Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
- услуги для резидентов и управляющих компаний (УК) экопромышленных площадок, агропарков, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах РФ и регионов
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Еще по теме:
- Экопромышленный парк 2 км ППРФ 794 июль 2022
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок
Государство профинансирует строительство пилотных экопромышленных парков в регионах
31 октября 2022 г. подписано постановление Правительства о порядке предоставления субсидии на разработку проектной документации и строительство восьми пилотных экопромышленных парков, резидентами которых станут предприятия по переработке отходов.
Экопромышленные парки появятся в
- Краснодарском,
- Приморском и
- Ставропольском краях, а также
- в Ленинградской,
- Московской,
- Нижегородской,
- Новосибирской и
- Челябинской областях.
Строительство будет вестись в 2022-2024 гг. Их заказчиком (застройщиком) выступает Экологический цифровой оператор - дочернее предприятие Российского экологического оператора.
Определен порядок оплаты договоров на проектные и изыскательские работы, на строительство.
Планируется, что предприятия - резиденты экопромпарков смогут суммарно перерабатывать более 850 тыс. т отходов в год. Строительство объектов инфраструктуры экопромышленных парков предусмотрено в рамках федерального проекта "Экономика замкнутого цикла". Его основная задача - увеличить к 2024 году долю использования вторичных ресурсов в сельском хозяйстве до 25%, в строительстве - до 20%, в промышленности - до 15%.
Постановление Правительства РФ от 31 октября 2022 г. N 1941 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" на предоставление взноса в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью "Экологический цифровой оператор" на осуществление капитальных вложений в строительство объектов инфраструктуры экопромышленных парков в рамках федерального проекта "Экономика замкнутого цикла"
Правительство Российской Федерации постановляет:
предельный размер аванса по таким договорам в части проектных, изыскательских работ не может превышать 30 процентов стоимости таких работ;
окончательный расчет за фактически выполненные проектные, изыскательские работы осуществляется после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе содержащего заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающего стоимость создания объектов капитального строительства;
стоимость создания объектов капитального строительства не может превышать стоимость создания объектов капитального строительства, достоверность которой подтверждена по результатам государственной экспертизы проектной документации.
4. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации - главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства с распределением общего (предельного) объема субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" на предоставление взноса в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью "Экологический цифровой оператор" на осуществление капитальных вложений в строительство объектов инфраструктуры экопромышленных парков в рамках федерального проекта "Экономика замкнутого цикла" согласно приложению.
5. Установить, что абзац первый пункта 16 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", подпункты "ж", "и" пункта 17, подпункты "ж", "и" пункта 19 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 1453 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям", пункт 5, подпункт "а" пункта 11 Правил принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1691 "О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям", для целей настоящего постановления не применяются.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 октября 2022 г. N 1941
Распределение
общего (предельного) объема субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" на предоставление взноса в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью "Экологический цифровой оператор" на осуществление капитальных вложений в строительство объектов инфраструктуры экопромышленных парков в рамках федерального проекта "Экономика замкнутого цикла"
|
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
|
|||||||||||||||||
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства) |
2022 - 2024 годы - всего |
В том числе |
|
||||||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
||||||||||||||||
Экопромышленный парк в Московской области
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
877080,5 |
98913,9 |
298092,4 |
480074,2 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
109904,3 |
98913,9 |
10990,4 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
877080,5 |
98913,9 |
298092,4 |
480074,2 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
109904,3 |
98913,9 |
10990,4 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Ленинградской области
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
1909774,3 |
132557,6 |
346888,2 |
1430328,5 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
147286,2 |
132557,6 |
14728,6 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
1909774,3 |
132557,6 |
346888,2 |
1430328,5 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
147286,2 |
132557,6 |
14728,6 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Краснодарском крае
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
1306572 |
124495,7 |
445768,4 |
736307,9 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
138328,6 |
124495,7 |
13832,9 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
1306572 |
124495,7 |
445768,4 |
736307,9 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
138328,6 |
124495,7 |
13832,9 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Ставропольском крае
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
929911,8 |
104662,4 |
313685,1 |
511564,3 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
116291,5 |
104662,4 |
11629,1 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
929911,8 |
104662,4 |
313685,1 |
511564,3 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
116291,5 |
104662,4 |
11629,1 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Нижегородской области
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
1402060,1 |
124214,8 |
487607,6 |
790237,7 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
138016,4 |
124214,8 |
13801,6 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
1402060,1 |
124214,8 |
487607,6 |
790237,7 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
138016,4 |
124214,8 |
13801,6 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Челябинской области
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
1212706,4 |
122582,6 |
411854,5 |
678269,3 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
136202,8 |
122582,6 |
13620,2 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
1212706,4 |
122582,6 |
411854,5 |
678269,3 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
136202,8 |
122582,6 |
13620,2 |
- |
|
||||||||||||||
Экопромышленный парк в Новосибирской области
|
|
||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
1012030,4 |
105410,8 |
344549,7 |
562069,9 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
117123,1 |
105410,8 |
11712,3 |
- |
|
||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
1012030,4 |
105410,8 |
344549,7 |
562069,9 |
|
||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
117123,1 |
105410,8 |
11712,3 |
- |
|||||||||||||||
Экопромышленный парк в Приморском крае
|
|||||||||||||||||||
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - всего |
750106,5 |
96380,6 |
251578,1 |
402147,8 |
|||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы |
107089,5 |
96380,6 |
10708,9 |
- |
|||||||||||||||
Общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, - всего |
750106,5 |
96380,6 |
251578,1 |
402147,8 |
|||||||||||||||
в том числе проектные и изыскательские работы за счет средств федерального бюджета |
107089,5 |
96380,6 |
10708,9 |
- |
|||||||||||||||
Еще по теме:
- Экопромышленный парк 2 км ППРФ 794 июль 2022
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок