Image by senivpetro on Freepik
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - напишите нам Ваш вопрос
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - напишите нам Ваш вопрос
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Получается только что-то одно из 3 вариантов поддержки:
- "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
- "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
- "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;
02.09.2024 - 01.10.2024
Субсидия из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 20 млн.рублей на получателя субсидии.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2023 No 1188
Предприятие может выбрать только 1 из 3 вариантов поддержки:
- "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
- "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
- "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;
Порядок изменен с 15 июля 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 июля 2024 г. N 554
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
(утв. постановлением КМ РТ от 27 сентября 2023 г. N 1188)
С изменениями и дополнениями от:
I. Общие положения и условия предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2024 году в соответствии с государственной программой Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2021 N 1043 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан" (далее - Программа), субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее соответственно - участник отбора, субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Республики Татарстан и средства субсидии, предоставляемые бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации Программы, по мероприятию "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования".
Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан в форме конкурса (далее соответственно - Министерство, отбор), который заключается в определении получателя (получателей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), не бывшая в употреблении и местом нахождения которой является Республика Татарстан;
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
конкурсная комиссия - совещательный орган Министерства, сформированный в целях рассмотрения и оценки поданных на участие в отборе заявок (далее соответственно - комиссия, заявка);
рейтинг - порядковый номер, полученный в результате ранжирования показателей критериев оценки заявки.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2023 года N 116-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 20 млн. рублей на получателя субсидии.
Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат, осуществленных (возникших) не ранее 1 января 2022 года.
1.5. Получатель субсидии должен обеспечить по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии достижение следующих результатов предоставления субсидии (в расчете на 1 рубль субсидии):
отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), к размеру предоставленной субсидии - не менее 11,0;
отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 11,87;
отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 232,18.
Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности Программы по мероприятию "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).
При расчете планируемых значений результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии не учитываются значения результатов предоставления субсидии по действующим соглашениям по мероприятию Программы "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями".
Датой завершения достижения результатов предоставления субсидии является 31 декабря 2026 года.
1.6. К категориям получателей субсидии относятся участники отбора, ведущие деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивающие налоги в консолидированный бюджет Республики Татарстан, а также осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является приобретение нового оборудования.
1.9. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
1.10. Взаимодействие Министерства и комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
1.11. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
II. Требования к участникам отбора
2.1. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
у участника отбора, ранее получавшего субсидию по мероприятию Программы "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями", отсутствуют неисполненные обязательства о предоставлении отчетности;
участником отбора, ранее получавшим субсидию по мероприятию Программы "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями", достигнуты значения результатов предоставления субсидии за отчетный период;
заключенные участником отбора соглашения по мероприятию Программы "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" не расторгались в одностороннем порядке.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система) в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Гранты на КД до 100 млн.рублей до 80% стоимости
- 2022 Меры поддержки ФП «Взлёт – от стартапа до IPO»
- 2022 Обнуление ввозной таможенной пошлины
- 2022 Поддержка системообразующих организаций
- 2022 Промышленная ипотека для приобретения зданий
- 2022 Старт Развитие Коммерциализация ЦТ ЦП ИИ
- 2022 льготные кредиты импорт приоритетных товаров
- 2022 направления поддержки регионального СЭР
- 2022 организация производства кормовых добавок
- 2022 пониженные тарифы страховых взносов для сельхозпроизводителей
- 2022 программы грантовой поддержки ИТ ИКТ на gosuslugi
- 2022 селекционно-семеноводческих генетических центрам
- 2022 размер софинансирования займов ФРП ФРМ РФТИ МСП
- 2022 снизить до 15% страховые с МРОТ для МСП
- 2022 увеличить лимит выручки ИП для применения ПСН
- 2022 увеличить лимит выручки для отнесения к МСП
- 2022 увеличить лимит выручки для применения УСН
- 3% кредит МСП для инноваций и перспективных технологий
- 6%-8% лизинг оборудования РЛК микро-малого бизнеса
- 7 займов ФПП РТ 5,5 % - 9,5 % - 13,5%
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Банки участники программы льготных 13,5%, 15% кредитов
- ПСК Инвестиционная кредит 13,5% -15%
- ПСК Оборотная кредит 13,5% -15%
- Без торгов з/у ЛПХ в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Без торгов з/у импортозамещение в 2022 году
- Грант ФСИ «Бизнес-Старт» (импортозамещение)
- Грант ФСИ «Коммерциализация-импортозамещение»
- Заем "Чистый воздух" ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем концессий, ГЧП, МЧП 25 млн - 1,0 млрд рублей МОНОГОРОДА.РФ
- Заем на оборотный капитал от 5 до 250 млн рублей ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 0,25 до 1 млрд рублей под 5% МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 5 до 250 млн рублей под 0% МОНОГОРОДА.РФ
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос 10% - 90% лизингового договора
- Легализован параллельный импорт ППРФ 506
- Кредиты системообразующим п/п АПК, пром-ти, торговли
- Мена з/у ГЧП в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Меры поддержки бизнеса АПК март 2022 года
- Меры поддержки бизнеса с сайта government.ru
- Меры поддержки в области здравоохранения март 2022
- Меры поддержки градостроительной деятельности март 2022
- Меры поддержки для бизнеса март 2022
- Не дублировать штрафы на ЮЛ и должностное лицо МСП
- Перечень поручений 26 апреля 2022
- Право на ошибку МСП
- Принцип 1 проверка - 1 санкция
- Продажа з/у садоводам СНТ в 2022 году от 9 апреля 2022
- Размер штрафа МСП
- Сервис импортозамещения ГИСИП ГПБ
- Сроки земельных процедур в 2022 году от 9 апреля 2022
- Субсидия инфраструктуры концессий ГЧП МЧП ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на Инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на социальную инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия социальной инфраструктуры до 95% ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Упрощенные правила распределения бюджета расходов 391
- Ускоренные земельные отношения в 2022 году
- Что такое внешнеторговая бартерная сделка?
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Гранты на КД до 100 млн.рублей до 80% стоимости
- 2022 Меры поддержки ФП «Взлёт – от стартапа до IPO»
- 2022 Обнуление ввозной таможенной пошлины
- 2022 Поддержка системообразующих организаций
- 2022 Промышленная ипотека для приобретения зданий
- 2022 Старт Развитие Коммерциализация ЦТ ЦП ИИ
- 2022 льготные кредиты импорт приоритетных товаров
- 2022 направления поддержки регионального СЭР
- 2022 организация производства кормовых добавок
- 2022 пониженные тарифы страховых взносов для сельхозпроизводителей
- 2022 программы грантовой поддержки ИТ ИКТ на gosuslugi
- 2022 селекционно-семеноводческих генетических центрам
- 2022 размер софинансирования займов ФРП ФРМ РФТИ МСП
- 2022 снизить до 15% страховые с МРОТ для МСП
- 2022 увеличить лимит выручки ИП для применения ПСН
- 2022 увеличить лимит выручки для отнесения к МСП
- 2022 увеличить лимит выручки для применения УСН
- 3% кредит МСП для инноваций и перспективных технологий
- 6%-8% лизинг оборудования РЛК микро-малого бизнеса
- 7 займов ФПП РТ 5,5 % - 9,5 % - 13,5%
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Банки участники программы льготных 13,5%, 15% кредитов
- ПСК Инвестиционная кредит 13,5% -15%
- ПСК Оборотная кредит 13,5% -15%
- Без торгов з/у ЛПХ в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Без торгов з/у импортозамещение в 2022 году
- Грант ФСИ «Бизнес-Старт» (импортозамещение)
- Грант ФСИ «Коммерциализация-импортозамещение»
- Заем "Чистый воздух" ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем концессий, ГЧП, МЧП 25 млн - 1,0 млрд рублей МОНОГОРОДА.РФ
- Заем на оборотный капитал от 5 до 250 млн рублей ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 0,25 до 1 млрд рублей под 5% МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 5 до 250 млн рублей под 0% МОНОГОРОДА.РФ
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос 10% - 90% лизингового договора
- Легализован параллельный импорт ППРФ 506
- Кредиты системообразующим п/п АПК, пром-ти, торговли
- Мена з/у ГЧП в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Меры поддержки бизнеса АПК март 2022 года
- Меры поддержки бизнеса с сайта government.ru
- Меры поддержки в области здравоохранения март 2022
- Меры поддержки градостроительной деятельности март 2022
- Меры поддержки для бизнеса март 2022
- Не дублировать штрафы на ЮЛ и должностное лицо МСП
- Перечень поручений 26 апреля 2022
- Право на ошибку МСП
- Принцип 1 проверка - 1 санкция
- Продажа з/у садоводам СНТ в 2022 году от 9 апреля 2022
- Размер штрафа МСП
- Сервис импортозамещения ГИСИП ГПБ
- Сроки земельных процедур в 2022 году от 9 апреля 2022
- Субсидия инфраструктуры концессий ГЧП МЧП ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на Инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на социальную инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия социальной инфраструктуры до 95% ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Упрощенные правила распределения бюджета расходов 391
- Ускоренные земельные отношения в 2022 году
- Что такое внешнеторговая бартерная сделка?
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково