Еще по теме:
- Субсидии на обучение сотрудников;
- Бесплатное обучение бережливому производству (lean 5S канбан и т.п.)
- Льготные 1% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы МСБ моногородов
- Льготный лизинг 6% российского оборудования
- Льготные 7,5 % годовых займы Фонда РТ
- Льготные кредиты 8,5% отраслям
- Льготные кредиты МСП Банка
- Поручительство МСП Банка для
- Гарантии Агентства кредитных гарантий РФ
- Поручительство Гарантийного фонда РТ
- Льготные 1% займы промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гар.фонда до 70 % залога
- Кредит 5% до 5 миллионов экспортерам РТ
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития промышленности
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Сопровождение процесса "самооценки";
- Разработка бизнес плана (БП), оценка рисков;
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Составление календарного план (КП);
- Подготовка технического задания (ТЗ);
- Составлении сметы, презентации проекта;
- Проведение исследований рынка, объемов, покупателей, конкурентного окружения,
- Сопровождение подготовки заявки;
- Консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- Консультации по льготным (низко % и 0%) займам, безвозвратному целевому финансированию, налоговым льготам, грантам и субсидиям, иным видам поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах;
- разработка документации любого бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан планирует получить межбюджетные трансферты на региональную программу развития промышленности - на софинансирование поддержки инвестиционных проектов промышленных предприятий в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. №1910 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. №194».
Региональные программы развития промышленности будут позволять (ППРФ от 15 марта 2016 г. №194) давать предприятиям следующие субсидии (компенсации) понесенных затрат:
- а) возмещение до 50% затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта;
- б) возмещение промышленным предприятиям до 50% затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
- в) возмещение не более 20% затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
Условия предоставления субсидии по региональной программе:
1. промышленное предприятие осуществляет деятельность, относящуюся к разделу ОКВЭД «Обрабатывающие производства» - см ниже
2. промышленное предприятие понесет в 2021-2030 годах затраты на (что-то или все из перечисленного):
- оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта;
- на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
- на приобретение нового оборудования по договору купли-продажи.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан собирает сведения с предприятий на 2021 год о потребности в субсидии для включения государственную программу развития промышленности с целью участия в отборе региональных программ развития промышленности для предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование поддержки инвестиционных проектов промышленных предприятий в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. №1910 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. №194».
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан разрабатывает государственную программу развития промышленности с целью участия в отборе региональных программ развития промышленности для предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование поддержки инвестиционных проектов промышленных предприятий в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. №1910 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. №194».
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2016 г. N 194
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 ноября 2020 г. N 1910)
Условия предоставления субсидии из бюджета субъектов Российской Федерации:
1. Соглашения в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации промышленным предприятиям, должны заключаться в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
2. Региональные программы, подлежащие включению в формируемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации перечень в соответствии с настоящими Правилами, должны соответствовать следующим требованиям:
а) региональная программа на момент прохождения конкурсного отбора утверждена правовым актом субъекта Российской Федерации и имеет срок действия (реализации) не менее 3 лет со дня прохождения конкурсного отбора;
б) наличие в составе региональной программы мероприятий по одному или нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
в) наличие в составе региональной программы всех обязательных показателей (индикаторов) развития промышленности, отражающих результат предоставления иного межбюджетного трансферта, количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - обязательные показатели развития промышленности).
Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня представления отчета, указанного в пункте 37 настоящих Правил, путем сравнения установленных в соглашении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта (значений показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой) с фактически достигнутыми значениями этих результатов в отчетном периоде.
Иные условия:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта;
в) заключение соглашения, содержащего положения, указанные в пункте 12 настоящих Правил.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:
а) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) значения показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой, достижение которых является результатом предоставления иного межбюджетного трансферта (по годам);
г) перечень расходных обязательств субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств федерального бюджета;
д) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственными программами субъектов Российской Федерации, софинансируемыми за счет средств федерального бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) показателей государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт;
е) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт (при наличии такого акта);
ж) сроки и порядок представления в систему "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта;
з) указание органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
к) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой;
л) обязательство субъекта Российской Федерации по возврату иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктами 41 - 48 настоящих Правил в случае недостижения значений показателей, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года реализации мероприятий региональной программы начиная с итогов 3-го года от даты заключения соглашения;
м) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению контроля за использованием промышленными предприятиями получаемых бюджетных средств, в том числе на основе получения от промышленных предприятий следующих документов:
- договор с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре, акт сдачи-приемки оказанных услуг, документ об оплате указанных услуг - по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил;
- акт субъекта Российской Федерации, на основании которого осуществляется капитализация и (или) докапитализация регионального фонда развития промышленности, документ о перечислении средств бюджета субъекта Российской Федерации в региональный фонд развития промышленности - по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил;
- договор (договоры) лизинга оборудования и документ, подтверждающий оплату 1-го взноса (аванса) по указанному договору (договорам), - по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил;
- договор о приобретении оборудования, документ о передаче оборудования промышленному предприятию, документ об оплате оборудования, документ о постановке оборудования на баланс промышленного предприятия - по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил;
н) обязательство субъекта Российской Федерации включить в нормативные правовые акты, на основании которых будут предоставлены субсидии региональному фонду развития промышленности за счет средств иного межбюджетного трансферта, положения, обеспечивающие возврат промышленными предприятиями полученных средств, а также использование региональным фондом развития промышленности средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства иного межбюджетного трансферта, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом регионального фонда развития промышленности;
о) обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил;
п) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на расторжение соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой;
р) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
с) условие о вступлении в силу соглашения;
т) условие о перечислении субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов национальных проектов, указанных в подпункте "в" пункта 9 настоящих Правил, и документов стратегического планирования;
- если произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера иного межбюджетного трансферта.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей развития промышленности, предусмотренных региональной программой, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных программ.
Рекомендуем подать в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан сведения о потребностях в субсидии по форме:
Наименование предприятия ___________________________________________
- Затраты промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к
коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта |
Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб |
Количество создаваемых рабочих мест, ед. |
Вид выпускаемой продукции |
Объем отгруженной продукции, млн.руб |
Наименование объекта подключения |
Назначение объекта подключения |
Дата подключения к сетям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения |
Предполагаемая стоимость подключения к сетям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения |
2. Затраты на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями:
Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб |
Количество создаваемых рабочих мест, ед. |
Объем отгруженной продукции, млн.руб |
Вид деятельности по ОКВЭД |
Предполагаемые сроки приобретения оборудования |
Предполагаемая стоимость оборудования |
Сроки уплаты 1-го взноса |
Размер 1-го взноса, тыс.руб |
3. Затраты промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования:
Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб |
Количество создаваемых рабочих мест, ед. |
Объем отгруженной продукции, млн.руб |
Вид деятельности по ОКВЭД |
Предполагаемые сроки приобретения оборудования |
Предполагаемая стоимость оборудования, тыс.руб |