Какая хорошая новость была бы
Только это не они оказывают услуги по аутсорсингу ...
Услугу оказывает СберРешения, а центр «Мой бизнес» (Фонд поддержки предпринимательства) - оплачивает первые полгода (точнее - до 31 марта 2021, а там сколько успеете - насколько рано обратитесь).
"Лучшие сорта лжи замешаны на полуправде" Афоризм Леонида Максимовича Леонова
Первый вопрос: А потом? Сколько будет стоить учет? За 6 месяцев даже оценить качество не получится - как минимум 1 налоговый период надо рассматривать - 1 год
Грамотный предприниматель будет рассматривать варианты:
- доверить учет бухгалтеру фонда (не на 6 месяцев на несколько лет)
- доверить учет другому бухгалтеру - аутсорсеру -
- по совокупной стоимости ведения учета хотя бы за 3 года - у того и у другого (если только стоимостной фактор принимать во внимание)
Полагаю, немаловажный фактор и то, что учет будет вести подведомственная государственная организация
И надо с договором ознакомиться
Если бы государство действительно пыталось выйти на рынок аутсорсинга бух.учета и кадровых услуг выйти - (в рамках Нацпроекта "Поддержка предпринимательской инициативы":)))) - это было бы полбеды...
Бесплатные (реально бесплатные или низкобюджетные, а не "пробник" на полгода) сервисы - безусловно нужны:
- некоммерческим организациям (НКО) - у них отчнтность и учет не проще...
- самозанятым (доходы расходы) - сервисов много от бесплатных самостоятельных - Excel и приложения "Мой налог" и сервисов классификации расходов по статьям от банкиров до полноценной бухгалтерии
- ИП и микро-организациям занимающимся изготовлением изделий народно-художественных промыслов (НХП и ДПИ) ручным способом (hand-made)
И хлеб у бухгалтера никто не отберет
И рисков у профессиональных бухгалтеров на аутсорсинге - практически никаких:
- инициатива хорошая - для низко платежеспособных
- квалифицированного доверенного бухгалтера никакой фонд не заменит - слишком много ограничений для бесплатного пробника. А все, что выше норматива (количество операций, документов, людей) - за деньги, так что сравнение будет равнозначным
А вот теперь читаем с сайта sber-solutions.ru
То есть Минэк (Фонд) выбрал (из кого?) или назначил СберРешения (АО «Интеркомп») единственным оператором - поставщиком услуг ведения бухучета и оплачивает стоимость его услуг за 6 месяцев (как это практиковал Комитет по поддержке предпринимательства по программе "Начало дела" - оплачивались 50% стоимости услуг бухгалтерских, юридических компаний для начинающих СПСП 1 года )
Ну это вранье - не полностью весь сервис, а только до 6 первых месяцев услуги (точнее до 31 марта 2022, а сколько месяцев получится - зависит от того, когда обратитесь за услугой, если с 01.10.2021 то 6 месяцев выйдет)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
16 сентября 2021 г.,
Региональный центр «Мой бизнес» подведомственного Министерству экономики Республики Татарстан Фонда поддержки предпринимательства начал оказание услуг бизнесменам республики по аутсорсингу:
- бухгалтерского,
- налогового,
- кадрового учета и
- расчета заработной платы.
Для поддержки предпринимателей -
- сферы оказания услуг (перевозки, такси, частные образовательные услуги),
- применяющих упрощенную или общую систему налогообложения и
- имеющих в штате не более трех наемных сотрудников,
- предусмотрено содействие в ведении бухгалтерии на срок – 6 месяцев.
Предпринимателям предоставят бесплатный доступ к сервису «Моя бухгалтерия. Аутсорсинг». Специалисты помогут вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчетность в соответствующие органы.
Отвечает за реализацию программы региональный центр «Мой бизнес». Центр оказывает широкий спектр нефинасовых безвозмездных услуг для субъектов предпринимательской деятельности Татарстана, в том числе по ведению бухгалтерии.
Организации и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться тремя вариантами обслуживания:
1. Комплексное обслуживание по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы.
Специалисты рассчитают налоги, вовремя сдадут отчеты, профессионально справятся с кадровым учетом и регулярными выплатами.
Подходит для
- ИП и организаций на УСН,
- применявших в 2020 году ЕНВД,
- с численностью сотрудников – не более 3 человек,
- количеством операций в месяц не более 60 шт.,
- количеством документов (УПД, актов, счетов-фактур) не более 30 в месяц и
- не более 50 позиций номенклатуры).
2. Расчет заработной платы и кадровое администрирование.
Сервис позволит своевременно проводить расчеты с сотрудниками и поможет с решением всех кадровых вопросов.
Подходит для любой системы налогообложения и организаций с численностью сотрудников – не более 9 человек.
3. Восстановление учета за предыдущие годы.
Эксперты приведут в порядок финансовую и налоговую отчетность компании. Сначала проверят состояние вашей учетной базы на предмет наличия всех необходимых документов и корректности их составления. Такой аудит поможет понять, какую документацию необходимо исправить или восстановить.
Подходит для
- пользователей на УСН,
- применявших в 2020 году ЕНВД, и
- с численностью сотрудников – до 3 человек.
Подать заявку на получение услуги можно по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, 28.
Получить услугу можно:
- в порядке живой очереди, взяв талон на подачу документов в терминале,
- или предварительно записаться на сайте: www.uslugi.tatarstan.ru, а также
- обратиться к региональному представителю Фонда в любом муниципальном образовании РТ.
За консультацией можно обратиться по телефону: 8 (843) 524-90-90.
А теперь то, что в реальности предлагается:
Источник: sber-solutions.ru/tatarstan-entrepreneurs
Поддержка предпринимательства Республики Татарстан
Услуга СберРешений комплекс функций по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, расчету заработной платы
Подать заявку*
Непонятно только что за заявка:
- на сервис СберРешения
- или на субсидирование
*Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно
Условия
Оферта Сер Решения на 33 листах
Преимущества сервиса для клиентов:
Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.
Для кого:
Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.
Сроки программы:
- Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно.
- Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.
Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета).
Преимущества сервиса для клиентов: Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.
Для кого: Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.
Сроки программы: Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно. Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.
Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета). ⠀ Преимущества сервиса для клиентов: Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.
Для кого: Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.
Сроки программы: Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно. Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.
Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета).
Тарифные пакеты СберРешений