Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Сильно завышены целевые показатели субсидии на новое оборудование из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" ПКМ 1131 ППРФ 194

568567456

Image by senivpetro on Freepik

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

то есть не менее 1,28 рабочих места (не путать с количеством нанятых сотрудников - количеством заключенных трудовых договоров) на 1 миллион рублей субсидии (13 р.м. на 10 миллионов рублей субсидии) - это нормальный показатель

то есть 73,2 миллионов рублей инвестиций на 10 миллионов рублей субсидии (это много за 3 года - по статистике АИП России за 10 лет развития индустриальных парков вышли на показатель - 7 рублей инвестиций на 1 рубль гос.вложений) . Довольно нелогично - учитывая, что компенсируется не более 20% затрат на куплю продажу оборудования, значит на 20 миллионов рублей - это аванс без НДС на покупку оборудования, остальные 73,2 миллионов рублей надо вложить в здания и сооружения - очень странное соотношение между стоимостью зданий и технологического оборудования  - 7:2, обычно - как раз наоборот...)

 

то есть 2,2 миллиарда рублей выручки на 10 миллионов рублей субсидии ("нехилый" такой показатель отношения выручки к инвестициям - 220:1 или 440:2 - даже за 3 года это чересчур.... АИП России по статистике за 10 лет развития индустриальных парков  )

 

 

  • а) возмещение до 50% затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта;
  • б) возмещение промышленным предприятиям до 50% затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
  • в) возмещение не более 20% затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается только что-то одно из 3 вариантов поддержки:

  • "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;

 

 

 

 

Предприятие может выбрать только 1 из 3 вариантов поддержки:

 

  • "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
  • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (утв. постановлением КМ РТ от 24 октября 2022 г. N 1131)

I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в соответствии с государственной программой Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2021 N 1043 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан" (далее - Программа), субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия). Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Республики Татарстан и средства иного межбюджетного трансферта, предоставляемые бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации Программы, по мероприятию "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования". 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

 

новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), не бывшая в употреблении;

промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);

сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).

 

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством в форме конкурса (далее - отбор), который заключается в определении получателя (получателей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).

Участниками отбора являются лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее соответственно - участники отбора, заявка).

1.5. Получатель субсидии должен обеспечить по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии достижение следующих результатов предоставления субсидии (в расчете на один рубль субсидии):

отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру предоставленной субсидии - не менее 0,00000128;

 

отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 7,35;

 

 

 

отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 220,41.

Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности Программы по мероприятию "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).

Датой завершения достижения результатов предоставления субсидии является: для субсидий, предоставленных в 2022 году, - 31 декабря 2024 года, для субсидий, предоставленных в 2023 году, - 31 декабря 2025 года, для субсидий, предоставленных в 2024 году, - 31 декабря 2026 года.

1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:

ведение промышленным предприятием деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан;

осуществление деятельности, относящейся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

1.7. Сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).

 

II. Порядок проведения отбора

 

2.1. В целях организации и проведения отбора Министерство:

а) формирует конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия) в составе не менее семи членов комиссии из числа представителей исполнительных органов Республики Татарстан. При формировании комиссии определяются председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. Состав и порядок работы комиссии утверждаются Министерством;

б) не позднее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mpt.tatarstan.ru/ (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. В 2022 году срок окончания приема заявок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале и на сайте Министерства объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

2.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. У участника отбора, проводимого в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

ГАРАНТ:

 Абзац третий пункта 2.2 вступает в силу с 1 января 2023 г.

 у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

участник отбора не является получателем субсидии по следующими мероприятиям Программы: "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта", "возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями";

участник отбора, проводимого в 2022 году, не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.3. В целях участия в отборе участник отбора направляет в Министерство заявку, включающую:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, включая:

отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру предоставленной субсидии;

отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

а также абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, включая:

количество создаваемых рабочих мест (накопленным итогом);

объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (в свободной форме);

в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);

г) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);

д) копии договора (договоров) о приобретении нового оборудования;

е) копии документа об оплате нового оборудования;

ж) копии акта приема-передачи нового оборудования, подтверждающего факт передачи нового оборудования участнику отбора;

з) копии документа о постановке нового оборудования на баланс участника отбора;

и) копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию нового оборудования;

к) согласие участника отбора, подписанное руководителем участника отбора, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

Копии документов, указанные в подпунктах "д"-"и" настоящего пункта, заверяются руководителем участника отбора.

2.4. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копию документа о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. У участника отбора, проводимого в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.5. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).

В случае подачи заявки в электронном виде через сайт Министерства документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.

Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.

2.6. Участник отбора вправе подать не более одной заявки.

Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.

2.7. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности с указанием даты и времени подачи в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства.

2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.

Датой подачи заявки считается:

а) дата и время подачи заявки;

б) дата и время направления заявки в электронном виде через сайт Министерства.

При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается.

2.9. Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.

2.10. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;

планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым - четвертым подпункта "а" пункта 2.3, указанные в заявке, не позволяют достичь результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.11. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются комиссией в два этапа.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, и утверждается протоколом. Если при принятии решения число голосов "за" и "против" окажется равным, решающим будет являться голос председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии решающим является голос заместителя председателя комиссии.

2.12. Заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение заявок, проводится не позднее 11-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве по адресу: г. Казань, ул. Островского, д. 4.

На первом этапе заявки рассматриваются путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

По итогам первого этапа рассмотрения комиссия готовит предложение:

об отклонении заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего Порядка;

о допуске к рейтингованию заявок, в отношение которых отсутствуют основания для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок.

2.13. На основании предложения комиссии в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок комиссией, Министерство принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок или о допуске к рейтингованию заявок, которое оформляется решением Министерства.

Информирование участника отбора о допуске или об отклонении заявки осуществляется путем размещения на сайте Министерства соответствующего решения Министерства в течение двух рабочих дней с даты его утверждения. При отклонении заявки указывается причина отклонения.

2.14. На втором этапе комиссией осуществляется оценка заявок, определение их весовых значений в общей оценке, определение итогового рейтинга заявки, сопоставление планируемых значений результатов предоставления субсидии с показателями эффективности соответствующего мероприятия Программы.

Заседание комиссии, на котором осуществляется оценка заявок, проводится не позднее 21-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве по адресу: г. Казань, ул. Островского, д. 4.

Заявки, допущенных к рейтингованию, ранжируются от большего значения к меньшему по следующим критериям оценки:

R1 - отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру запрашиваемой субсидии;

R2 - отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру запрашиваемой субсидии;

R3 - отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру запрашиваемой субсидии.

Ранжирование заявок осуществляется отдельно по каждому критерию, вычисляемому исходя из планируемых в заявке значений результата предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии.

Заявкам присваиваются баллы по каждому критерию оценки , где i - порядковый номер заявки, присвоенный при регистрации заявок.

Максимальное количество баллов по каждому критерию оценки равно по значению количеству участников отбора, допущенных к рейтингованию (n), оно присваивается заявке с наибольшим значением соответствующего критерия оценки.

Количество баллов, присваиваемых каждой последующей в рейтинге заявке, уменьшается на 1 балл по сравнению с количеством баллов заявки с предыдущим местом в рейтинге по данному критерию оценки: .

Наименьшее возможное количество баллов равно 1.

В случае, если значения критерия оценки совпадают у двух и более заявок, каждой из них присваивается равное количество баллов, соответствующее уменьшенному на единицу количеству баллов предыдущей в рейтинге заявки. Последующей в рейтинге заявке присваивается количество баллов, уменьшенное на число заявок с одинаковым количеством баллов.

Итоговое количество баллов заявки  определяется по формуле:

 

,

 

где k - весовое значение показателя:

k1=0,2,

k2=0,35,

k3=0,45.

Итоговый рейтинг заявок (Rитог) формируется в порядке уменьшения итогового количества баллов. Первое место в рейтинге присуждается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. Остальным участникам отбора присваиваются места, соответствующие номерам их заявок в рейтинге.

2.15. По итогам второго этапа комиссия готовит предложение об утверждении рейтинга заявок.

На основании предложения комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оценки заявок комиссией, утверждает рейтинг заявок, определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.16. Министерство признает победителями отбора участников отбора, занявших более высокие места в итоговом рейтинге заявок. Количество победителей отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае, если размер бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения на выплату субсидии победителям отбора с наилучшим рейтингом, недостаточен для выплаты победителю отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, при заключении соглашения абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, подлежат уменьшению по сравнению с указанными в заявке прямо пропорционально объему предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. При этом значения результатов предоставления субсидии уменьшению не подлежат.

В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии, Министерство признает победителями отбора всех участников отбора, заявки которых включены в рейтинг.

2.17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.18. Министерство в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидии, уведомления о результатах отбора:

получателям субсидии - с приложением проекта соглашения;

участникам отбора, заявки которых отклонены, - с указанием причин отклонения.

2.19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на сайте Министерства сведений о результатах отбора, включая:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12, 2.13, 2.14 настоящего Порядка, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, итоговое количество баллов заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Порядок расчета размера субсидии, условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.

Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей каждому победителю отбора.

3.2. Отчуждение нового оборудования, затраты на приобретение которого были возмещены за счет средств субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до даты достижения результата предоставления субсидии не допускается.

3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Победитель отбора, не подписавший проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней с момента размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", признается уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, изданным Министерством в форме приказа.

3.4. В соглашении предусматриваются:

а) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;

б) значения результатов предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;

г) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;

д) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (в 2022 году порядок согласования новых условий соглашений, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения).

В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.

3.5. В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления.

3.6. Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.

3.7. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является приобретение нового оборудования.

 

IV. Требование к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет), ежеквартально накопленным итогом не позднее 15 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно накопленным итогом не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидии (при наличии).

В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий, предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Итоговая оценка достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

5.2. Предоставленная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в полном объеме в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей на 20 процентов и более по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии.

5.3. В случае, если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей менее чем на 20 процентов по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, Министерство применяет к получателю субсидии штрафные санкции.

Уведомление о применении штрафных санкций направляется Министерством получателю субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после даты проведения итоговой оценки результатов предоставления субсидии и содержит размер и срок уплаты штрафных санкций, а также платежные реквизиты.

Уплата штрафа производится получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего уведомления от Министерства.

Размер штрафных санкций  рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (при расчете используются только );

n - общее количество результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии , определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

 - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.

В 2022 году штрафные санкции не применяются.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, или срока уплаты штрафных санкций, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.

ГАРАНТ:

 Пункт 5.6 вступает в силу с 1 января 2023 г.

 5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Татарстан на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования

 

Форма

 

                                Заявление

 о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение

 части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового

                               оборудования

 

 ________________________________________________________________________

                 (полное наименование юридического лица,

 ________________________________________________________________________

     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального

                             предпринимателя)

 в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета  Республики

 Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных

 с  приобретением  нового   оборудования,   утвержденным   постановлением

 Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  от  24.10.2022    N 1131 "Об

 утверждении  Порядка  предоставления  субсидий  из  бюджета   Республики

 Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных

 с приобретением нового оборудования" (далее - Порядок), направляю заявку

 на получение субсидии из  бюджета  Республики  Татарстан  на  возмещение

 части затрат, связанных с приобретением нового

 оборудования (далее - субсидия), в сумме _______________________________

                                                (цифрами и прописью)

 ________________________________________________________________ рублей.

 Сведения об участнике отбора:

 

N

п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя

 

2.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

3.

Код причины постановки на учет

 

4.

Основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя)

 

5.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

 

6.

Место нахождения юридического лица/ место жительства индивидуального предпринимателя

 

7.

Фактический адрес юридического лица/ место жительства индивидуального предпринимателя

 

8.

Дата государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя

 

9.

Банковские реквизиты, в том числе:

 

9.1.

Наименование кредитной организации

 

9.2.

расчетный счет

 

9.3.

корреспондентский счет

 

9.4.

банковский идентификационный код

 

10.

Основной вид экономической деятельности согласно ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

 

11.

Руководитель участника отбора (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты)

 

12.

Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные реквизиты)

 

13.

Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты)

 

14.

Телефон

 

15.

Адрес электронной почты

 

 

      Подтверждаю, что __________________________________________________

                             (полное наименование юридического лица,

 _______________________________________________________________________,

     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального

                             предпринимателя)

 зарегистрированное на территории Российской Федерации и заключившее с

 ________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

 договор о приобретении нового оборудования _____________________________

                                               (номер, дата договора,

 _______________________________________________________________________,

              наименование оборудования, ОКВЭД оборудования)

 осуществляет деятельность, относящуюся в соответствии  с  Общероссийским

 классификатором   продукции   по   видам   экономической   деятельности,

 утвержденным   приказом   Федерального   агентства    по    техническому

 регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст  "О   принятии и

 введении в действие Общероссийского классификатора  видов  экономической

 деятельности  (ОКВЭД2)  ОК  029-2014  (КДЕС  Ред. 2)  и  Общероссийского

 классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2)  ОК

 034-2014 (КПЕС  2008)",  к  разделу  "Обрабатывающие   производства" (за

 исключением классов 10, 11, 121819групп  20.5320.5924.46,

 подгруппы 20.14.1) и обязуется обеспечить достижение следующих  значений

 результатов предоставления субсидии:

 

N

п/п

Наименование результата

n*

n+1

n+2

1.

Отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру предоставленной субсидии

 

 

 

2.

Отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии

 

 

 

3.

Отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии

 

 

 

 

* n - год предоставления субсидии.

 

Абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, составят:

 

N

п/п

Наименование результата

n1

n+1

n+2

1.

Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), единиц

 

 

 

2.

Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей

 

 

 

3.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей

 

 

 

 

С условиями участия в отборе ознакомлен и согласен.

Даю согласие на возврат в бюджет Республики Татарстан в добровольном порядке суммы полученной субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии.

Даю согласие на представление сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

Даю согласие на осуществление Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения мной условий и порядка предоставления субсидий.

Даю согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, содержащейся в заявке на предоставление субсидии.

Даю согласие на проверку представленных данных.

В соответствии с пунктом 2.3 Порядка прилагаю следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________________________

                                  (подпись)     (фамилия, имя, отчество

                                               (последнее - при наличии))

"___"__________ 20__ г.

  М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение N 2
к
Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Татарстан на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования

 

Форма

 

Справка-расчет
на предоставление субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования

 

 

(полное наименование юридического лица,

 

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

/

 

 

(идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет)

 

(основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя))

 

Наименование поставщика оборудования/ идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет

Номер и дата договора о приобретении оборудования

Наименование оборудования, класс по ОКВЭД

Количество,

штук

Стоимость оборудования по договору, рублей

Платежные (расчетные) документы, подтверждающие приобретение оборудования

Предельный размер субсидии, рублей

Размер запрашиваемой субсидии (1/5 значения, указанного в столбце 5, но не более значения, указанного в столбце 10), рублей

наименование

номер

дата

сумма, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

Итого

 

X

 

 

X

X

X

X

10000000

 

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ___________  ____________________________________________________

                                   подпись     (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

 

Главный бухгалтер                ___________  ____________________________________________________

                                   подпись     (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

"___"__________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

 

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 октября 2022 г. N 1131 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" в целях реализации государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2021 N 1043 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Порядок).

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 2.2 и пункта 5.6 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.