Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Лайфхак. Анализируем. Оптимизируем. Антикризисный план действий в условиях самоизоляции, в случае введения в регионе РФ режима карантина, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации

Еще по теме поддержки бизнеса в условиях "самоизоляции", "повышенной готовности" из-за пандемии коронавируса:

Онлайн обучение - "на дому":

Еще по теме источников финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
1.       Расчет точки безубыточности
2.       Сравнить выручку на точке безубыточности, если более 20%, то:
 
2.0 Анализ внеоборотных активов:
- убрать непрофильные активы
– консервация активов
- если срочно необходимо приобретение оборудования – покупаем б\у
 
2.0 Анализ оборотных активов:
- Дебиторская задолженность - повышение оборачиваемости, погашение задолженности
- Запасы – повышение оборачиваемости, работа с колес, поиск альтернативных поставщиков
 
2.0 Анализ долгов:
- кредиты – реструктуризация текущего кредита
 
2.1   Анализ Постоянных расходов
- офисные расходы, аренда офиса– снизить за счет сокращения численности и перевода остальных на удаленку
- налоги – переход на спец.режим, участие в спец.программах, программах субсидирования , налоговые вычеты
- АУП – перевод на аутсорсинг непрофильные отделы (бухгалтерия, юристы и др.)
 
2.2   Анализ Переменных расходов
- снижение зарплаты основных сотрудников  при снижении объемов производства (при снижении затрат м.б. различные варианты – сокращение численности, сокращение времени работы сотрудников, и др. Заработные платы привязываем к KPI, зависящую от выручки и валовой прибыли.
- при снижении объемов снизятся затраты сырье, комплектующие, на силовую эл.энергию и др.
- поиск альтернативных поставщиков
 
2.3   Анализ выручки
- поиск альтернативных способов реализации
- держимся «мертвой хваткой» за текущих покупателей
-  бартер с поставщиками
 
2.4. Анализ текущих проектов :
– максимально замораживаем проекты без ущерба для основного продукта,
- отказ от второстепенных проектов не дающих прибыль, «имиджевых проектов».
- отказ от инструментов маркетинга и рекламы, не приносящих прибыль – выручка нужна здесь и сейчас.
 
2.5. Прочие расходы – анализ данных расходов под микроскопом

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.