Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

План реализации инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан

Приложение N 1. План реализации инвестиционного проекта (Форма)

Приложение N 1
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"________________________________"
от _________ 2016 N ____

Форма

"____________________________________________"
                             
Показатели
Первый год
Второй год
n-й год
 
 
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей, без НДС
                       
3. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц
                       
     
 
Министерство экономики
Республики Татарстан
Исполнительный комитет муниципального образования "_________________"
Республики Татарстан
Резидент:
 
____________________
"__" ________ 20__ г.
_____________________
"__" ________ 20__ г.
____________________
"__" ________ 20__ г.
 
 
Приложение N 2. Информация о выполнении обязательств Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего (Форма)

Приложение N 2
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"________________________________"
от _________ 2016 N ____

Форма

                               
Информация о выполнении обязательств Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "_________________"
             _________________________________________________
                          (наименование Резидента)
                         __________________________
                             (отчетный период)
1. Название инвестиционного проекта _______________________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта ______________________________
3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту без НДС___________
4. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту ________________,
в т.ч. создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту _____________
       
N п/п
Показатели
План за отчетный период
Факт
1
Количество созданных постоянных рабочих мест, человек
   
2
Объем капитальных вложений, тыс. рублей, без НДС
   
Руководитель    _______________ ___________________/_______________________
                   (дата)           (подпись)             Ф.И.О.
                                  М.П. <*>
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать. 

Мы консультируем персонал компаний - резидентов (будущих и действующих) преференциальных зон (юристов, бухгалтеров, экономистов) по отдельным вопросам и аспектам преференциальных режимов (экономической целесообразности) и в целом по учетной политике бухгалтерского и налогового учета операций и имущества резидента индустриального (промышленного) парка, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых экономических зон (ОЭЗ), региональных инвестиционных проектов (РИП), иных преференциальных режимов - для целей применения различных преференций и налоговых льгот.
Также см. раздел Часто задаваемые вопросы по применению льгот резидентами ТОСЭР
За ответом на Ваш вопрос обращайтесь к нам!
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение партнеров в проект, бизнес. 
При необходимости - обращайтесь к нам!

 
 
Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан
(с изменениями на 19 ноября 2019 года)
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2016 года N 61

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 28 января 2016 г. N 44 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны", от 22 декабря 2017 г. N 1609 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Нижнекамск"от 22 декабря 2017 г. N 1610 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Чистополь"от 22 декабря 2017 г. N 1611 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск" и от 12 февраля 2019 г. N 123 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Менделеевск" 
 
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Определить Министерство экономики Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по: 
  • осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
  • заключению, изменению и расторжению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. (в ред. Постановления КМ РТ от 19.11.2019 N 1049)
2. Утвердить прилагаемые Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее - Порядок), и его типовую форму.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.