Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Статья 33.3 изменена с 20 марта 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 5 марта 2021 г. N 8-ЗРТ
Статья 33.3. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов
- Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическим лицам для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов осуществляется без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным приложением к настоящему Кодексу.
- Обращение юридического лица о предоставлении земельного участка в аренду для размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта рассматривается в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
- В случае соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным приложением к настоящему Кодексу, уполномоченный Кабинетом Министров Республики Татарстан орган исполнительной власти Республики Татарстан заключает с юридическим лицом соглашение, предусматривающее размещение объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализацию масштабного инвестиционного проекта (далее в настоящей статье - соглашение).
- Предложение о предоставлении юридическому лицу в аренду земельного участка вносится Президенту Республики Татарстан Кабинетом Министров Республики Татарстан с приложением соглашения и мотивированного заключения о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным приложением к настоящему Кодексу.
- Договор аренды земельного участка с юридическим лицом заключается на основании распоряжения Президента Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан или органом местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, в порядке, установленном земельным законодательством.
- Перечень документов, прилагаемых к указанному в пункте 2 настоящей статьи обращению, а также требования к соглашению, порядок заключения и расторжения соглашения, внесения в него изменений и осуществления мониторинга исполнения его условий устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Приложение
к Земельному кодексу
Республики Татарстан
Критерии,
которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения и реализации которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов
- Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случае, если такой объект соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, и является объектом культуры, искусства, кинематографии, спорта, благоустройства, здравоохранения, образования и воспитательной работы, социальной защиты и социального обслуживания, коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, а также гидротехническим сооружением, многоуровневой и (или) подземной стоянкой (парковкой), многоэтажным гаражом.
- Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта допускается в случае, если такой проект соответствует одному из следующих критериев:
1) инвестиционный проект предполагает объем инвестиций:
не менее 350 миллионов рублей (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов);
не менее 20 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - реестр резидентов территорий опережающего развития);
не менее 15 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Нижнекамск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее 10 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее 2,5 миллиона рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Чистополь" или территории опережающего социально-экономического развития "Менделеевск" в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития при осуществлении резидентом соответствующей территории опережающего социально-экономического развития видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о ее создании;
2) инвестиционный проект управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки предполагает общий объем инвестиций не менее 350 миллионов рублей. При этом общий объем инвестиций определяется с учетом инвестиций, осуществляемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании;
3) инвестиционный проект управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки предполагает создание не менее 50 рабочих мест на территории сельского или городского поселения либо не менее 100 рабочих мест на территории городского округа, на которых размещаются соответствующие индустриальный (промышленный) парк или промышленная площадка. При этом количество новых рабочих мест определяется с учетом рабочих мест, создаваемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании;
4) инвестиционный проект предполагает создание объекта капитального строительства (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов) с одновременным предоставлением меры поддержки лиц, пострадавших от деятельности кредитных или иных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан, в виде погашения долга таких кредитных или иных финансовых организаций перед лицами, внесенными в соответствующий реестр организации, созданной Республикой Татарстан для осуществления поддержки указанных лиц, в размере внесенных ими денежных средств. Размер меры поддержки, указанной в настоящем подпункте, не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей;
5) инвестиционный проект предполагает строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей площадью жилых помещений не менее пяти тысяч квадратных метров и (или) иных объектов капитального строительства с предоставлением одной или нескольких из следующих мер поддержки пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов (далее - пострадавшие граждане) (за исключением случаев предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации):
передача в собственность пострадавших граждан жилых помещений, расположенных в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется реализация масштабного инвестиционного проекта. В случае, когда площадь передаваемых жилых помещений превышает площадь жилых помещений, необходимых для предоставления меры поддержки пострадавших граждан в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется реализация масштабного инвестиционного проекта, допускается предоставление указанной меры поддержки в отношении пострадавших граждан в других муниципальных образованиях;
осуществление строительства (финансирования строительства) недостроенного недобросовестным застройщиком многоквартирного дома (многоквартирных домов), для строительства которого были привлечены денежные средства пострадавших граждан;
погашение требований третьих лиц, не являющихся участниками строительства, по обязательствам, обеспеченным залогом прав застройщика на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, с целью обеспечения возможности передачи пострадавшим гражданам жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений в многоквартирном доме и (или) ином объекте строительства. Указанная мера поддержки не предоставляется в случаях возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в отношении которого применяются положения Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
финансирование строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов), осуществляемого некоммерческой организацией, созданной Республикой Татарстан и уполномоченной на выполнение функций специализированной организации, участвующей в реализации Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан", для целей последующего предоставления жилых помещений в указанном многоквартирном доме (многоквартирных домах) в собственность пострадавших граждан.
Размер меры (мер) поддержки, указанной (указанных) в настоящем подпункте, не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей.
Указ Президента Республики Татарстан от 9 октября 2019 г. N УП-611 "О внесении изменения в качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов" (документ утратил силу)
Указ Президента Республики Татарстан от 20 марта 2021 г. N УП-235 "О признании утратившими силу отдельных указов Президента Республики Татарстан"
- Признать утратившими силу:
- Указ Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года N УП-1170 "Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов";
- Указ Президента Республики Татарстан от 3 ноября 2016 года N УП-981 "О внесении изменений в качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов";
- Указ Президента Республики Татарстан от 14 ноября 2016 года N УП-1004 "О внесении изменения в качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов";
- Указ Президента Республики Татарстан от 9 октября 2019 года N УП-611 "О внесении изменения в качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов".
- Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Президента Республики Татарстан А.В. Песошин Казань, Кремль 20 марта 2021 г. N УП-235