Сотрудники компании "Верное решение" могут:
1. Своими силами выполнить требуемые расчеты бюджетной или экономической эффективности проекта и передать в Ваше распоряжение готовую финансово-экономическую модель для дальнейшего использования сотрудниками;
2. Обучить Вашу команду требуемым навыкам финансово - экономических расчетов в моделях Excel (Вы - выбираете интересующие Вас или Ваших сотрудников темы. Мы - предлагаем варианты решения и решаем.)
3. Провести проектно-изыскательские работы (ПИР) и изыскания, обследования, подготовить проектно-сметную документацию строительства, реконструкции, капитального ремонта инфраструктуры
4. Помочь Вашим специалистам в решении конкретных задач, вопросов, бизнес - ситуаций.
Чем еще мы можем быть полезны:
- разовые консультации по субсидиям, льготам;
- экспертиза разработанных документов и заполненных форм заявки;
- консультации по финансово-экономическим, правовым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти;
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации проекта;
- проведение исследований рынков (маркетинговых);
При необходимости - обращайтесь к нам!
Частная компания может получить сети и коммуникации (для своего проекта) построенными за бюджетный счет (не потребуется самим вкладываться в эти долгоиграющие и окупаемые 25 лет объекты)
А власти региона, строящие эту инфраструктуру, получат право на списание долгов по бюджетным кредитам.
Создание инфраструктурных объектов - строительство инфраструктуры для перспективных инвестиционных проектов больших средств. Их сложно реализовать самостоятельно и инвесторам, и регионам.
Правительство запустило новый механизм стимулирования инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации.
Речь идёт о списании долгов по бюджетным кредитам для регионов, которые направляют высвобождаемые бюджетные средства на развитие инфраструктуры под инвестиционные проекты.
Правила определения новых инвестиционных проектов утверждены.
Сводный перечень будет сформирован на основе предложений регионов и их оценки профильными министерствами и ведомствами.
Новые инвестиционные проекты для целей настоящих Правил должны реализовываться субъектами Российской Федерации в следующих сферах:
- сельское хозяйство;
- добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) первичной переработки нефти, добычи природного газа и (или) газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата);
- туристская деятельность;
- логистическая деятельность;
- обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
- по отраслям, относящимся к перспективным экономическим специализациям субъектов Российской Федерации, предусмотренным приложением N 1 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р;
- жилищное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений;
- дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
- транспорт общего пользования (новое с 27 мая 2021);
- строительство аэропортовой инфраструктуры;
- обеспечение электрической энергией, газом и паром.
При этом сумма списания будет равна объёму налоговых поступлений, который инвестиционный проект принесёт в федеральный бюджет.
Это поможет снизить долговую нагрузку на региональные бюджеты и простимулирует инвестиционную активность в российских регионах.
Речь идёт о создании или реконструкции объектов транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для запуска новых инвестиционных проектов.
Под объектами инфраструктуры понимаются объекты, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта, в том числе объекты:
- транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры,
- объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков,
- объекты инфраструктуры промышленных технопарков,
- особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации",
- территорий опережающего социально-экономического развития,
- инновационных научно-технологических центров.
За счёт средств, которые высвобождаются при реструктуризации долга, также можно подготовить документацию или подключить сооружения к инженерным сетям.
Высвобождаемые средства могут быть направлены в том числе
- на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры,
- на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры,
- на финансирование государственного участия в рамках концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве
- и технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно постановлению, объём снижения задолженности увязывается с суммой налогов, которые поступят в федеральный бюджет от реализации инвестпроекта.
Параллельно утверждены правила отбора новых инвестиционных проектов. В документе, в частности, закреплена их отраслевая принадлежность: сельское хозяйство, туризм, обрабатывающие производства, добыча полезных ископаемых (кроме нефти и газа), жилищное и дорожное строительство.
Уточняется, что обращения о списании долга от глав регионов будет принимать Минфин, а сводный перечень инвестиционных инициатив рассмотрит президиум Правительственной комиссии по региональному развитию.
Утверждённые документы окажут комплексное влияние на инвестклимат в регионах: помогут бизнесу в реализации важных инвестиционных решений, ускорят создание новой инфраструктуры и снизят долговую нагрузку на региональные бюджеты.
- По каким критериям отбирать инвестиционные проекты для включения в заявку по ППРФ 1704 и 1705?
-
На какую инфраструктуру можно тратить бюджетные средства по ППРФ 1704 и 1705?
- Какие налоговые доходы учитываются при списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам?