Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Бизнес-план для резидентов ТОСЭР территорий опережающего социально-экономического развития c финансовой моделью (ФЭМ, ФМ), с соблюдением всех требований и инструкций

Оплатить консультацию по ТОСЭР можно здесь

Заказать бизнес-план ТОСЭР можно:

Чем еще мы можем быть полезны:

- разовые консультации по условиям соглашений ТОСЭР, по льготам, особенностям контроля
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, казначейским, правовым, маркетинговым вопросам, проведение исследований рынков (маркетинговых),
- консультации по получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- сопровождение проекта в конкурсах региональных органов власти,
- доработка документов и форм заявки, документации проекта:

  • сметы разовых (единовременных, капитальных), текущих (регулярных) платежей,
  • финансовой модели,
  • бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума, презентации, паспорта проекта,
  • подготовка пакета документации по проекту,

При необходимости - обращайтесь к нам!

     

    Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:

    Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

    Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

    • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
    • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
    • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
    • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
    • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
    • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
    • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

    БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ резидентов ТОСЭР территорий опережающего социально-экономического развития c финансовой моделью, с соблюдением всех требований и инструкций

    Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) - это аналог особой экономической зоны (ОЭЗ),

    • иногда - с подготовленной инфраструктурой,
    • иногда просто территория всего моногорода,

    резидентам которой предоставляются существенные (больше, чем в ОЭЗ ППТ и ТВТ):

    • льготы по налогообложению,
    • упрощению административных процедур
    • и другие льготы,
    • ради которых предприятия разворачивают новые производства на территории ТОСЭР.

    Часто резиденты ТОСЭР получают различные виды льготного финансирования от специализированных государственных фондов (например ФРМ, ФРП).

    Поскольку стать резидентом ТОСЭР – действительно выгодно, а в состав документов, сопровождающих заявку входит бизнес-план, то мы с 2016 года занимаемся подготовкой (разработкой) бизнес-планов для будущих и действующих ТОСЭР.

    Наши клиенты

    Мы готовили бизнес-планы для:

    Компании, обращавшиеся за получением статуса резидента ТОСЭР и другими услугами неоднократно рекомендовали нас.

    Ниже представлена наша (и их) история успеха совместной работы.

    Здесь отзывы (рекомендательные и благодарственные письма) наших клиентов

    Подготовка бизнес-плана для резидента ТОСЭР

    Отличие бизнес-планы для ТОСЭР, например, от Фонда моногородов .

    Требования к составу бизнес-плана принимаются на региональном уровне и они немного отличаются, часто за основу берутся требования Минэкономразвития к особым экономическим зонам.

    Одним из существенных преимуществ ТОСЭР является льготное выделение участков земли, которые в иных обстоятельствах стоили бы достаточно дорого (рисунок 1).

    Паспорт инвестиционного проекта ТОСЭР

    Поскольку все вышеперечисленные льготы предоставляются не просто так, а для развития депрессивных в экономическом плане территорий, при разработке бизнес-плана для ТОСЭР следует уделять повышенное внимание социальному эффекту от реализации проекта.

    К факторам, способствующим получению статуса резидента ТОСЭР относятся:

    • создание в регионе рабочих мест, в том числе - высокооплачиваемых,
    • отраслевой эффект,
    • размер налоговых отчислений в бюджеты всех уровней,
    • любое другое позитивное влияние на развитие территории.

    Для того, администрация ТОСЭР могла проконтролировать все вышеперечисленное, в состав документов входит паспорт инвестиционного проекта - мы также готовим его.
     

    Структура бизнес-плана для ТОСЭР

    и распределение зон ответственности за исходную информацию документы между Заказчиком и Исполнителем

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (краткая версия на 10-15 страниц) <>Ис<>полнитель

    2. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

    2.1. Полное и сокращенное наименование <>Заказчик

    2.2. Юридический и почтовый адрес <>Заказчик

    2.3. Фамилия, Имя, Отчество руководителя <>Заказчик

    2.4. Основной государственный регистрационный номер <>Заказчик

    2.5. Индивидуальный номер налогоплательщика <>Заказчик

    2.6. Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности <>Заказчик

    2.7. Телефон, факс <>Заказчик

    2.8. Организационно-правовая форма <>Заказчик

    2.9. Уставный капитал, состав собственников <>Заказчик

    3. СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

    3.1. Название проекта <>Заказчик

    3.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта <>Заказчик 

    3.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта <>Заказчик

    3.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики <>Заказчик

    3.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров (работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту <>Заказчик

    3.6. Степень новизны проекта <>Заказчик

    3.7. Масштаб реализации проекта <>Заказчик

    3.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта <>Заказчик и Исполнитель (в части рыночного потенциала проекта)

    3.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений) <>Заказчик

    3.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заемных средств <>Заказчик и Исполнитель

    3.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация <>Заказчик

    3.12. Срок окупаемости проекта <>Исполнитель

    3.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления <>Заказчик и Исполнитель

    3.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта <>Заказчик и Исполнитель

    3.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта <>Исполнитель

    3.16. Вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности <>Заказчик

    4. ПЛАН МАРКЕТИНГА

    4.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный) <>Исполнитель

    4.2. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции <>Заказчик и Исполнитель

    4.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению <>За<>казчик и Исполнитель

    4.4. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия <>Заказчик

    4.5. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) <>Заказчик и Исполнитель

    4.6. Цены на продукцию <>Ис<>полнитель

    4.7. Текущие (накладные) затраты на производство <>Исполнитель

    4.8. Прямые (материальные) затраты на производство <>Исполнитель

    4.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам <>Исполнитель

    4.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам <>Заказчик

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Основные предположения к расчетам <>Исполнитель

    5.2. Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете. Расчет общей стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного проекта по источникам <>Заказчик и Исполнитель

    5.3. Применяемый режим налогообложения <>Исполнитель

    5.4. Финансовые результаты проекта <>Исполнитель

    5.5. План движения денежных средств (cash flow) <>Исполнитель

    5.6. План прибылей и убытков (ОПУ) <>Исполнитель

    5.7. Прогноз доходов владельца проекта <>Исполнитель

    5.8. Прогноз расчетов с займодателем <>Исполнитель

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда <>Заказчик

    6.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия поставок <>Заказчик

    6.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами <>Заказчик

    6.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте <>Заказчик

    6.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды <>Исполнитель

    6.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость <>Заказчик и Исполнитель

    6.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений <>Исполнитель

    7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

    7.1. Срок окупаемости <>Исполнитель

    7.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта <>Исполнитель

    7.3. Экономический эффект - направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно <>Ис<>полнитель

    7.4. Социальный эффект - количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования <>Ис<>полнитель

    7.5. Экологический эффект <>Заказчик

    8. БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ (распределение налоговых отчислений с учетом льгот между федеральным, региональным и муниципальным бюджетами по каждому налогу) <>Исполнитель

    Еще по теме налоговых льгот, преференций:
    - Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
    - Льготы и преференции для резидентов  территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
    - Льготы и преференции для резидентов  особых экономических зон (ОЭЗ),
    - Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
    Мы можем помочь Вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.

    Обращайтесь к нам!

    Еще по теме:

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.