Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Региональный центр «Мой бизнес» подведомственного Министерству экономики Республики Татарстан Фонда поддержки предпринимательства оплатит услуги СберРешений по ведению бухгалтерии в течение 6 месяцев предпринимателям Татарстана

 

Какая хорошая новость была бы

Только это не они оказывают услуги по аутсорсингу ...

Услугу оказывает СберРешения, а центр «Мой бизнес» (Фонд поддержки предпринимательства) - оплачивает первые полгода (точнее - до 31 марта 2021, а там сколько успеете - насколько рано обратитесь).

"Лучшие сорта лжи замешаны на полуправде" Афоризм Леонида Максимовича Леонова

 

 

 

 

Первый вопрос: А потом? Сколько будет стоить учет? За 6 месяцев даже оценить качество не получится - как минимум 1 налоговый период надо рассматривать - 1 год

Грамотный предприниматель будет рассматривать варианты:

  • доверить учет бухгалтеру фонда (не на 6 месяцев на несколько лет)
  • доверить учет другому бухгалтеру - аутсорсеру -

 - по совокупной стоимости ведения учета хотя бы за 3 года - у того и у другого (если только стоимостной фактор принимать во внимание)

Полагаю, немаловажный фактор и то, что учет будет вести подведомственная государственная организация

И надо с договором ознакомиться

 

 

 

 

Если бы государство действительно пыталось выйти на рынок аутсорсинга бух.учета и кадровых услуг выйти - (в рамках Нацпроекта "Поддержка предпринимательской инициативы":)))) - это было бы полбеды...

Бесплатные (реально бесплатные или низкобюджетные, а не "пробник" на полгода) сервисы - безусловно нужны:

  • некоммерческим организациям (НКО) - у них отчнтность и учет не проще...
  • самозанятым (доходы расходы) - сервисов много от бесплатных самостоятельных - Excel и приложения "Мой налог" и сервисов классификации расходов по статьям от банкиров до полноценной бухгалтерии
  • ИП и микро-организациям занимающимся изготовлением изделий народно-художественных промыслов (НХП и ДПИ) ручным способом (hand-made)

 

И хлеб у бухгалтера никто не отберет

И рисков у профессиональных бухгалтеров на аутсорсинге - практически никаких:

  • инициатива хорошая - для низко платежеспособных
  • квалифицированного доверенного бухгалтера никакой фонд не заменит - слишком много ограничений для бесплатного пробника. А все, что  выше норматива (количество операций, документов, людей) - за деньги, так что сравнение будет равнозначным

 

 

 

А вот теперь читаем с сайта sber-solutions.ru

То есть Минэк (Фонд) выбрал (из кого?) или назначил СберРешения (АО «Интеркомп») единственным оператором - поставщиком услуг ведения бухучета и оплачивает стоимость его услуг за 6 месяцев (как это практиковал Комитет по поддержке предпринимательства по программе "Начало дела" - оплачивались 50% стоимости услуг бухгалтерских, юридических компаний для начинающих СПСП 1 года )

 

 

 

 

 

 

 

Ну это вранье - не полностью весь сервис, а только до 6 первых месяцев услуги (точнее до 31 марта 2022, а сколько месяцев получится - зависит от того, когда обратитесь за услугой, если с 01.10.2021 то 6 месяцев выйдет)

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

16 сентября 2021 г.,

Региональный центр «Мой бизнес» подведомственного Министерству экономики Республики Татарстан Фонда поддержки предпринимательства начал оказание услуг бизнесменам республики по аутсорсингу:

  • бухгалтерского,
  • налогового,
  • кадрового учета и
  • расчета заработной платы.

Для поддержки предпринимателей -

  • сферы оказания услуг (перевозки, такси, частные образовательные услуги),
  • применяющих упрощенную или общую систему налогообложения и
  • имеющих в штате не более трех наемных сотрудников,

- предусмотрено содействие в ведении бухгалтерии на срок – 6 месяцев.

 

Предпринимателям предоставят бесплатный доступ к сервису «Моя бухгалтерия. Аутсорсинг». Специалисты помогут вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчетность в соответствующие органы.

Отвечает за реализацию программы региональный центр «Мой бизнес». Центр оказывает широкий спектр нефинасовых безвозмездных услуг для субъектов предпринимательской деятельности Татарстана, в том числе по ведению бухгалтерии.

Организации и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться тремя вариантами обслуживания:

1. Комплексное обслуживание по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы.

Специалисты рассчитают налоги, вовремя сдадут отчеты, профессионально справятся с кадровым учетом и регулярными выплатами.

Подходит для

  • ИП и организаций на УСН,
  • применявших в 2020 году ЕНВД,
  • с численностью сотрудников – не более 3 человек,
  • количеством операций в месяц не более 60 шт.,
  • количеством документов (УПД, актов, счетов-фактур) не более 30 в месяц и
  • не более 50 позиций номенклатуры).

2. Расчет заработной платы и кадровое администрирование.

Сервис позволит своевременно проводить расчеты с сотрудниками и поможет с решением всех кадровых вопросов.

Подходит для любой системы налогообложения и организаций с численностью сотрудников – не более 9 человек.

3. Восстановление учета за предыдущие годы.

Эксперты приведут в порядок финансовую и налоговую отчетность компании. Сначала проверят состояние вашей учетной базы на предмет наличия всех необходимых документов и корректности их составления. Такой аудит поможет понять, какую документацию необходимо исправить или восстановить.

Подходит для

  • пользователей на УСН,
  • применявших в 2020 году ЕНВД, и
  • с численностью сотрудников – до 3 человек.

Подать заявку на получение услуги можно по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, 28.

Получить услугу можно:

  • в порядке живой очереди, взяв талон на подачу документов в терминале,
  • или предварительно записаться на сайте: www.uslugi.tatarstan.ru, а также
  • обратиться к региональному представителю Фонда в любом муниципальном образовании РТ.

За консультацией можно обратиться по телефону: 8 (843) 524-90-90.

 

 

А теперь то, что в реальности предлагается:

Источник: sber-solutions.ru/tatarstan-entrepreneurs

Поддержка предпринимательства Республики Татарстан

Услуга СберРешений комплекс функций по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, расчету заработной платы

Подать заявку*

Непонятно только что за заявка:

  • на сервис СберРешения
  • или на субсидирование

*Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно

Условия

Оферта Сер Решения на 33 листах

Преимущества сервиса для клиентов:

Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.

Для кого:

Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.

Сроки программы:

  • Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно.
  • Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.

Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета).

Преимущества сервиса для клиентов: Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.

Для кого: Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.

Сроки программы: Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно. Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.

Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета). ⠀ Преимущества сервиса для клиентов: Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан полностью оплачивает сервис в рамках программы поддержки.

Для кого: Субъект МСП (малого и среднего предпринимательства). Регион регистрации бизнеса – Республика Татарстан.

Сроки программы: Подача заявок на субсидирование осуществляется до 30 ноября 2021 включительно. Срок оказания услуги — до 31 марта 2022.

Возможности сервиса: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчётности, расчёт заработной платы, кадровое администрирование, отправка отчётности в государственные органы компанией СберРешения, восстановление учета (в зависимости от выбранного тарифного пакета).

Тарифные пакеты СберРешений

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение
Прикрепленные документы:

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.