Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Как рассчитать себестоимость сотрудников и сформировать бюджет проекта
Введение: в этой статье рассмотрим алгоритм формирования бюджета для проекта
Для начала давайте определим: ведете вы проектную деятельность или нет.
Стоит ли вам читать дальше. Для этого оцените работы, которые выполняет ваше предприятие или подразделение, используя критерии:
-
Уникальность
Есть работа, которая отличается от текущей (операционной);
-
Наличие цели
Для работы установлены понятные измеримые цели;
-
Ограничения
Работа ограничена по времени и по бюджету.
Так как работу выполняет персонал, следовательно, к трем указанным критериям мы добавим еще один – наличие специализированного персонала, который формирует проектную команду.
Вывод: Проект – это любая деятельность предприятия, которую можно оценить по четырем критериям:
Уникальность
Цель
Бюджет и срок выполнения
Проектная команда
В целом, к проектной деятельности можно отнести: строительство объектов, запуск новой линии продукции (от табурета до бриллиантового кольца), любые виды ремонта, подбор персонала для компаний, внедрение ИТ-проектов, открытие нового магазина, салона и прочее. Практически любой бизнес так или иначе ведет проект. Поэтому тема проектного учета является очень актуальной и востребованной.
«Проект или не проект? Вот в чем вопрос»
С чего начинается любой проект? С бюджета. На основе бюджета рассчитывается плановая себестоимость проекта, без четкого понимания которой нельзя принять правильное управленческое решение: идти в проект или нет.
Существует два варианта формирования бюджета проекта:
Исходя из выручки.
Заказчик озвучивает стоимость, которую он готов заплатить заказчик за проект, и которая будет формировать ваш доход. Вы формируете затраты, и определяете, соответствует ли рентабельность проекта вашим требованиям.
Исходя из плановых затрат на проект.
Вы формирует плановую себестоимость работ и добавляете свой процент рентабельности, полученная стоимость будет плановым доходом. В данном варианте, уже заказчик решает, устраивает его стоимость проекта или нет.
В структуре бюджета проекта все расходы можно разделить на два блока:
Себестоимость = Расчетная Ставка х Количество часов
-
Расходы, которые включаются в проект через ставку/себестоимость штатных сотрудников. То есть, сотрудник «потребляет» расходы и далее эти расходы относятся на проект по формуле:
-
Расходы, которые не относятся к себестоимости штатных сотрудников: расходы на командировки, расходы на привлечение субподрядчиков, бонусы и премии РМ и прочее. Данный вид расходов ложится на себестоимость проекта напрямую, не через ставку сотрудников.
У многих проектных бизнесов, себестоимость штатных сотрудников – это основная статья в структуре расходов. И совсем не случайно при формировании бюджетов возникают вопросы:
-
Как рассчитать полную себестоимость сотрудников и сформировать продажные ставки для оценки проектов?
-
Как определить итоговую фактическую рентабельность проекта для расчета вознаграждения сотрудников и руководителя проекта?
Для того, чтобы сформировать бюджет проекта, где основная составляющая расходов – себестоимость штатных сотрудников, необходимо участие как минимум двух подразделений:
-
Бизнес-подразделение, или руководитель проекта, который на основе своего опыта, и сведений о плановых работах на проекте формирует:
-
по первой составляющей бюджета - сведения в натуральных показателях:
- срок проекта;
- количество человек;
- количество часов;
-
по второй составляющей расходы на:
- командировки;
- привлечение субподрядных организаций;
- бонусы по итогам выполнения проекта;
- прочие расходы по проекту;
-
итоговый бюджет. С учетом данных финансово-экономической службы о расчетной ставке штатного сотрудника.
-
-
Финансово-экономическая служба, которая формирует:
-
расчетную ставку штатных сотрудников.
Теперь рассмотрим на примере:
- длительность проекта = 160 человеко/часов
- проект выполняется 1 сотрудником
Категория сотрудника в стадии согласования, поэтому необходимо предоставить расчет по четырем сотрудникам.
Чтобы правильно формировать себестоимость сотрудников, должна быть разработана методика расчета ставок.
Ставка может рассчитываться по одному из вариантов:
Последний вариант самый сложный, но дает самый точный результат.
“Бюджет проекта под микроскопом”
Для расчета ставки используется формула:
Ставка = (Прямые расходы+ Косвенные расходы на сотрудника)*Утилизацию,
где:
Косвенные расходы на сотрудника = Все косвенные расходы предприятия/количество сотрудников
Прямые расходы – это затраты которые можно отнести на конкретные товары, работы, услуги (заработная плата сотрудников);
Косвенные расходы на сотрудника – это все затраты обслуживания бизнеса, включая непроизводственных сотрудников
Утилизация – это процент реальной занятости сотрудника на проекте.
Пример расчета ставки по сотрудникам с плановым временем на проекте 160 часов.
Расходы в месяц |
Сотрудник 1 |
Сотрудник 2 |
Сотрудник 3 |
Сотрудник 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний ФОТ , руб |
80 000 |
70 000 |
70 000 |
130 000 |
Налоги с ФОТ, руб |
12 000 |
10 500 |
10 500 |
19 500 |
Косвенные расходы, руб |
119 250 |
119 250 |
119 250 |
119 250 |
Итого расходы, руб |
211 250 |
199 750 |
199 750 |
268 750 |
Утилизация, % |
125 |
125 |
125 |
125 |
Итого расходы с учетом утилизации, руб |
264 063 |
249 688 |
249 688 |
335 938 |
Плановый объем работ на проекте, час |
160 |
160 |
160 |
160 |
Расчетная ставка, руб/час |
1 650 |
1 561 |
1 561 |
2 100 |
-
РП формирует входную информацию по выполнению проекта:
-
Финансовая служба рассчитывает ставки по сотрудникам, используя основное правило формирования бюджета – все расходы должны быть включены в себестоимость.
-
Общая ставка для всех сотрудников
-
Для определенного уровня сотрудников (грейдов)
-
Для сотрудников по БН (бизнес направления)
-
Для каждого сотрудника
-
-
РП планирует трудозатраты по проекту в часах и днях и определяет прочие плановые расходы по проекту: командировочные, бонусы, субподряд.
Используя расчетную ставку по сотруднику 1, предоставленную финансовой службой, РП формирует итоговый бюджет:
Бюджет проекта |
План |
Рентабельность, % |
37,66% |
Прибыль проекта |
225 938 |
Выручка |
600 000 |
Себестоимость штатных сотрудников |
264 063 |
Себестоимость субподряда |
0 |
Командировочные расходы |
10 000 |
Бонусы |
100 000 |