Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

УСН 1% для МТК в Еврейской автономной области, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на имущество для МТК привлечь эти МТК на территорию привлечь инвесторов других регион

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Поможет ли льгота УСНО 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на имущество для МТК привлечь эти МТК на территорию регионов, которые это ведут законами субъектов РФ - привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Примеры таких эффектов для ставки налога УСНО 1% "доходы" и ставки 5% УСНО "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество могут существенно повлиять на привлекательность региона для малых технологических компаний (МТК). Рассмотрим, как именно это может сработать на практике.

### Льгота по УСН 1% и 5%

1. УСН 1% (доходы):

- Эта ставка налога позволяет малым компаниям значительно снизить налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доход в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей.

Это значительно меньше, чем при стандартной ставке налога на прибыль, что может быть решающим фактором для выбора региона.

- Пример: Если компания из другого региона рассматривает возможность переезда, то, выбрав регион с УСН 1%, она может сэкономить на налогах, что позволит инвестировать эти средства в развитие бизнеса.

2. УСН 5% (доходы минус расходы):

- Эта ставка более выгодна для компаний с высокими расходами. Например, если у компании есть доход в 10 миллионов рублей и расходы в 8 миллионов, то налогооблагаемая база составит 2 миллиона рублей, и налог будет равен 100 тысячам рублей.

- Пример: Технологическая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, может иметь высокие затраты на зарплаты и аренду. Переход на УСН 5% позволит ей оптимизировать налоговые выплаты и увеличить чистую прибыль.

 

Закон Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 88-ОЗ "Об установлении на 2022 - 2024 годы налоговых ставок категориям налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения"

С изменениями и дополнениями от: 6 декабря 2022 г., 8 декабря 2023 г.

См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Еврейской автономной области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Еврейской автономной области

См. справку "Антисанкционные меры 2022-2023 Еврейская автономная область"

Статья 1

Часть 1 изменена с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ

1. Установить на территории Еврейской автономной области (далее - область) на 2022 - 2024 годы налоговые ставки для налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения (далее - налогоплательщики) в зависимости от осуществляемого ими вида экономической деятельности, в размерах согласно приложению к настоящему закону.

Часть 2 изменена с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ

2. Установить на территории области на 2022 - 2024 годы налоговую ставку в размере 2 процентов для налогоплательщиков, обладающих правом собственности на программы для электронно-вычислительных машин, включенных в единый реестр российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных, и (или) включенных в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и осуществляющих следующие виды деятельности в качестве основного вида деятельности:

разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (код 62 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014);

деятельность в области информационных технологий (код 63 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014).

3. Право применения пониженной налоговой ставки для субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющего вид предпринимательской деятельности, предусмотренный частью 2 настоящей статьи и приложением к настоящему закону, может применяться при условии, если выручка от реализации продукции (работ, услуг) по этим видам предпринимательской деятельности составляет за налоговый период не менее 70 процентов.

Статья 1 дополнена частью 4 с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ

Установить на территории области на 2024 год налоговую ставку в размере 1 процент для налогоплательщиков, включенных в реестр малых технологических компаний.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

Губернатор области Р.Э. Гольдштейн г. Биробиджан 29 апреля 2022 г. N 88-ОЗ Дата подписания 12.05.2022

Приложение
к закону Еврейской автономной области
"Об установлении на 2022 год налоговых ставок
категориям налогоплательщиков, определяющих
в качестве объекта налогообложения доходы при
применении упрощенной системы налогообложения"

Размеры налоговых ставок для категорий налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения

В соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего закона указанные налоговые ставки действуют в 2022, 2023 годах

N п/п

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014

Виды экономической деятельности, осуществляемые налогоплательщиком

Размер налоговой ставки (процентов)

1.

01.4

Животноводство

4

2.

01.5

Смешанное сельское хозяйство

4

3.

01.62

Предоставление услуг в области животноводства

3

4.

03.2

Рыбоводство

4

5.

08.92

Добыча и агломерация торфа

4

6.

10.1

Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции

4

7.

10.2

Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков

4

8.

10.3

Переработка и консервирование фруктов и овощей

4

9.

10.31

Переработка и консервирование картофеля

4

10.

10.4

Производство растительных и животных масел и жиров

4

11.

10.5

Производство молочной продукции

4

12.

10.6

Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов

4

13.

10.7

Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

4

14.

10.8

Производство прочих пищевых продуктов

4

15.

10.9

Производство готовых кормов для животных

4

16.

11.07

Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды

4

17.

14.12

Производство спецодежды

4

18.

14.13

Производство прочей верхней одежды

4

19.

14.14

Производство нательного белья

4

20.

14.19

Производство прочей одежды и аксессуаров одежды

4

21.

15.2

Производство обуви

4

22.

23.32

Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины

4

23.

29.3

Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

3

24.

31.0

Производство мебели

4

25.

33

Ремонт и монтаж машин и оборудования

3

26.

35.3

Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

4

27.

36.0

Забор, очистка и распределение воды

4

28.

37.00

Сбор и обработка сточных вод

4

29.

38.11

Сбор неопасных отходов

4

30.

38.12

Сбор опасных отходов

4

31.

38.32.51

Обработка отходов и лома стекла

2

32.

38.32.52

Обработка отходов бумаги и картона

2

33.

38.32.53

Обработка отходов и лома пластмасс

2

34.

38.32.54

Обработка отходов резины

2

35.

38.32.55

Обработка отходов текстильных материалов

2

36.

39.00

Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

4

37.

41.2

Строительство жилых и нежилых зданий

4

38.

43.2

Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

4

39.

43.3

Работы строительные отделочные

4

40.

46.21

Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

4

41.

46.32

Торговля оптовая мясом и мясными продуктами

4

42.

46.38

Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков

4

43.

46.39.1

Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами

4

44.

49.31.2

Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении

4

45.

49.41.1

Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

4

46.

52.10

Деятельность по складированию и хранению

4

47.

52.24

Транспортная обработка грузов

4

48.

68.32

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

4

49.

71.1

Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

4

50.

71.12.5

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

4

51.

71.12.6

Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции

4

52.

75.0

Деятельность ветеринарная

3

53.

78.1

Деятельность агентств по подбору персонала

4

54.

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

4

55.

81.29.9

Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

4

56.

85.11

Образование дошкольное

3

57.

85.12

Образование начальное общее

3

58.

86.21

Общая врачебная практика

4

59.

86.90.9

Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

4

60.

87

Деятельность по уходу с обеспечением проживания

2

61.

88

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

2

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

 

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

## Льгота по региональной части налога на имущество

- Региональные льготы по налогу на имущество также могут стать значительным стимулом для привлечения бизнеса. Например, если регион предоставляет льготы на срок 5 лет, это может снизить налоговую нагрузку на стартапы и новые компании, что сделает регион более привлекательным для инвесторов.

- Пример: Если налог на имущество составляет 2% от кадастровой стоимости, а компания владеет имуществом на сумму 10 миллионов рублей, то без льготы налог составит 200 тысяч рублей. При предоставлении льготы на 50% налог будет составлять всего 100 тысяч рублей, что также может быть решающим фактором для выбора региона.

### Заключение

Таким образом, наличие льгот по УСН и налогу на имущество может существенно повысить привлекательность региона для малых технологических компаний.

Это может привести к увеличению числа новых бизнесов, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций.

Важно, чтобы регионы активно рекламировали свои налоговые льготы и создавали комфортные условия для ведения бизнеса, чтобы привлечь компании из других регионов.

 

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК

Примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и сиавки 5% усно "доходы минус расходы"

Льготы по налогу на прибыль и упрощенной системе налогообложения (УСН) могут оказать значительное влияние на привлечение малых технологических компаний (МТК) в регионы, где они внедряются. Рассмотрим, как именно это может сработать.

### Льгота по УСН

1. УСН 1% на доходы:

- Привлечение новых компаний: Снижение ставки до 1% может стать мощным стимулом для новых МТК, так как это значительно уменьшает налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доходы в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей, что значительно ниже, чем при стандартной ставке.

- Стимулирование аккредитации: Низкая ставка может побудить компании проходить аккредитацию и получать статус МТК, чтобы воспользоваться льготами.

2. УСН 5% (доходы минус расходы): - Упрощение учета: Для компаний с высокими расходами (например, на исследования и разработки) ставка 5% может быть более выгодной, чем 1% на доходы, так как позволяет учитывать расходы. Это может привлечь компании, которые активно инвестируют в инновации.

- Пример: Если компания имеет доходы 10 миллионов рублей и расходы 8 миллионов, то налог составит 100 тысяч рублей (5% от 2 миллионов), что также может быть привлекательным.

### Льгота по налогу на прибыль

1. Снижение с 17% до 5% или 10%:

- Привлечение инвесторов: Снижение ставки налога на прибыль может сделать регион более привлекательным для инвесторов и компаний, которые ищут места с низкой налоговой нагрузкой. Это может привести к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в долгосрочной перспективе.

- Пример: Если компания получает прибыль в 5 миллионов рублей, то при ставке 17% налог составит 850 тысяч рублей, а при ставке 10% — 500 тысяч рублей. Это разница в 350 тысяч рублей может стать решающим фактором для выбора региона.

### Общие эффекты - Создание экосистемы: Налоговые льготы могут способствовать созданию благоприятной экосистемы для технологических компаний, что привлечет дополнительные инвестиции и стартапы. - Конкуренция между регионами: Снижение налоговой нагрузки может привести к конкуренции между регионами за привлечение МТК, что в свою очередь может стимулировать улучшение инфраструктуры и условий для ведения бизнеса.

### Заключение

Введение налоговых льгот, таких как УСН 1% и снижение налога на прибыль, может значительно повлиять на привлечение малых технологических компаний и инвесторов в регионы. Это создаст стимулы для аккредитации и развития инновационных проектов, что в конечном итоге приведет к экономическому росту и созданию новых рабочих мест.

Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК с оборотом от 60 до 2000 млн рублей в год привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?

Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК Приведи примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и ставки 5% усно "доходы минус расходы" для компаний с оборотом менее 60 млн.руб в год Снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний (МТК) может оказать значительное влияние на привлечение новых компаний и инвесторов в регионы, которые предлагают такие льготы. Рассмотрим, как это может работать на практике.

### 1. Льгота по УСН *УСН 1% (доходы)* и *УСН 5% (доходы минус расходы)* могут быть привлекательными для МТК, особенно для компаний с небольшими оборотами (менее 60 млн рублей в год).

- *Пример 1: УСН 1%*

- Если компания с оборотом 50 млн рублей применяет УСН 1%, то налог составит 500 тыс. рублей. Это значительно ниже, чем при общей системе налогообложения, где налог на прибыль может составлять 20% (или 10 млн рублей).

- Это позволяет компании сохранить больше средств для реинвестирования в развитие, что может привлечь стартапы и малые компании, которые ищут более выгодные условия для ведения бизнеса.

- *Пример 2: УСН 5%*

- Для компании с тем же оборотом в 50 млн рублей, но применяющей УСН 5% (доходы минус расходы), предположим, что расходы составляют 30 млн рублей. Налог будет рассчитан как (50 млн - 30 млн) * 5% = 1 млн рублей.

- В этом случае, если бы компания платила налог на прибыль по общей системе, то налог составил бы 20% от прибыли (20 млн рублей), что равняется 4 млн рублей. Таким образом, переход на УСН 5% позволяет сэкономить 3 млн рублей.

### 2. Региональная часть налога на прибыль

Снижение региональной части налога на прибыль с 17% до 5% или 10% также может оказать положительное влияние на привлечение новых МТК. - *Пример: Снижение налога на прибыль* - Если компания с оборотом 200 млн рублей и прибылью 40 млн рублей платит налог на прибыль по ставке 17%, то налог составит 6,8 млн рублей.

- При снижении ставки до 10% налог составит 4 млн рублей, что дает экономию в 2,8 млн рублей. Это может стать решающим фактором для компаний, рассматривающих возможность переезда или открытия нового офиса в другом регионе.

### 3. Привлечение новых компаний и инвесторов

Снижение налоговой нагрузки может стимулировать не только существующие компании к аккредитации и получению статуса МТК, но и привлечь новые компании из других регионов.

- *Пример: Привлечение компаний*

- Регион, предлагающий УСН 1% и сниженные ставки налога на прибыль, может стать более привлекательным для стартапов и малых технологических компаний, которые ищут оптимальные условия для ведения бизнеса. Это может привести к увеличению числа новых рабочих мест, росту местной экономики и привлечению инвестиций.

### Заключение

Таким образом, снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний может существенно повлиять на их решение о месте ведения бизнеса. Это может привести к созданию более благоприятной бизнес-среды, что в свою очередь будет способствовать привлечению новых компаний и инвесторов в регионы, предлагающие такие льготы.

 

 

 

ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.