Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2023 по прежнему сильно завышены целевые показатели субсидии на новое оборудование из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ПКМ РТ Татарстан 27 сентября 2023 N 1188

5463456546

Image by Freepik

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

то есть 220 миллионов рублей увеличения стоимости основных фондов на 20 миллионов рублей субсидии (сильно завышенный показатель - явно сделано под средний и крупный бизнес):

  • его смогут выполнить только те, кто инвестирует в оборудование и здания 220 миллионов и получит при этом всего  20 млн рублей субсидии (где же тут компенсация 50%?)???
  • это много за 3 года - по статистике АИП России за 10 лет развития индустриальных парков вышли на показатель - 7 рублей инвестиций на 1 рубль гос.вложений).
  • как это вяжется с "субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат"

то есть 237,4 миллионов рублей инвестиций на 20 миллионов рублей субсидии (это много за 3 года - по статистике АИП России за 10 лет развития индустриальных парков вышли на показатель - 7 рублей инвестиций на 1 рубль гос.вложений).

то есть 4,6432 миллиарда рублей выручки на 20 миллионов рублей субсидии ("нехилый" такой показатель отношения выручки к субсидии)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

 

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

 

Получается только что-то одно из 3 вариантов поддержки:

  • "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;

Предприятие может выбрать только 1 из 3 вариантов поддержки:

  • "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;

 

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан продолжит в 2023 году выдавать субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий на приобретение оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта.

новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), не бывшая в употреблении;

промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);

сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).

 

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.

Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 20 млн. рублей на получателя субсидии.

Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат, осуществленных (возникших) не ранее 1 января 2021 года.

 

Результат предоставления субсидии:

получатель субсидии должен обеспечить по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии достижение следующих результатов предоставления субсидии (в расчете на один рубль субсидии):

  • отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), к размеру предоставленной субсидии - не менее 11,0;
  • отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 11,87;
  • отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 232,18.

Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности Программы по мероприятию "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).

При расчете планируемых значений результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии не учитываются значения результатов предоставления субсидии по действующим договорам о предоставлении субсидии по мероприятиям Программы "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" и (или) "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями".

 

Требования к участникам отбора:

 

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

  • у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  • У участника отбора, проводимого в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
  • у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
  • участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  • в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
  • участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
  • участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
  • участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка;
  • участник отбора не является получателем субсидии по следующим мероприятиям Программы: «возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями», «возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования»;
  • участник отбора, проводимого в 2022 году, не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи

с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

Критериями отбора получателей субсидии являются:

ведение промышленным предприятием деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан;

осуществление деятельности, относящейся по виду экономической деятельности к разделу «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям к участникам отбора:

В целях участия в отборе участник отбора направляет в Министерство заявку, включающую:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к Порядку, подписанное руководителем участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трёх последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, включая:

отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру предоставленной субсидии;

отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

а также абсолютные значения показателей, используемых при расчёте результатов предоставления субсидии, по итогам трёх последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, включая:

количество создаваемых рабочих мест (накопленным итогом),

объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации,

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка (в свободной форме);

в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);

г) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению №2 к Порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);

д) копию договора с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре;

е) копию акта сдачи-приемки оказанных услуг ресурсоснабжающей организацией;

ж) копию документа об оплате оказанных услуг ресурсоснабжающей организацией;

з) согласие участника отбора, подписанное руководителем участника отбора, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

Копии документов, указанные в подпунктах «д» – «з», заверяются руководителем участника отбора.

Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить
в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копию документа о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. У участника отбора, проводимого в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных
в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме
и содержанию заявок:

Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать
без доверенности от имени участника отбора, или уполномоченным лицом
и заверена печатью (при ее наличии).

В случае подачи заявки в электронном виде через сайт Министерства документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf
и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.

Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать
со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.

Участник отбора вправе подать не более одной заявки.

Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий
в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:

Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.

Датой подачи заявки считается:

а) дата и время подачи заявки;

б) дата и время направления заявки в электронном виде через сайт Министерства.

При этом ранее направленная участником отбора заявка
не рассматривается.

Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.

Правила рассмотрения и оценки заявок:

Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;

планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым – четвертым подпункта «а» пункта 2.3, указанные в заявке, не позволяют достичь результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 1.5 Порядка.

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией для рассмотрения и оценки заявок на получение субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта, создаваемой Министерством, (далее – комиссия) в два этапа.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, и утверждается протоколом. Если при принятии решения число голосов «за» и «против» окажется равным, решающим будет являться голос председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии решающим является голос заместителя председателя комиссии.

Протокол заседания комиссии готовит секретарь комиссии, утверждает председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение заявок, проводится не позднее одиннадцатого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве по адресу: г. Казань, ул. Островского, д.4.

На первом этапе заявки рассматриваются путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.2 Порядка, документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.

По итогам первого этапа рассмотрения комиссия готовит предложение:

об отклонении заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок
в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.10 Порядка;

о допуске к рейтингованию заявок, в отношение которых отсутствуют основания для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок.

На основании предложения комиссии в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок, Министерство принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения или о допуске заявки
к рейтингованию, которое оформляется решением Министерства.

Информирование участника отбора о допуске или об отклонении заявки осуществляется путем размещения на сайте Министерства соответствующего решения Министерства в течение двух рабочих дней с даты его утверждения. При отклонении заявки указывается причина ее отклонения.

На втором этапе комиссией осуществляется оценка заявок, определение их весовых значений в общей оценке, определение итогового рейтинга заявки, сопоставление планируемых значений результатов предоставления субсидии с показателями эффективности соответствующего мероприятия Программы.

Заседание комиссии, на котором осуществляется оценка заявок, проводится не позднее 21-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве
по адресу: г. Казань, ул. Островского, д.4.

Заявки, допущенные к рейтингованию, ранжируются от большего значения к меньшему по критериям оценки и в порядке, установленном пунктом 2.14 Порядка.

По итогам второго этапа комиссия готовит предложение об утверждении рейтинга заявок.

На основании предложения комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оценки заявок комиссией, утверждает рейтинг заявок, определяет победителя (победителей) отбора
и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

Министерство признает победителями отбора участников отбора, занявших более высокие места. Количество победителей отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству
на предоставление субсидии, и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае, если размер бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения на выплату субсидии победителям отбора с наилучшим рейтингом, недостаточен для выплаты победителю отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, при заключении Соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, подлежат уменьшению по сравнению указанными в заявке прямо пропорционально объему предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 3.1 Порядка. При этом значения результатов предоставления субсидии уменьшению
не подлежат.

В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии, Министерство признает победителями отбора всех участников отбора, заявки которых включены в рейтинг.

Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) и условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения:

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Победитель отбора, не подписавший проект соглашения в системе «Электронный бюджет» в течение трех рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе «Электронный бюджет», признается уклонившимся от заключения Соглашения, в соответствии с решением
о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, изданным Министерством в форме приказа.

Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении
о предоставлении субсидии.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.