- Подбор источников финансирования бизнес-проектов и инфраструктуры$
- Подготовка пакета документов для подачи конкурсных заявок проектов в сфере туризма (получение грантов, льготного финансирования);
- Консультирование по вопросам создания инфраструктуры туристического проекта любого уровня: от кемпинга, кемпинговой стоянки до кластера ТРК и ОЭЗ ТРТ$
- Разработка финансовых моделей различных видов бизнеса;
- Консультирование по проектам развития сельских территорий;
- Обучение: Как привлекать клиентов, туристов через ГИС Яндекс.Карты, GoogleMaps, Maps.me и других;
- Цифровизация (авто) путеводителя, разработка (авто) туристических маршрутов;
- Организация слетов и фестивалей для автотуристов.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант Ростуризма – ППРФ 1619;
- инициативы Ростуризма с 2021 года Нацпроекта;
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты МСП;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- СМР инфраструктуры АНО Ростуризм с 2021 года в рамках Национального проекта по развитию внутреннего туризма (3 ФП)
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Что будет рассмотрено в ходе мероприятия:
- Как смоделировать и рассчитать доходную часть,
- Как составить смету расходов (с примерами соответствующих наглядных инструментов).
- Как оценить эффективность события.
Определены тема и даты проведения, цель поставлена, целевой сегмент выбран, что дальше:
- Представить, как это будет проходить: площадка, место, количество участников. Сценарий события. Приглашенные официальные лица, жюри..
- Как будет организована встреча участников, гостей, официальных лиц. Как разметить и накормить.
- Санитарно-бытовые условия – как будет организовано: Кто отвечает: сторонняя организация или сами организаторы.
- Услуги сторонних организаций – под каждую организуемую услугу (санитарно-бытовую, гастрономическую…) – 2-3 поставщика, цены, условия
- Составить и реализовать Медиаплан – размещение рекламы о мероприятии в интернете и прочих медиресурсах
- Сделали набросок: какие активности включаем: Соревнования, состязания, выступления творческих коллективов, спортивных команд и т.п.
Какими методами можно измерить эффективность мероприятия?
Как рассчитать ROI?
Рассчитать эффективность мероприятия тем сложнее, чем меньше используется точных цифр для описания его целей.
Например, задачей многих конференций является образовательный процесс для участников по определенной тематике.
В этом случае ROI будет оцениваться по количеству людей, принявших в ней участие, и степени усвоенности материала.
Если же целью мероприятия была окупаемость мероприятия, тогда ROI будет рассчитываться исходя из чистой прибыли.
Какие ключевые параметры необходимо учитывать?
Для событий в тур. индустрии (фестивали, праздники…) такими параметрами могут быть:
- Отклики на рекламу и продвижение: Обсуждение, посты и перепосты в соцсетях, отзывы участников и гостей
- Приглашение участников: Количество участников – как изменилось: увеличилось или уменьшилось?
- Посещение гостей: Количество гостей – как изменилось: увеличилось или уменьшилось
- Удовлетворенность: остались ли довольны посетители?
- Доля положительных отзывов от общего количества отзывов