 
 
 
Блок мероприятий 1*(8)
 
 
 
 
 
 
 
Мероприятие 1*(9)
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная точка 1 мероприятия 1*(10)
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
n
Этап проекта n
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
n.1.
Блок мероприятий 1
Этап проекта n
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
n.m.1
Мероприятие 1 блока мероприятий m этапа n
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
n.m.k+1
Контрольная точка 1 мероприятия k блока мероприятий m этапа n
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего
 
 
 
 
 
 
 
«___» _____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
                     
 


*(1) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением.
*(2) Указывается номер этапа проекта (блока мероприятий, мероприятие), без завершения которых не может начаться следующий этап проекта (блок мероприятий, мероприятие). При этом в текстовом формате указывается тип и характер зависимости (например, «Перед запуском первой очереди необходимо проведение проектно-изыскательских работ»).
*(3) Указываются даты начала и окончания (день, месяц, год) реализации этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия). Для контрольных событий проекта заполняется только графа «окончание».
*(4) Указывается максимальная стоимость в тысячах рублей, предусмотренная финансовой моделью Проекта.
*(5) Указываются даты начала и окончания (день, месяц, год) финансирования этапа Проекта (этапа, блока мероприятий, мероприятия, контрольной точки).
*(6) Наименование организации, отвечающей за достижение результата этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия, контрольного события). При наличии заключенных договоров указывается организация - исполнитель по указанному договору. В отношении иных мероприятий (блоков мероприятий, этапов) проекта ответственным исполнителем указывается Инвестор.
*(7) Указывается часть проекта, объединяющая блоки мероприятий, мероприятия и контрольные события в рамках одной предметной области (определение предметной области). Например, «Строительство мощностей завода запуска первой очереди ...», «Разработка проектно-сметной документации...».
*(8) Указывается часть этапа проекта, объединяющая мероприятия и контрольные события в рамках одной предметной области (примеры: «Проведение конкурсных процедур...», «Строительно-монтажные работы на площадке № 1», «Пусконаладочные работы на площадке № 1»).
*(9) Указывается набор связанных конкретных, измеримых, достижимых действий, выполняемых в рамках реализации блока мероприятий и (или) этапа Проекта, направленных на достижение целей Проекта. Мероприятие имеет сроки начала и окончания (примеры мероприятий (работ): «Сдача-приемка точки доступа № 1...», «Проведение предварительного проектного обследования в здания...»).
*(10) Указывается значимое событие Проекта, отражающее получение измеримых результатов (в том числе промежуточных) и имеющее только срок окончания (примеры контрольной точки: «Первая очередь завода запущена», «Проведено предварительное проектное обследование»). Может характеризовать завершение этапа Проекта, блока мероприятий и мероприятий. В отношении мероприятий, реализация которых осуществляется в границах 2 отчетных периодов (кварталов), контрольная точка в обязательном порядке фиксирует достижение важного промежуточного результата такого мероприятия по итогам отчетного периода (квартала).
 

 

Приложение № 3
к Инвестиционному соглашению
 
Отчет *(1)
о ходе исполнения плана-графика реализации проекта «___________________»*(2)
 
п/п
(код) *(3)
Наименование *(4)
фактический период реализации *(5)
фактический объем финансирования
(использовано средств) *(6)
(тыс. рублей)
фактический период финансирования *(7)
ответственный исполнитель *(8)
номер договора *(9)
описание достижения результатов *(10)
Комментарий *(11)
начало
окончание
начало
окончание
Этап 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
блок мероприятий 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
мероприятие 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
контрольная точка 1 мероприятия 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
n
Этап проекта n
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
n.1.
блок мероприятий 1 этапа проекта n
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
n.m.1
Мероприятие 1 блока мероприятий m этапа n
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
n.m.k+1
Контрольная точка 1 мероприятия k блока мероприятий m этапа n
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"   "_____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
 


*(1) Представление установленной информации в рамках квартальных отчетов предусматривается в отношении мероприятий (контрольных точек, блоков мероприятий, этапов), плановое либо фактическое исполнение которых выпадает на отчетный период или ранее.
*(2) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением.
*(3) Указывается в соответствии с планом-графиком реализации Проекта.
*(4) Заполняется в соответствии с планом-графиком реализации Проекта.
*(5) Указываются фактические даты начала и окончания (день, месяц, год) реализации этапа Проекта (блока мероприятий, мероприятия). Для контрольных событий Проекта заполняется только графа «окончание».
*(6) Указывается объем средств, направленных на реализацию этапов Проекта, блоков мероприятий, мероприятий на дату составления отчета (за отчетный период).
*(7) Указываются даты фактического начала и фактического окончания (день, месяц, год) реализации этапа Проекта (блока мероприятий, мероприятия). Для контрольных событий Проекта заполняется только графа «окончание».
*(8) Название организации, отвечающей за достижение результата этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия, контрольного события). При наличии заключенных договоров указывается организация - исполнитель по указанному договору. В отношении иных мероприятий (блоков мероприятий, этапов) проекта ответственным исполнителем указывается Инвестор.
*(9) Указывается в соответствии с реестром договоров, заключенных Инвестором в рамках реализации Проекта.
*(10) Описание результата, полученного вследствие достижения контрольной точки, реализации этапов, блоков мероприятий, отдельных мероприятий Проекта. Информация в отношении контрольной точки включает в себя краткое описание итогов, указание статуса контрольной точки (исполнено, не исполнено). Информация в отношении мероприятия включает в себя краткое описание итогов, указание статуса мероприятия (исполнено, не исполнено, исполнено частично), а также оценку степени исполнения мероприятия в процентах. Информация в отношении этапов и блоков мероприятий включает в себя краткое описание итогов, указание статуса этапа, блока мероприятий (исполнено, не исполнено, исполнено частично), а также оценку степени исполнения этапа, блока мероприятий в процентах.
*(11) Содержит количественную и качественную оценку влияния полученных результатов на достижение целей Проекта, иную информацию, характеризующую ход реализации Проекта. В случае недостижения запланированного планом-графиком реализации Проекта результатов в части неисполнения либо частичного неисполнения в плановый срок мероприятия (контрольного события, блока мероприятий, этапа) указываются причины недостижения плановых результатов, оценка их влияния на ход реализации Проекта, меры, предпринятые для минимизации соответствующих негативных последствий.

 

Приложение № 4
к Инвестиционному соглашению
 
Отчет
о ходе исполнения плана-графика финансирования проекта «___________________»*(1)
 
(тыс. рублей)
Сведения о поступлении и использовании средств для финансового обеспечения Проекта
наименование источника финансового обеспечения проекта
объем финансового обеспечения
запланировано
поступило
использовано*(2)
предусмотрено Проектом, но не поступило
возвращено с начала реализации проекта
предусмотрено паспортом проекта, всего
предусмотрено на ___ год
предусмотрено на отчетный квартал
с начала реализации проекта
с начала года
в отчетном квартале
с начала реализации проекта
с начала года
в отчетном квартале
Заемное финансирование*(3)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Собственный капитал*(4)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Средства участников проекта*(5)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Налоговые льготы и таможенные преференции
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-
 
 
"   "_____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
 


*(1) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением.
*(2) К настоящему отчету прилагаются копии документов, подтверждающих осуществление затрат в отчетном квартале.
*(3) Указываются сведения об объемах заемного финансирования, предоставленного Инвестору и использовании этих средств для финансового обеспечения Проекта.
*(4) Указываются сведения об использовании собственных средств Инвестора на финансовое обеспечение Проекта. К настоящему отчету прилагаются копии документов, подтверждающих расходование средств Инвестора на его финансовое обеспечение в отчетном квартале.
*(5) Указываются сведения о перечислении участниками Проекта (за исключением собственных средств инициатора проекта) средств на финансовое обеспечение Проекта.

 

Приложение № 5
к Инвестиционному соглашению
 
Реестр
договоров, заключенных с подрядчиками в рамках реализации проекта «___________________»*(1)
 
номер договора
дата
заключения договора
наименование контрагента *(2)
цель договора *(3)
предмет договора *(4)
цена договора,
тыс. рублей *(5)
источник(и) финансирования договора *(6)
всего перечислено контрагенту,
тыс. рублей *(7)
статус договора *(8)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"   "_____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
 
*(1) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением.
*(2) Указывается наименование организации - контрагента (поставщика или подрядчика) по договору, адрес местонахождения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного должностного лица, ответственного за реализацию договора.
*(3) Указывается одна или несколько целей заключения договора в виде кодов мероприятий согласно плану-графику реализации Проекта.
*(4) Содержит краткое описание перечня и состава работ, планируемых к выполнению в рамках договора.
*(5) Указывается с НДС.
*(6) Указывается(ются) источник(и) финансирования договора, используемый(ые) Инвестором.
*(7) Указывается сумма средств, перечисленных Инвестором контрагенту в рамках заключенного между ними договора.
*(8) Указывается статус договора (заключен или расторгнут).

 

Приложение № 6
к Инвестиционному соглашению
 
Реестр
договоров, заключенных с финансирующими организациями в рамках реализации проекта «__________________________»*(1)
 
номер договора
дата
заключения договора
наименование кредитора *(2)
целевое назначение кредита (займа) *(3)
валюта договора *(4)
сумма кредита (займа) в валюте договора (денежных единиц)
период выборки *(5)
всего предоставлено по договору в валюте договора*(6)
(денежных единиц)
текущая задолженность по договору в валюте договора
(денежных единиц)
статус договора*(7)
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"   "_____________ 20__ г.
__________________________
__________________________
 
(должность, ф.и.о.)
(подпись)
 
*(1) Указывается в соответствии с Инвестиционным соглашением.
*(2) Указывается наименование организации - кредитора по договору, адрес юридического лица.
*(3) Указывается цель в соответствии с договором.
*(4) Указывается валюта, в которой производятся расчеты в рамках заключенного договора.
*(5) Указывается дата начала и окончания (день, месяц, год).
*(6) Указывается сумма средств, перечисленных Инвестору кредитором в рамках заключенного договора.
*(7) Указывается статус договора (заключен или расторгнут).
 

 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2015 № 1034 «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления зе- мельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряже- ниями Президента Республики Татарстан»

 
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2015 № 1034 «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан» (с изменениями от 12.10.2016 № 734, от 28.08.2017 № 608, от 30.12.2017 № 1137, от 11.06.2018 № 455, от 16.02.2019 № 109, от 18.11.2019 № 1047), следующие изменения:
в пункте 2:
абзац второй дополнить словами «, а также документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта;»;
абзац третий дополнить словами «, а также о внесении изменений в условия размещения объекта или реализации проекта;»;
абзац четвертый дополнить словами «, а также о внесении изменений в условия размещения объекта или реализации проекта;»;
абзац пятый дополнить словами «, а также о возможности внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта.»;
в пункте 3 после слов «Указом Президента Республики Татарстан» дополнить слова «, а также о возможности внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта»;
пункт 4 дополнить словами «а также о внесении изменений в условия размещения объекта или реализации проекта.».
Внести в Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Респуб- лики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан, утверж- денный указанным постановлением, следующие изменения:
абзац первый пункта 1 дополнить словами «, а также о внесении изменений в условия размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта.»;
в пункте 2:
в абзаце четвертом после слов «или реализации проекта» дополнить словами  «, а также о внесении изменений в условия размещения объектов социально-куль- турного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвести- ционного проекта»;
в абзаце шестом после слов «установленным Земельным кодексом Республики Татарстан» дополнить словами «, а также документов, обосновывающих необходи- мость внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта»;
в пункте 3 после слов «без проведения торгов» дополнить словами «, а также в целях рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в условия разме- щения объектов или реализации проекта»;
в пункте 7:
абзац первый подпункта «а» изложить в следующей редакции:
«а) описание объекта с обоснованием целесообразности его размещения или целесообразности внесения изменений в условия размещения объекта, соответствие объекта, планируемого к размещению на земельном участке (при размещении объектов):»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) описание проекта с обоснованием целесообразности его реализации или целесообразности внесения изменений в условия реализации проекта, предполага- емый объем инвестиций, источники финансирования (при реализации проекта);»;
в пункте 8:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«подготавливает мотивированное заключение о соответствии объекта пункту 2 статьи 333 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан, либо о возможности внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта (далее - мотивированное заключение), и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, или принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства.»;
абзац тринадцатый дополнить словами: «или вопроса о целесообразности внесения изменений в условия размещения объекта или реализации проекта;»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. В случае согласования Инвестиционным советом вопроса о целесо- образности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельно- го участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта, а также заключения инвестиционного соглашения, или согласования вопроса о целесообразности внесения изменений в условия размещения объекта или реализа- ции проекта, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехднев- ный срок, исчисляемый в рабочих днях:
подписывает инвестиционное соглашение с юридическим лицом, подавшим ходатайство или вносит соответствующие изменения в действующее инвестиционное соглашение, и вносит сведения об инвестиционном соглашении в реестр инвести- ционных соглашений в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
направляет протокол заседания Инвестиционного совета вместе с докумен- тами, представленными юридическим лицом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также подписанное инвестиционное соглашение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан для подготовки проекта распоряжения Президента Республики Татарстан.
В случае несогласования Инвестиционным советом вопроса о целесообраз- ности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта либо вопроса о целесообразности внесения изменений в условия размещения объекта или реали- зации проекта Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства и направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.»;
пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
«в случае рассмотрения вопроса о внесении изменений в условия размещения объекта или реализации проекта, касающиеся показателей и характеристик земельного участка, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан подготавливает проект распоряжения Президента Республики Татарстан о внесении соответствующих изменений.»
в пункте 17:
абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания:
«17. Распоряжение Президента Республики Татарстан является основанием для заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов или внесения изменений в договор аренды:»;
Приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);
дополнить Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Респуб- лики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан прило- жением № 3 (прилагается).
 
 
 
Премьер-министр
Республики Татарстан
 
А.В.Песошин
 
 
 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.