Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
 - гранты
 - целевые бюджетные средства
 - льготные займы фондов
 - льготные кредиты банков
 - земельные участки без торгов
 - льготные ставки аренды земли и имущества
 
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
 - Разъясняем понятия и термины, доносим суть
 - Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
 - Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
 - Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
 - Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
 - Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
 - Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
 - прочтения 100х страниц законов, НПА,
 - просмотра 100х часов семинаров, презентаций
 - траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
 - траты 100х часов назначения и проведения встреч,
 - траты 100х часов на вопросы/ответы,
 - траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
 - покупки специализированного ПО,
 - другие расходы на свой штат
 
 - Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
 - Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
 - На что дают деньги?
 - Кому дают, а кому - нет?
 - Как в них участвовать?
 - Какие требования?
 - Какие есть "подводные камни"?
 - Что влияет на повышение вероятности "победы"?
 - Как повысить шансы заявки победить?
 - Какие суммы реально получить?
 - Какая документация нужна?
 - Как ее сделать?
 - Чем мы можем посодействовать?
 - Как лучше "упаковать" проект?
 
 - Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Дробление бизнеса в целях применения специальных режимов УСН, ПСН, ЕНВД
- "Индульгенция" от ФНС от претензий по искусственному дроблению бизнеса
 - 2024 дробление бизнеса в НК РФ статья 6
 - Гид по обвинениям в искусственном дроблении бизнеса
 - Гид по обвинениям в искусственном дроблении бизнеса
- Выводы анализа дел "искусственного дробления"
 - Гид по искусственному дроблению: Деловая цель
 - Гид по искусственному дроблению: взаимозависимость
 - Гид по искусственному дроблению: защита
 - Гид по искусственному дроблению: кому доначислят
 - Гид по искусственному дроблению: примеры решений АС
 - Основания взаимозависимости для "искусственного дробления"
 - Особо опасные критерии искусственного дробления
 - Особо опасные признаки искусственного дробления
 - Топ-30 признаков "искусственного дробления" 1-10
 - Топ-30 признаков "искусственного дробления" 11-20
 - Топ-30 признаков "искусственного дробления" 21-30
 - Топ-5 признаков "искусственного дробления" финансы
 - Цели "искусственного дробления"
 
 - Дробление бизнеса: законная оптимизация или налоговое преступление?
 - Искусственное дробление бизнеса или обоснованная реструктуризация организации?
 - Искусственное дробление бизнеса или обоснованная реструктуризация организации?
 - Искусственное дробление бизнеса или обоснованная реструктуризация организации?
 - Искусственное дробление бизнеса или обоснованная реструктуризация организации?
 - Искусственное дробление бизнеса или обоснованная реструктуризация организации?
 - Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса?
 - Как учесть налоги, уплаченные участниками схемы "дробления бизнеса" ?
 - О применение льгот в IT-отрасли при реорганизации
 - Принципы определения схем дробления бизнеса
 - Реорганизация в форме выделения: цели, налоги и претензии кредиторов
 - Согласованность действий участников схем дробления бизнеса
 - Ст 105.1 НК Взаимозависимые лица. Налоговый контроль
 - Частым признаком дробления бизнеса являются:
 - антиуклонительная норма статья 54.1 искусственное дробление
 - Незаконность процедуры дробления бизнеса
 - О налоговой оптимизации и признаках искусственного дробления
 - О налоговой оптимизации и признаках искусственного дробления
 - О налоговой оптимизации и признаках искусственного дробления
 - О неконституционности подпункта 2 пункта 2 статьи 54.1 НК РФ
 - О неконституционности подпункта 2 пункта 2 статьи 54.1 НК РФ
 - Переток денег внутри группы компаний. Практические решения taxCOACH®
 - Переток денег внутри группы компаний. Практические решения taxCOACH®
 - Понятие «необоснованная налоговая выгода»
 - При построении Группы компаний надо учитывать бизнес-процессы (по материалам судебной практики)
 - Про обнал, дробление и налоговые проверки
 - Регионы смогут ограничивать применение УСН.
 - Риски и резервы налоговой оптимизации: как можно и нельзя?
 - Риски применения схем дробления бизнеса
 - Статья 54.1. Практика применения судами
 - Статья 54.1. Практика применения судами
 - Статья 54.1. Практика применения судами
 - Статья 54.1. Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов
 - Туров про нашумевшую статью 54.1 НК РФ
 
Принят (действие с 01.01.2025 законопроект о совершенствовании налоговой системы
Законопроект доработан с учетом предложений парламента и бизнеса и включает в себя следующие ключевые изменения ко второму чтению
Расширение преференций для отраслей IT и радиоэлектроники:
- пониженная ставка по налогу на прибыль в размере 5% для ИТ – организаций до 2030 года;
 - возможность применения для IT-компаний льгот при реорганизации в форме выделения;
 - расширение для организаций радиоэлектронной промышленности перечня доходов, которые учитываются для применения пониженных тарифов страховых взносов.
 
Возможность применения к расходам на права пользования российскими программами для ЭВМ повышенного коэффициента 2. Это позволит уменьшать компаниям сумму налога прибыль.
Предоставление налоговых стимулов для малых технологических компаний:
- предоставление регионам права в 2025–2030 годах вводить пониженные ставки налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет;
 - снятие ограничения по видам НИОКР, по расходам на которые применяется повышающий коэффициент.
 
Уточнение формулировок законопроекта, в соответствии с которыми от НДС освобождаются плательщики УСН с доходами до 60 млн рублей, в том числе при реализации подакцизной продукции, как это действует и сейчас.
Кроме того, плательщики УСН с доходом до 60 млн освобождаются от исполнения обязанности налогоплательщика НДС без дополнительного направления в налоговый орган соответствующего уведомления. Теперь налогоплательщики освобождаются от НДС автоматически.
Преобразование «курортного сбора» в «туристический налог»:
- Местный налог, муниципалитеты самостоятельно будут определять необходимость его введения и размеры ставок.
 - Ставка налога будет расти постепенно, начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по 1 процентному пункту в год до 2029 года (с 2029 и далее- не выше 5%)
 - Налог будет уплачиваться в бюджет по месту нахождения гостиниц: так муниципалитеты получат дополнительный источник финансирования развития муниципалитета.
 - Налог не будет исчисляться со стоимости услуги по проживанию некоторых категорий граждан, в том числе участников специальной военной операции. Муниципалитеты могут расширять перечень категорий.
 
Усовершенствование порядка уплаты акциза на фармсубстанцию спирта и дополнение новыми мерами, направленными на недопущение роста цен на лекарства:
- Акциз на фармсубстанцию спирта этилового предлагается принимать к вычету при производстве определенных соответствующими перечнями лекарственных средств и лекарственных препаратов, а также указанной продукции с объемной долей содержания этилового спирта ниже 20% (не содержащей спирт) и медицинских изделий.
 - Для компаний, использующих менее 500 тыс. литров в год фармсубстанции, вычет будет предоставляться независимо от включения в перечень произведенной продукции и без необходимости предоставлять документы, подтверждающие целевое использование фармсубстанции.
 - Введение единого подхода по возможности покупать с нулевой ставкой акциза только денатурированный спирт в целях его использования для производства парфюмерной продукции, продукции бытовой химии, полиграфических красок, гелей, кремов на гелиевой основе.
 
Индексация ставок акцизов на подакцизные товары на прогнозный уровень инфляции 4%.
Определение размеров коэффициента для расчета налогового вычета при использовании винограда для производства винодельческой продукции.
Уточнения в части налога на доходы физический лиц (НДФЛ):
- Выравнивание налоговых условий для операций с цифровыми финансовыми активами с операциями с ценными бумагами – ставки по НДФЛ устанавливаются не выше 15%;
 - Увеличение до 18 тыс. рублей налогового вычета за сдачу нормативов ГТО.
 - Установление единого размера фиксированного НДФЛ для владельцев пяти и более КИК в сумме 25 млн рублей.
 
Корректировка по результатам дополнительного анализа рентных налогов, проведённого совместно с бизнесом, параметров НДПИ на добычу угля и руды, используемой при производстве минеральных удобрений, а также уточнение параметров акциза на газ, применяемого при производстве аммиака.
Повышение в три раза налога на процессинговые центры букмекеров.
Изменения по уплате госпошлин:
- установление госпошлины и уточнение действующих размеров за юридически значимые действия, совершаемые Росреестром;
 - индексация размеров госпошлины за юридически значимые действия, связанные с проведением аттестации, а также совершаемые антимонопольными органами.
 
Кто под "прицелом" (увеличительным стеклом, лупой, "колпаком") у ФНС?
Субъекты применяющие специальные налоговые режимы УСН ПСН ЕСХН меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
 - резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
 - резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
 - резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
 - резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
 - резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
 - участники инновационного центра ИЦ Сколково,
 - резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
 - участники региональных инвестиционных проектов РИП,
 - участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
 - участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
 - ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
 - технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
 - разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
 - дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
 - резиденты технопарков, включая промышленных
 - индустриальных парков
 - резиденты агро-парков
 - резиденты эко-парков
 - резиденты техно-парков
 - резиденты био-техно-парков
 - резиденты промышленных зон
 - разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
 - пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, ПСН, ЕСХН, АУСН Онлайн
 - предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
 - разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
 
ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)
Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
 - смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
 - смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
 - смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
 - сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
 
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
