Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участники ИЦ Сколково,
- участники РИП,
- участники СПИК,
- участники СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2015 г. N 476
О КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
В соответствии с пунктом 3 Правил создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 4063), приказываю:
1. Создать Комиссию по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
2. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
Врио Министра
А.Е.ЛИХАЧЕВ
Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 28 августа 2015 г. N 01/100151-ДА.
Утверждено
приказом Минэкономразвития России
от 15 июля 2015 г. N 476
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила работы и формирования Комиссии по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее соответственно - Комиссия, моногород).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), а также настоящим Положением.
3. Комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществляет рассмотрение заявок субъектов Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов (далее - заявка) на предмет соответствия критериям, установленным Правилами создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 (далее - Правила);
2) рассматривает вопросы о продлении срока существования территории опережающего социально-экономического развития на территории моногорода и о подготовке соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации.
4. Комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые документы и информацию у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных организаций;
2) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений и иных организаций.
II. Состав Комиссии
5. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
6. Комиссия формируется в составе представителей Министерства, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
8. Изменения в состав Комиссии вносятся по инициативе членов Комиссии с одобрения председателя Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения очередного заседания и утверждает материалы, подлежащие предварительной рассылке членам Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4) председательствует на заседаниях Комиссии;
5) подписывает протокол заседания Комиссии.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
1) организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе:
обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
2) оформляет решения и ведет протоколы заседаний Комиссии, доводит их до членов Комиссии;
3) осуществляет мониторинг выполнения решений Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
III. Заседания Комиссии
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже поступления в Министерство в установленном порядке 5 и более заявок.
12. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии или в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии оповещаются о повестке дня заседания Комиссии, дате, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем Комиссии не позднее чем за три дня до его проведения.
13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии (далее - председательствующий на заседании).
14. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии либо лиц, замещающих их по доверенности.
15. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании он вправе направить свои письменные предложения и замечания по существу рассматриваемых вопросов в Комиссию.
16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение и направить его в Комиссию в срок не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
17. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании. Изложенные в письменной форме мнения членов Комиссии при их наличии подлежат обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
18. Ответственный секретарь Комиссии доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц (направляет протокол заседания Комиссии) не позднее чем в 3-дневный срок после проведения заседания Комиссии.
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.