Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Состав заявки и документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов

Чем мы можем быть полезны заявителям на грант:

- разовые консультации по подготовке к конкурсу
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, казначейским, правовым, маркетинговым вопросам, проведение исследований рынков (маркетинговых),
- консультации по получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- сопровождение проекта в конкурсах региональных органов власти,
- доработка документов и форм заявки, документации проекта:

  • сметы разовых (единовременных, капитальных), текущих (регулярных) платежей,
  • финансовой модели,
  • бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума, презентации, паспорта проекта,
  • подготовка пакета документации по проекту,

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны региональным органам власти?

  • Концепция развития туристских территориальных зон
  • Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
  • Региональная программа развития туризма региона
  • Консультации по бизнес-модели
  • Документация туристического кластера (ТРК)
  • Документация особой туристической зоны (ОЭЗ ТРТ)
  • Документация туристического проекта (ТРК)
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка региона в Ростуризм
  • Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития туристских территориальных зон
  • Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
  • Региональная программа развития туризма региона
  • Консультации по бизнес-модели
  • Документация туристического кластера (ТРК)
  • Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
  • Документация туристического проекта (ТРК)
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка региона в Ростуризм
  • Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - постройки по соседству с объектами показа гостевого туризма (гостевой дом)?

Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?

Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?

 

 

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития туристских территориальных зон
  • Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
  • Региональная программа развития туризма региона
  • Консультации по бизнес-модели
  • Документация туристического кластера (ТРК)
  • Документация особой туристической зоны (ОЭЗ ТРТ)
  • Документация туристического проекта (ТРК)
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка региона в Ростуризм
  • Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Для подачи заявки и документов в электронной форме заявитель формирует в сервисе заявку, а также прилагает следующие документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов:

При подаче заявки в электронной форме заявка подписывается с помощью простой электронной подписи, под которой в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" понимается электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом (далее - простая электронная подпись).

Порядок применения простой электронной подписи при подаче заявки определяется соглашением об использовании простой электронной подписи, размещенным Госкомитетом в сервисе, которое заключается путем принятия условий оферты.

Форма соглашения об использовании простой электронной подписи при подаче заявки в электронной форме утверждается приказом Госкомитета и размещается в сервисе.

При подаче заявки и документов на бумажном носителе для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Госкомитет заявку с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 10 настоящего Порядка, которые заверяются подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии).

Документы, получаемые Госкомитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при подаче заявления на бумажном носителе и с использованием сервиса в электронной форме:

  • свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (копия);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
  • справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Госкомитет документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Госкомитет в бумажном виде по адресу: 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Максима Горького, д. 19 либо посредством подачи заявки и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка через сервис.

Госкомитет регистрирует поступившие через сервис заявки заявителей в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с датой и временем поступления заявки. После регистрации заявки в сервисе формируется уведомление заявителя о регистрации заявки.

Госкомитет регистрирует поступившие на бумажном носителе заявки заявителей в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с датой и временем поступления заявки.

Порядковый номер заявки соответствует номеру регистрации заявки.

Заявителем может быть подано не более трех заявок.

Достижение результата предоставления субсидии определяется Госкомитетом на основании установленных соглашением о предоставлении субсидии значений следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

  • соблюдение сроков реализации получателем субсидии нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан;
  • численный охват целевой аудитории, вовлеченной в реализованный получателем субсидии новый, в том числе инновационный, проект (программу) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан;
  • количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) и (или) в социальных сетях и иных сетевых сообществах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам реализации получателем субсидии нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан.

Получатель субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Госкомитет на бумажном носителе по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений о предоставлении субсидии, установленным Министерством финансов Республики Татарстан:

  • отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
  • отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

При необходимости Госкомитет устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

Критериями оценки заявок являются:

  • уровень проработки нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (низкий - 1 балл, средний - 3 балла, высокий - 5 баллов);
  • уровень оригинальности (креативный и инновационный характер) нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (низкий - 1 балл, средний - 3 балла, высокий - 5 баллов);
  • обоснованность экономической и социальной значимости нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (не обоснован - 1 балл, частично обоснован - 3 балла, обоснован - 5 баллов);
  • перспективы развития и потенциал нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (нет - 1 балл, да - 5 баллов).

Заявки оцениваются членами конкурсной комиссии отдельно по каждому критерию путем внесения баллов в оценочный лист по форме, утвержденной Госкомитетом. Весовое значение каждой заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.

Субсидии предоставляются заявителям, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При этом количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году за счет средств бюджета Республики Татарстан.

 

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 19 марта 2022 г. N 249)

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с осуществлением деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан, в рамках реализации государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 N 522 "Об утверждении государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2024 годы".

3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение субсидии и подавшие заявку на участие в отборе на получение субсидии (далее - заявка);

получатели субсидии - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по результатам отбора;

сервис - информационная система, созданная на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2020 N 986 "О создании информационной системы "Мои субсидии" и выраженная в виде программ для электронных вычислительных машин, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности, предназначенная для реализации прав заявителей на подачу заявки и документов в целях получения мер государственной поддержки в электронном виде. Доступ к функциям сервиса для заявителей осуществляется через сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://subsidiya.tatar.ru/ или https://subsidiya.tatarstan.ru либо мобильное приложение в соответствии с соглашением об использовании сервиса, опубликованным в сервисе.

4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является Государственный комитет Республики Татарстан по туризму (далее - Госкомитет).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке до Госкомитета.

При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) Госкомитетом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") размещаются сведения о субсидиях.

5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на основании решения о предоставлении субсидии.

Способом проведения отбора является конкурс, который заключается в определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).

Организация проведения конкурсного отбора осуществляется Госкомитетом.

Сроки проведения конкурсного отбора, дата, время и место рассмотрения и оценки заявок утверждаются приказом Госкомитета.

6. Госкомитет в рамках настоящего Порядка:

размещает объявление о проведении конкурсного отбора;

организует консультирование в рамках подготовки заявок с приложением документов, указанных в пунктах 10 и 13 настоящего Порядка;

организует прием и регистрацию заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий (далее - конкурсная комиссия);

заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии;

осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием предоставленных субсидий.

7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, на официальном сайте Госкомитета (http://tourism.tatarstan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и в сервисе не позднее чем за три календарных дня до начала конкурсного отбора с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Госкомитета;

результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

критериев отбора и требований к заявителям в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, на официальном сайте и в сервисе, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.

К объявлению о проведении конкурсного отбора прилагаются формы документов для подготовки заявителями заявок.

Требования к форме заявки утверждаются Госкомитетом.

8. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора должен соответствовать следующим критериям отбора:

не должен являться государственным (муниципальным) учреждением, политической партией, государственной компанией, потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья, садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом, объединением работодателей, торгово-промышленной палатой;

осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан.

9. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.

10. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает заявку по форме, утверждаемой Госкомитетом, включающую в том числе информацию о разработке (реализации) нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан и согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица) и документы в электронной форме либо на бумажных носителях.

Для подачи заявки и документов в электронной форме заявитель формирует в сервисе заявку, а также прилагает следующие документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов:

расчет и обоснование затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) за счет субсидии, с указанием информации, обосновывающей размер затрат, а также источника ее получения (счета, аналитическая информация о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информация о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (в том числе копии договоров, оплаченных счетов, товарных накладных, платежных поручений, актов выполненных работ) (при предоставлении субсидии на возмещение затрат);

для заявителя - юридического лица - копии учредительных документов, а также документов обо всех изменениях к ним, для заявителя - индивидуального предпринимателя - копия паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, уведомление о постановке на налоговый учет;

справки, подписанные руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом), подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным абзацами третьим - седьмым пункта 9 настоящего Порядка (в произвольной форме).

11. При подаче заявки в электронной форме заявка подписывается с помощью простой электронной подписи, под которой в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" понимается электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом (далее - простая электронная подпись).

Порядок применения простой электронной подписи при подаче заявки определяется соглашением об использовании простой электронной подписи, размещенным Госкомитетом в сервисе, которое заключается путем принятия условий оферты.

Форма соглашения об использовании простой электронной подписи при подаче заявки в электронной форме утверждается приказом Госкомитета и размещается в сервисе.

12. При подаче заявки и документов на бумажном носителе для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Госкомитет заявку с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 10 настоящего Порядка, которые заверяются подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии).

13. Документы, получаемые Госкомитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при подаче заявления на бумажном носителе и с использованием сервиса в электронной форме:

свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (копия);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Госкомитет документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

14. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Госкомитет в бумажном виде по адресу: 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Максима Горького, д. 19 либо посредством подачи заявки и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка через сервис.

15. Госкомитет регистрирует поступившие через сервис заявки заявителей в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с датой и временем поступления заявки. После регистрации заявки в сервисе формируется уведомление заявителя о регистрации заявки.

Госкомитет регистрирует поступившие на бумажном носителе заявки заявителей в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с датой и временем поступления заявки.

Порядковый номер заявки соответствует номеру регистрации заявки.

16. Заявителем может быть подано не более трех заявок.

Изменение (дополнение или уточнение сведений в поданных документах) и отзыв заявок и документов к ним, поданных на конкурсный отбор, допускаются до окончания срока подачи заявок.

В период проведения конкурсного отбора разъяснения положений объявления о проведении конкурного отбора предоставляются заявителям Госкомитетом в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившему в письменной форме, в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса в Госкомитет, если указанный запрос поступил в Госкомитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.

17. Заявка в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации проверяется Госкомитетом на предмет наличия оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта.

Основаниями для отклонения заявки на стадии их рассмотрения и оценки являются:

несоответствие заявителя критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;

недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.

В случае отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения и оценки заявок Госкомитет в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет заявителю уведомление об этом посредством электронной почты, указанной в заявке, либо уведомления в личном кабинете заявителя в сервисе.

В случае если на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

18. Документы и материалы, представленные заявителями и рассмотренные в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются и хранятся в Госкомитете в течение 10 лет.

19. Конкурсный отбор заявителей, заявки которых не были отклонены, производится на заседаниях конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии, включающий в том числе членов Общественного совета при Госкомитете, утверждается приказом Госкомитета.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие заявки либо состоящие в штате заявителей, подавших заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние заявители.

20. Дата и время заседания конкурсной комиссии определяются решением Госкомитета.

Руководители заявителей (уполномоченные представители), заявки которых не были отклонены в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, приглашаются на очную защиту представленного в составе заявки нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан на заседании конкурсной комиссии путем уведомления, направляемого в сервисе, либо посредством электронной почты в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия Госкомитетом решения о дате заседания конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявителями документы и определяет победителя (победителей) конкурсного отбора, оценивая заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

По указанным критериям члены конкурсной комиссии формируют перечень рассмотренных заявок с присвоением порядковых номеров, ранжированных по мере убывания количества набранных баллов, с указанием заявок, прошедших конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае равенства баллов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решение конкурсной комиссии о результатах состоявшегося конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, неотъемлемой частью которого является приложение, где указываются заявители (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренные на заседании конкурсной комиссии, с указанием заявителей, прошедших конкурсный отбор, который направляется в Госкомитет в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

Протокол ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании.

22. Все члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, делегирование полномочий члена конкурсной комиссии не допускается.

Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым на заседании конкурсной комиссии, могут письменно изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

Действия (бездействие) и решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

23. Критериями оценки заявок являются:

уровень проработки нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (низкий - 1 балл, средний - 3 балла, высокий - 5 баллов);

уровень оригинальности (креативный и инновационный характер) нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (низкий - 1 балл, средний - 3 балла, высокий - 5 баллов);

обоснованность экономической и социальной значимости нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (не обоснован - 1 балл, частично обоснован - 3 балла, обоснован - 5 баллов);

перспективы развития и потенциал нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (нет - 1 балл, да - 5 баллов).

Заявки оцениваются членами конкурсной комиссии отдельно по каждому критерию путем внесения баллов в оценочный лист по форме, утвержденной Госкомитетом. Весовое значение каждой заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.

Субсидии предоставляются заявителям, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При этом количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году за счет средств бюджета Республики Татарстан.

24. Госкомитет на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Госкомитета оформляется приказом в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока приема заявок.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

25. Условия предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат):

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Госкомитетом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

26. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, обосновывается заявителем в составе заявки, предусмотренной пунктами 10 и 12 настоящего Порядка, и определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии -го получателя субсидии;

, , , _,  - суммы затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет предоставляемой субсидии, по направлениям расходов (затрат), источником финансирования (возмещения) которых являются субсидии, указанным в пункте 28 настоящего Порядка (за исключением затрат на оплату труда, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, командировочных расходов), определяемые конкурсной комиссией методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 - затраты на оплату труда работников, привлекаемых для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, которые определяются исходя из расчетной численности работников, расчетных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу, стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

 - затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации;

 - затраты на командировочные расходы, связанные с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, в том числе дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), определяемые коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на возмещение затрат, обосновывается заявителем в составе заявки, предусмотренной пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, и определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии -го получателя субсидии;

 - затраты на оплату труда работников, привлекаемых для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, которые определяются исходя из расчетной численности работников, расчетных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу, стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

 - затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации;

 - затраты на командировочные расходы, связанные с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, в том числе дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), определяемые коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором;

 - размер затрат -го получателя субсидии по направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, указанным в пункте 28 настоящего Порядка (за исключением расходов на оплату труда, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, командировочных расходов), определяемых конкурсной комиссией методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат -го получателя субсидии, в том числе затрат, документально подтвержденное обоснование которых отсутствует или не соответствует указанным в пункте 28 настоящего Порядка направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии.

В случае если запрошенный -м получателем субсидии размер субсидии превышает определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидии -го получателя субсидии, размер субсидии -го получателя субсидии определяется равным размеру, рассчитанному по формулам, предусмотренным настоящим пунктом.

27. Госкомитет в срок не позднее 14 календарных дней после определения победителя отбора размещает на едином портале, на официальном сайте и в сервисе информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:

дату, время и место рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.

28. К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, относятся:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг, арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы;

возмещение расходов добровольцев;

расходы на организацию проведения рекламных мероприятий, направленных на продвижение туристских возможностей Республики Татарстан на внутреннем и зарубежном туристских рынках;

расходы на разработку рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Республики Татарстан, в том числе на иностранных языках;

расходы на проведение образовательных мероприятий (курсы повышения квалификации, обучающие семинары, мастер-классы, тренинги и др.) для экскурсоводов и гидов-переводчиков Республики Татарстан;

расходы на проведение специальных исследований туристского рынка Республики Татарстан;

расходы на информационное продвижение туристских ресурсов Республики Татарстан в социальных сетях и иных сетевых сообществах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан.

29. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии между Госкомитетом и получателями субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

направления расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат), а также при необходимости представления получателем субсидии дополнительной отчетности;

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные пунктом 35 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

обязательство получателя субсидии по соблюдению условий предоставления субсидии, установленных пунктом 25 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Госкомитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения о предоставлении субсидии.

В случае снижения объемов затрат, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, изменение размера предоставляемой субсидии осуществляется на основании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления информации о снижении объемов затрат.

Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии подписывается Госкомитетом в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от получателя субсидии подписанного с его стороны дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

30. Госкомитет перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации:

в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат;

в 14-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат.

31. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидий.

32. Результатом предоставления субсидии является реализация до 31 декабря года предоставления субсидии не менее одного нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан в соответствии с пунктом 3.4 приложения к государственной программе "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 N 522 "Об утверждении государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2024 годы".

В случае принятия Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения, указанного в абзаце десятом пункта 35 настоящего Порядка, достижение результата предоставления субсидии обеспечивается получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

33. Достижение результата предоставления субсидии определяется Госкомитетом на основании установленных соглашением о предоставлении субсидии значений следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

  • соблюдение сроков реализации получателем субсидии нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан;
  • численный охват целевой аудитории, вовлеченной в реализованный получателем субсидии новый, в том числе инновационный, проект (программу) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан;
  • количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) и (или) в социальных сетях и иных сетевых сообществах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам реализации получателем субсидии нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан.

34. Получатель субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Госкомитет на бумажном носителе по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений о предоставлении субсидии, установленным Министерством финансов Республики Татарстан:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

При необходимости Госкомитет устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

35. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Госкомитета:

в полном объеме - в случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Госкомитетом и органами государственного финансового контроля;

в полном объеме - в случае непредставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат), дополнительной отчетности (в случае установления таковой в соглашении о предоставлении субсидии);

в полном объеме - в случае недостижения значения результата предоставления субсидии;

в размере 5 процентов за каждое недостигнутое значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат при наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае возникновения потребности получатель субсидии представляет в Госкомитет до 15 января года, следующего за отчетным годом, документы, обосновывающие потребность в указанных средствах.

Госкомитет в 15-дневный срок со дня получения от получателя субсидии указанных документов принимает по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решение о наличии потребности получателя субсидии в указанных средствах или возврате в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств при отсутствии в них потребности.

В случае отсутствия согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан решения Госкомитета о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан возвратить указанные средства в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

В случае принятия Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в настоящем пункте, Госкомитет в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий Госкомитету, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей получателей субсидий.

36. Госкомитет и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

37. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Госкомитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Заключенное соглашение о предоставлении субсидии расторгается (при необходимости) путем подписания Госкомитетом и получателем субсидии дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

 

 

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2022 г. N 249 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан"

 

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан (далее - Порядок).

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 36 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.