Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Отбор заявок с 25 марта по 15 апреля 2022 года индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры приказ Минэкономики Татарстан МЭРТ от 18.03.2022г. №103

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Объявление о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям, утверждённого приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 18.03.2022г. №103 (далее – Объявление).

Министерство экономики Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган) объявляет о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (далее – отбор).

Заявки принимаются с 25 марта по 15 апреля 2022 года в рабочие дни (понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) уполномоченным органом по адресу: 420021, Республика Татарстан, город Казань, улица Московская, дом 55, 5 этаж, 508 каб. (отдел развития промышленных парков) (почтовый адрес совпадает, адрес эл. почты mineconom@tatar.ru, сетевой адрес https://mert.tatarstan.ru/).

 

 

I.Условия участия в отборе

 

1.1. Заявитель, претендующий на участие в отборе на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1.1.1. индустриальный (промышленный) парк имеет уровень заполненности   не более 70 процентов и находится в муниципальном районе Республики Татарстан. Уровень заполненности (Z) рассчитывается по следующей формуле:

 

         S

Z = ____ ,

         P

где:

S - площадь земельных участков, предоставленных резидентам (в аренду или собственность), кв. метров;

P - общая площадь земельного участка в целом по индустриальному (промышленному) парку, кв. метров.

1.1.2. управляющая компания имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное уполномоченным органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».

 

II. Перечень документов в составе заявки

 

2.1. Заявка включает в себя следующие документы:

2.1.1. Заявление на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.

2.1.2. Документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка и земельные участки или полномочия на их управление.

2.1.3. Бизнес-план или концепцию развития индустриального (промышленного) парка по увеличению заполненности до 70 процентов, которые включают в себя в том числе информацию:

  • о действующих и потенциальных резидентах;
  • о планируемом количестве создаваемых рабочих мест резидентами;
  • об объеме планируемых частных инвестиций управляющей компании и резидентов;
  • показатели работы индустриального (промышленного) парка (количество резидентов, количество рабочих мест, процент заполненности индустриального (промышленного) парка);
  • анализ потребностей действующих и потенциальных резидентов в объекте (-ах) инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическом присоединении к инженерным сетям.

2.1.4. Мастер-план индустриального (промышленного) парка.

2.1.5. Схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка в масштабе с указанием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости и их площадей.

2.1.6. Схему размещения действующих и потенциальных резидентов.

2.1.7. Действующие соглашения (договоры) управляющей компанией с резидентами о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка или договоры купли-продажи или аренды земельного участка или объектов индустриального (промышленного) парка и действующие соглашения с потенциальными резидентами о намерениях ведения деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.

2.1.8. Копии актов об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технических условий на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка и (или) копии документации создания собственных объектов электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

2.1.9. Пояснительную записку, включающую в себя в том числе характеристику инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, потребности действующих и потенциальных резидентов  в создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическом присоединении к инженерным сетям, а также информацию об уровне заполненности индустриального (промышленного) парка.

2.1.10. Письменное согласие Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям о проведении данных работ и последующем применении Регламента обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.05.2016 №338.

2.2. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

 

III. Подготовка документов на участие в отборе

 

3.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящих Правил.

3.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица заявителя. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита, скреплена печатью (при наличии печати) и заверена подписью уполномоченного на то лица заявителя на обороте заявки с указанием общего количества листов. Дополнительно к документам на бумажном носителе заявитель вправе предоставить документы в сканированном виде на электронном носителе.

IV. Прием и рассмотрение заявок

 

4.1. Прием заявок осуществляется уполномоченным органом.

Объявление о приеме заявок с указанием сроков, дате и месте приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. Сроки приема заявок определяются решением уполномоченного органа и не могут быть менее 10 календарных дней.

4.2. Заявка регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в журнале регистрации заявок проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о допуске заявки к заседанию комиссии или об отклонении заявки.

Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;

недостоверность представленной заявителем информации;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.

В случае несоответствия заявки и (или) заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1, 3.1, 4.2 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление не позднее третьего рабочего дня со дня истечения срока проверки, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

По результатам рассмотрения каждой заявки уполномоченный орган готовит заключение по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – заключение).

4.4. Допущенные к отбору заявки и заключения рассматриваются на заседании комиссии.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, а также секретаря, выбранного из членов комиссии. В отсутствии председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола, его формирование и подготавливает для подписи председателем комиссии.

Комиссия формируется уполномоченным органом, в том числе из представителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

4.5. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания проверки, указанной в пункте 5.3 настоящих Правил, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. Заседание комиссии проводится в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил.

4.6. При оценке заявок уполномоченный орган и комиссия руководствуются следующими критериями отбора:

№ п/п

Наименование критерия отбора

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

1.1.

от 3 до 6 рабочих мест на 1 га

1

1.2.

от 7 до 10 рабочих мест на 1 га

2

1.3.

от 11 до 14 рабочих мест на 1 га

3

1.4.

от 15 до 18 рабочих мест на 1 га

4

1.5.

свыше 19 рабочих мест на 1 га

5

2.

Количество вновь привлеченных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

2.1.

1-3 резидента

1

2.2.

4 резидента

2

2.3.

5 резидентов

3

2.4.

6 резидентов

4

2.5.

7 и более резидентов

5

3.

Объем частных инвестиций  после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

3.1.

1-3 млн.  руб. на 1 га

1

3.2.

4-10 млн. руб. на 1 га

3

3.3.

Свыше 10 млн. руб. на 1 га

5

4.

Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы:

 

4.1.

по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям  действующих резидентов индустриального (промышленного) парка

2

4.2.

по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям  потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка

5

5.

Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям:

 

5.1.

1-3 млн.  руб. на 1 га

5

5.2.

4-10 млн. руб. на 1 га

3

5.3.

Свыше 10 млн. руб. на 1 га

1

6.

Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка

 

6.1.

наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка

1

6.2.

наличие 5 и более резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка

5

 

Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:

 

Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6

где:

Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;

К1, К2, К3, К4, К5 ,К6– баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.

Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:

«за» - 1 балл;

«против/воздержался» - 0 баллов.

Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:

 

ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 30)

где:

ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;

V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;

n – количество проголосовавших членов комиссии.

Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации за счет внебюджетных источников.

Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.

Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.

Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

4.7. После прохождения отбора и утверждения протокола заседания комиссии в месячный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с  государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.

Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан,  уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.

В случае отсутствия соответствующей информации от победителя отбора или отказе победителя отбора в разработке проектно-сметной документации и прохождении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, государственная поддержка не оказывается и заявка исключается из числа победителей отбора.

 

Заявление об участии в отборе

Заключение уполномоченного органа

 

№ п/п

Наименование критерия отбора

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

1.1.

от 3 до 6 рабочих мест на 1 га

1

1.2.

от 7 до 10 рабочих мест на 1 га

2

1.3.

от 11 до 14 рабочих мест на 1 га

3

1.4.

от 15 до 18 рабочих мест на 1 га

4

1.5.

свыше 19 рабочих мест на 1 га

5

2.

Количество вновь привлеченных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

2.1.

1-3 резидента

1

2.2.

4 резидента

2

2.3.

5 резидентов

3

2.4.

6 резидентов

4

2.5.

7 и более резидентов

5

3.

Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям:

 

3.1.

1-3 млн. руб. на 1 га

1

3.2.

4-10 млн. руб. на 1 га

3

3.3.

Свыше 10 млн. руб. на 1 га

5

4.

Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы:

 

4.1.

по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка

2

4.2.

по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка

5

5.

Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям:

 

5.1.

1-3 млн. руб. на 1 га

5

5.2.

4-10 млн. руб. на 1 га

3

5.3.

Свыше 10 млн. руб. на 1 га

1

6.

Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка

 

6.1.

наличие менее 5 резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка

1

6.2.

наличие 5 и более резидентов, осуществляющих деятельность на территории промышленного парка

5

Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:

Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6

где:

Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;

К1, К2, К3, К4, К5 ,К6– баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.

Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:

«за» - 1 балл;

«против/воздержался» - 0 баллов.

Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:

ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 30)

где:

ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;

V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;

n – количество проголосовавших членов комиссии.

Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 40 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации за счет внебюджетных источников.

Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.

Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.

Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

7. После прохождения отбора и утверждения протокола заседания комиссии в месячный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.

Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.

В случае отсутствия соответствующей информации от победителя отбора или отказе победителя отбора в разработке проектно-сметной документации и прохождении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, государственная поддержка не оказывается и заявка исключается из числа победителей отбора.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.