Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

С 24 июня 2020 у резидентов в ТОСЭР моногородов являются льготируемыми (приоритетными) ВСЕ виды деятельности - кроме прямо запрещенных. Теперь следует ВСЕ подписанные Постановления Правительства РФ - по 90 моногородам ТОСЭР привести к новым условиям

Правила создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)
Постановление Правительства РФ от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
(с изменениями и дополнениями от 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства РФ от 24 июня 2020 г. N 918 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614" )
 
Наконец-то прислушались и внесли!
Результат 5-летних настойчивых обращений региональных властей (РОИВ), мэров моногородов, с нашим участием в какой-то степени
- на третий год существования ТОСЭР разрешили оставлять открытым список приоритетных (льготных) видов деятельности в ТОСЭР моногорода, утверждать при этом только список НЕприоритетных видов, !

Теперь следует во ВСЕ подписанные Постановления Правительства РФ - по 90 моногородам ТОСЭР - внести изменения - привести к новым условиям!

Имеем опыт получения грантов, федеральных и региональных субсидий, налоговых льгот и преференций для бизнеса, обладаем компетенциями в инвестиционном планировании и сопровождении проектов развития территорий (более 800 проектов, в том числе: более 22 проекта резидентов ТОСЭР и ОЭЗ, проектов с налоговыми льготами, 27 проектов создания и развития промышленных площадок, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков)
Можем оказать услугу сопровождения Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта.
При необходимости подготовки документации заявки (бизнес-план, финансово-экономическое обоснование, модель - ФЭО, ФЭМ, технико-экономическое обоснование - ТЭО, проектно-сметная документация - ПСД, стратегия, концепция развития, КИП и т.п.) по требованиям федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ - обращайтесь к нам!

Пункт 12
12. Решение о создании территории опережающего развития принимается Правительством Российской Федерации и предусматривает:
а) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых не действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, при реализации резидентами инвестиционных проектов, в том числе в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
 

Прежняя редакция этого пункта (а)

а) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, при реализации резидентами инвестиционных проектов; 

Требования к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

Пункт 1
Подпункт д

д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается:

  • производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов),
  • производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода,
  • производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода,

а также по видам экономической деятельности, включенным:

  • в подкласс "Лесозаготовки";
  • в класс "Добыча нефти и природного газа";
  • в подкласс "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа";
  • в класс "Производство напитков", за исключением группы "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках";
  • в класс "Производство табачных изделий";
  • в группу "Производство нефтепродуктов";
  • в класс "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт", за исключением подкласса "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" и подгруппы "Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств";
  • в класс "Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
  • в класс "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
  • в класс "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта";
  • в класс "Деятельность водного транспорта";
  • в класс "Деятельность воздушного и космического транспорта";
  • в класс "Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению";
  • в класс "Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения";
  • в класс "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования";
  • в класс "Операции с недвижимым имуществом";
  • в класс "Аренда и лизинг";
  • в класс "Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению";
  • в класс "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей";
  • в класс "Деятельность общественных организаций";
  • в класс "Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками";
  • в класс "Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления";
  • в класс "Деятельность экстерриториальных организаций и органов. 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.