Заказать консультацию, услугу, задать вопрос консультанту
Записаться на будущий, планируемый вебинар, видеокурс
Приобрести видеозаписи проведенных вебинаров
Приобрести финансово-экономический расчет с обучением
При необходимости - спрашивайте нас!
Заказать расчет или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Авторская методика создания индустриального парка, промышленного технопарка, ЛАЦ-ОРЦ, ОЭЗ
- Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
- Проектирование
- Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
- Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
- Подробное ТЗ на разработку документации
Отделы исполкома ИК МО муниципального образования (ОМСУ), отвечающие за инфраструктуру и согласования
1. По инфраструктуре и подключению к сетям
Чтобы узнать о наличии коммуникаций (газ, вода, электричество, канализация) до обращения в сетевые организации, следует взаимодействовать с:
-
Отдел капитального строительства (ОКС)
-
Основной отдел, курирующий строительство и подключение к инженерным сетям.
-
Может предоставить информацию о прохождении коммуникаций в районе.
-
Координирует выдачу технических условий (ТУ) для подключения.
-
-
Отдел территориального развития / градостроительства
-
Ведёт генпланы, схемы размещения коммуникаций.
-
Может дать информацию о зонировании и перспективах развития инфраструктуры.
-
-
Отдел ЖКХ и благоустройства
-
Отвечает за водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение.
-
Может подсказать, куда обращаться по конкретным сетям (водоканал, теплосети).
-
-
Отдел архитектуры и градостроительства
-
Даёт разрешения на строительство, согласует прокладку сетей.
-
Может предоставить схемы подключения к муниципальным коммуникациям.
-
2. По экологии и санитарной защите
Если нужно выяснить экологическую обстановку, санитарные зоны, ограничения по застройке (без обращения в Роспотребнадзор):
-
Отдел экологии и природопользования
-
Контролирует соблюдение природоохранных норм.
-
Даёт информацию о санитарных зонах (например, вокруг промзон, водных объектов).
-
-
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
-
Может предоставить данные по санитарным нормам для предприятий (например, кафе, магазинов).
-
-
Отдел земельных отношений
-
Проверяет участки на ограничения (охранные зоны, свалки, загрязнения).
-
3. По дорогам и транспорту
Для вопросов присоединения к дорогам общего пользования муниципального значения:
-
Отдел дорожного хозяйства и транспорта
-
Согласует подъезды, въезды, подключение к дорожной сети.
-
Выдаёт разрешения на работы в придорожной полосе.
-
-
Отдел градостроительства и архитектуры
-
Утверждает проекты организации дорожного движения.
-
Вывод: алгоритм действий
-
По коммуникациям (газ, вода, электричество, канализация) → ОКС, ЖКХ, инфраструктруры, градостроительства.
-
По экологии и санитарным нормам → Отдел экологии, потребительского рынка, ПИЗО земельных отношений.
-
По дорогам → Отдел дорожного хозяйства, градостроительства.
Важно:
-
Исполком может не иметь детальных данных о сетях (только общие схемы), но подскажет, куда обращаться.
-
Окончательные ТУ и условия подключения дают сетевые компании (горгаз, водоканал, электросети).
-
Для сложных вопросов (например, экологические ограничения) может потребоваться обращение в Роспотребнадзор или Росприроднадзор, но исполком поможет с первичной информацией.
Если нужны точные данные по конкретному участку — лучше запрашивать официальные ответы (письменно), чтобы избежать неточностей.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Вы решили строить здание под производство или разместить в арендованном
- Как подключиться к сетям и снабжению ресурсами?
- Как растет цена земли с сетями?
- Как растет цена земли с сетями? Как возрастает цена земли при подведении к нему сетей, коммуникаций, дороги, инфраструктуры?
- Кто в исполкоме отвечает за инфраструктуру и согласования?
- Кто выдает разрешительную документацию и согласования?
- Кто выдает согласования подключить сети?
- Процесс подключения к инженерным коммуникациям
- Тарифы по уровням напряжения (ВН, СН1, СН2, НН) и ЦК
- Что влияет на цену, на стоимость земельного участка? Экономика деведопмента: наиболее выгодный сценарий использования земельного участка
Решили разместить производство в пром. технопарке, индустр. парке
- Что такое дорожная инфраструктура?
- Что такое инженерная инфраструктура?
- Что такое энергетическая инфраструктура?
Компенсации УК индустриального парка в размере 700 тыс.руб за 1 МВт экономии
- РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ЦЕНОЗАВИСИМЫМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ
- Тарифы для резидентов промышленного парка Зеленодольск (Новая тура)
- Германия – пример рыночного подхода к оплате за электроэнергию
- Рыночный подход к оплате за электроэнергию
- Ценовые категории различаются условиями применения тарифа на услуги по передаче электроэнергии и принципами расчета стоимости эл
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация (подготовка к соответствию требованиям НПА):
- индустриального парка ППРФ 794
- промышленного технопарка ППРФ 1863
- технопарка в сфере высоких технологий ПП 1381
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под промышленную площадку, индустриальный парк с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
- Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
- Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
- Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
- Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
- Подробное ТЗ на разработку документации
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
- Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
- Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
- Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
- Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
- Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
- Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),
- Концепция развития объекта
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера, резидентов
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
- ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
- технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
- разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
- индустриальных парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка (с учетом льгот резидента и без льгот). Также мы разрабатываем всю необходимую документацию и сопровождаем проект для построения наиболее оптимального процесса создания индустриального парка. Обращайтесь к нам!
Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это провести многофакторный анализ - оценить влияние на экономику проекта целой группы факторов:
- близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки рынки сбыта,
- близость к клиентам, наличие распределительных центров,
- стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
- наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
- доступность и качество транспортной инфраструктуры,
- наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
- наличие социальной инфраструктуры,
- уровень развития предпринимательской среды, партнерства
- экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
- конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
- безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
- поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
- уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
- налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
- тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
- сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
- вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
- и т.д. и т.п. факторы
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- В чем отличия бизнес-модели объекта:
- индустриальный парк?
- промышленный технопарк?
- агро (промышленный) парк?
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Авторская методика создания индустриального парка, промышленного технопарка, ЛАЦ-ОРЦ, ОЭЗ
- Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
- Проектирование
- Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
- Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
- Подробное ТЗ на разработку документации
Министерство экономики Республики Татарстан объявляет о проведении отбора индустриальных (промышленных) парков для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (далее – отбор) с заполненностью не более 70 процентов и находящихся в муниципальных районах Республики Татарстан,
Заявки принимаются с 15 декабря 2025 года по 20 января 2026 года в рабочие дни (понедельник-пятница с 9.00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00).
Регистрация заявок осуществляется в АНО «Центр кластерного развития и проектного управления Республики Татарстан» (АНО «ЦКР «Иннокам») по адресу: 420061, Республика Татарстан, город Казань, улица Николая Ершова, дом 29А.
Контакты специалиста: Суслова Ольга Михайловна, тел. 8 (962) 571-88-25, адрес эл. почты suslova@innokam.ru.
II. Условия участия в отборе
2.1. Заявитель, претендующий на участие в отборе, на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. управляющая компания имеет действующее свидетельство об аккредитации, выданное уполномоченным органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»;
2.1.2. индустриальный (промышленный) парк, находящийся под управлением управляющей компании, подавшей заявку:
- находится в муниципальном районе Республики Татарстан;
- имеет уровень заполненности не более 70 процентов от полезной площади.
Уровень заполненности (Z) рассчитывается по следующим формулам:
а) уровень заполненности по общей площади:
= S/P1, где:
S - занятая резидентами площадь земельных участков и (или) объектов недвижимости, кв. метров;
P1 - общая площадь территории индустриального (промышленного) парка, кв. метров.
Общая площадь индустриального (промышленного) парка - совокупность земельных участков, предназначенных для создания и развития индустриального (промышленного) парка, размещения его резидентов и пользователей инфраструктуры, а также объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры и управляемых специализированной управляющей компанией;
б) уровень заполненности по полезной площади:
= S/P2,
где:
S - занятая резидентами площадь земельных участков и (или) объектов недвижимости, кв. метров;
Р2 - полезная площадь территории индустриального (промышленного) парка, кв. метров.
Полезная площадь индустриального (промышленного) парка определяется путем исключения из общей площади индустриального (промышленного) парка территории, предназначенной для размещения объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка.
2.1.3. Наличие не менее одного резидента, реализующего новый инвестиционный проект, под которыми понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых или на реконструкцию существующих объектов основных средств стоимостью не менее 50 млн. рублей, который вводится в эксплуатацию после 1 марта 2024 г., в сфере обрабатывающего производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефте- и газохимии, являющихся подакцизными товарами, легковых автомобилей, мотоциклов, стали жидкой, фармацевтических субстанций спирта этилового, лекарственных средств и сахаросодержащих напитков).
2.2. Капитальные вложения в объекты инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, планируемые к созданию, модернизации и (или) реконструкции за счет средств бюджета Республики Татарстан, осуществляются в государственную (муниципальную) собственность.
III. Перечень документов в составе заявки
3.1. Заявка включает в себя следующие документы:
3.1.1. Заявление на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.
3.1.2. Документы, подтверждающие право собственности управляющей компании на объекты инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или полномочия на их управление на ином законном основании, в том выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения и прочее), выданные не ранее чем за 90 календарных дней до даты направления заявки и заверенные электронно-цифровой подписью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) либо печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.3. Анкета заявителя по форме согласно приложению № 2.
3.1.4. Информационная справка к расчету заполненности по форме согласно приложению № 3. Информационную справку заявитель также предоставляет на электронном носителе в формате Excel.
3.1.5. Мастер-план индустриального (промышленного) парка, включающий:
- схему расположения земельных участков в составе территории индустриального (промышленного) парка с указанием их кадастровых номеров, общей площади в квадратных метрах;
- схему расположения зданий, строений с указанием их кадастровых номеров, их общей площади в квадратных метрах;
- схему размещения действующих и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
- общую схему имеющихся на территории индустриального (промышленного) парка и планируемых к созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
3.1.6. Соглашения (договоры) управляющей компанией с действующими резидентами о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.7. Документы, подтверждающие право собственности или право аренды резидентов индустриального (промышленного) парка на объекты недвижимости, которые используются ими при ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.8. Соглашения с потенциальными резидентами о намерениях ведения деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
3.1.9. Копии актов или договоров об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технических условий на технологическое присоединение к сетям инженерной, энергетической инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка и (или) копии документации создания собственных объектов электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
3.1.10. Письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям о проведении данных работ и последующем применении Регламента обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.05.2016 №338;
3.1.11. Письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям, о достижении результата по заполненности индустриального (промышленного) парка не менее чем на 70% от полезной площади в срок не позднее двух лет после завершения работ, указанных в п.1.1. При этом не менее 50 % от полезной площади индустриального (промышленного) парка должно быть предназначено для размещения и ведения производственной деятельности резидентов.
3.1.12. Письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям, о достижении основных результатов реализации проекта, указанных заявителем в заявлении.
3.1.13. Сводный сметный расчет, подтверждающий стоимость планируемых работ по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическому присоединению к инженерным сетям, с приложением обосновывающих документов.
3.1.14 Проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или письменное обязательство Главы муниципального района Республики Татарстан, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, о предоставлении проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в срок не позднее 1 марта года, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков.
Проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (при их наличии) заявитель предоставляет на электронном носителе, в том числе в формате XML.
3.1.15 Гарантийное письмо от резидента, реализующего новый инвестиционный проект в соответствии с п.2.1.3. настоящих Правил, включающее основные параметры и сроки реализации инвестиционного проекта на территории индустриального (промышленного) парка, дату постановки на баланс основных средств, а также обоснование необходимости создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка для реализации заявленного инвестиционного проекта.
3.2. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
IV. Подготовка документов на участие в отборе
4.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящих Правил.
4.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица заявителя. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита, скреплена печатью (при наличии печати) и заверена подписью уполномоченного на то лица заявителя на обороте заявки с указанием общего количества листов. Дополнительно к документам на бумажном носителе заявитель предоставляет документы в сканированном виде на электронном носителе.
V. Прием и рассмотрение заявок
5.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Объявление о приеме заявок с указанием сроков, дате и месте приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. Сроки приема заявок определяются решением уполномоченного органа и не могут быть менее 10 календарных дней.
5.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5.3. Уполномоченная организация в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения приема заявок проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами.
По результатам рассмотрения каждой заявки уполномоченная организация готовит заключение по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам (далее – заключение) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания проверки заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и направляет данное заключение в уполномоченный орган.
На основании заключения уполномоченной организации уполномоченный орган принимает решение о допуске заявки к заседанию комиссии или об отклонении заявки.
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
недостоверность представленной заявителем информации;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.
В случае отклонения заявки и (или) заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1, 3.1, 4.2 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения об отклонении.
5.4. Допущенные к отбору заявки и заключения рассматриваются на заседании комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, а также секретаря, выбранного из членов комиссии. В отсутствии председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола, его формирование и подготавливает для подписи председателем комиссии.
Комиссия формируется уполномоченным органом, в том числе из представителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
5.5. Уполномоченный орган уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
5.6. При оценке заявок уполномоченный орган и комиссия руководствуются следующими критериями отбора:
|
№ п/п |
Наименование критерия отбора |
Значение оценки (балл) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество вновь созданных резидентами рабочих мест после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
|
1.1. |
менее 3 рабочих мест на 1 га |
0 |
|
1.2. |
от 3 до 6 рабочих мест на 1 га |
1 |
|
1.3. |
от 7 до 10 рабочих мест на 1 га |
2 |
|
1.4. |
от 11 до 14 рабочих мест на 1 га |
3 |
|
1.5. |
от 15 до 18 рабочих мест на 1 га |
4 |
|
1.6. |
свыше 19 рабочих мест на 1 га |
5 |
|
2. |
Количество потенциальных резидентов после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
|
2.1. |
Не планируется привлекать новых резидентов |
0 |
|
2.2. |
1-3 резидента |
1 |
|
2.3. |
4 резидента |
2 |
|
2.4. |
5 резидентов |
3 |
|
2.5. |
6 резидентов |
4 |
|
2.6. |
7 и более резидентов |
5 |
|
3. |
Объем частных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям: |
|
|
3.1. |
до 1 млн руб. на 1 га |
0 |
|
3.2. |
от 1,1 до 3 млн. руб. на 1 га |
1 |
|
3.3. |
от 3,1 до 10 млн. руб. на 1 га |
3 |
|
3.4. |
от 10,1 млн. руб. на 1 га |
5 |
|
4. |
Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям решает следующие проблемы: |
|
|
4.1. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих резидентов индустриального (промышленного) парка |
2 |
|
4.2. |
по дооснащению необходимой инженерной, энергетической и дорожной инфраструктурой, а также по технологическому присоединению к инженерным сетям действующих и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка |
5 |
|
5. |
Бюджетные инвестиции при создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриального (промышленного) парка, а также технологическом присоединении к инженерным сетям (при расчете учитывается вся территория индустриального (промышленного) парка): |
|
|
5.1. |
свыше 10,1 млн. руб. на 1 га |
1 |
|
5.2. |
4,1-10 млн руб. на 1 га |
3 |
|
5.3. |
1,1-4 млн руб. на 1 га |
4 |
|
5.4. |
менее 1 млн руб. на 1 га |
5 |
|
6. |
Наличие опыта у управляющей компании индустриального (промышленного) парка по привлечению резидентов |
|
|
6.1. |
наличие менее 3 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
1 |
|
6.2. |
наличие 3-5 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
3 |
|
6.3. |
наличие более 5 резидентов, которые ведут деятельность или осуществляют строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на территории промышленного парка |
5 |
|
7. |
Наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости (далее – полный комплект документов) |
|
|
7.1. |
Отсутствие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости |
0 |
|
7.2. |
Наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости |
5 |
|
8. |
Соотношение частных и бюджетных инвестиций после создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологического присоединения к инженерным сетям (п.3/п.5) |
|
|
8.1. |
менее 1 |
0 |
|
8.2. |
1,1 - 2 |
3 |
|
8.3. |
2,1 и более |
5 |
Количество баллов j-го заявителя для подготовки заключения определяется по следующей формуле:
Бj = К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6 + К7 + К8
где:
Бj–количество баллов j-го заявителя при подготовке заключения;
К1, К2, К3, К4, К5 ,К6, К7, К8 баллы j-го заявителя по каждому критерию отбора.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями оценок заявок. На заседании комиссии проводится защита заявки заявителем. На заседании комиссии члены комиссии голосуют за поддержку заявки, где:
«за» - 1 балл;
«против/воздержался» - 0 баллов.
Итоговое количество баллов j-го заявителя, набранных по итогам отбора, определяется по следующей формуле:
ИтогБj = Бj +((V1 + V2 + V3 +….. Vn)/n х 40)
где:
ИтогБj– итоговое количество баллов j-го заявителя;
V1, V2, V3, Vn– баллы j-го заявителя по результатам голосования членов комиссии;
n – количество проголосовавших членов комиссии.
Результатом рассмотрения заявок комиссией является сформированный перечень заявителей с присвоенными баллами, который утверждается протоколом заседания комиссии. Набравшие 45 и более баллов считаются победителями отбора и им предлагается провести работу по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости за счет внебюджетных источников, после согласования уполномоченным органом объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан.
Заявители вносятся в протокол заседания комиссии по мере убывания набранных ими баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявителю, от которого заявка поступила ранее согласно журналу приема заявок.
Протокол заседания комиссии содержит информацию о дате, времени и месте проведения заседания, присутствовавших членах комиссии, количестве рассмотренных заявок, результате рассмотрения заявок, порядковых номерах, наименованиях заявителей.
Протокол заседания комиссии подписывается и утверждается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
5.7. После прохождения отбора, утверждения протокола заседания комиссии и согласования уполномоченным органом объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан в 2-недельный срок победители отбора в письменном виде по согласованию с государственным казенным учреждением «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» и/или государственным казенным учреждением «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» направляют информацию в уполномоченный орган о степени готовности и сроках завершения разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости, которые не должны быть позднее 1 марта года, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.
5.8. Средства бюджета Республики Татарстан могут быть направлены в целях финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции только согласованных по итогам заседания комиссии объектов.
5.9. Средства бюджета Республики Татарстан не могут быть направлены в целях финансирования расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации, прохождением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
5.10. Техническое задание на проектирование согласовывается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и/или Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, уполномоченным органом, победителем отбора и исполнительным комитетом муниципального образования, в котором планируется создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и дорожной инфраструктуры, находящихся на территории и (или) на прилегающей территории индустриальных (промышленных) парков, а также технологическое присоединение к инженерным сетям.
5.11. Основные результаты реализации проекта, указанные победителем конкурса в заявлении, предусматриваются в Соглашении, заключаемом между Главой муниципального района Республики Татарстан, Министерством экономики Республики Татарстан и заявителем.
5.12. Заявки хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок уполномоченный орган вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Республики Татарстан» по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу.
Регламент обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 24 мая 2016 г. N 338)
С изменениями и дополнениями от: 24 октября 2023 г., 17 декабря 2024 г
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Минземимущество), Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Минстрой), государственных заказчиков в лице государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" и государственного бюджетного учреждения "Главстрой Республики Татарстан" (далее - государственные заказчики) с органами местного самоуправления и организациями по обеспечению передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан (далее - Имущество), в муниципальную собственность, государственным учреждениям Республики Татарстан, государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан или иным организациям (далее - эксплуатирующие организации).
2025 не было печали - вышло ППРФ 1229
- 2025 муниципальные электросети (1229)
- 2025 муниципальные электросети - в сетевую Ко (1229)
- 2025 электросети безвозмездно - в сетевую Ко (1229)
- Как "заложить" расходы на обслуживание сетей? Поскольку наценку на тариф ресурсоснабжающих организаций (и электросетевых компаний) официально делать запрещено.
- Модель №1 (Агентский договор)
- Модель №2: Договор на тех. присоединение
- Модель №3: Создание ТСО на базе УК парка
- ППРФ 1229 передать гос. электросети в СОСО и ТСО
- И что теперь делать частной УК с муниципальными сетями?
- Окупаемость энергоцентра (генерации)
- Сети промышленных парков надо исключать из ППРФ 1229
- Что делать в ситуации изъятия ТСО сетей и монетизации за счет резидентов?
- Сетевики - жируют, производственники - платят?
- Снова поддержка крупного бизнеса монополиста за счет МСП?
- УК предложили "сделку с дьяволом" (что ни выберет - проиграет)
- Подарить активы монополисту, который будет зарабатывать на производственниках?
- Высоковольтные сети (35 кВ и выше)
- Если бы послушали в 2020 году
- Если знать, что сети уйдут в СК, мы бы не строили за бюджет
- Какие сети передадут до 1 апреля 2025
- Какие сети передадут до 20 сентября 2024
- Какие сети передадут до 31 декабря 2024
- Распределительные сети (ниже 35 кВ)
Пункт 1.2 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
1.2. Взаимодействие Минземимущества, Минстроя, государственных заказчиков с органами местного самоуправления и эксплуатирующими организациями осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 2022 г. N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - приказ Минстроя России N 446/пр).
Пункт 1.3 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
1.3. Организацию взаимодействия республиканских органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных организаций Республики Татарстан по реализации настоящего Регламента осуществляют государственные заказчики.
Пункт 1.4 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
1.4. Настоящий Регламент распространяется на отношения по передаче в муниципальную собственность либо эксплуатирующим организациям Имущества, строительство и реконструкция которого осуществляются государственными заказчиками.
1.5. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения своевременной передачи Имущества в муниципальную собственность либо эксплуатирующим организациям в соответствии с законодательством и с пунктом 2.3 настоящего Регламента.
1.6. Положения настоящего Регламента направлены на оптимизацию сроков оформления документов по передаче Имущества органам местного самоуправления и эксплуатирующим организациям.
2. Порядок и формы взаимодействия
Пункт 2.1 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.1. Минстрой, органы местного самоуправления городского округа (по согласованию) в течение 30 календарных дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении Имущества направляют государственному заказчику с сопроводительным письмом копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленного в соответствии с приказом Минстроя России N 446/пр, документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, предусмотренных проектной документацией, в том числе инженерных сетей.
Пункт 2.2 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.2. Государственный заказчик направляет в Минземимущество обращение о передаче Имущества в муниципальную собственность либо эксплуатирующим организациям с представлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, а также перечня Имущества и информации об источнике финансирования их строительства (реконструкции) (далее - обращение) в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента.
Пункт 2.3 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.3. По результатам рассмотрения обращения Минземимущество в течение 15 рабочих дней со дня его поступления принимает в соответствии с законодательством распоряжение о передаче Имущества органам местного самоуправления либо эксплуатирующим организациям (далее - распоряжение) либо направляет государственному заказчику мотивированный отказ в связи с несоответствием представленных документов законодательству или требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Минземимущество рассматривает обращение и принимает распоряжение в соответствии с принципом разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установленным законодательством, следующим образом:
имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, передается муниципальным образованиям Республики Татарстан в муниципальную собственность;
имущество, необходимое для осуществления полномочий Республики Татарстан, передается государственным учреждениям Республики Татарстан в оперативное управление, государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан - в хозяйственное ведение или в оперативное управление;
имущество, ввод в эксплуатацию которого оформляется актом приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии по форме N КС-14, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве", передается в муниципальную собственность либо эксплуатирующей организации, определенной в соответствии с законодательством в качестве балансодержателя.
Пункт 2.4 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.4. Государственный заказчик во исполнение распоряжения в течение трех рабочих дней со дня получения распоряжения в системе электронного документооборота готовит и направляет для подписания органам местного самоуправления и (или) эксплуатирующим организациям, принимающим Имущество, сопроводительным письмом проекты актов приема-передачи Имущества.
Пункт 2.5 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.5. Органы местного самоуправления и (или) эксплуатирующие организации (по согласованию) в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов актов приема-передачи Имущества рассматривают и направляют подписанные проекты актов приема-передачи Имущества государственному заказчику либо возвращают проекты актов приема-передачи Имущества для устранения выявленных замечаний.
Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний направляет в органы местного самоуправления и (или) эксплуатирующие организации доработанные проекты актов приема-передачи Имущества.
Пункт 2.6 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.6. Проекты актов приема-передачи Имущества, подписанные органами местного самоуправления и (или) эксплуатирующей организацией, в течение трех рабочих дней со дня их поступления государственному заказчику подписываются им и направляются в Минземимущество.
Пункт 2.7 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.7. Минземимущество в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов актов приема-передачи Имущества, подписанных государственным заказчиком, органами местного самоуправления и (или) эксплуатирующими организациями, рассматривает и подписывает акт приема-передачи Имущества, о чем уведомляет государственного заказчика, органы местного самоуправления и (или) эксплуатирующие организации в течение трех рабочих дней, либо возвращает проекты актов приема-передачи Имущества государственному заказчику для устранения выявленных замечаний.
Государственные заказчики в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний направляют в Минземимущество доработанные проекты актов приема-передачи Имущества, подписанные государственными заказчиками, органами местного самоуправления и (или) эксплуатирующими организациями.
Пункт 2.8 изменен с 18 декабря 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 1156
2.8. Государственные заказчики, органы местного самоуправления и эксплуатирующие организации (по согласованию) получают свои экземпляры актов приема-передачи Имущества в Минземимуществе с нарочным в течение 10 рабочих дней со дня их уведомления Минземимуществом о подписании им актов приема-передачи Имущества.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 мая 2016 г. N 338
"Об утверждении Регламента обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан"
С изменениями и дополнениями от: 24 октября 2023 г., 17 декабря 2024 г
В целях обеспечения своевременной передачи эксплуатирующим организациям объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент обеспечения своевременной передачи объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Предложить органам местного самоуправления Республики Татарстан применять Регламент при принятии объектов недвижимости, построенных (реконструированных) за счет средств бюджета Республики Татарстан, в муниципальную собственность.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков
