Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Поможет ли льгота УСНО 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, привлечь МТК на территорию Краснодарского края?

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Закон Краснодарского края от 6 июля 2022 г. N 4724-КЗ
"Об установлении на территории Краснодарского края налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

23 июня 2022 года

Статья 1

1. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346 20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Краснодарского края для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, осуществляющих один из основных видов экономической деятельности, указанных в приложении к настоящему Закону, следующие налоговые ставки:

1) в размере 1 процента, если объектом налогообложения являются доходы;

2) в размере 5 процентов, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи налоговые ставки применяются для налогоплательщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, у которых доля дохода от осуществления видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Закону, за налоговый период составляет не менее 70 процентов доходов, учитываемых при определении объекта налогообложения в соответствии со статьей 346 15 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Если по итогам налогового периода налогоплательщик не соответствует условиям, установленным частью 2 настоящей статьи, он утрачивает право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, и обязан уплатить налог за налоговый период, в котором определено данное несоответствие, по налоговой ставке, установленной статьей 346 20 Налогового кодекса Российской Федерации.

Закон дополнен статьей 1 1 с 27 ноября 2024 г. - Закон Краснодарского края от 27 ноября 2024 г. N 5250-КЗ

Статья 1 1 вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется по 31 декабря 2026 г. включительно

Статья 1 1

1. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346 20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Краснодарского края для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, следующие налоговые ставки:

1) в размере 1 процента, если объектом налогообложения являются доходы;

2) в размере 5 процентов, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи налоговые ставки применяются для следующих категорий налогоплательщиков:

1) юридические лица, включенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 года N 478-ФЗ "О развитии технологических компаний в Российской Федерации" к малым технологическим компаниям, сведения о которых включены до 1 августа налогового периода, в котором применяются налоговые ставки, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 1 1 настоящего Закона, в реестр малых технологических компаний в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2023 года N 1847 "Об отнесении технологических компаний к малым технологическим компаниям и о прекращении статуса малых технологических компаний, формировании и ведении реестра малых технологических компаний и об информационном взаимодействии";

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, включенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие в качестве основного вид деятельности "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" (все виды экономической деятельности, включенные в подкласс 72.1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст), при наличии у них по состоянию на 1 августа налогового периода, в котором применяются налоговые ставки, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 1 1 настоящего Закона, результатов интеллектуальной деятельности, в отношении которых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации осуществлена государственная регистрация.

3. В случае, если в течение налогового периода сведения о налогоплательщиках, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, исключаются из реестра малых технологических компаний, такие налогоплательщики утрачивают право на применение налоговых ставок, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, с начала налогового периода, в котором произошло исключение сведений о них из указанного реестра.

Статья 2

Часть 1 изменена с 27 ноября 2024 г. - Закон Краснодарского края от 27 ноября 2024 г. N 5250-КЗ

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года, за исключением статьи 1 1, вступающей в силу с 1 января 2025 года.

Часть 2 изменена с 27 ноября 2024 г. - Закон Краснодарского края от 27 ноября 2024 г. N 5250-КЗ

Положения настоящего Закона применяются по 31 декабря 2024 года включительно, за исключением статьи 1 1, положения которой применяются по 31 декабря 2026 года включительно.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев г. Краснодар

6 июля 2022 г.

N 4724-КЗ

Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об установлении на территории
Краснодарского края
налоговых ставок при
применении упрощенной системы
налогообложения для отдельных
категорий налогоплательщиков"

Виды экономической деятельности

N
п/п

Наименование вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Код ОКВЭД2

1

Все виды экономической деятельности, включенные в подкласс "Издание программного обеспечения"

58.2

2

Все виды экономической деятельности, включенные в класс "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги"

62

3

Все виды экономической деятельности, включенные в подкласс "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет", за исключением видов экономической деятельности, включенных в подгруппу 63.11.9 и в подгруппу 63.12.1

63.1 (за исключением 63.11.9 и 63.12.1)

4

Все виды экономической деятельности, включенные в подгруппу "Деятельность в области защиты информации"

74.90.9

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

 

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Поможет ли льгота УСНО 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на имущество для МТК привлечь эти МТК на территорию регионов, которые это ведут законами субъектов РФ - привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Примеры таких эффектов для ставки налога УСНО 1% "доходы" и ставки 5% УСНО "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество могут существенно повлиять на привлекательность региона для малых технологических компаний (МТК). Рассмотрим, как именно это может сработать на практике.

### Льгота по УСН 1% и 5%

1. УСН 1% (доходы):

- Эта ставка налога позволяет малым компаниям значительно снизить налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доход в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей.

Это значительно меньше, чем при стандартной ставке налога на прибыль, что может быть решающим фактором для выбора региона.

- Пример: Если компания из другого региона рассматривает возможность переезда, то, выбрав регион с УСН 1%, она может сэкономить на налогах, что позволит инвестировать эти средства в развитие бизнеса.

2. УСН 5% (доходы минус расходы):

- Эта ставка более выгодна для компаний с высокими расходами. Например, если у компании есть доход в 10 миллионов рублей и расходы в 8 миллионов, то налогооблагаемая база составит 2 миллиона рублей, и налог будет равен 100 тысячам рублей.

- Пример: Технологическая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, может иметь высокие затраты на зарплаты и аренду. Переход на УСН 5% позволит ей оптимизировать налоговые выплаты и увеличить чистую прибыль.

### Льгота по региональной части налога на имущество

- Региональные льготы по налогу на имущество также могут стать значительным стимулом для привлечения бизнеса. Например, если регион предоставляет льготы на срок 5 лет, это может снизить налоговую нагрузку на стартапы и новые компании, что сделает регион более привлекательным для инвесторов.

- Пример: Если налог на имущество составляет 2% от кадастровой стоимости, а компания владеет имуществом на сумму 10 миллионов рублей, то без льготы налог составит 200 тысяч рублей. При предоставлении льготы на 50% налог будет составлять всего 100 тысяч рублей, что также может быть решающим фактором для выбора региона.

### Заключение

Таким образом, наличие льгот по УСН и налогу на имущество может существенно повысить привлекательность региона для малых технологических компаний.

Это может привести к увеличению числа новых бизнесов, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций.

Важно, чтобы регионы активно рекламировали свои налоговые льготы и создавали комфортные условия для ведения бизнеса, чтобы привлечь компании из других регионов.

 

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК

Примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и сиавки 5% усно "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и упрощенной системе налогообложения (УСН) могут оказать значительное влияние на привлечение малых технологических компаний (МТК) в регионы, где они внедряются. Рассмотрим, как именно это может сработать.

### Льгота по УСН

1. УСН 1% на доходы:

- Привлечение новых компаний: Снижение ставки до 1% может стать мощным стимулом для новых МТК, так как это значительно уменьшает налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доходы в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей, что значительно ниже, чем при стандартной ставке.

- Стимулирование аккредитации: Низкая ставка может побудить компании проходить аккредитацию и получать статус МТК, чтобы воспользоваться льготами.

2. УСН 5% (доходы минус расходы): - Упрощение учета: Для компаний с высокими расходами (например, на исследования и разработки) ставка 5% может быть более выгодной, чем 1% на доходы, так как позволяет учитывать расходы. Это может привлечь компании, которые активно инвестируют в инновации.

- Пример: Если компания имеет доходы 10 миллионов рублей и расходы 8 миллионов, то налог составит 100 тысяч рублей (5% от 2 миллионов), что также может быть привлекательным.

### Льгота по налогу на прибыль

1. Снижение с 17% до 5% или 10%:

- Привлечение инвесторов: Снижение ставки налога на прибыль может сделать регион более привлекательным для инвесторов и компаний, которые ищут места с низкой налоговой нагрузкой. Это может привести к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в долгосрочной перспективе.

- Пример: Если компания получает прибыль в 5 миллионов рублей, то при ставке 17% налог составит 850 тысяч рублей, а при ставке 10% — 500 тысяч рублей. Это разница в 350 тысяч рублей может стать решающим фактором для выбора региона.

### Общие эффекты - Создание экосистемы: Налоговые льготы могут способствовать созданию благоприятной экосистемы для технологических компаний, что привлечет дополнительные инвестиции и стартапы. - Конкуренция между регионами: Снижение налоговой нагрузки может привести к конкуренции между регионами за привлечение МТК, что в свою очередь может стимулировать улучшение инфраструктуры и условий для ведения бизнеса.

### Заключение

Введение налоговых льгот, таких как УСН 1% и снижение налога на прибыль, может значительно повлиять на привлечение малых технологических компаний и инвесторов в регионы. Это создаст стимулы для аккредитации и развития инновационных проектов, что в конечном итоге приведет к экономическому росту и созданию новых рабочих мест.

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК с оборотом от 60 до 2000 млн рублей в год привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК Приведи примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и ставки 5% усно "доходы минус расходы" для компаний с оборотом менее 60 млн.руб в год Снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний (МТК) может оказать значительное влияние на привлечение новых компаний и инвесторов в регионы, которые предлагают такие льготы. Рассмотрим, как это может работать на практике.

### 1. Льгота по УСН *УСН 1% (доходы)* и *УСН 5% (доходы минус расходы)* могут быть привлекательными для МТК, особенно для компаний с небольшими оборотами (менее 60 млн рублей в год).

- *Пример 1: УСН 1%*

- Если компания с оборотом 50 млн рублей применяет УСН 1%, то налог составит 500 тыс. рублей. Это значительно ниже, чем при общей системе налогообложения, где налог на прибыль может составлять 20% (или 10 млн рублей).

- Это позволяет компании сохранить больше средств для реинвестирования в развитие, что может привлечь стартапы и малые компании, которые ищут более выгодные условия для ведения бизнеса.

- *Пример 2: УСН 5%*

- Для компании с тем же оборотом в 50 млн рублей, но применяющей УСН 5% (доходы минус расходы), предположим, что расходы составляют 30 млн рублей. Налог будет рассчитан как (50 млн - 30 млн) * 5% = 1 млн рублей.

- В этом случае, если бы компания платила налог на прибыль по общей системе, то налог составил бы 20% от прибыли (20 млн рублей), что равняется 4 млн рублей. Таким образом, переход на УСН 5% позволяет сэкономить 3 млн рублей.

### 2. Региональная часть налога на прибыль

Снижение региональной части налога на прибыль с 17% до 5% или 10% также может оказать положительное влияние на привлечение новых МТК. - *Пример: Снижение налога на прибыль* - Если компания с оборотом 200 млн рублей и прибылью 40 млн рублей платит налог на прибыль по ставке 17%, то налог составит 6,8 млн рублей.

- При снижении ставки до 10% налог составит 4 млн рублей, что дает экономию в 2,8 млн рублей. Это может стать решающим фактором для компаний, рассматривающих возможность переезда или открытия нового офиса в другом регионе.

### 3. Привлечение новых компаний и инвесторов

Снижение налоговой нагрузки может стимулировать не только существующие компании к аккредитации и получению статуса МТК, но и привлечь новые компании из других регионов.

- *Пример: Привлечение компаний*

- Регион, предлагающий УСН 1% и сниженные ставки налога на прибыль, может стать более привлекательным для стартапов и малых технологических компаний, которые ищут оптимальные условия для ведения бизнеса. Это может привести к увеличению числа новых рабочих мест, росту местной экономики и привлечению инвестиций.

### Заключение

Таким образом, снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний может существенно повлиять на их решение о месте ведения бизнеса. Это может привести к созданию более благоприятной бизнес-среды, что в свою очередь будет способствовать привлечению новых компаний и инвесторов в регионы, предлагающие такие льготы.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.