- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Мы также полезны в решении следующих задач:
- Получение льготных займов, субсидий, разных преференций для бизнеса;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения,
- Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Консультирование по оформлению документов;
- Подготовка команды к защите ("репетиция");
- Участие нашего представителя в защите;
- Взаимодействие с гос.органами по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Еще по теме:
Источник klerk.ru
В своей работе — в том числе при планировании проверок — налоговая инспекция, в первую очередь, уделяет внимание «недобросовестным компаниям». При этом практика показывает, что даже честная организация может оказаться в списке недобросовестных: просто из-за невнимательности. Сегодня Эрнест Архаров, управляющий директор СДС РПО расскажет о пяти вещах, на которые нужно обращать особое внимание, чтобы не стать объектом интереса инспекторов.
1. Адрес регистрации
Здесь есть несколько основных требований. Прежде всего, адрес должен существовать реально — и по этому адресу действительно должно находиться помещение, в котором ведёт деятельность зарегистрированная фирма. Если налоговый инспектор обнаружит, что запись об адресе в ЕГРЮЛ недостоверна, фирма получит 6 месяцев на исправление этого момента. При отсутствии реакции компанию исключат из ЕГРЮЛ.
Такая ситуация — не редкость: например, в феврале 2017-го сотрудники ФНС в ходе выездной проверки обнаружили, что ООО «Инновации» (центр, специализирующийся на сертификации услуг) фактически не находится по своему юридическому адресу. Соответствующую запись внесли в ЕГРЮЛ, компания её проигнорировала, и в марте этого года она была исключена из реестра. Оспорить это решение на данный момент не представляется возможным, а при своевременной реакции проблема бы просто не возникла.
Кроме того, старайтесь, чтобы адрес компании не был адресом массовой регистрации. Если в нужном вам месте зарегистрировано более 10-и юрлиц, это автоматически привлекает внимание налоговой.
2. Значительные вычеты по НДС
Если вы регулярно подаёте на вычеты по НДС, которые по своему удельному весу сравнимы с начисленной суммой налога, это однозначно заинтересует ФНС. Как правило, инспекторы проверяют такие организации на уклонение от налогообложения.
Пример из практики: некое ООО подало за 2016-й год 4 ежеквартальных декларации по НДС, в которых заявляло вычеты 97.7-99.5%. В конечном счёте, налоговая нагрузка по налогу на прибыль для этого ООО составила всего 0.8%. При этом, согласно приказу ФНС России от 30.05.2007 NoММ- 3-06/333@ и его приложениям, нагрузка ниже 1% для торговых организаций или 3% для производственных является подозрительной.
Была назначена выездная проверка, в результате которой было обнаружено, что ООО не может подтвердить понесённые рекламные расходы и часть командировочных затрат. Компанию привлекли к ответственности: 1 700 000 рублей недоимка по налогам, 340 000 рублей штраф и 67 000 рублей пени.
3. Имущество
Всё имущество, указанное в декларациях, должно точно соответствовать реальному имуществу организации. К примеру, транспортных средств в ГИБДД должно быть зарегистрировано столько же, сколько присутствует в налоговых документах. То же самое касается недвижимости и прочих активов.
Классический пример: в 2011-м году инспекторы, проводившие выездную проверку в одной из строительных организаций, установили, что в налоговой декларации не проданных в 2010-м автомобиля и два трактора, не эксплуатировавшихся по дорогам общего пользования (такие транспортные средства всё равно регистрируются в Гостехнадзоре). В итоге организации пришлось подать уточнённую декларацию по транспортному налогу, что привело к дополнительным расходам.
4. Движение средств
Малое предприятие, которое является контрагентом крупного и проводит сделки на крупные суммы, вызывает подозрения. Также привлечь внимание могут значительные займы другим организациям, снятие заметно превосходящих объёмы заработной платы наличных средств или переводы юрлицам, которые были созданы недавно и до этого не проводили банковские организации.
Причина повышенного интереса налоговой к таким сделкам в том, что те же займы коммерческим компаниям — часто встречающийся инструмент уклонения от выплат. Например, в апреле 2018-го была назначена выездная налоговая проверка ООО «Холод», имеющего налоговые недоимки. Узнав об этом, руководство организации создало юрлицо ООО «Экспохолод», назначив его руководителем бывшего главного инженера ООО «Холод». В дальнейшем «Холод» выдало «Экспохолоду» 14 беспроцентных займов с неопределёнными сроками возврата, общая сумма — 17 800 000 рублей.
После проверки инспекторы ФНС взыскали с ООО «Экспохолод» задолженность ООО «Холод», что предусмотрено статьёй 45 Налогового Кодекса (2.2).
5. Экономическая целесообразность операций
Формирование зарплат, ценообразование, расчёты с контрагентами — всё должно быть максимально прозрачно. Иначе может получиться так же, как с ООО «СтройСервис».
В ходе проверки 05.11.2018 инспекторы ФНС обнаружили, что у организации есть неясности с расходами на оплату услуг привлечённых специалистов. Одним из контрагентов компании было ООО «Человеческие Ресурсы», которые время от времени предоставляли в распоряжение «СтройСервиса» каменщиков, монтажников и плотников. При этом в собственном штатном расписании «СтройСервиса» числились абсолютно аналогичные специалисты.
В течение проверяемого периода на такую «аренду» было потрачено 10 000 000 рублей — и эти расходы были признаны экономически не обоснованными. Их сумму исключили из расходов, которые уменьшают налогооблагаемую базу, и в итоге ООО «Строй Сервис» были вынуждены уплатить ещё 2 000 000 рублей налога на прибыль и штраф в размере 400 000 рублей.
Все примеры выше об одном и том же: уделив сравнительно небольшую долю своего внимания ключевым моментам в работе организации, вы можете застраховать себя от серьёзных проблем с налоговой. Не пренебрегайте этим.