Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Чем мы можем быть полезны?
- Концепция развития туристских территориальных зон
 - Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
 - Региональная программа развития туризма субъекта РФ
 - Консультации по бизнес-модели
 - Документация туристического кластера (ТРК)
 - Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
 - Документация туристического проекта (ТРК)
 - Бизнес план УК, девелопера, резидентов
 - Юридические документы, регламенты
 - Заявка региона в Ростуризм
 - Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
 - разовые консультации по подготовке к конкурсам,
 - экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
 - доработка документов и форм заявки,
 - разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
 - консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
 - сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
 - проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
 - многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
 
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
 - гранты
 - целевые бюджетные средства
 - льготные займы фондов
 - льготные кредиты банков
 - земельные участки без торгов
 - льготные ставки аренды земли и имущества
 
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант на модульные некапитальные средства размещения от 10 модулей
 - грант Ростуризма на оборудование, инвентарь, путеводители, бассейны, тур. инфраструктуру (7 приложение);
 - грант Ростуризма на пляжи и национальные маршруты (5 приложение);
 - грант Ростуризма на кемпинги и автокемпинги (6 приложение);
 - грант Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
 - льготные займы фондов микрофинансирования;
 - льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
 - льготные низко - % кредиты на гостиницы;
 - льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
 - налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
 - налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
 
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- Финансирование СМР с участием АО Корпорация Туризм.РФ
 - Субсидии Ростуризма присоединение ОКС к сетям
 - Субсидии Ростуризма затрат концедента ГЧП
 - МБТ Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
 - СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
 - СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
 - СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
 
Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - для постройки по соседству с объектами показа - гостевого туризма (гостевой дом)?
Статья 20. Особенности исполнения государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом
1. Социальный сертификат формируется в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с общими требованиями к форме и содержанию социального сертификата, установленными Правительством Российской Федерации, если федеральными законами не предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе. В социальный сертификат подлежат включению показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, если соответствующие показатели установлены государственным (муниципальным) социальным заказом, а также хотя бы один из следующих показателей:
1) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;
2) объем финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
2. Законодательством Российской Федерации об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации могут быть установлены особенности использования социальных сертификатов в сфере социального обслуживания.
3. Информация о получателях социального сертификата вносится в реестр, формируемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
4. Порядок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, должен определять оператора реестра получателей социального сертификата, права и обязанности обладателя информации, включаемой в такой реестр.
5. Получатель социального сертификата вправе получить государственную (муниципальную) услугу в социальной сфере, на оказание которой выдан социальный сертификат, в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а также получить такую услугу сверх установленного стандарта в случае, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги. В случае, если стоимость оказания такой услуги превышает определенный социальным сертификатом объем финансового обеспечения ее оказания, получатель социального сертификата либо его законный представитель возмещает разницу за счет собственных средств в соответствии с договором, предусмотренным частью 5 статьи 21 настоящего Федерального закона. В указанный договор в качестве приложения включается размер оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, а также не менее одного из следующих показателей:
1) показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, превышающие соответствующие показатели, определенные социальным сертификатом;
2) показатели, характеризующие объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, превышающие соответствующие показатели, определенные социальным сертификатом;
3) показатели, превышающие стандарт оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
6. В случае обращения потребителя услуг в уполномоченный орган, а также при проведении в отношении уполномоченного органа как получателя бюджетных средств контрольных мероприятий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия включенных в приложение к договору, предусмотренному частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, превышающих показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, предусмотренные социальным сертификатом, а также размера оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, условиям оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере по указанному договору. По результатам проверки, проведенной в соответствии с настоящей частью, уполномоченный орган формирует заключение о соответствии или несоответствии включенных в договор, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, и размера оплаты условиям оказания услуги по указанному договору.
7. Предусмотренное частью 6 настоящей статьи заключение включается в реестр соглашений о предоставлении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий, формирование которого предусмотрено статьей 25 настоящего Федерального закона, и доводится до исполнителя услуг и потребителя услуг, являющихся сторонами договора, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
8. Если по итогам осуществления уполномоченным органом проверки, предусмотренной частью 6 настоящей статьи, в отношении исполнителя услуг вынесено более трех заключений о несоответствии, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, информация о таком исполнителе услуг подлежит включению в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона
9. В случае, если потребитель услуг имеет право на получение двух и более государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, которые включены в государственные (муниципальные) социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом, такому потребителю услуг в целях получения указанных услуг может быть выдан единый социальный сертификат в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
10. В случае отбора получателем социального сертификата двух и более исполнителей одной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере при обращении к исполнителям услуг в социальном сертификате отражается распределение объема финансового обеспечения оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, определенного социальным сертификатом, между исполнителями услуг с указанием объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объема ее финансового обеспечения в отношении каждого исполнителя услуг. Суммарный объем финансового обеспечения оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере исполнителями услуг не может превышать предельный объем финансового обеспечения оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, определенный социальным сертификатом.
11. В случае, если федеральными законами предусмотрено право исполнителя услуг организовывать конкурс на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере или проводить индивидуальный отбор потребителя услуг, получатель социального сертификата вправе получить государственную (муниципальную) услугу в социальной сфере от исполнителя услуг в случае победы в конкурсе или прохождения индивидуального отбора.
12. Федеральными законами могут быть определены перечень, основания и порядок оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, подлежащих оказанию в соответствии с социальным сертификатом, которые могут быть оказаны без предоставления социального сертификата, а также порядок подтверждения факта оказания таких услуг в случае, если их оказание носит неотложный характер.
