- Зачем нужен бартер в ВЭД?
- Что такое внешнеторговая бартерная сделка?
- Контроль и учет внешнеторговых бартерных сделок
- Особенности внешнеторговых бартерных сделок
- Правила контроля за внешнеторговыми бартерными сделками
- Взаимозачет при внешнеторговых бартерных сделках
- Перечень услуг зачета встречных требований по взаимным обязательствам ВЭД
Мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- консультирование по условиям грантов, льгот, субсидий
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка документации бизнес-проекта;
- раздельный учет расходов НИОКР
- разработка бизнес-плана по любым требованиям
- разработка документации бизнес-проекта;
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедур
- Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, автоматизации: ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД), иных ИТ решений цифровизации;
- консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
- консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 новый грант РФРИТ: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- IT-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверки
- IT-компаниям намерены предоставлять льготные кредиты
- IT-специалисты получат отсрочку от армии
- Бюджет на создание репозитория Open Source (аналог GitHub)
- Вопросы и ответы по мерам поддержки ИТ-отрасли март 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- 2022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
Вам также может оказаться полезной информация:
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Льготы и преференции для ИКТ
- Пониженный размер взносов 20% ИП и ООО на УСН
- Пониженные 14% тарифы страховых взносов
- Пониженная ставка 15,5% по налогу на прибыль
- Льготы по налогообложению доходов от реализации
- Право ускоренной амортизации
- Упрощенный порядок найма иностранцев
- Аккредитация ИТ-компаний
- Вычет по налогу на прибыль на покупку ЭВМ техники (без амортизации) для аккредитованных ИТ-компаний
- Изменения НДС на услуги в электронной форме в 2019 году
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Как влияют преференции, льготы ТОСЭР, ОЭЗ ТВТ на экономику ИТ проекта
Правила осуществления контроля за внешнеторговыми бартерными сделками и их учета
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 1207)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления учета и контроля сделок, совершаемых при осуществлении внешнеторговой деятельности и предусматривающих обмен товарами, услугами, работами и интеллектуальной собственностью (далее - внешнеторговые бартерные сделки), условиями которых предусмотрен вывоз из Российской Федерации товаров, в том числе являющихся результатом оказанных услуг, выполненных работ, а также предполагающих передачу исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.
2. Субъектами правоотношений, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, физические лица, имеющие постоянное или преимущественное место жительства на территории Российской Федерации, являющиеся гражданами Российской Федерации или имеющие право постоянного проживания в Российской Федерации либо зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заключили внешнеторговые бартерные сделки или от имени которых они заключены (далее - российские юридические и физические лица), и таможенные органы.
3. Федеральная таможенная служба обеспечивает осуществление таможенными органами контроля за исполнением российскими юридическими и физическими лицами в сроки, установленные условиями внешнеторговых бартерных сделок, обязанности по обеспечению предусмотренных такими сделками ввоза в Российскую Федерацию равноценных по стоимости товаров, оказания иностранными лицами равноценных услуг, выполнения равноценных работ, передачи равноценных исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности или предоставления права на использование объектов интеллектуальной собственности с подтверждением факта ввоза товаров, оказания услуг, выполнения работ, передачи исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности или предоставления права на использование объектов интеллектуальной собственности соответствующими документами, а также по обеспечению учета внешнеторговых бартерных сделок.
4. Федеральная таможенная служба определяет исходя из мест декларирования соответствующих товаров и мест государственной регистрации российских юридических и физических лиц таможенные органы, к компетенции которых относится осуществление в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок в отношении российских юридических и физических лиц и ведение учета таких сделок (далее - уполномоченный таможенный орган).
5. В целях контроля за внешнеторговыми бартерными сделками и их учета уполномоченный таможенный орган запрашивает в письменном виде у российских юридических и физических лиц следующие документы:
а) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или документ о государственной регистрации юридического лица;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) документы, являющиеся основанием для осуществления внешнеторговых бартерных сделок (включая договоры (соглашения, контракты) и дополнения и (или) изменения к ним, доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица), а также документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения), акты государственных органов;
г) документы, подтверждающие исполнение обязательств по внешнеторговой бартерной сделке (передачу или ввоз товаров, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них).
6. Запрашиваемые документы представляются российскими юридическими и физическими лицами уполномоченному таможенному органу в виде оригиналов или заверенных ими копий. По окончании рассмотрения запрашиваемых документов уполномоченный таможенный орган обязан возвратить российским юридическим и физическим лицам по их требованию оригиналы представленных документов.
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах, российские юридические и физические лица обязаны сообщить об этом соответствующему уполномоченному таможенному органу, представив необходимые документы, подтверждающие соответствующие изменения.
7. Для осуществления контроля и учета внешнеторговых бартерных сделок у российских юридических и физических лиц могут быть запрошены только те документы, которые используются субъектами предпринимательской деятельности в том числе для учета своих хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета и обычаями делового оборота.
Срок для представления документов по запросу уполномоченного таможенного органа составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
8. С целью реализации полномочий, предусмотренных настоящими Правилами, Федеральная таможенная служба осуществляет информационное взаимодействие с иными федеральными органами исполнительной власти в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
II. Порядок контроля за внешнеторговыми бартерными сделками
9. Федеральная таможенная служба в течение 3 рабочих дней со дня выпуска 1-й партии вывозимых по внешнеторговой бартерной сделке товаров (в том числе если внешнеторговая бартерная сделка предусматривает только одну поставку товаров) в соответствии с заявленной таможенной процедурой направляет в электронном виде соответствующую декларацию на товары по телекоммуникационным каналам связи в уполномоченный таможенный орган.
10. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения из Федеральной таможенной службы декларации на товары в электронном виде, уполномоченный таможенный орган запрашивает у российских юридических и физических лиц документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил. При этом документы, подтверждающие исполнение обязательств по внешнеторговой бартерной сделке, запрашиваются только в отношении обязательств, которые в соответствии с условиями внешнеторговой бартерной сделки на день направления запроса должны быть исполнены.
11. Последующие запросы документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, направляются уполномоченным таможенным органом российским юридическим и физическим лицам в соответствии со сроками исполнения соответствующих обязательств, предусмотренными условиями внешнеторговой бартерной сделки.
12. Уполномоченный таможенный орган не позднее 15-го числа каждого месяца после получения первых документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, анализирует представленную информацию, в том числе информацию о сроках исполнения обязательств и сумме стоимости исполненных встречных обязательств по внешнеторговой бартерной сделке, для выявления возможных нарушений законодательства Российской Федерации.
13. Информация о результатах осуществления контроля направляется уполномоченным таможенным органом в Федеральную таможенную службу в порядке, определяемом Службой.
14. В случае непредставления в установленном порядке запрашиваемых документов, а также в случае неисполнения в установленные сроки обязанности по ввозу в Российскую Федерацию равноценных по стоимости товаров, оказанию иностранными лицами равноценных работ, передаче равноценных исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности или предоставлению права на использование объектов интеллектуальной собственности российские юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок учета внешнеторговых бартерных сделок
15. Уполномоченный таможенный орган осуществляет учет внешнеторговых бартерных сделок в документе учета внешнеторговой бартерной сделки (далее - документ учета), формируемом в электронном виде.
16. Документ учета содержит следующие сведения:
а) учетный номер внешнеторговой бартерной сделки и дата оформления документа учета;
б) общие сведения о внешнеторговой бартерной сделке (сведения о сторонах внешнеторговой бартерной сделки, дата договора, номер договора (если имеется), общая сумма сделки (если имеется) и валюта цены сделки, дата завершения исполнения всех обязательств по внешнеторговой бартерной сделке);
в) сведения о таможенном органе, оформившем документ учета;
г) сведения о документах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил.
17. Документ учета оформляется уполномоченным таможенным органом не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения из Федеральной таможенной службы информации о декларации на товары в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, на основании сведений об идентификационном номере налогоплательщика, о наименовании российского юридического или физического лица и номере контракта, заявленных в декларации на товары, с присвоением учетного номера внешнеторговой бартерной сделке и передается в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его оформления, в Федеральную таможенную службу в порядке, определяемом Службой.
Форму документа учета и порядок ее заполнения определяет Федеральная таможенная служба.
18. Не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от российских юридических и физических лиц документов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в документ учета вносятся сведения об условиях внешнеторговой бартерной сделки, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 16 настоящих Правил.
19. Информация об исполнении обязательств по внешнеторговой бартерной сделке вносится в документ учета не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от российских юридических и физических лиц соответствующих подтверждающих документов.
20. Не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения исполнения всех обязательств по внешнеторговой бартерной сделке либо за днем досрочного расторжения сделки, в документ учета вносится соответствующая запись.
21. Уполномоченный таможенный орган ежемесячно, до 15-го числа календарного месяца, направляет в Федеральную таможенную службу документ учета с актуализированной информацией.
22. Федеральная таможенная служба обеспечивает формирование сводной статистической информации о результатах исполнения внешнеторговых бартерных сделок на основании документов учета, получаемых от уполномоченных таможенных органов.
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 1207
"Об осуществлении контроля за внешнеторговыми бартерными сделками и их учета"
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и в целях обеспечения защиты экономических интересов Российской Федерации при совершении внешнеторговых бартерных сделок Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за внешнеторговыми бартерными сделками и их учета.
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральной таможенной службой в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда должностных лиц Службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев
Москва
22 ноября 2012 г. N 1207
Информация других разделов:
- Как защитить свои авторские права
- Авторское право «Copyrights» или ©
- Защита материалов сайта и программы управления контентом
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности ОИС в США и ЕС
- Как доказать, что ваши права были нарушены в интернете?
- Как защитить свои авторские права у нотариуса
- Объекты авторского права
- Основные способы защиты авторских прав
- Патентование решений в сфере IT
- Правила оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных
- Правовая защита и охрана программ ЭВМ и баз данных
- Правовая защита программ ЭВМ и баз данных
- Регистрация программы для ЭВМ и базы данных
- Требования к регистрации базы данных
Также может быть полезно:
- Субсидии до 50% затрат на НИОКР и Льготы резидента ТОСЭР
- Субсидирование части затрат на проведение НИОКР
- Возмещение до 50 процентов затрат на НИОКР цифровой трансформации промышленности
- Перечень НИОКР уменьшающих налог на прибыль в размере 1,5 от фактических затрат
- Субсидии российским IT-компаниям "сквозных" цифровых технологий
- Субсидия на возмещение затрат на НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов ППРФ 1312
- Понятие УГТ уровень готовности технологии УГП готовности производства УГС готовности системы УГИ готовности интеграции ГОСТ
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- Что такое инновации (примеры)? Что такое инновации (определение)?
- Программы Фонда Бортника
Информация других разделов:
- Как защитить свои авторские права
- Авторское право «Copyrights» или ©
- Защита материалов сайта и программы управления контентом
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности ОИС в США и ЕС
- Как доказать, что ваши права были нарушены в интернете?
- Как защитить свои авторские права у нотариуса
- Объекты авторского права
- Основные способы защиты авторских прав
- Патентование решений в сфере IT
- Правила оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных
- Правовая защита и охрана программ ЭВМ и баз данных
- Правовая защита программ ЭВМ и баз данных
- Регистрация программы для ЭВМ и базы данных
- Требования к регистрации базы данных
Также может быть полезно:
- Субсидии до 50% затрат на НИОКР и Льготы резидента ТОСЭР
- Субсидирование части затрат на проведение НИОКР
- Возмещение до 50 процентов затрат на НИОКР цифровой трансформации промышленности
- Перечень НИОКР уменьшающих налог на прибыль в размере 1,5 от фактических затрат
- Субсидии российским IT-компаниям "сквозных" цифровых технологий
- Субсидия на возмещение затрат на НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов ППРФ 1312
- Понятие УГТ уровень готовности технологии УГП готовности производства УГС готовности системы УГИ готовности интеграции ГОСТ
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- Что такое инновации (примеры)? Что такое инновации (определение)?
- Программы Фонда Бортника