Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Аннотация
Программа «Цифровой маркетинг для предпринимателей» включает в
себя включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с построением и
эффективным внедрением бизнес-процессов цифрового маркетинга
субъектами малого и среднего предпринимательства. Содержание
программы предполагает освоение современных инструментов управления
продуктом, ценой, дистрибьюцией и продвижением брендов компаний и
личных брендов предпринимателей, а также управления взаимоотношениями
с потребителями и клиентами в цифровой среде, выстраивание эффективных
внешних и внутренних коммуникаций, основанных на оцифрованных
данных, синхронизацию информационных, материальных и финансовых
потоков.
Программа повышения квалификации предназначена для
предпринимателей, из числа руководителей и специалистов субъектов
малого и среднего предпринимательства с высшим и средним
профессиональным образованием.
Цель
Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для
предпринимателей» имеет целью формирование маркетингового подхода к
организации предпринимательской деятельности, а также освоение
современных управленческих техник и инструментов решения актуальных
задач маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, формирования
устойчивой бизнес-модели и маркетинговой стратегии, обеспечивающих
повышение эффективности предпринимательской деятельности.
Результаты обучения
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
Подходы к бизнес-моделированию. Структуру и содержание бизнесмоделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели ГассманаФранкенбергер-Шик.
Содержание современных концепций маркетинга.
Метод традиционного и цифрового маркетинга.
Концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития
бизнеса.
Ключевые показатели маркетинга, основанного на данных.
Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.
уметь:
Проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье.
Анализировать стратегические матрицы.
Формировать и обосновывать стратегические карты (дерево целей).
Планировать задачи маркетинга.
иметь опыт:
Креативного мышления.
Управления маркетинговой информацией и данными.
Категории слушателей
Категория слушателей: руководители и специалисты субъектов
малого и среднего предпринимательства. Лица, желающие освоить
дополнительную профессиональную программу должны иметь высшее,
среднее профессиональное образование. Наличие указанного образования
должно подтверждаться документом государственного или установленного
образца.
Необходимые знания и умения для освоения образовательной
программы повышения квалификации: практические навыки работы с
приложениями Microsoft Office (работа с текстом, рисунками, таблицами);
основы педагогических знаний (средства, формы и методы обучения).
Педагогика
Образовательная программа повышения квалификации строится по
модульному принципу. Программа курса предполагает реализацию трех
модулей, формирующих базовые знания и развивающих практические
навыки в рамках осваиваемой компетенции. Реализация программы
предусматривает возможность дистанционного доступа к учебным
материалам. Программа ориентирована преимущественное использование
активных форм обучения (решение кейсов, анализ реальных
производственных ситуаций, разбор примеров лучших практик в задачах
цифрового маркетинга).
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания:
Способность креативного мышления |
Знать П Подходы к бизнес моделированию. Структуру и содержание бизнес-моделей Остервальдера-Пинье и |
Вопросы тестов | Опросы по темам проводятся в конце их изучения Тест итоговой аттестации |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2, 6.3 |
бизнес-модели Гассмана Франкенбергер-Шик. С Содержание современных концепций маркетинга. С Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге. |
проводится в конце освоения курса |
|||
Уметь Проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье. |
Задания на практических занятиях |
После выполнения задания слушатель формулирует выводы |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
|
Иметь опыт Креативного мышления. |
Дискуссия по результатам практического занятия |
Выводы по практическим заданиям обсуждаются с преподавателем в ходе дискуссии |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
|
Способность управления информацией и данными |
Знать М Метод традиционного и цифрового маркетинга. К Концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития бизнеса. К Ключевые показатели маркетинга, основанного на данных. С Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге. |
Опросы по темам проводятся в конце их изучения Тест итоговой аттестации проводится в конце освоения курса |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2, 6.3 |
|
Уметь Анализировать стратегические матрицы. Формировать и обосновывать стратегические карты (дерево целей). Планировать задачи маркетинга. |
Задания на практических занятиях |
После выполнения задания слушатель формулирует выводы |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
|
Иметь опыт Управления маркетинговой информацией и данными. |
Дискуссия по результатам практического занятия |
Выводы по практическим заданиям обсуждаются с преподавателем в ходе дискуссии |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
|
Способность коммуникаци и и кооперации в цифровой среде |
Знать С Содержание современных концепций маркетинга. С Содержание human-machine |
Вопросы тестов | Опросы по темам проводятся в конце их изучения Тест итоговой аттестации |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2, 6.3 |
interface дизайна в цифровом маркетинге. |
проводится в конце освоения курса |
||
Уметь Формировать human machine interface коммуникации для связи с партнерами в цифровой среде |
Задания на практических занятиях |
После выполнения задания слушатель формулирует выводы |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
Иметь опыт Креативного мышления. |
Дискуссия по результатам практического занятия |
Выводы по практическим заданиям обсуждаются с преподавателем в ходе дискуссии |
Критерии оценки указаны в разделах 6.2 |
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные безпроцентные и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых для приобретения российского оборудования
- Льготные 7,5 % годовых займы Фонда микрофинансирования РТ
- Льготные кредиты 8,5% годовых в приоритетных отраслях экономики
- Льготные кредиты до 9,6% годовых в приоритетных отраслях экономики
- Льготные кредиты МСП Банка
- Поручительство МСП Банка для среднего бизнеса
- Гарантии Агентства кредитных гарантий РФ
- Поручительство Гарантийного фонда РТ
- Льготный лизинг клиентам АО «АНКОР БАНК», ПАО «ИнтехБанк», ПАО «Татфондбан
- Льготные 1% годовых займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
Аттестация
Целью итоговой аттестации является оценка знаний, умений и навыков.
Оценочные материалы включают в себя: Тесты
Показатели и критерии оценивания:
Тесты
Тест по каждой теме содержит 10 вопросов. Каждый вопрос
оценивается в 10 баллов.
Критерии оценки тестов:
10 баллов выставляется слушателю за каждый правильный ответ в
тесте.
0 баллов выставляется слушателю за каждый неправильный ответ в
тесте.
Шкала оценивания:
Вся работа слушателя по курсу в целом оценивается как
средневзвешенная баллов, полученных за отдельные задания по шкале:
Зачтено 60,1%-100%.
Не зачтено 0-60%.
Модуль1. Цифровая бизнес-модель и современные концепции
маркетинга
1.1. Бизнес-модель предприятия и продукта
1.2. Современные концепции маркетинга
Модуль 2. Цифровой маркетинг для предпринимателей
2.1. Традиционный и цифровой маркетинг: методологическая основа,
особенности и различия
2.2. Концепция цифрового маркетинга в реализации стратегии развития
бизнеса
2.3. Технологии human-machine interface дизайна в цифровом
маркетинге
Модуль 3. Решение проблем организации предпринимательской
деятельности инструментами цифрового маркетинга
1.1. Разработка инструментов цифрового маркетинга в стратегии развития
компании
1.2. Разработка инструментов цифрового маркетинга в проектах и бизнеспланах компании