Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Пример навигации интеллектуальной системы для автономной работы автомобиля беспилотника в агрессивной и динамичной городской среде с хаотичным броуновским поведением пешеходов автомобилей мотоциклов велосипедов самокатов средств индивидуальной мобильности

Self-driving car in congested city traffic
by u/PandaCheese2016 in Damnthatsinteresting

Self-driving car in congested city traffic
by u/PandaCheese2016 in Damnthatsinteresting

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Оценка сложности (предварительный этап) - заявитель предоставляет информацию:
  • - наименование продукции в соответствии с конструкторско-технологической документацией (КТД)
  • - код ОКПД2 продукции
  • - код ТНВЭД продукции
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

 

     

    Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

    Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

     

     

     

    Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

    • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
    • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
    • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
    • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
    • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
    • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
    • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
    • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
    • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

    Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

    • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
    • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
    • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

    Беспилотники на магистралях, а потом и в городе: что в сфере грузоперевозок станет трендом

    https://rb.ru/opinion/

    10 июля 2023

    Кирилл Кочанов

    CEO экосистемы услуг и IT-сервисов в области транспортной логистики Trucker

    14 июня по трассе М-11 Москва-Петербург в рамках экспериментального правового режима поехали первые автономные грузовики с коммерческими посылками.

    Эта веха важна не только для рынка логистики и для создателей беспилотного транспорта. Инновации в сфере грузоперевозок затронут всю экономику: водителей, бизнес, его потребителей, разработчиков новых технологических решений.

    Кирилл Кочанов, CEO экосистемы услуг и IT-сервисов в области транспортной логистики Trucker, поделился своими ожиданиями и предположениями, как изменится сфера с внедрением технологий.

    IT на службе «КамАЗа»

    Технологии уже достаточно давно проникли на рынок отправки грузов. Появились решения:

    • «цифровая очередь» (TSM — Time Slot Management),
    • электронный документооборот (ЭДО),
    • геомониторинг,
    • маркетплейсы для перевозчиков,
    • целые специализированные IT-системы для всех участников логистического процесса — Transportation Management Systems (TMS).

    Отдельно стоят технологии для управления беспилотным транспортом — они в случае успешного развития могут перевернуть всю отрасль.

    Транспорт — довольно консервативная сфера, поэтому передовые решения проникли в нее не сразу. Однако пандемия, а затем события 2022-2023 года ускорили цифровизацию отрасли.

    Если в 2019 году только у 5% транспортных компаний (ТК) в России в составе их IT-систем были беспилотные технологии и ИИ, то к 2022 эта доля выросла до 50%. По прогнозу Минтранса, в 2024 такие IT-решения будут уже у каждой ТК в РФ.

    Читайте по теме: Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке

    Развивать автономные транспортные системы особенно выгодно грузоперевозчикам. Это позволит им повысить маржинальность своего бизнеса и существенно снизить риски за счет того, что:

    • можно сэкономить на оплате труда водителей и на топливе, которого расходуется меньше при движении в колоннах;
    • грузы на беспилотнике едут в режиме 24/7, без остановок на отдых;
    • сокращается количество ДТП и связанных с ними издержек;
    • сроки доставки более предсказуемы, а значит, компания платит меньше штрафов за опоздание.

    Все это делает вложения в автоматизацию транспорта выгодными для перевозчиков. К тому же, это позволяет им решить проблему кадров, ведь водители отказываются работать во многих промышленных местах, из-за плохих погодных и прочих условий.

    Получайте свежие новости о мире Web3 в рассылке. Регулярно.
    Без рекламы.

    При этом, в отличие от такси или автобусов, грузовики-беспилотники существенно повлияют своим появлением и развитием на всю экономику — именно поэтому за этим трендом стоит следить особенно внимательно.

    Автономные грузоперевозки: выгода для всех

    Помимо того, что беспилотный транспорт сокращает издержки и риски для компаний-грузоперевозчиков, он в первую очередь приносит пользу бизнесу, который отправляет грузы.

    Благодаря тому, что экономит логистическая компания, производитель и/или ритейлер тоже снижает свои издержки.

    За счет этого он может:

    • предлагать более конкурентные цены,
    • зарабатывать больше,
    • вкладываться в дальнейшее развитие бизнеса.

    В бизнесе важна скорость: чем быстрее обращаются деньги, тем скорее можно пустить их на разработку новых продуктов, технологий. За счет того, что автономные грузоперевозки не требуют отдыха для водителя, они ускорят кругооборот товаров минимум в два раза.

    Так, водитель в рабочую смену проходит примерно 800 км в сутки — автопилот может удвоить эту возможность.

    Внедрение автоматизированного транспорта пойдет на пользу и потребителям — им не придется переплачивать за то, что грузоперевозчик опоздал, повредил часть продукции в результате ДТП, выплатил штрафы и теперь перекладывает расходы на производителя, а тот — на своего клиента, повышая цены.

    Читайте по теме: Первые в мире беспилотные автобусы запустят в Шотландии

    Больше всего многих беспокоит то, как автономный транспорт скажется на рынке труда. Водителей грузовиков уже не хватает — сейчас дефицит кадров в этой сфере составляет порядка 160 тысяч человек.

    Автоматизация поможет в первую очередь закрыть эту нехватку, а в дальнейшем создаст новые рабочие места: это инженеры, разработчики, операторы и все специалисты, связанные с созданием и поддержанием инфраструктуры вокруг автономного транспорта, его обслуживанием и ремонтом.

    Когда беспилотные машины заменят обычные?

    Всего в мире существует шесть уровней автономности автомобилей.

    • Для легковых машин удалось достичь четвертого уровня: при идеальных условиях авто сможет самостоятельно проехать весь маршрут.
    • Грузовики уже вышли на более высокий, пятый — это демонстрируют испытания, во время которых российский «КамАЗ» курсировал по ЯНАО, по трассе за полярным кругом.

    Что же останавливает более широкое распространение беспилотных технологий?

    Нехватка правовой базы

    В марте прошлого года Правительство России утвердило программу экспериментально-правового режима (ЭПР) по эксплуатации беспилотного транспорта. Именно она позволила запустить грузовики по М-11, в планах — отправить их по М-12 Москва — Казань.

    В рамках ЭПР можно запускать и легковые машины: в Москве, в Иннополисе и федеральной территории «Сириус». В Москве — пока только с водителем-испытателем в кабине, в двух других регионах — в том числе и без него. Грузовики уже ездят с пустым водительским сиденьем, вместо этого на пассажирском кресле сидит оператор, контролирующий процесс.

    Разрешение на то, чтобы перемещаться по трассам или по городу — это одна, небольшая часть проблемы.

    Читайте также: От Hyperloop до Nevomo: что происходит на рынке вакуумного транспорта

    Более сложный вопрос — как будет распределяться ответственность в случае ДТП?

    Есть конструкторы автомобилей, разработчики алгоритмов, операторы — как решить, чья работа в каждом случае привела к аварии?

    Беспилотники, скорее всего, снизят смертность на дорогах. По прогнозам «МострансПроекта», автономный транспорт снизит риск ДТП на 70% — с учетом того, что в 2022 в России в авариях погибло 14 тысяч человек, это тысячи спасенных жизней ежегодно.

    И все же нельзя массово запускать беспилотные автомобили на дороги, не определившись, кто будет нести ответственность, если трагедия все же произойдет.

    Недостаток инфраструктуры

    Это касается как дороги — специальные коридоры, качество полотна, — так и датчиков на самих автомобилях, которые помогут отслеживать ситуацию.

    На трассах, где запущены первые беспилотные грузовики, решить эту проблему проще: они идут по отдельной полосе, движение структурировано.

    Читайте также: RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга

    Когда автономный транспорт будет массово передвигаться в общем потоке по городу, понадобится гораздо больше усилий для избежания аварий.

    Сегодня проводят тест роботакси в московском районе Ясенево.

    • Заказать его можно, как обычно, через приложение «Яндекс Go», но посадка возможна в 40 отведенных для этого точках.
    • В салоне в соответствии с законом будет находиться водитель-испытатель.
    • Если эксперимент удастся, возможно, беспилотники станут ограниченным элементом городской инфраструктуры уже в 2025.

    Но, скорее всего, наиболее передовые технологии в работе с самими авто и с дорожным полотном будут сначала проверять на грузоперевозках, а потом — с лагом в несколько лет — внедрять уже в инфраструктуру легкового транспорта.

    Культура вождения

    Эта проблема может быть актуальна для стран с высокой аварийностью и небезупречным соблюдением ПДД — к таким относится и Россия.

    Эксперты считают, что водители будут «провоцировать» беспилотники на дорогах общего пользования, проверяя скорость их реакции и маневренность.

    Это решается не только и не столько просвещением в отношении автономного транспорта, сколько ужесточением наказаний за нарушение ПДД.

    Если под угрозой серьезного штрафа нужно соблюдать правила, держаться в полосе, мигать поворотником и так далее, то не важно, кто едет за тобой, — человек или беспилотник.

    Недостаточная автоматизация смежных процессов

    Сегодня до сих пор можно наблюдать «живые очереди» из фур в зоне погрузки или разгрузки у складов: перевозчик приезжает, встает и ждет несколько часов, теряя время и деньги. При таком положении вещей эффект от экономии, связанной с автоматизацией самого транспорта, размывается.

    Есть выход — «цифровые очереди», или TSM-системы: там можно заранее забронировать дату и время прибытия, чтобы избежать лишнего ожидания. Но такой подход сработает, если на цифровые очереди перейдут все перевозчики и грузоотправители.

    Внедрение беспилотников создает пространство для новых рисков:

    • хакерские атаки,
    • взлом маршрута,
    • даже терроризм.

    Все это нужно будет учитывать специалистам по кибербезопасности, которые будут работать с соответствующими IT-решениями.

    Инновации стоит вводить последовательно. Конечно, рано говорить об автономном транспорте, если компания еще не перешла на ЭДО, — кто подпишет бумажные документы, если водитель или экспедитор отсутствует?

    Автономные грузовики в 2023: драйвер рынка и экономики

    Цифровизация и автоматизация — ключ к развитию компаний в сфере грузоперевозок. Они уже стараются внедрять технологии, которые решают задачи от контроля транспорта до взаимодействия с клиентами. Работа с беспилотниками — следующий закономерный этап этого процесса.

    Читайте по теме: Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего

    Сегодня отрасль автономного транспорта имеет возможность отработать сложные вопросы, сотрудничая с перевозчиками. И это пойдет на пользу всем сторонам: бизнес получит экономию на логистике, потребители — более низкие цены и широкий ассортимент товаров, а рынок труда — новые вакансии.

    В результате этого беспилотный транспорт будет все больше становиться частью повседневной и бизнес-реальности. Это произойдет не сразу: первые изменения мы можем заметить уже в 2025, на более серьезное развитие отрасли уйдет 10-12 лет.

    Чтобы беспилотники стали массовыми, понадобится:

    1. Разработать нормативную базу по автономному транспорту;
    2. Создать необходимую инфраструктуру для его движения;
    3. Внедрить системы диспетчеризации и безопасности движения;
    4. Обеспечить единые правила по страхованию любых рисков.
    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.