Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
- резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
- участники инновационного центра ИЦ Сколково,
- резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
- участники региональных инвестиционных проектов РИП,
- участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
- участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
- ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
- технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
- разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- резиденты технопарков, включая промышленных
- индустриальных парков
- резиденты агро-парков
- резиденты эко-парков
- резиденты техно-парков
- резиденты био-техно-парков
- резиденты промышленных зон
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
- предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
- разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
Поможет ли льгота УСНО 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на имущество для МТК привлечь эти МТК на территорию регионов, которые это ведут законами субъектов РФ - привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?
Примеры таких эффектов для ставки налога УСНО 1% "доходы" и ставки 5% УСНО "доходы минус расходы"
Льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество могут существенно повлиять на привлекательность региона для малых технологических компаний (МТК). Рассмотрим, как именно это может сработать на практике.
### Льгота по УСН 1% и 5%
1. УСН 1% (доходы):
- Эта ставка налога позволяет малым компаниям значительно снизить налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доход в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей.
Это значительно меньше, чем при стандартной ставке налога на прибыль, что может быть решающим фактором для выбора региона.
- Пример: Если компания из другого региона рассматривает возможность переезда, то, выбрав регион с УСН 1%, она может сэкономить на налогах, что позволит инвестировать эти средства в развитие бизнеса.
2. УСН 5% (доходы минус расходы):
- Эта ставка более выгодна для компаний с высокими расходами. Например, если у компании есть доход в 10 миллионов рублей и расходы в 8 миллионов, то налогооблагаемая база составит 2 миллиона рублей, и налог будет равен 100 тысячам рублей.
- Пример: Технологическая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, может иметь высокие затраты на зарплаты и аренду. Переход на УСН 5% позволит ей оптимизировать налоговые выплаты и увеличить чистую прибыль.
Закон Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 88-ОЗ "Об установлении на 2022 - 2024 годы налоговых ставок категориям налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения"
С изменениями и дополнениями от: 6 декабря 2022 г., 8 декабря 2023 г.
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Еврейской автономной области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Еврейской автономной области
См. справку "Антисанкционные меры 2022-2023 Еврейская автономная область"
Статья 1
Часть 1 изменена с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ
1. Установить на территории Еврейской автономной области (далее - область) на 2022 - 2024 годы налоговые ставки для налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения (далее - налогоплательщики) в зависимости от осуществляемого ими вида экономической деятельности, в размерах согласно приложению к настоящему закону.
Часть 2 изменена с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ
2. Установить на территории области на 2022 - 2024 годы налоговую ставку в размере 2 процентов для налогоплательщиков, обладающих правом собственности на программы для электронно-вычислительных машин, включенных в единый реестр российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных, и (или) включенных в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и осуществляющих следующие виды деятельности в качестве основного вида деятельности:
разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (код 62 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014);
деятельность в области информационных технологий (код 63 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014).
3. Право применения пониженной налоговой ставки для субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющего вид предпринимательской деятельности, предусмотренный частью 2 настоящей статьи и приложением к настоящему закону, может применяться при условии, если выручка от реализации продукции (работ, услуг) по этим видам предпринимательской деятельности составляет за налоговый период не менее 70 процентов.
Статья 1 дополнена частью 4 с 16 декабря 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 8 декабря 2023 г. N 352-ОЗ
Установить на территории области на 2024 год налоговую ставку в размере 1 процент для налогоплательщиков, включенных в реестр малых технологических компаний.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Губернатор области Р.Э. Гольдштейн г. Биробиджан 29 апреля 2022 г. N 88-ОЗ Дата подписания 12.05.2022
Приложение
к закону Еврейской автономной области
"Об установлении на 2022 год налоговых ставок
категориям налогоплательщиков, определяющих
в качестве объекта налогообложения доходы при
применении упрощенной системы налогообложения"
Размеры налоговых ставок для категорий налогоплательщиков, определяющих в качестве объекта налогообложения доходы при применении упрощенной системы налогообложения
В соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего закона указанные налоговые ставки действуют в 2022, 2023 годах
N п/п |
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 |
Виды экономической деятельности, осуществляемые налогоплательщиком |
Размер налоговой ставки (процентов) |
1. |
Животноводство |
4 |
|
2. |
Смешанное сельское хозяйство |
4 |
|
3. |
Предоставление услуг в области животноводства |
3 |
|
4. |
Рыбоводство |
4 |
|
5. |
Добыча и агломерация торфа |
4 |
|
6. |
Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции |
4 |
|
7. |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
4 |
|
8. |
Переработка и консервирование фруктов и овощей |
4 |
|
9. |
Переработка и консервирование картофеля |
4 |
|
10. |
Производство растительных и животных масел и жиров |
4 |
|
11. |
Производство молочной продукции |
4 |
|
12. |
Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов |
4 |
|
13. |
Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий |
4 |
|
14. |
Производство прочих пищевых продуктов |
4 |
|
15. |
Производство готовых кормов для животных |
4 |
|
16. |
Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды |
4 |
|
17. |
Производство спецодежды |
4 |
|
18. |
Производство прочей верхней одежды |
4 |
|
19. |
Производство нательного белья |
4 |
|
20. |
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
4 |
|
21. |
Производство обуви |
4 |
|
22. |
Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины |
4 |
|
23. |
Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
3 |
|
24. |
Производство мебели |
4 |
|
25. |
Ремонт и монтаж машин и оборудования |
3 |
|
26. |
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
4 |
|
27. |
Забор, очистка и распределение воды |
4 |
|
28. |
Сбор и обработка сточных вод |
4 |
|
29. |
Сбор неопасных отходов |
4 |
|
30. |
Сбор опасных отходов |
4 |
|
31. |
Обработка отходов и лома стекла |
2 |
|
32. |
Обработка отходов бумаги и картона |
2 |
|
33. |
Обработка отходов и лома пластмасс |
2 |
|
34. |
Обработка отходов резины |
2 |
|
35. |
Обработка отходов текстильных материалов |
2 |
|
36. |
Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов |
4 |
|
37. |
Строительство жилых и нежилых зданий |
4 |
|
38. |
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
4 |
|
39. |
Работы строительные отделочные |
4 |
|
40. |
Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных |
4 |
|
41. |
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами |
4 |
|
42. |
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
4 |
|
43. |
Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами |
4 |
|
44. |
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении |
4 |
|
45. |
Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами |
4 |
|
46. |
Деятельность по складированию и хранению |
4 |
|
47. |
Транспортная обработка грузов |
4 |
|
48. |
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
4 |
|
49. |
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях |
4 |
|
50. |
Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения |
4 |
|
51. |
Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции |
4 |
|
52. |
Деятельность ветеринарная |
3 |
|
53. |
Деятельность агентств по подбору персонала |
4 |
|
54. |
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
4 |
|
55. |
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
4 |
|
56. |
Образование дошкольное |
3 |
|
57. |
Образование начальное общее |
3 |
|
58. |
Общая врачебная практика |
4 |
|
59. |
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
4 |
|
60. |
Деятельность по уходу с обеспечением проживания |
2 |
|
61. |
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
2 |
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Кто получает гос.поддержку в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
- резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
- участники инновационного центра ИЦ Сколково,
- резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
- участники региональных инвестиционных проектов РИП,
- участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
- участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
- ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
- технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
- разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- резиденты технопарков, включая промышленных
- индустриальных парков
- резиденты агро-парков
- резиденты эко-парков
- резиденты техно-парков
- резиденты био-техно-парков
- резиденты промышленных зон
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
- предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
- разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
## Льгота по региональной части налога на имущество
- Региональные льготы по налогу на имущество также могут стать значительным стимулом для привлечения бизнеса. Например, если регион предоставляет льготы на срок 5 лет, это может снизить налоговую нагрузку на стартапы и новые компании, что сделает регион более привлекательным для инвесторов.
- Пример: Если налог на имущество составляет 2% от кадастровой стоимости, а компания владеет имуществом на сумму 10 миллионов рублей, то без льготы налог составит 200 тысяч рублей. При предоставлении льготы на 50% налог будет составлять всего 100 тысяч рублей, что также может быть решающим фактором для выбора региона.
### Заключение
Таким образом, наличие льгот по УСН и налогу на имущество может существенно повысить привлекательность региона для малых технологических компаний.
Это может привести к увеличению числа новых бизнесов, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций.
Важно, чтобы регионы активно рекламировали свои налоговые льготы и создавали комфортные условия для ведения бизнеса, чтобы привлечь компании из других регионов.
Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?
Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК
Примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и сиавки 5% усно "доходы минус расходы"
Льготы по налогу на прибыль и упрощенной системе налогообложения (УСН) могут оказать значительное влияние на привлечение малых технологических компаний (МТК) в регионы, где они внедряются. Рассмотрим, как именно это может сработать.
### Льгота по УСН
1. УСН 1% на доходы:
- Привлечение новых компаний: Снижение ставки до 1% может стать мощным стимулом для новых МТК, так как это значительно уменьшает налоговую нагрузку. Например, если компания имеет доходы в 10 миллионов рублей, то налог составит всего 100 тысяч рублей, что значительно ниже, чем при стандартной ставке.
- Стимулирование аккредитации: Низкая ставка может побудить компании проходить аккредитацию и получать статус МТК, чтобы воспользоваться льготами.
2. УСН 5% (доходы минус расходы): - Упрощение учета: Для компаний с высокими расходами (например, на исследования и разработки) ставка 5% может быть более выгодной, чем 1% на доходы, так как позволяет учитывать расходы. Это может привлечь компании, которые активно инвестируют в инновации.
- Пример: Если компания имеет доходы 10 миллионов рублей и расходы 8 миллионов, то налог составит 100 тысяч рублей (5% от 2 миллионов), что также может быть привлекательным.
### Льгота по налогу на прибыль
1. Снижение с 17% до 5% или 10%:
- Привлечение инвесторов: Снижение ставки налога на прибыль может сделать регион более привлекательным для инвесторов и компаний, которые ищут места с низкой налоговой нагрузкой. Это может привести к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в долгосрочной перспективе.
- Пример: Если компания получает прибыль в 5 миллионов рублей, то при ставке 17% налог составит 850 тысяч рублей, а при ставке 10% — 500 тысяч рублей. Это разница в 350 тысяч рублей может стать решающим фактором для выбора региона.
### Общие эффекты - Создание экосистемы: Налоговые льготы могут способствовать созданию благоприятной экосистемы для технологических компаний, что привлечет дополнительные инвестиции и стартапы. - Конкуренция между регионами: Снижение налоговой нагрузки может привести к конкуренции между регионами за привлечение МТК, что в свою очередь может стимулировать улучшение инфраструктуры и условий для ведения бизнеса.
### Заключение
Введение налоговых льгот, таких как УСН 1% и снижение налога на прибыль, может значительно повлиять на привлечение малых технологических компаний и инвесторов в регионы. Это создаст стимулы для аккредитации и развития инновационных проектов, что в конечном итоге приведет к экономическому росту и созданию новых рабочих мест.
Поможет ли льгота усно 1%, УСН 5% для МТК малых технологических компаний, а также льгота по региональной части налога на прибыль если её снизить с 17% до 5% или до 10% для МТК с оборотом от 60 до 2000 млн рублей в год привлечь новые мтк из других регионов на территории регионов которые это ведут законами субъектов РФ привлечь бизнес, инвесторов из другого региона?
Или стимулируют просто технологические компании проходить аккредитацию - получать статус МТК Приведи примеры таких эффектов для ставки налога усно 1% "доходы" и ставки 5% усно "доходы минус расходы" для компаний с оборотом менее 60 млн.руб в год Снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний (МТК) может оказать значительное влияние на привлечение новых компаний и инвесторов в регионы, которые предлагают такие льготы. Рассмотрим, как это может работать на практике.
### 1. Льгота по УСН *УСН 1% (доходы)* и *УСН 5% (доходы минус расходы)* могут быть привлекательными для МТК, особенно для компаний с небольшими оборотами (менее 60 млн рублей в год).
- *Пример 1: УСН 1%*
- Если компания с оборотом 50 млн рублей применяет УСН 1%, то налог составит 500 тыс. рублей. Это значительно ниже, чем при общей системе налогообложения, где налог на прибыль может составлять 20% (или 10 млн рублей).
- Это позволяет компании сохранить больше средств для реинвестирования в развитие, что может привлечь стартапы и малые компании, которые ищут более выгодные условия для ведения бизнеса.
- *Пример 2: УСН 5%*
- Для компании с тем же оборотом в 50 млн рублей, но применяющей УСН 5% (доходы минус расходы), предположим, что расходы составляют 30 млн рублей. Налог будет рассчитан как (50 млн - 30 млн) * 5% = 1 млн рублей.
- В этом случае, если бы компания платила налог на прибыль по общей системе, то налог составил бы 20% от прибыли (20 млн рублей), что равняется 4 млн рублей. Таким образом, переход на УСН 5% позволяет сэкономить 3 млн рублей.
### 2. Региональная часть налога на прибыль
Снижение региональной части налога на прибыль с 17% до 5% или 10% также может оказать положительное влияние на привлечение новых МТК. - *Пример: Снижение налога на прибыль* - Если компания с оборотом 200 млн рублей и прибылью 40 млн рублей платит налог на прибыль по ставке 17%, то налог составит 6,8 млн рублей.
- При снижении ставки до 10% налог составит 4 млн рублей, что дает экономию в 2,8 млн рублей. Это может стать решающим фактором для компаний, рассматривающих возможность переезда или открытия нового офиса в другом регионе.
### 3. Привлечение новых компаний и инвесторов
Снижение налоговой нагрузки может стимулировать не только существующие компании к аккредитации и получению статуса МТК, но и привлечь новые компании из других регионов.
- *Пример: Привлечение компаний*
- Регион, предлагающий УСН 1% и сниженные ставки налога на прибыль, может стать более привлекательным для стартапов и малых технологических компаний, которые ищут оптимальные условия для ведения бизнеса. Это может привести к увеличению числа новых рабочих мест, росту местной экономики и привлечению инвестиций.
### Заключение
Таким образом, снижение налоговой нагрузки для малых технологических компаний может существенно повлиять на их решение о месте ведения бизнеса. Это может привести к созданию более благоприятной бизнес-среды, что в свою очередь будет способствовать привлечению новых компаний и инвесторов в регионы, предлагающие такие льготы.
ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)
Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.