Не только НКО:
исполнитель государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) - юридическое лицо, в том числе государственное (муниципальное) учреждение, либо, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальный предприниматель или физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере потребителям государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании соглашения, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом;
К участию в отборе исполнителей услуг может допускаться лицо, которое является стороной договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного между некоммерческими организациями (далее - договор о совместной деятельности), и действует от имени всех сторон договора о совместной деятельности, при условии принятия уполномоченным органом решения о возможности оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере несколькими некоммерческими организациями и соответствия всех сторон договора о совместной деятельности требованиям, установленным пунктами 1 - 9 части 3 настоящей статьи, а также соответствия хотя бы одной из сторон договора о совместной деятельности требованиям, установленным пунктами 10 и 11 части 3 настоящей статьи.
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: : юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содейсвуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Частные организации привлекут к оказанию государственных социальных услуг
Текст: Елена Манукиян
Российская газета - Федеральный выпуск № 156(8210)
С сентября некоммерческие организации (НКО) смогут оказывать государственные и муниципальные услуги в социальной сфере, а россияне будут выбирать, где их получать - в бюджетных или частных организациях.
Закон, на основании которого негосударственным компаниям и индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе предоставят доступ к бюджетным средствам, публикует "Российская газета".
Поставщиков социальных услуг среди негосударственных организаций отберут с помощью конкурсов и социальных сертификатов.
С победителями будет заключаться соглашение на выделение госсубсидии. Важно, что с них не нужно будет платить НДС, а это позволит создать равные условия налогообложения в государственном и частном секторе.
Субсидию также можно будет получить уже за оказанные услуги по социальным сертификатам граждан: это еще одна новация, благодаря которой бюджетные деньги будут следовать за потребителем услуг.
Получить госфинансирование частные компании смогут по шести направлениям:
- в сфере социального обслуживания населения,
- санаторно-курортного лечения,
- оказании паллиативной медицинской помощи,
- спорте,
- туризме
- и содействии занятости.
В любом случае гражданам государственные и муниципальные услуги будут предоставляться бесплатно, а благодаря изменениям в законодательстве их доступность и качество должны повыситься.
Как отметила сенатор Галина Карелова, новый закон - значимый шаг на пути к полноценному участию НКО в развитии социальной сферы.
"Необходимость повышения качества услуг в социальной сфере неоднократно подчеркивал президент.
Благодаря участию некоммерческих организаций повысится конкуренция, социальные услуги станут доступнее для граждан, а качество их улучшится", - сказала она.
Карелова подчеркнула, что в законе обозначены новые механизмы включения некоммерческого сектора в оказание соцуслуг, учтены подготовленные Совфедом поправки, по которым НКО, признанные исполнителями общественно полезных услуг, получат преференции при участии в конкурсах.
В дальнейшем, считает Карелова, нужно рассмотреть возможность расширения сфер, в которых смогут участвовать негосударственные компании.
Государственные и муниципальные услуги, несмотря на изменения, продолжат предоставляться гражданам бесплатно Председатель комиссии Общественной палаты по развитию некоммерческого сектора Елена Тополева-Солдунова сожалеет, что в число социальных услуг, которые могут оказывать некоммерческие организации как исполнители государственного или муниципального заказа, не вошло образование.
По ее словам, именно в этой сфере сегодня очень много инноваций.
Путин призвал создавать стимулы к изменениям в социальной среде
Она пояснила, что доступ НКО на рынок социальных услуг последние годы активно развивается.
А некоторые модели, предложенные сегодня государством, ранее были опробованы в отдельных регионах как, например, социальный сертификат.
По аналогии с родовым сертификатом, граждане, получившие такой документ, могли выбрать детский сад для своего ребенка.
Также Тополева-Солдунова подчеркнула, что впервые для частных НКО предусмотрено авансирование, поскольку раньше они получали выплаты только по факту и с большими задержками.
Она уверена, что процесс оказания услуг в социальной сфере благодаря новому закону станет более прозрачным уже потому, что распорядитель бюджетных средств будет обязан публиковать информацию о том, как именно он распределяет свой заказ на социальные услуги.
Процесс оказания услуг в социальной сфере станет более прозрачным
Закон принят на пять лет.
А его положения, которые касаются формирования государственного (муниципального) социального заказа, могут применяться с 2021 до 2024 года.