Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

С 15 сентября по 16 октября 2023 Минэкономики РТ принимает заявки на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию резидентами и управляющими компаниями аккредитованных индустриальных (промышленных) парков РТ (505)

54457456756745745

Image by senivpetro on Freepik

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация промышленного парка по ПКМ РТ 616
  • Концепция развития парка
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на соглашение с МЭРТ (льготы, субсидии, преференции, льготные займы)
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии)
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

С 15 сентября 2023 года Министерство экономики РТ начинает прием заявок на получение субсидии резидентами и управляющими компаниями аккредитованных индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию.  

Подробная информация об отборе размещена по электронному адресу: https://mert.tatarstan.ru/meropriyatiya-po-predostavleniyu-iz-byudzheta-6210449.htm  

Прием заявок осуществляется до 16 октября 2023 года включительно.

Срок проведения отбора – 32 календарных дня.

Место приема заявок – 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55, ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ», каб. 502, эл. адрес: crppmsp.rt@tatar.ru. Разъяснение положений о проведении отбора осуществляется по тел.: 8 (843) 222-57-50 и/или по эл. адрес: crppmsp.rt@tatar.ru до окончания срока приема заявок.

 

Отбор заявок осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2021 №505 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию» (далее – Порядок).

Заявителями отбора являются резиденты и управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подавшие заявку в уполномоченную организацию и имеющие договорные отношения с организацией, поставляющей электрическую энергию.

I. Требования к заявителям и критерии отбора

1.1. На 1 число месяца подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан;

заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

одним из видов деятельности не является производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.

1.2. Заявитель должен соответствовать следующим критериям:

на 1 число месяца подачи заявки осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;

на 1 число месяца подачи заявки имеет действующее соглашение с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка;

в году, предшествующем году проведения отбора, осуществлял оплату расходов за потребленную электрическую энергию в организацию, поставляющую электрическую энергию, и являлся потребителем электрической энергии следующих диапазонов (уровней) напряжения:

СН-I - средний первый диапазон (уровень) напряжения (далее - СН-I),

СН-II - средний второй диапазон (уровень) напряжения (далее - СН-II),

НН - низкий диапазон (уровень) напряжения (далее - НН).

II. Подготовка документов на предоставление субсидии

2.1. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы (далее - заявка):

заявление на получение субсидии из бюджета Республики Татарстан резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию (по форме согласно приложению №1 к Порядку), включающее в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;

гарантийное письмо заявителя, подтверждающее его соответствие положениям пунктов 2.1 и 2.2 Порядка (по форме согласно приложению №2 к Порядку);

копия ведомости электропотребления (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию), содержащая информацию о фактически потребляемом диапазоне (уровне) напряжения СН-I, СН-II, НН, ВН - высокий диапазон (уровень) напряжения за год, предшествующий году проведения отбора;

копия договора энергоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией (без приложений), заверенная ресурсоснабжающей организацией;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за потребленную электроэнергию (заверенные кредитной организацией, осуществившей проведение платежа) за год, предшествующий году проведения отбора;

копия действующего штатного расписания заявителя с указанием штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), либо иной действующий документ, содержащий информацию о штатной численности, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии);

копия устава (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей, законных представителей юридических лиц, уполномоченных лиц по доверенности);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия протокола или приказа о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, и (или) договора о передаче полномочий (в случае, если таким лицом является управляющая компания);

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению №5 к Порядку;

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая наличие у лица, подающего заявку, права на подачу от лица заявителя заявки и подписание документов, входящих в состав заявки, в рамках Порядка (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени заявителя) либо нотариально удостоверенная ее копия;

пояснительная записка с указанием номера и даты платежных поручений, приложенных к заявке, содержащая информацию, за какой период произведена оплата в разрезе каждого платежного поручения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

2.2. Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию копии следующих документов:

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;

справки налогового органа о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1129@ "Об утверждении формы справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, и формата ее представления в электронной форме", выданной за период с 01.01.2023 по 1 число месяца подачи заявки;

выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 число месяца подачи заявки;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 число месяца подачи заявки;

соглашения с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или по запросу о представлении документов в уполномоченный орган.

2.3. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

2.4. До начала функционирования соответствующих разделов сервиса, указанного в пункте 1.2 Порядка, заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре. В случае функционирования соответствующих разделов сервиса заявка представляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронной форме посредством сервиса.

Документы, подаваемые в электронном виде, должны быть созданы с помощью средств сканирования в режиме полной цветопередачи и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все документы, представляемые при подаче заявки, в том числе документы, подаваемые в электронном виде, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.

Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.

2.5. Все риски и расходы, возникающие при подготовке заявки, несет заявитель.

 

III. Порядок приема и рассмотрения заявок

 

3.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.

Уполномоченный орган на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченной организации;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.4 Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителем для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 3.13.23.43.5 Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 4.2 - 4.6 Порядка;

порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

критериев отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.

3.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается. Заявка, поступившая в уполномоченную организацию до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок, не регистрируется, к участию в отборе не допускается, не рассматривается.

3.3. Уполномоченная организация в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные документы согласно пунктам 3.13.23.4 настоящего Порядка на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.12.2 настоящего Порядка, и формирует информацию о результатах рассмотрения по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о результатах проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган проверяет поступившие заявки и принимает решения об отклонении заявки или о признании победителем отбора и о предоставлении субсидии по формам, утвержденным уполномоченным органом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченной организации.

Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие заявителя критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

непредставление письменного согласия заявителем в ответ на уведомление об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, передает заявки и решения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в уполномоченную организацию.

Уполномоченный орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование заявителей, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям настоящего Порядка, по порядку, начиная с заявителя, подавшего заявку первым по дате и времени согласно реестру приема заявок.

3.4. В случае если заявитель и представленная им заявка соответствуют требованиям Порядка, но выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю по электронной почте, адрес которой указан в заявлении на получение субсидии, не позднее 10-го рабочего дня срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.3 Порядка, уведомление по форме согласно приложению №3 к Порядку об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств. В случае принятия заявителем решения о согласии на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа направляет в адрес уполномоченного органа согласие по форме согласно приложению №4 к Порядку.

В случае непредставления заявителем письменного согласия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.

3.5. Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии, может отказаться от ее получения до дня заключения соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от получения субсидии в течение трех дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в абзацах тринадцатом - семнадцатом пункта 4.3 Порядка.

4.6. Заявки, в том числе неистребованные, поданные на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации, а поданные в электронном виде - на сервисе.

В случае если на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется информация об отклонении заявки, уполномоченная организация на основании заявления заявителя возвращает заявку.

Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

В случае если получатель субсидии не подписал соглашение о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он считается уклонившимся от заключения соглашения и право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), порядок перечисления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченной организации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При необходимости уполномоченная организация и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

4.2. Субсидии предоставляются уполномоченной организацией путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

4.3. Размер субсидии (Sобщ), предоставляемой заявителю, определяется уполномоченным органом по следующей формуле:

 

Sобщ = S1 + S2,

 

где:

S1 - размер субсидии на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электрическую энергию по одноставочному тарифу, рублей без НДС, определяется по следующей формуле:

 

 

где:

Wфакт i - количество фактически потребленной электроэнергии в i-м месяце, за который ранее заявителю не была предоставлена субсидия, в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт x ч, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;

Тфакт i - единые (котловые) тарифы, установленные приложением N 1 к постановлению Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 19.12.2019 N 3-26/э "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций на территории Республики Татарстан на 2020 - 2024 годы" (далее - Постановление) в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения в i-м месяце, рублей/кВт x ч, которые оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка (с учетом двух знаков после запятой);

Твн i - единые (котловые) тарифы, установленные Постановлением в i-м месяце, на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций на территории Республики Татарстан, поставляемой прочим потребителям на установленный период, в соответствии с Постановлением по высокому диапазону (уровню) напряжения, рублей/кВт x ч (с учетом двух знаков после запятой);

S2 - размер субсидии на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электрическую энергию по двухставочному тарифу, рублей без НДС, который определяется по следующей формуле:

 

 

где:

Мфакт i - объем фактически потребленной активной мощности по ставке тарифа на услуги по передаче электрической энергии в i-м месяце, за который ранее заявителю не была предоставлена субсидия, в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт x месяц, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;

Т1факт i - ставка за содержание электрических сетей, установленная Постановлением в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения, которую оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, рублей/кВт x месяц (с учетом двух знаков после запятой);

Т1вн i - ставка за содержание электрических сетей по высокому диапазону (уровню) напряжения, установленная в i-м месяце, предусмотренная Постановлением, рублей/кВт x месяц (с учетом двух знаков после запятой);

Wфакт i - количество фактически потребленной электроэнергии в i-м месяце, за который ранее заявителю не была предоставлена субсидия, в соответствии с документом, представляемым согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, кВт x ч, за исключением электроэнергии высокого диапазона (уровня) напряжения;

Т2факт i - ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях, установленная Постановлением в i-м месяце, по фактически использованному заявителем диапазону (уровню) напряжения, которую оплачивает заявитель в соответствии с документами, представляемыми согласно абзацу четвертому пункта 3.1 настоящего Порядка, рублей/кВт x ч (с учетом двух знаков после запятой);

Т2вн i - ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях по высокому диапазону (уровню) напряжения, установленная в i-м месяце, предусмотренная Постановлением, рублей/кВт x ч (с учетом двух знаков после запятой).

Размер субсидии не может превышать размер фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, рассчитанных в соответствии с документами, представляемыми согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.

4.4. Результатом предоставления субсидии является увеличение штатной численности, указанной в копии действующего штатного расписания заявителя либо ином действующем документе, содержащем информацию о штатной численности, представленных при подаче заявки, не менее чем на одну штатную единицу при размере субсидии до 500,0 тыс. рублей, не менее чем на две штатные единицы при размере субсидии от 500,0 тыс. рублей до 1 000,0 тыс. рублей, не менее чем на три штатные единицы при размере субсидии свыше 1 000,0 тыс. рублей. Сроком достижения результата является последний день третьего месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.

4.5. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию для оценки достижения результата предоставления субсидии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, с приложением копии штатного расписания либо иного документа, содержащего информацию об увеличении штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). Отчет о достижении значений результата предоставляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после даты достижения результата, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.

4.6. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченной организации в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля;

недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5.4 Порядка;

непредставления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;

представления уполномоченному органу недостоверных сведений.

Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При нарушении установленного срока для возврата средств субсидии получателем субсидии уполномоченная организация в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.7. В случаях изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных номеров телефонов, состава учредителей и руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и дополнений в учредительные документы, начала процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, банкротства (для получателей - юридических лиц), начала процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей - индивидуальных предпринимателей) получатель субсидии обязан письменно сообщить об этом уполномоченной организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня наступления указанных событий.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.