Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Что сделано Правительством для улучшения ТОР в 2020-2022 годах: продлён срок существования всех действующих ТОР в моногородах на 2 года ППРФ от 28.07.2022 № 1346)

Список всех ТОСЭР и дат их создания

Сколько осталось месяцев активного входа (с максимальным набором льгот) в ТОСЭР в монопрофильных муниципальных образования

 

Разбираем риски операций между взаимозависимыми компаниями внутри ГК:

Первый вебинар:

  • Риски взаимозависимых компаний в ПРЕФ*
  • Как сохранить льготы резидента ПРЕФ* ?
  • Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?

Второй вебинар:

  • Риски взаимозависимых компаний в ПРЕФ*
  • Как сохранить льготы резидента ПРЕФ* ?
  • Как не надо делать: разбор типовых ошибок в операциях взаимозависимых компаний
  • Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?

Записаться на вебинары (или приобрести видео ранее проведенных)

Как работают льготы по страховым взносам?

Льгота по соц. взносам (7,6%) действует для резидентов, зашедших в ТОСЭР в первые три года с даты его создания, сейчас таких осталось только 5 ТОСЭР (Тулун, Верхняя Тура, Кондрово, Инза, Кувшиново - см даты создания ТОР в реестре). Постановлением Правительства РФ от 28.07.2022 N 1346 утверждены Критерии оценки созданных до 1 января 2022 г. территорий опережающего социально-экономического развития (за исключением ТОР, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа), порядке ее проведения в целях продления до 31 декабря 2024 г. периода, в течение которого плательщики страховых взносов, приобретая статус резидента такой ТОР, получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Критерии). В настоящее время в соответствии Критериями срок продлён только для 4 ТОР Кемеровской области - Кузбасса.

Что сделано Правительством для улучшения ТОР в 2020-2022 годах?

Первым шагом в 2020 году по причине приостановки в апреле ведения бизнеса (самоизоляции в ходе пандемии коронавируса) был продлён с 1 (одного) года до 2 (двух) срок исполнения (и отчета) всеми действующими резидентами ТОР (ТОСЭР) в моногородах:

  • плана капитальных вложений первого года
  • плана создания рабочих мест первого года

Следующим шагом был продлён срок существования всех действующих ТОР в моногородах на 2 года (Постановление Правительства от 28.07.2022 № 1346).:

Продлить на 2 года срок существования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) по перечню согласно приложению.

4 ТОР Кузбасса в котороых продлены сроки входа (не 3 года как у всех) с максимальным набором льгот

Список всех ТОСЭР и дат их создания

Сколько осталось месяцев активного входа (с максимальным набором льгот) в ТОСЭР в монопрофильных муниципальных образования

 

Риски операций между взаимозависимыми компаниями внутри ГК:

  • Как сохранить льготы?
  • Как не надо делать?
  • Как надо делать?
  • Разбор типовых ошибок в операциях ВЗК

 

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

 

Первый вебинар 31 января:

  • Риски взаимозависимых компаний в ПРЕФ*
  • Как сохранить льготы резидента ПРЕФ* ?
  • Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?

Второй вебинар 1 февраля:

  • Риски взаимозависимых компаний в ПРЕФ*
  • Как сохранить льготы резидента ПРЕФ* ?
  • Как не надо делать: разбор типовых ошибок в операциях взаимозависимых компаний
  • Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?

Записаться на вебинары (или приобрести видео ранее проведенных)

 

Мы можем помочь Вам в разработке:

- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Следующим шагом был продлён срок срок входа (не первые 3 года как у всех, а до 31 декабря 2024 года) с максимальным набором льгот (Постановление Правительства от 28.07.2022 № 1346).:

4 ТОР Кузбасса в которых продлены сроки входа (не 3 года как у всех а до 31 декабря 2024 года.) с максимальным набором льгот

 

Постановлением установлены Критерии оценки созданных до 1 января 2022 г. ТОР (за исключением ТОР в ДФО) и порядок проведения такой оценки в целях продления периода, в течение которого новые резиденты ТОР получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов. Продление такого периода возможно до 31 декабря 2024 года.

Критериями являются: ТОР создана на территории субъекта РФ, в котором объем добычи угля в течение года, предшествующего году проведения оценки, составляет более 100 млн. тонн; или ТОР создана на территории моногорода, в котором уровень регистрируемой безработицы на начало месяца, предшествующего дате проведения оценки, превышает средний уровень регистрируемой безработицы в РФ на соответствующую дату не менее чем в 2 раза, или имеется подтвержденная Минтрудом России информация от предприятий в моногороде о планируемом значительном (более 10% занятых в моногороде) сокращении (увольнении) работников в течение одного календарного года. Оценка будет проводится в 2 раза в год, исходя из данных по безработице Минтруда России. Вопрос соответствия территорий установленным критериям будет рассматривать межведомственная рабочая группа под председательством Ю.П. Трутнева.

 

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 28 июля 2022 г. N 1346
"О критериях оценки созданных до 1 января 2022 г. территорий опережающего социально-экономического развития (за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа), порядке ее проведения в целях продления до 31 декабря 2024 г. (включительно) периода, в течение которого плательщики страховых взносов, приобретая статус резидента такой территории опережающего социально-экономического развития, получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, продлении срока существования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) и о внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

критерии оценки созданных до 1 января 2022 г. территорий опережающего социально-экономического развития (за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа) в целях продления до 31 декабря 2024 г. (включительно) периода, в течение которого плательщики страховых взносов, приобретая статус резидента такой территории опережающего социально-экономического развития, получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации;

Правила проведения оценки созданных до 1 января 2022 г. территорий опережающего социально-экономического развития (за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа) в целях продления до 31 декабря 2024 г. (включительно) периода, в течение которого плательщики страховых взносов, приобретая статус резидента такой территории опережающего социально-экономического развития, получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации;

изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867).

2. Установить, что срок проведения в 2022 году оценки созданных до 1 января 2022 г. территорий опережающего социально-экономического развития (за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа) в целях продления до 31 декабря 2024 г. (включительно) периода, в течение которого плательщики страховых взносов, приобретая статус резидента такой территории опережающего социально-экономического развития, получают право на применение пониженных тарифов страховых взносов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышает 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Продлить на 2 года срок существования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) по перечню согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.,

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 28 июля 2022 г. N 1346

Перечень территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), срок существования которых продлевается на 2 года

1.

"Гуково" (Ростовская область)

2.

"Набережные Челны" (Республика Татарстан)

3.

"Усолье-Сибирское" (Иркутская область)

4.

"Надвоицы" (Республика Карелия)

5.

"Краснотурьинск" (Свердловская область)

6.

"Тольятти" (Самарская область)

7.

"Кумертау" (Республика Башкортостан)

8.

"Белебей" (Республика Башкортостан)

9.

"Дорогобуж" (Смоленская область)

10.

"Емва" (Республика Коми)

11.

"Бакал" (Челябинская область)

12.

"Чусовой" (Пермский край)

13.

"Кировск" (Мурманская область)

14.

"Каспийск" (Республика Дагестан)

15.

"Димитровград" (Ульяновская область)

16.

"Абаза" (Республика Хакасия)

17.

"Новотроицк" (Оренбургская область)

18.

"Череповец" (Вологодская область)

19.

"Рузаевка" (Республика Мордовия)

20.

"Петровск" (Саратовская область)

21.

"Тутаев" (Ярославская область)

22.

"Сарапул" (Удмуртская Республика)

23.

"Вятские Поляны" (Кировская область)

24.

"Лесной" (Рязанская область)

25.

"Сосенский" (Калужская область)

26.

"Верхний Уфалей" (Челябинская область)

27.

"Невинномысск" (Ставропольский край)

28.

"Котовск" (Тамбовская область)

29.

"Кондопога" (Республика Карелия)

30.

"Зеленодольск" (Республика Татарстан)

31.

"Чистополь" (Республика Татарстан)

32.

"Нижнекамск" (Республика Татарстан)

33.

"Наволоки" (Ивановская область)

34.

"Губкин" (Белгородская область)

35.

"Далматово" (Курганская область)

36.

"Варгаши" (Курганская область)

37.

"Гаврилов-Ям" (Ярославская область)

38.

"Саянск" (Иркутская область)

39.

"Черемхово" (Иркутская область)

40.

"Павловск" (Воронежская область)

41.

"Онега" (Архангельская область)

42.

"Новоалтайск" (Алтайский край)

43.

"Ефремов" (Тульская область)

44.

"Сердобск" (Пензенская область)

45.

"Линево" (Новосибирская область)

46.

"Зверево" (Ростовская область)

47.

"Донецк" (Ростовская область)

48.

"Канаш" (Чувашская Республика)

49.

"Заринск" (Алтайский край)

50.

"Пикалево" (Ленинградская область)

51.

"Угловка" (Новгородская область)

52.

"Ростов" (Ярославская область)

53.

"Камешково" (Владимирская область)

54.

"Дагестанские Огни" (Республика Дагестан)

55.

"Южа" (Ивановская область)

56.

"Галич" (Костромская область)

57.

"Катайск" (Курганская область)

58.

"Володарск" (Нижегородская область)

59.

"Решетиха" (Нижегородская область)

60.

"Белорецк" (Республика Башкортостан)

61.

"Нефтекамск" (Республика Башкортостан)

62.

"Благовещенск" (Республика Башкортостан)

63.

"Менделеевск" (Республика Татарстан)

64.

"Ясный" (Оренбургская область)

65.

"Костомукша" (Республика Карелия)

66.

"Чапаевск" (Самарская область)

67.

"Глазов" (Удмуртская Республика)

68.

"Нытва" (Пермский край)

69.

"Белая Холуница" (Кировская область)

70.

"Алексин" (Тульская область)

71.

"Боровичи" (Новгородская область)

72.

"Михайловка" (Волгоградская область)

73.

"Мценск" (Орловская область)

74.

"Миасс" (Челябинская область)

75.

"Горный" (Новосибирская область)

76.

"Тулун" (Иркутская область)

77.

"Верхняя Тура" (Свердловская область)

78.

"Кондрово" (Калужская область)

79.

"Инза" (Ульяновская область)

80.

"Кувшиново" (Тверская область)

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.