Чем мы можем быть полезны?
- Консультации по участию в программе
- Подготовка бизнес плана по требованиям ППРФ 1704, 1705
- Подготовка бизнес плана по требованиям ПКМ РТ 284
- Аккредитация индустриал. парка ПКМ РТ 616
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Объявление о проведении отбора заявок на предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
Министерство экономики Республики Татарстан (далее – Министерство) извещает о проведении отбора предложений (заявок) на предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее соответственно - заявка, участник отбора).
Отбор заявок осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на получение субсидии, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2021 № 1041 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов» (далее – Порядок).
Срок проведения отбора:
заявки принимаются с 12 ноября 2021 года по 13 декабря 2021 года в рабочие дни (пн-чт с 9:00 до 12:00 и с 12:45 до 18:00, пт с 9:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45).
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства:
420041, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д.55, каб. 104, mineconom@tatar.ru (почтовый адрес совпадает).
Адрес страницы официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), на котором обеспечивается проведение отбора: https://mert.tatarstan.ru.
Цели и результат предоставления субсидии:
Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по созданию объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после 1 января 2021 года, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
Результатом предоставления Субсидии является обеспечение получателем Субсидии поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, в объеме которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, в объемах, не менее установленных в Соглашении о намерениях, указанном в абзаце втором пункта 1.9 Порядка.
Критерии отбора, требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям
При подготовке заявок участникам отбора следует руководствоваться Порядком.
Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия предоставляется участникам отбора – юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и соответствующим одновременно следующим 3 критериям:
1. участник отбора реализует новый инвестиционный проект, в отношении которого заключено Соглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, содержащего информацию о
- планируемых объемах инвестиций,
- количестве создаваемых рабочих мест,
- необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора),
- планируемых объемах налогов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам,
- а также обязательства участника отбора по представлению отчета о ходе реализации нового инвестиционного проекта (далее – Соглашение о намерениях);
2. участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый актом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры», на территории Республики Татарстан;
3. участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан.
На первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого до-ля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка.
Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку, которая включает:
- а) заявление о предоставлении Субсидии по форме, согласно приложению к настоящему объявлению, подписанное руководителем участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- б) справку, подписанную руководителем участника отбора о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка (в свободной форме);
- в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);
- г) технико-экономическое обоснование реализуемого нового инвестиционного проекта, которое должно содержать общее описание инвестиционного проекта, информацию о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений по годам, социальный, экономический и бюджетный эффект его реализации, планируемый суммарный объем капитальных вложений;
- д) копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется субсидия;
- е) копию Соглашения о намерениях, указанного в абзаце втором пункта 1.9 Порядка;
- ж) сведения о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней, с разбивкой по годам в соответствии паспортом нового инвестиционного проекта и по уровням бюджетов;
- з) копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию после 1 января 2021 года;
- и) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, утвержденных заказчиком;
- к) копии документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора на создание объектов инфраструктуры по направлениям, указанным в пункте 1.6 Порядка (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии актов приемки законченных строительством объектов по форме КС-11);
- л) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, указанным в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, заверенные кредитной организацией;
- м) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии);
- н) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
- о) копии договоров об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающих затраты участника отбора, копии актов сдачи-приемки работ;
- п) копии платежных поручений, подтверждающих затраты участника отбора, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией;
- р) копию акта о выполнении технических условий;
- с) копию акта об осуществлении технологического присоединения;
- т) копию договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведении работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
- у) копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование, копии актов сдачи-приемки работ;
- ф) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
- х) копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации;
- ц) копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- ч) справку-расчет о причитающейся сумме Субсидии по форме, установленной Министерством;
- ш) согласие на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
- щ) копию согласия на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, зарегистрированного в налоговом органе.
Документы, указанные в подпунктах и), к) настоящего пункта, представляются участником отбора с приложением письма Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, подтверждающего соответствие представленных документов положительному заключению государственной экспертизы проектной документации.
Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок:
Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).
В случае подачи заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства, документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
Датой подачи заявки считается:
а) дата и время подачи заявки участником отбора;
б) дата и время направления заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства.
При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается.
Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки
Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Министерство на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Министерстве в день подачи заявления о возврате заявки.
Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.
Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленными пунктами 1.9 и 2.3 Порядка;
- представление участником отбора заявки и документов в составе заявки, несоответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- направление участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;
- исчерпание лимита бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка, на соответствующий финансовый год;
- отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи электронного документа (для документов, поданных через официальный сайт Министерства);
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для документов, поданных через официальный сайт Министерства).
Правила рассмотрения заявок
Заявки рассматриваются Министерством в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.9 Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.3 Порядка, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
По результатам рассмотрения заявок Министерство определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 Порядка.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.12 Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении Субсидии, уведомления о результатах отбора:
- получателям Субсидии – с приложением проекта Соглашения;
- участникам отбора, которым отказано в предоставлении Субсидии – с указанием причин отказа в предоставлении Субсидии (отклонения их заявок).
Министерство по результатам принятия решений, указанных в пункте 2.12 Порядка в течение трех рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
Срок, в течение которого победитель (победители) отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
В течение трех рабочих дней со дня направления Министерством на адрес электронной почты получателя Субсидии проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.14 Порядка получатель Субсидии (уполномоченное лицо) подписывает проект Соглашения и обеспечивает его представление в Министерство.
В случае подписания Соглашения уполномоченным лицом к Соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения Соглашения, подписывает в двух экземплярах, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю Субсидии.
Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения:
Победитель отбора, не представивший в Министерство подписанный со своей стороны проект Соглашения, либо представивший подписанный проект Соглашения с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, изданным Министерством в форме приказа, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения направляет по адресу электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения Соглашение, уведомление об отказе в предоставлении ему Субсидии с указанием причин отказа.
Дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства:
Информация о результатах отбора будет размещена на официальном сайте Министерства (https://mert.tatarstan.ru) до 16 декабря 2021 года.
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления:
Участник отбора может обратиться за разъяснениями положений объявления отбора в письменном виде в адрес Министерства.
Срок для направления обращения за разъяснениями положений о проведении отбора – не ранее дня начала приема заявок и не позднее 7 рабочих дней до даты окончания приема заявок. Ответ предоставляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Контактное лицо: начальник отдела инвестиционной политики и экономического анализа проектов Ю.Р.Миннуллин, тел.: 8 (843) 524-91-34, эл. почта: Yulay.Minnullin@tatar.ru.
Приложение к объявлению
Форма
Заместителю Премьер-министра Республики Татарстан – министру экономики Республики Татарстан |
|
__________________________________ от _________________________________ (полное наименование юридического лица и адрес __________________________________ места нахождения) ИНН/КПП: ____________________________ телефон: ______________________________ адрес электронной почты: ___________ __________________________________ __________________________________ |
|
о предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов |
|
Ознакомившись с Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от _______________ №________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан (далее – Субсидия), ____________________________________ (наименование нового инвестиционного ________________________________________________________________________. проекта, наименование юридического лица (далее – Заявитель)) |
|
Заявитель: дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о подаваемом заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором; дает согласие на представление налоговыми органами Министерству экономики Республики Татарстан (далее – Министерство) документов и сведений в отношении Заявителя; подтверждает соответствие критериям участника отбора, предусмотренным пунктом 1.9 Порядка, требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.3 Порядка; в случае предоставления Субсидии обязуется представлять отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии в соответствии с требованиями Порядка и соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение); сообщает реквизиты, в том числе счет для перечисления Субсидии в случае заключения Министерством и Заявителем Соглашения: _________________________; проинформирован о порядке возврата Субсидии в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 Порядка; принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком; обязуется не отчуждать объект(-ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого(-ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления Субсидии; дает согласие на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии в случае заключения Министерством и Заявителем Соглашения; подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях), является достоверной и полной, Заявитель дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц. О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по электронному адресу: _____________________________________________________ |
|
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (с указанием реквизитов):
.... |
__________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия (при наличии))
М.П. (при наличии)
«___» ________________ 20____ г.