Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Форма договора предоставления налоговых льгот ПКМ 377 договора о реализации инвестиционного проекта Республики Татарстан

Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 24 июля 2006 г. N 377
(в ред. Постановлений КМ РТ от 22.11.2007 N 652,
от 25.06.2008 N 432, от 26.09.2008 N 710,
от 13.05.2009 N 312, от 10.03.2012 N 203,
от 12.04.2013 N 248, от 05.11.2013 N 842,
от 31.12.2013 N 1106, от 25.01.2021 N 23)

Форма

ДОГОВОР О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Еще по теме:

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Министерство  экономики  Республики  Татарстан,  именуемое в дальнейшем

"Министерство",  в  лице  министра,  действующего на основании  Положения о

Министерстве экономики  Республики  Татарстан, утвержденного Постановлением

Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  от  23.07.2007 N 325   "Вопросы

Министерства     экономики    Республики   Татарстан",   с  одной  стороны,

и ___________________,  именуемое  в  дальнейшем   "Субъект  инвестиционной

деятельности",   в  лице ______________________,  действующего на основании

___________________,  с  другой  стороны,  вместе  в  дальнейшем  именуемые

"Стороны", в соответствии с Законом Республики Татарстан "Об инвестиционной

деятельности  в  Республике  Татарстан"  и  Постановлением  (распоряжением)

Кабинета Министров  Республики  Татарстан  от  "__" ________ 200_ г. N ____

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    Предметом настоящего Договора  являются  согласованные действия Сторон,

направленные       на       реализацию        инвестиционного       проекта

______________________________

                           (наименование проекта)

____________________________________ и выполнение обязательств Договора.

    Начало реализации проекта _____________________.

    Срок окупаемости проекта  _____________________.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН

    2.1. Министерство   и Субъект   инвестиционной  деятельности  обязуются

способствовать   выполнению Договора  в  полном  объеме, для  чего в случае

необходимости будут взаимно информировать друг  друга  об  обстоятельствах,

препятствующих выполнению Договора, и предпринимать согласованные  действия

по его выполнению.

    2.2. Субъект инвестиционной деятельности обязуется обеспечить:

    2.2.1. Раздельное   ведение   бухгалтерского   учета  в части отражения

хозяйственных операций, направленных на реализацию инвестиционного проекта.

    2.2.2. Выполнение плана  реализации   основных   этапов инвестиционного

проекта в установленные сроки.

    2.2.3. Привлечение на реализацию  инвестиционного  проекта инвестиций в

объеме ___________ млн. рублей (сумма прописью), в том числе:

    2.2.3.1. Собственные средства ______________млн. рублей, или _________%

от общей стоимости проекта;

    2.2.3.2. Привлеченные средства __________ млн. рублей, или ___________%

от общей стоимости проекта;

    2.2.4. Целевое использование высвобожденных в результате предоставления

налоговых льгот денежных  средств на   реализацию   данного инвестиционного

проекта.

    2.2.5. Создание  в  ходе  реализации  проекта  не менее _________ новых

рабочих мест.

    2.2.6. Исполнение следующих показателей:

объем вложенных инвестиций с начала реализации проекта;

создание новых рабочих мест с начала реализации проекта;

    обеспечение средней заработной  платы  по проекту за отчетный период не

ниже __________________;

        (среднеотраслевой заработной платы по Республике Татарстан,

          средней заработной платы по муниципальному образованию

                           Республики Татарстан)

    обеспечение темпа роста  производительности  труда  не  менее  величины

темпа роста индекса цен производителей промышленных товаров.

    Показатели  по объему вложенных инвестиций, созданию новых рабочих мест

признаются   неисполненными   при   отклонении  каждого из  них от плановых

значений за отчетный период на 25 и более процентов.

    Плановые   показатели  реализации   инвестиционного проекта (по  данным

бизнес-плана) приведены в приложении N 5 к Договору.

    В случае, если инвестиционным проектом не предусмотрено создание новых

рабочих мест, обязательным условием выполнения Договора является исполнение

показателей по  объему  вложенных  инвестиций  и  обеспечению  темпа  роста

производительности   труда  не  менее  величины  темпа  роста  индекса  цен

производителей промышленных товаров.

    2.2.7. Представление в отраслевое министерство и Министерство экономики

Республики  Татарстан ежеквартально до 20 числа второго месяца,  следующего

за отчетным кварталом, отчетной информации:

    о  выполнении  Договора  по формам согласно  приложениям  N 1  и  N 2 к

Договору;

    о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению

N 3 к Договору.

    2.2.8. Представление  в  Министерство  экономики  Республики  Татарстан

ежегодно,  до  1  мая,  программы   деятельности   Субъекта  инвестиционной

деятельности  по  инвестиционному  проекту  на следующий год, согласованной

с отраслевым министерством согласно приложению N 4 к Договору.

    2.2.9. Представление  в  Министерство  экономики  Республики  Татарстан

ежегодно, до 1 марта, перечня имущества вновь созданного (приобретенного) в

рамках реализации инвестиционного  проекта  за  истекший  налоговый период,

согласованного с  отраслевым  министерством,  по  форме  согласно  согласно

приложению 6 к Договору.

    2.2.10. Ежегодно уплату в консолидированный бюджет Республики Татарстан

совокупной суммы налога на прибыль организаций, налога на доходы физических

лиц,  налога  на  имущество  организаций,  транспортного налога, земельного

налога  и  суммы  соответствующих  пеней  и  штрафов (с исключением влияния

изменений сумм недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам и сумм

излишне  уплаченных или излишне взысканных налогов (пеней, штрафов) в части

налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций)) в размере

не  менее  среднеарифметического значения сумм фактической уплаты Субъектом

инвестиционной  деятельности  соответствующих  налогов  (пеней, штрафов) (в

сопоставимых  условиях  в  части  применения  налоговых льгот) за три года,

предшествующих   отчетному   году  (либо  за  иной  период,  предшествующий

отчетному  году,  но  не более двух лет, с учетом момента создания Субъекта

инвестиционной  деятельности), проиндексированных по итогам каждого года на

показатель  изменения суммы поступлений налогов в консолидированные бюджеты

субъектов   Российской   Федерации  в  целом  по  Российской  Федерации  по

соответствующей   отрасли,   определяемый  на  основании  данных  отчета  о

начислении  и  поступлении  налогов, сборов и страховых взносов в бюджетную

систему  Российской  Федерации по основным видам экономической деятельности

за  соответствующий год, представляемого по форме, утверждаемой федеральным

органом  исполнительной  власти,  уполномоченным  по  контролю  и надзору в

области налогов и сборов.

    2.2.11.  Направление  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня заключения

настоящего  Договора  в  адрес  Министерства  финансов Республики Татарстан

согласия  на  предоставление  налоговым  органом  в  Министерство  финансов

Республики  Татарстан  сведений о суммах начисленных и уплаченных Субъектом

инвестиционной   деятельности   налогах,   суммах   недоимки   по  налогам,

задолженности  по  пеням  и штрафам и суммах излишне уплаченных или излишне

взысканных  налогов  (пеней,  штрафов), суммах полученных налоговых льгот в

разрезе   льгот,  начиная  с  1  января  четвертого  года,  предшествующего

отчетному  году,  либо  начиная  с  даты  создания  Субъекта инвестиционной

деятельности,  если  Субъект  инвестиционной  деятельности  создан позднее.

    2.2.12.  Ежегодно,  до  15 декабря, направление в Министерство финансов

Республики  Татарстан  информации  о  коде  и  наименовании  основного вида

экономической   деятельности,   осуществляемой   Субъектом   инвестиционной

деятельности  за  отчетный  год  и за три года, предшествующих отчетному, в

соответствии с формой статистического налогового отчета "Отчет о начислении

и  поступлении  налогов,  сборов  и  страховых  взносов в бюджетную систему

Российской  Федерации  по  основным  видам  экономической  деятельности", с

обоснованием  выбора  кода  и  наименования  основного  вида  экономической

деятельности  согласно  приказу Федеральной налоговой службы об утверждении

форм  статистической  налоговой  отчетности Федеральной налоговой службы на

соответствующий  год  исходя  из  основного вида экономической деятельности

Субъекта     инвестиционной     деятельности    согласно    Общероссийскому

классификатору видов экономической деятельности.

    2.3.  В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах

и  сборах  Субъекту  инвестиционной  деятельности предоставляются следующие

налоговые льготы:

 

       

Наименование вида налога

Ставка налога в части, зачисляемой в бюджет Республики Татарстан, процентов

Сумма налоговых льгот, тыс. рублей

Сроки предоставления льгот

Налог на имущество организаций
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Налог на прибыль организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Всего

 

 

 

    Указанные суммы налоговых льгот являются ориентировочными.

    Предоставление  налоговых  льгот  осуществляется  по  итогам налогового

периода  согласно  указанным  налоговым  ставкам  по  налогу  на  имущество

организаций и (или) по налогу на прибыль организаций, исходя из фактических

показателей деятельности Субъекта инвестиционной деятельности, отраженных в

его   бухгалтерской   и   налоговой   отчетности,  при  условии  выполнения

обязательства по уплате налогов и сборов в соответствии с подпунктом 2.2.10

пункта 2.2 настоящего Договора.

    Вновь  созданный  субъект  инвестиционной деятельности вправе применить

указанные  налоговые  ставки  по налогу на имущество организаций и (или) по

налогу  на  прибыль  организаций  без  соблюдения  условия,  установленного

подпунктом  2.2.10  пункта  2.2  настоящего  Договора,  по  итогам  первого

налогового периода по соответствующему налогу.

    Министерство  финансов  Республики  Татарстан не позднее 15 марта года,

следующего   за  отчетным,  уведомляет  Министерство  экономики  Республики

Татарстан о выполнении (невыполнении) Субъектом инвестиционной деятельности

обязательства  в  соответствии  с  подпунктом  2.2.10 пункта 2.2 настоящего

Договора.   Оценка   выполнения   данного  обязательства  осуществляется  в

соответствии  с Порядком и методикой оценки соблюдения отдельной категорией

налогоплательщиков   условия  применения  налоговой  ставки  по  налогу  на

имущество  организаций  и  налогу  на  прибыль  организаций,  утвержденными

постановлением  Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2020 N 495

"Об  утверждении  Порядка и методики оценки соблюдения отдельной категорией

налогоплательщиков   условия  применения  налоговой  ставки  по  налогу  на

имущество организаций и налогу на прибыль организаций".

    Министерство  экономики  Республики  Татарстан  ежегодно,  до 20 марта,

направляет  Субъекту  инвестиционной  деятельности уведомление о выполнении

(невыполнении)   им   обязательства   по   уплате   налогов   и   сборов  в

консолидированный  бюджет  Республики Татарстан в соответствии с подпунктом

2.2.10 пункта 2.2 настоящего Договора.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    3.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

    3.2. Использование   средств   государственной   поддержки   на  цели, не

предусмотренные Договором, служит основанием для изъятия предоставленных сумм

налоговых льгот и влечет ответственность в соответствии с законодательством.

    3.3. Разногласия, которые могут  возникнуть  в  ходе  реализации  данного

Договора, должны решаться путем переговоров Сторон.

    В случае невозможности  решить разногласия путем переговоров они подлежат

разрешению в порядке, установленном законодательством.

    3.4. Стороны  освобождаются  от  ответственности за неисполнение Договора

при  наступлении   форс-мажорных   обстоятельств, введении   запретных   либо

ограничительных   мер   законодательствами  Российской Федерации и Республики

Татарстан, препятствующих выполнению обязательств Договора.

    При наступлении перечисленных обстоятельств Стороны проводят переговоры и

вносят изменения в условия настоящего Договора.

4. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

    4.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут:

    по соглашению Сторон;

    по требованию Министерства экономики Республики Татарстан в случаях:

    если Субъект инвестиционной деятельности не представляет или представляет

не в полном объеме или не  в  установленные  сроки  информацию  о  выполнении

инвестиционного проекта и обязательств Договора;

    невыполнения   Субъектом   инвестиционной   деятельности  не  менее  двух

показателей, предусмотренных в п. 2.2.6 настоящего Договора;

    при  намеренном  искажении  сведений, выявленных  при  проверке  отчетных

документов Субъекта инвестиционной деятельности;

    если  инвестиционный  проект не реализуется в течение 90 календарных дней

со дня заключения Договора;

    в иных случаях, предусмотренных законодательством.

    4.2. Договор   считается   расторгнутым   со   дня   получения  Субъектом

инвестиционной деятельности уведомления  о  досрочном  расторжении  Договора.

При  этом  предоставление  налоговых  льгот  прекращается  с начала отчетного

периода налоговых платежей, в котором был расторгнут Договор.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

    5.1. Настоящий  Договор  вступает  в силу со дня подписания его последней

Стороной  и действует до срока окупаемости инвестиционного проекта (или иного

срока,      определенного     законодательством     Республики     Татарстан)

"__" ________ ____ г.

    5.2. Все  изменения  и  дополнения  к  настоящему  Договору  вносятся  по

соглашению Сторон  путем оформления в письменной форме дополнения к Договору,

подписываемого  Сторонами  Договора и согласованного с Министерством финансов

Республики Татарстан.

    В случае,  если  изменения  и  дополнения  к  настоящему  Договору вносят

изменение  в  предмет  договора  и (или)  снимают  какие-либо   обязательства

Субъекта  инвестиционной  деятельности или уменьшают их объем более чем на 10

процентов,  они  могут  быть  приняты  на  основании  распоряжения   Кабинета

Министров Республики Татарстан после согласования  с  Министерством  финансов

Республики Татарстан.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    Настоящий   Договор   составлен   в   пяти   экземплярах, имеющих  равную

юридическую силу, и представляется по одному экземпляру:

    Субъекту инвестиционной деятельности;

    в Министерство экономики Республики Татарстан;

    в отраслевое министерство;

    в Министерство финансов Республики Татарстан;

    в  налоговый   орган   по   месту  нахождения   Субъекта   инвестиционной

деятельности.

7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 
 
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.