Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Услуги для предпринимателей ЦКР РТ Центр кластерного развития Республики Татарстан создан на базе АНО «ЦКР «Иннокам» Меры поддержки РЦИ Региональный центр инжиниринга Региональный инжиниринговый центр создан на базе АНО "ЦКР "Иннокам"

Мы можем оказать Вам указанные слева услуги, Вы при этом оплатите нам 30% стоимости услуг и подпишете по готовности акт приемки-сдачи, а оплату оставшихся 70% стоимости произведет государство - в лице подведомственной Минэкономики РТ организации - ФПП РТ (в рамках участия Вас - как субъекта МСП в программе "выращивания" в Татарстане под патронажем кластерной организации - АНО "ЦКР" или НП "Иннокам")

То есть в конечном итоге Вы получите полноценные качественные услуги от высокопрофессиональных консультантов за 30% их рыночной стоимости.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Мы можем предварительно (до подачи заявки) оценить Ваш проект "глазами эксперта" (провести экспертизу по всем пунктам положения и заявки и по всем этапам процедуры отбора в реестр проектов ТСиСАЭ или реестр МТК), а именно:

Экспертиза формальная и "сутевая":

  • Оценка соответствия заявителя и проекта формальным требованиям
  • Проверка наличия в составе заявки обязательных документов
  • Финансово-юридическая экспертиза
  • Риск-проверка заявителя

Технико-экономическая оценка

  • Оценка соответствия целей проекта установленным требованиям
  • Оценка рынка, востребованности продукта, сравнение продукта с аналогами
  • Оценка опыта заявителя и имеющегося задела по проекту
  • Оценка соответствия планируемых к применению в проекте технологий перечню приоритетных технологий
  • Оценка стадии готовности технологий
  • Оценка ожидаемого социально-экономического эффекта

Технологическая экспертиза

  • Дистанционный аудит предприятий-заявителей (комбинацией методов изучения документации, визуальным осмотром, присутствием или видео осмотром и проверкой по чек листу check-list)
  • Оценка технологической и производственной готовности к реализации проекта (комбинацией методов изучения документации, визуальным осмотром, присутствием или видео осмотром и проверкой по чек листу check-list)
  • Оценка направленности проекта на внедрение продуктов продаваемых в РФ и за рубежом (коммерческий и технический сравнительный анализ с аналогами)
  • технологический анализ комплексного проекта с описанием ключевых технических характеристик разрабатываемых базовых технологий и создаваемой продукции;
  • выводы по результатам проведения организацией патентного анализа в части разрабатываемых в рамках комплексного проекта базовых технологий и (или) создаваемой продукции,
  • проверка сведений о патентоспособных ключевых технических решениях, которые предполагается создать и использовать в рамках комплексного проекта (при наличии), с приложением копии отчета о патентных исследованиях, результаты которых подтверждают возможность получения патентоспособных ключевых технических решений в рамках реализации комплексного проекта, а также о востребованности на рынке указанных ключевых технических решений;
  • проверка наличия у организации научно-технического и производственного заделов, необходимых для реализации комплексного проекта;
  • проведение анализа зависимости комплексного проекта от импортных технологий и комплектующих;

Оценка спроса со стороны заказчиков

  • маркетинговый анализ комплексного проекта, содержащий анализ российского и мирового рынков продукции, создаваемой в рамках реализации комплексного проекта,
  • анализ конкурентной среды в части сравнения продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта, с российскими и иностранными аналогами;
  • обоснование спроса на продукцию, разрабатываемую в рамках комплексного проекта, с приложением подтверждающих писем от потенциальных потребителей продукции;
  • Количественная и стоимостная оценка потребности заказчика в предлагаемом продукте

Оценка ресурсов и оснащенности

  • оценка оснащенности технологическим оборудованием, и (или) специализированными средствами проектирования, и (или) высокопроизводительными системами вычислений;
  • проверка наличия трудовых отношений с работником, занятым на данном рабочем месте и имеющим профильное образование и высокую квалификацию;
  • расчет стоимости создания нового рабочего места
  • расчет стоимости модернизации старого рабочего места
  • сравнение уровня заработной платы работника, занятого на рабочем месте, и величины средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации или среднеотраслевой согласно данным Федеральной службы государственной статистики за предыдущий финансовый год

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение в реестр дизайн центра (проектировщика)
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Аккредитация промышленного парка по ПКМ РТ 616
  • Концепция развития парка
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на соглашение с МЭРТ (льготы, субсидии, преференции, льготные займы - см. п.4 на странице)
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии - см. п.4 на странице)

Еще по теме:

Услуги для предпринимателей Центр кластерного развития ЦКР РТ*

  • Оказание маркетинговых услуг, включая проведение маркетинговых исследований (до 400 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках (включая создание и модернизацию сайтов, разработку и изготовление видеороликов и полиграфической продукции, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (до 400 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по составлению бизнес-планов, технико-экономических обоснований, инвестиционных меморандумов (до 450 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по проведению сертификации (в том числе системы менеджмента качества), декларирования, лицензирования и аттестации (до 650 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по комплексному сопровождению процедуры участия в закупках (тендерное сопровождение) (до 400 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по проведению бизнес-миссий (200 тыс. руб. на 1 МСП)
  • Оказание услуг по организации участия в российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях, региональных, межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях (до 1 млн руб. на российское, до 1,5 млн руб. на зарубежное)
  • Оказание услуг по подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров (до 300 тыс. руб.)

Условия оказания услуг Центра кластерного развития РТ:

  • Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан;
  • Заявитель относятся к субъектам МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • Заявитель является участником мероприятий по «выращиванию» субъектов МСП;
  • Заявитель является участником Камского инновационного территориально-производственного кластера;
  • Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
  • Заявитель не является участником соглашения о разделе продукции;
  • Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • Заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

 

*

Центр кластерного развития

Центр кластерного развития Республики Татарстан создан на базе АНО «ЦКР «Иннокам» в целях выявления кластерных инициатив, содействия координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих развитие территориальных кластеров и обеспечения кооперации участников территориальных кластеров между собой.

Основной целью деятельности Центра кластерного развития является создание условий для эффективного взаимодействия предприятий-участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориальных кластеров, обеспечения реализации совместных кластерных проектов и активизации кластерных инициатив в Республике Татарстан.

 

Меры поддержки РЦИ**

 

Подготовка проекта

  • Составление бизнес-планов, технико-экономических обоснований, инвестиционных меморандумов
  • Оказание маркетинговых услуг, включая проведение маркетинговых исследований
  • Проведение аудитов и экспертиз (включая финансовые, управленческие, технические, финансово-технические, технологические, энергетические, экологические и другие виды аудитов и экспертиз)
  • Разработка программ модернизации, развития, технического перевооружения производства
  • Проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности,
  • Проведение оценки потенциала импортозамещения
  • Проведение патентного поиска и патентных исследований
  • Консультационные услуги с привлечением экспертов

Запуск проекта

  • Разработка программ модернизации, развития, технического перевооружения производства
  • Инженерно-консультационные, опытно-конструкторские, испытательные, инженерно-исследовательские и расчетно-аналитические услуги, в том числе по разработке и испытаниям опытных серий новых продуктов
  • Услуги по проектно-конструкторской деятельности, в том числе по разработке конструкторской, технической и технологической документации
  • Экспертное сопровождение реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий, мероприятий по повышению производительности труда и цифровизации производства
  • Проведение исследований, испытаний, в том числе лабораторных
  • Разработка технических решений (проектов, планов), в том числе по внедрению цифровизации производственных процессов
  • Консультационные услуги по привлечению льготного финансирования

Реализация проекта

  • Брендирование, позиционирование и продвижение новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках (включая создание и модернизацию сайтов, разработку и изготовление видеороликов и полиграфической продукции, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
  • Проведение сертификации (в том числе системы менеджмента качества), декларирования, лицензирования и аттестации
  • Комплексное сопровождение процедуры участия в закупках (тендерное сопровождение)
  • Проведение бизнес-миссий
  • Организации участия в российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях, региональных, межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях
  • Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров
  • Подготовка и подача заявок на регистрацию прав на результаты интеллектуальной деятельности (патенты и товарные знаки) на российском и международных рынках

 

** Региональный центр инжиниринга РЦИ

 

Проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности (ИТГ)

Для того, чтобы определить, насколько ваш бизнес готов для новых инвестиций, используется внешний аудит, который проводится по определенной методике специально подготовленными экспертами.

Целью данного аудита является расчет так называемого Индекса технологической готовности предприятия.

Индекс технологической готовности (ИТГ) представляет собой интегральный показатель производственного предприятия (субъекта МСП), характеризующий:

  • степень «зрелости» предприятия;
  • степень его готовности к инвестициям и к инновационной деятельности;
  • степень готовности к внедрению и развитию инновационных технологий / модернизации производства;
  • степень готовности к участию в госзакупках и программах партнерства крупных компаний, в том числе с государственным участием.

Под «зрелостью» следует понимать не время существования предприятия, а

  • уровень организации процессов, степень их формализации и,
  • в конечном счете, стабильность выполнения всех функций различными подразделениями предприятия а,
  • следовательно, стабильность работы предприятия в целом.

Это означает, как правило, получение ответа на вопросы:

  • Устойчиво ли работает предприятие?
  • Грамотно ли организованы все цепочки снабжения производства, исполнения производственного процесса, обеспечено ли производство сырьем, ресурсами и кадрами, имеет ли опыт инновационной и исследовательской деятельности и т.п.?
  • Имеет ли предприятие все технические и технологические предпосылки для развития и повышения конкурентоспособности?
  • Способно ли предприятие стать надежным поставщиком качественной продукции для крупных предприятий и корпораций, государственных структур и т.п.?

Этот показатель отражает уровень рисков инвесторов, и оправданность ожиданий от модернизации, переоснащения или реконструкции производства. Во время экспресс-оценки происходит анализ следующих пунктов:

  • насколько обеспечены процессы разработки и выпуска нового, улучшенного, модифицированного или инновационного продукта;
  • степень обеспечения предприятия ресурсами производства;
  • наличие материальных ресурсов;
  • особенности производственного процесса и его исполнение пошагово;
  • степень и уровень контроля качества и технологического контроля на предприятии;
  • уровень квалификации сотрудников;
  • наличествующий опыт предприятия в инновационных программах и модернизации производства.

После проведения оценки готовности предприятия к развитию или внедрению инновационной составляющей, эксперты выдают заключение об уровне готовности, рекомендуя соответствующие меры поддержки:

  • Высокий ИТГ индекс технологической готовности.

Выполняется подготовка необходимых документов для грантов, субсидий, инвестиционных компаний.

  • Средний ИТГ индекс технологической готовности.

Проводится технологический аудит, разрабатываются проекты возможной будущей модернизации, подготавливаются бизнес-планы дальнейшего развития, выполняется подготовка технико-экономического обоснования будущий вложений от инвесторов.

  • Низкий ИТГ индекс технологической готовности.

На этом этапе предприятие может рассчитывать на нефинансовые формы поддержки и готовиться к аудиту в следующем году.

При достаточном уровне формализации основных процессов предприятие, как показывает опыт, имеет достаточно высокий уровень, а его конкурентоспособность оказывается высокой.

Основной положительный момент ИТГ состоит в том, что все производственные предприятия могут быть оценены на основании единой методики и ранжированы по единому образцу (принцип единообразия отражения результата). Большое количество исследуемых критериев в рамках разделов (всего более 170 вопросов) обеспечивает объективность и репрезентативность оценки. Таким образом, такой подход дает возможность всесторонне оценить готовность предприятия к инвестициям и к инновационной деятельности, подготовленности к внедрению и развитию инновационных технологий и модернизации производства.

В рамках аудита по определению ИТГ исследуются различные стороны деятельности предприятия, каждой из которых соответствует свой раздел итогового отчета:

Раздел 1. «Общая информация о предприятии»:

  • история развития,
  • описание предприятия и его продукции/услуг,
  • количество сотрудников,
  • первичные показатели хозяйственной деятельности (выручка и прибыль до налогообложения),
  • опыт работы с государственными контрактами,
  • опыт получения и использования господдержки,
  • наличие и вид интеллектуальной собственности,
  • первичные данные о потребностях предприятия для повышения его конкурентоспособности (модернизация, различные инвестиционной и не инвестиционной поддержки и т.п.).

Здесь же собираются данные о наличии и актуальном состоянии планируемых предприятием инвестиционных проектов и/или проектов развития/модернизации.

Внимание: Все последующие разделы наряду с исполнением соответствующих функций и процессов предполагают оценку степени формализации (документирования) этой деятельности.

Раздел 2. «Разработка новой и/или модифицированной и/или инновационной продукции»:

  • оценка уровня организации работы компании по созданию новой продукции и/или модернизации существующей и соответствие этого уровня планам развития и заявленным компанией целям.
  • Наличие ресурсов (внутренних или привлекаемых извне) для выполнения этой деятельности, контроль над исполнением разработческих процессов.

Также исследуется применение проектного управления и соответствие документации и самих изделий нормативной базе до постановки в серийное производство и после.

Раздел 3. «Обеспечение производственными ресурсами»:

в рамках данного раздела исследуются уровень обеспечения производства оборудованием и технологической инфраструктурой, а также деятельность по поддержанию производственных ресурсов в адекватном рабочем состоянии, обеспеченность документацией о происхождении оборудования и эксплуатационной документацией, мониторинг состояния основных производственных фондов и планирование их развития, организация и исполнительская дисциплина эксплуатации, обслуживания и восстановления производственных фондов, достаточность производственной инфраструктуры для существующих и планируемых производственных мощностей организации.

Раздел 4. «Обеспечение материальными ресурсами»:

оцениваются уровень работы по организации бесперебойного снабжения производства материально-техническими ресурсами соответствующего качества, контроль над составом требуемых материальных ресурсов и изменениями в номенклатуре, сбор и анализ данных о контрагентах, допускаемых для участия в обеспечении организации материально-техническими ресурсами, входной контроль, постановка процесса заказа и отслеживания закупок и контроль потенциальных рисков сбоя в поставках, контроль поступления и расходования материальных ресурсов, меры по недопущению дефектных материалов в производственный процесс и т.д.

Раздел 5. «Исполнение производственного процесса»:

в данном разделе оцениваются уровень организации производства, соблюдение производственной дисциплины и качества управления производственными процессами, включая процессы, переданные на аутсорсинг, организация производства (рабочих мест, рабочих зон, обеспеченность производственной и технологической документацией), организация планирования производства, текущий (межоперационный) и итоговый контроль, Меры по недопущению дефектов в процессе производства продукции, организация гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Раздел 6. «Технологический контроль над производством»:

оцениваются уровень технологической и метрологической дисциплины производства в организации, а также постановка внутренних контролирующих процедур, мониторинг использования средств контроля и измерений и контроль их обеспечения исходной и эксплуатационной документацией, исполнение нормативных требований к обслуживанию и поддержанию статуса средств контроля и измерений, наличие собственной лаборатории и т.п.

Раздел 7. «Квалификационный уровень персонала»:

содержит оценку имеющегося кадрового состава и потенциала организации с точки зрения перспектив расширения деятельности. Общий уровень планирования необходимых функций и соответствующих им должностей в организации, мониторинг достаточности квалификационного уровня работников, разработка и применение оценочных процедур, меры, применяемые для достижения необходимого уровня квалификации работников по категориям, наличие устойчивых связей с профильными образовательными учреждениями, регулярный учет и анализ данных о мерах по повышению квалификации

Раздел 8. «Опыт инновационной деятельности и модернизации производства»:

этот раздел имеет целью оценить инновационную деятельность организации, уровень управления инновациями и их эффективность, опыт внедрения новых технологий и/или инновационных модификаций существующих технологий как собственной, так и несобственной разработки, уровень стратегического, среднесрочного и оперативного планирования инновационной деятельности, наличие стабильной обратной связи с рынком в отношении выпускаемой инновационной продукции, анализ данных и реагирование на мнения и потребности рынка.

В результате по каждому разделу выводится по специальной методике средний балл. В итоге все баллы суммируются с применением весовых коэффициентов (коэффициенты, выраженные в %, отражают важность каждого из разделов для устойчивого функционирования и развития предприятия МСП). После этого выводится интегральный балл, являющийся показателем ИТГ. На его основании предприятие относится в ту или иную категорию, а также вырабатываются рекомендации для дальнейшей работы с предприятием:

  • 32 – 30 баллов → Высокий уровень технологической готовности производственного предприятия МСП к внедрению инновационных технологий и модернизации производства. Могут рассматриваться программы инвестиционной поддержки.
  • 29,99 – 24 балла → Хороший уровень технологической готовности. Необходимо разработать программу мероприятий по повышению уровня технологической готовности предприятия к внедрению инновационных технологий и модернизации производства и в соответствии с ней провести подготовительные мероприятия для участия в программах инвестиционной поддержки.
  • 23,99 – 19 баллов → Средний уровень технологической готовности. Необходимо разработать программу мероприятий по повышению уровня технологической готовности предприятия к внедрению инновационных технологий и модернизации производства Инвестиционные программы не рекомендованы до принятий существенных мер по повышению уровня. Предлагается разработка других мер поддержки.
  • Ниже 18,99 –15 баллов → Уровень технологической готовности – ниже среднего. Необходимо разработать программу мероприятий по повышению уровня технологической готовности предприятия к внедрению инновационных технологий и модернизации производства. Инвестиционная поддержка преждевременна. Предлагается разработка других мер поддержки при условии активного участия самой организации в разработке и исполнении необходимых мероприятий.
  • Менее 15 баллов → Низкий уровень технологической готовности. Любые виды поддержки преждевременны. Рекомендовано обсуждение программ по повышению уровня технологической готовности предприятия к внедрению инновационных технологий и модернизации производства для их реализации самой организацией и прохождения повторного аудита.

Пример:

Оценка ИТГ: 30, 13 → "высокий уровень технологической готовности"

Региональный инжиниринговый центр создан на базе АНО "ЦКР "Иннокам" в целях повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства

Услуги для предпринимателей

  • Оказание маркетинговых услуг, включая проведение маркетинговых исследований (до 400 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках (включая создание и модернизацию сайтов, разработку и изготовление видеороликов и полиграфической продукции, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (до 400 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по составлению бизнес-планов, технико-экономических обоснований, инвестиционных меморандумов (до 450 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по проведению сертификации (в том числе системы менеджмента качества), декларирования, лицензирования и аттестации (до 650 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по проведению экспресс-оценки индекса технологической готовности, по оценке потенциала импортозамещения (до 250 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по проведению аудитов и экспертиз (включая финансовые, управленческие, технические, финансово-технические, технологические, энергетические, экологические и другие виды аудитов и экспертиз) (до 500 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по разработке программ модернизации, развития, технического перевооружения производства (до 800 тыс. руб.)

  • Оказание услуг по разработке технических решений (проектов, планов), в том числе по внедрению цифровизации производственных процессов (до 800 тыс. руб.)
  • Инженерно-консультационные, опытно-конструкторские, испытательные, инженерно-исследовательские и расчетно-аналитические услуги, в том числе по разработке и испытаниям опытных серий новых продуктов (до 800 тыс. руб.)
  • Услуги по проектно-конструкторской деятельности, в том числе по разработке конструкторской, технической и технологической документации (до 800 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по экспертному сопровождению реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий, мероприятий по повышению производительности труда и цифровизации производства (до 300 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по проведению исследований, испытаний, в том числе лабораторных (до 500 тыс. руб.)
  • Услуги по разработке программ модернизации, развития, технического перевооружения производства (до 800 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по подготовке и подаче заявок на регистрацию прав на результаты интеллектуальной деятельности (патенты и товарные знаки) на российском и международных рынках (до 500 тыс. руб.)
  • Оказание услуг по проведению патентного поиска и патентных исследований (до 400 тыс. руб.)
  • Консультационные услуги с привлечением экспертов (до 200 тыс. руб. )

 

 

Преференции для развития сельских промышленных (индустриальных) парков в Татарстане (кроме промышленных парков в границах городов Казани, Набережных Челнов).

Последовательность работ:

  • Этап 1. Аккредитация промышленного парка (сроком на 5 лет с последующей переаккредитацией на 5 лет)
  • Этап 2. Заявка от УК или резидента промышленного парка 
  • Этап 3.Заключение соглашения между Министерством экономики Республики Татарстан и резидентами/управляющими компаниями промышленных парков на 10 лет (с даты подписания соглашения 507)
  • Этап 4. Предоставление преференций резидентам и управляющим компаниям, заключившим соглашение на 10 лет (с даты подписания соглашения 507)

Налоговые льготы УК и резидентам аккредитованных парков (заключивших соглашение с Минэкономики РТ) сроком на 10 лет (с даты подписания соглашения 507):

  • снижение налоговых ставок по УСН (ставка на доходы – 1%, на доходы минус расходы – 5%);
  • освобождение от уплаты транспортного налога;
  • освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
  • освобождение от уплаты земельного налога (по решению муниципального образования)

Предоставление иных адресных мер поддержки УК и резидентам аккредитованных парков (заключивших соглашение с Минэкономики РТ) сроком на 10 лет (с даты подписания соглашения 507):

  • субсидирование %-ой ставки по кредитам;
  • льготные (низко %) займы на развитие инфраструктуры пром.парков (Заем «Стройка») в размере до 30 млн рублей под 5% на срок до 5 лет;
  • льготные (низко %) микрозаймы до 5 млн рублей на льготных условиях на срок до 3 лет;
  • субсидирование части затрат по электроэнергии - разница между тарифом по фактически потребляемой мощности электроэнергии и тарифу по высокому напряжению;

 

Про земельные участки и налоговые льготы:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.