Оплатить консультацию по ТОСЭР можно здесь
Заказать бизнес-план ТОСЭР можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны:
- разовые консультации по условиям соглашений ТОСЭР, по льготам, особенностям контроля
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, казначейским, правовым, маркетинговым вопросам, проведение исследований рынков (маркетинговых),
- консультации по получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- сопровождение проекта в конкурсах региональных органов власти,
- доработка документов и форм заявки, документации проекта:
- сметы разовых (единовременных, капитальных), текущих (регулярных) платежей,
- финансовой модели,
- бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО),
- меморандума, презентации, паспорта проекта,
- подготовка пакета документации по проекту,
При необходимости - обращайтесь к нам!
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений ТОСЭР, РИП, СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МЭР РФ, МСХ РФ, МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению соглашения ТОСЭР, РИП, СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении Реестра понесенных расходов;
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедур
- ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА;
- ВХОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Подготовка команды проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки в Фонде;
- Сопровождение процесса проведения процедуры
- Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров;
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ резидентов ТОСЭР территорий опережающего социально-экономического развития c финансовой моделью, с соблюдением всех требований и инструкций
Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) - это аналог особой экономической зоны (ОЭЗ),
- иногда - с подготовленной инфраструктурой,
- иногда просто территория всего моногорода,
резидентам которой предоставляются существенные (больше, чем в ОЭЗ ППТ и ТВТ):
- льготы по налогообложению,
- упрощению административных процедур
- и другие льготы,
- ради которых предприятия разворачивают новые производства на территории ТОСЭР.
Часто резиденты ТОСЭР получают различные виды льготного финансирования от специализированных государственных фондов (например ФРМ, ФРП).
Поскольку стать резидентом ТОСЭР – действительно выгодно, а в состав документов, сопровождающих заявку входит бизнес-план, то мы с 2016 года занимаемся подготовкой (разработкой) бизнес-планов для будущих и действующих ТОСЭР.
Наши клиенты
Мы готовили бизнес-планы для:
- 26 резидентов ТОСЭР
- более 20 индустриальных парков
- более 950 клиентов разных сфер по разным требованиям
Компании, обращавшиеся за получением статуса резидента ТОСЭР и другими услугами неоднократно рекомендовали нас.
Ниже представлена наша (и их) история успеха совместной работы.
Здесь отзывы (рекомендательные и благодарственные письма) наших клиентов
Подготовка бизнес-плана для резидента ТОСЭР
Отличие бизнес-планы для ТОСЭР, например, от Фонда моногородов .
Требования к составу бизнес-плана принимаются на региональном уровне и они немного отличаются, часто за основу берутся требования Минэкономразвития к особым экономическим зонам.
Одним из существенных преимуществ ТОСЭР является льготное выделение участков земли, которые в иных обстоятельствах стоили бы достаточно дорого (рисунок 1).
Паспорт инвестиционного проекта ТОСЭР
Поскольку все вышеперечисленные льготы предоставляются не просто так, а для развития депрессивных в экономическом плане территорий, при разработке бизнес-плана для ТОСЭР следует уделять повышенное внимание социальному эффекту от реализации проекта.
К факторам, способствующим получению статуса резидента ТОСЭР относятся:
- создание в регионе рабочих мест, в том числе - высокооплачиваемых,
- отраслевой эффект,
- размер налоговых отчислений в бюджеты всех уровней,
- любое другое позитивное влияние на развитие территории.
Для того, администрация ТОСЭР могла проконтролировать все вышеперечисленное, в состав документов входит паспорт инвестиционного проекта - мы также готовим его.
Структура бизнес-плана для ТОСЭР
и распределение зон ответственности за исходную информацию документы между Заказчиком и Исполнителем
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (краткая версия на 10-15 страниц) <>Ис<>полнитель
2. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
2.1. Полное и сокращенное наименование <>Заказчик
2.2. Юридический и почтовый адрес <>Заказчик
2.3. Фамилия, Имя, Отчество руководителя <>Заказчик
2.4. Основной государственный регистрационный номер <>Заказчик
2.5. Индивидуальный номер налогоплательщика <>Заказчик
2.6. Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности <>Заказчик
2.7. Телефон, факс <>Заказчик
2.8. Организационно-правовая форма <>Заказчик
2.9. Уставный капитал, состав собственников <>Заказчик
3. СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
3.1. Название проекта <>Заказчик
3.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта <>Заказчик
3.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта <>Заказчик
3.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики <>Заказчик
3.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров (работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту <>Заказчик
3.6. Степень новизны проекта <>Заказчик
3.7. Масштаб реализации проекта <>Заказчик
3.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта <>Заказчик и Исполнитель (в части рыночного потенциала проекта)
3.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений) <>Заказчик
3.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заемных средств <>Заказчик и Исполнитель
3.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация <>Заказчик
3.12. Срок окупаемости проекта <>Исполнитель
3.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления <>Заказчик и Исполнитель
3.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта <>Заказчик и Исполнитель
3.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта <>Исполнитель
3.16. Вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности <>Заказчик
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный) <>Исполнитель
4.2. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции <>Заказчик и Исполнитель
4.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению <>За<>казчик и Исполнитель
4.4. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия <>Заказчик
4.5. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) <>Заказчик и Исполнитель
4.6. Цены на продукцию <>Ис<>полнитель
4.7. Текущие (накладные) затраты на производство <>Исполнитель
4.8. Прямые (материальные) затраты на производство <>Исполнитель
4.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам <>Исполнитель
4.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам <>Заказчик
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Основные предположения к расчетам <>Исполнитель
5.2. Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете. Расчет общей стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного проекта по источникам <>Заказчик и Исполнитель
5.3. Применяемый режим налогообложения <>Исполнитель
5.4. Финансовые результаты проекта <>Исполнитель
5.5. План движения денежных средств (cash flow) <>Исполнитель
5.6. План прибылей и убытков (ОПУ) <>Исполнитель
5.7. Прогноз доходов владельца проекта <>Исполнитель
5.8. Прогноз расчетов с займодателем <>Исполнитель
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда <>Заказчик
6.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия поставок <>Заказчик
6.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами <>Заказчик
6.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте <>Заказчик
6.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды <>Исполнитель
6.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость <>Заказчик и Исполнитель
6.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений <>Исполнитель
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
7.1. Срок окупаемости <>Исполнитель
7.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта <>Исполнитель
7.3. Экономический эффект - направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно <>Ис<>полнитель
7.4. Социальный эффект - количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования <>Ис<>полнитель
7.5. Экологический эффект <>Заказчик
8. БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ (распределение налоговых отчислений с учетом льгот между федеральным, региональным и муниципальным бюджетами по каждому налогу) <>Исполнитель
Еще по теме налоговых льгот, преференций:
- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь Вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Еще по теме:
- Льготы резидента ТОСЭР, субсидии до 50% затрат на НИОКР
- Предложение создать территорию опережающего развития - ТОСЭР «Индустриальные парки, промышленные площадки» для увеличения инвестиционной привлекательности ИП
- Пути решения проблем развития индустриальных парков в муниципалитетах: создание "единой" управляющей (УК), сетевой (ЕСК) компании
- Как ускорить заполнения индустриальных парков и промышленных площадок резидентами (инвесторами).
- Предложение по льготной 0,5% ставке налога на недвижимое имущество для УК и резидентов индустриальных парков
- Действующая формулировка 3 статьи Закона Республики Татарстан "О налоге на имущество организаций" не подходит для УК
- Нулевая ставка земельного налога Набережные Челны
- Критерии масштабных инвестиционных проектов на территории Ставропольского края
- Льготы Ставропольского края резидентам региональных индустриальных парков
- Льготы инвесторам на территории Ставропольского края
- Льготы по налогам для резидентов и УК промышленных парков
- Льгота налог на прибыль для региональных инвестиционных проектов
- Льгота налог на прибыль для резидентов индустриальных парков в городе Москве
- Льготные ставки налога на землю промпаркам в Казани
- Меры поддержки инвестиционных проектов в Пермском крае
- Ставка по налогу на имущество 0,5% для индустриальных и технопарков
- Освобождение от уплаты НДС для УК и резидентов пром.парков
- Применение резидентами ТОСЭР специальных налоговых режимов (УСНО, ЕСХН, УСНОП, ЕНВД)