Поправками в законопроект будет увеличен срок применения льгот до 10 лет.
Кроме того, льгота будет распространена на всех резидентов, зарегистрированных в ОЭЗ после 2018 года.
Мы можем помочь Вам легально снизить налоги - путем получения налоговых льгот, преференций:
- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы участников региональных инвестиционных проектов (РИП),
- Льготы, преференции, гарантии участникам специнвестконтрактов (СПИК),
- Льготы, преференции, гарантии участникам соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК),
- Льготы и преференции ИТ компаниям,
- Льготы, субсидии, гранты при осуществлении НИОКР,
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Мы также полезны в решении следующих задач:
- Получение льготных займов, субсидий, разных преференций для бизнеса;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения,
- Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Консультирование по оформлению документов;
- Подготовка команды к защите ("репетиция");
- Участие нашего представителя в защите;
- Взаимодействие с гос.органами по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Еще по теме:
Организации, включенные в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года в единый реестр резидентов особой экономической зоны в Калининградской области, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в течение 7 лет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором плательщик был включен в реестр,
применяют пониженные тарифы страховых взносов:
- на обязательное пенсионное страхование 6,0%
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1,5% *
- на обязательное медицинское страхование 0,1%
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев - льгота не распространяется - это страхование оплачивается по установленному тарифу
Государственная дума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект о внесении изменении в Налоговый кодекс, затрагивающих деятельность резидентов Особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области. Законопроектом предлагается продление срока применения пониженных тарифов страховых взносов.
Сейчас льготный тариф 7,6% вместо 30% действует только 7 лет и только для компаний, зарегистрированных в ОЭЗ в период с 2018 по 2022 год. Поправками в законопроект будет увеличен срок применения льгот до 10 лет. Кроме того, льгота будет распространена на всех резидентов, зарегистрированных в ОЭЗ после 2018 года.
«Поправки в законопроект внесены по поручению Президента. Сохранение и продление преференции повысит инвестиционную привлекательность Калининградской области, позволит резидентам создавать новые рабочие места, а также придаст импульс для развития площадки и всего региона. Кроме того, резиденты будут освобождены от уплаты НДС при ввозе товаров на территорию России в рамках благотворительной деятельности», - отметил заместитель министра экономического развития Сергей Галкин
«С 2018 года для новых резидентов калининградской ОЭЗ тарифы страховых взносов были снижены в несколько раз. Этой льготой воспользовались порядка 170 инвестпроектов – почти столько же, сколько за предыдущие 12 лет. Очевидно, что продление срока преференции усилит привлекательность режима ОЭЗ в нашем регионе как для действующих, так и для будущих её резидентов», - прокомментировал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Также поправками предусмотрено внедрение защитного механизма от невыполненных обязательств резидентов. Если резидент окажется недобросовестным и не выполнит взятые на себя обязательства, то он будет исключен из единого реестра и ему придется выплатить все ранее предоставленные государством налоговые льготы. Также вводится норма, которая ограничит повторное использование льгот по имущественному налогу при передаче его от одного резидента другому.
Кроме того, согласно статье 426 НК РФ для указанного вида плательщиков расчет тарифа страхового взноса в 2018 г. осуществляется без учета дополнительного тарифа в размере 10 процентов, устанавливаемого при начислении страховых взносов на суммы свыше предельной величины базы.
Согласно статье 425 НК РФ, для указанного вида плательщиков расчет тарифа страхового взноса с 2019 года осуществляется с учетом дополнительного тарифа в размере 10 процентов, устанавливаемого при начислении страховых взносов на суммы свыше предельной величины базы.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 13 августа 2019 г. N 03-03-06/1/60900
О правомерности применения льгот по налогу на прибыль организаций и налога на имущество организаций при реализации второго инвестиционного проекта в Особой экономической зоне в Калининградской области
16 сентября 2019
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу правомерности применения льгот по налогу на прибыль организаций (статья 288.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ)) и налога на имущество организаций (статья 385.1 НК РФ) при реализации второго инвестиционного проекта в Особой экономической зоне в Калининградской области (далее - ОЭЗ) и сообщает, что по данному вопросу следует руководствоваться письмом Минфина России от 16.03.2016 N 03-03-РЗ/14488 размещенному на сайте Минфина России.
Вместе с тем необходимо отметить, что в случае, если юридическое лицо, включенное, в том числе, повторно в связи с реализацией нового инвестиционного проекта в единый реестр резидентов ОЭЗ после 1 января 2018 года, не получило прибыль от реализации данного инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в течение трех налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был повторно включен в единый реестр резидентов ОЭЗ, срок, предусмотренный пунктом 6 статьи 288.1 НК РФ, начинает исчисляться с четвертого налогового периода, считая с того налогового периода, в котором резидент был повторно включен в единый реестр резидентов ОЭЗ в связи с реализацией нового инвестиционного проекта (пункт 7.1 статьи 288.1 НК РФ).
Что касается правомерности применения пониженных тарифов страховых взносов (статья 427 НК РФ), то исходя из положений подпункта 14 пункта 1, подпункта 5 пункта 2 и пункта 11 статьи 427 НК РФ, пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 7,6% установлены для организаций, включенных в единый реестр резидентов ОЭЗ в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года (включительно).
При этом указанные пониженные тарифы применяются резидентами ОЭЗ в течение 7 лет (но до 31 декабря 2025 года) исключительно в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, занятых на новых рабочих местах.
Под новым рабочим местом понимается место, впервые создаваемое организациями, включенными в реестр, при реализации инвестиционного проекта на территории ОЭЗ.
При этом физическим лицом, занятым на новом рабочем месте, признается лицо, заключившее трудовой договор с организацией, включенной в единый реестр резидентов ОЭЗ, а его трудовые обязанности непосредственно связаны с реализацией инвестиционного проекта, в том числе с эксплуатацией объектов основных средств, созданных в результате реализации инвестиционного проекта. Перечень рабочих мест плательщиков, относящихся к новым рабочим местам, утверждается плательщиками до начала применения в отношении физических лиц, занятых на новых рабочих местах, пониженных тарифов страховых взносов по согласованию с администрацией ОЭЗ и налоговым органом по месту нахождения плательщиков.
Учитывая изложенное, а также позицию Минэкономразвития России (письмо Минэкономразвития России от 25.01.2016 N Д14И-158) организация, повторно включенная в единый реестр резидентов ОЭЗ в период с 01.01.2018 по 31.12.2022 (включительно), вправе применять пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные статьей 427 НК РФ, в отношении выплат и иных вознаграждений, начисляемых по трудовым договорам в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта (нового) на территории ОЭЗ на новых рабочих местах, указанных в перечне рабочих мест, утвержденном организацией по согласованию с администрацией ОЭЗ и налоговым органом по месту нахождения организации. Заместитель директора Департамента Н.А. Кузьмина
Законопроект № 1193617-7
О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
(об уточнении порядка налогообложения резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области)
НА РАССМОТРЕНИИ
Паспортные данные
Субъект права законодательной инициативы | Правительство Российской Федерации |
Форма законопроекта | Федеральный закон |
Ответственный комитет | Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам |
Отрасль законодательства | 080.100.000 Налоги и сборы |
Тематический блок законопроектов | Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство |
Профильный комитет | Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам |
Принадлежность к примерной программе | Включен в примерную программу решением Государственной Думы на октябрь 2021 года |
Пакет документов при внесении |
СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ | СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ ОПУБЛИКОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА |
ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ Регистрация законопроекта и материалов к нему в САДД ГД 15.06.2021 20:28
- зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы
Текст внесенного законопроекта (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Пояснительная записка к законопроекту (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Финансово-экономическое обоснование (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Сопроводительное письмо СПЗИ (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Постановление коллегиального органа о внесении законопроекта (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Пакет документов при внесении Заключение Счетной палаты (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Скрыть Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы 16.06.2021 12:09
- направлен в комитет(ы) Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ВНЕСЕННОГО В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ Принятие профильным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы 16.06.2021
- предложить принять законопроект к рассмотрению (Предлагаемый срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 27.07.2021)
380 Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Письмо в Совет Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Решение профильного комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу 30.06.2021
- назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (30.07.2021); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой (Осенняя сессия); включить законопроект в примерную программу (Осенняя сессия; 2021; октябрь); направить законопроект на заключение в Правовое управление
318, п.13 РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы 13.10.2021
- предложить принять законопроект в первом чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 14.10.2021; Рекомендуемый срок представления поправок 27.10.2021)
1 Решение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Текст законопроекта, подготовленного к рассмотрению ГД в первом чтении (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Письмо в Совет Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Показать еще 3 Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом 13.10.2021
- назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам); внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы (14.10.2021; Осенняя сессия)
1, п.10.3, п.27 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 14.10.2021
- принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (Срок представления поправок в четырнадцатидневный срок со дня принятия постановления; 27.10.2021)
24-8 ГД Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы 08.11.2021
- предложить принять законопроект во втором чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 09.11.2021); утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию
14 Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Заключение Правового управления Решение комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Показать еще 1 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 09.11.2021
- принять законопроект во втором чтении
102-8 ГД Текст законопроекта, принятого во втором чтении (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы 09.11.2021
- предложить принять закон (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 11.11.2021)
б/н Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Проект Постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Заключение Правового управления Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 11.11.2021
- принять закон (Дата направления закона в Совет Федерации 12.11.2021)
120-8 ГД Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) Текст принятого закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам) ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАКОНА В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ Поступление закона из Государственной Думы 12.11.2021
- поступил из Государственной Думы
12.11.2021
- направлен в комитеты (комиссии); ответственным назначен (Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам); соисполнителями назначены (Комитет Совета Федерации по экономической политике)
Предварительное рассмотрение закона ответственным комитетом (комиссией) 18.11.2021
- рассмотрение закона Советом Федерации является обязательным; предложить одобрить закон
19, п.7 Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Заключение Комитета Совета Федерации по экономической политике Рассмотрение закона на заседании Совета Федерации 19.11.2021
- закон одобрен (Дата направления уведомления в Государственную Думу 19.11.2021; Дата направления Президенту Российской Федерации 19.11.2021)