Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Размер субсидии на лизинг оборудования не более 50% фактически понесенных затрат (без учета НДС налога на добавленную стоимость) не 10 млн. рублей 1 получателю: чтобы максимум (10 млн руб) - надо уплатить лизинговой компании аванс 24 млн рублей

568567456

Image by senivpetro on Freepik

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

     

     

       

      То есть, чтобы получить максимум (10 млн руб субсидии) - надо уплатить лизинговой компании аванс 24 млн рублей

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      то есть не менее 1,34 рабочих места (не путать с количеством нанятых сотрудников - количеством заключенных трудовых договоров) на 1 миллион рублей субсидии (13 р.м. на 10 миллионов рублей субсидии) - это нормальный показатель

      то есть 93,2 миллионов рублей инвестиций на 10 миллионов рублей субсидии (это очень много - по статистике АИП России за 10 лет развития индустриальных парков - 7 рублей инвестиций на 1 рубль гос.вложений, а здесь 9:1) - даже за 3 года

      Довольно нелогично - учитывая, что компенсируется не более 50% затрат на лизинг или куплю продажу оборудования, значит на 20 миллионов рублей - это аванс без НДС на покупку оборудования, остальные 73,2 миллионов рублей надо вложить в здания и сооружения - очень странное соотношение между стоимостью зданий и технологического оборудования  - 7:2, обычно - как раз наоборот...)

       

      то есть 2,75 миллиарда рублей выручки на 10 миллионов рублей субсидии ("нехилый" такой показатель отношения выручки к инвестициям - 137:1 или 275:2 - даже за 3 года это чересчур.... АИП России по статистике за 10 лет развития индустриальных парков  )

       

      Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани

      Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

      Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

      • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
      • подготовка компании для применения налоговых льгот
      • иногда - реструктуризация компании
      • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

       

       

       

       

      Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

      Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

      • субсидии
      • гранты
      • целевые бюджетные средства
      • льготные займы фондов
      • льготные кредиты банков
      • земельные участки без торгов
      • льготные ставки аренды земли и имущества

      Также Вы можете записаться на наши вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

      Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

      с 3 октября по 28 ноября 2022 года Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан принимает заявки для участия в отборе на право получения субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее – субсидия).

      Промышленное предприятие может выбрать 1 из 3 вариантов поддержки:

      • "возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проект",
      • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору купли продажи;
      • "возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" - по договору лизинга;

       

      Размер субсидии:

      3.1. Субсидия предоставляется на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей одному победителю отбора.

      3.2. Отчуждение предметов лизинга, затраты в отношении которых были возмещены за счет средств субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результата предоставления субсидии не допускается.

      3.3. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

      Целевые показатели на 3 года, определяющие размер субсидии:

      Получатель субсидии должен обеспечить по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии достижение следующих результатов предоставления субсидии (в расчете на один рубль субсидии):

      • отношение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) к размеру предоставленной субсидии - не менее 0,00000134;

       

      • отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 9,32;

       

       

       

      • отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 275,34.

       

      Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности Программы по мероприятию "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).

       

      Датой завершения достижения результатов предоставления субсидии является:

      • для субсидий, предоставленных в 2022 году, - 31 декабря 2024 года;
      • для субсидий, предоставленных в 2023 году, - 31 декабря 2025 года;
      • для субсидий, предоставленных в 2024 году, - 31 декабря 2026 года.

       

      Критериями отбора получателей субсидии являются:

      • ведение промышленным предприятием деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан;
      • осуществление деятельности, относящейся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

       

      Сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в разделе "Бюджет", при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в Закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).

       

       

      Подробнее

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.