30 мая 2024
Фото: «БИЗНЕС Online»
Много слов о развитии инфраструктуры, но практически ничего о культуре поездки вождения
Внедрить алгоритм определения агрессивного, опасного вождения - вполне в возможностях электроники и встроенного программного обеспечения контроллеров самокатов
И при фиксации факта опасного вождения (высокой маневренности - крутые виражи - в единицу времени) - ограничивать скорость до 2-5 км/час ...
Это реально и уже реализовано:
- попробуйте взять с парковки самокат без регистрации - услышите сигнализацию и почувствуете торможение
- попробуйте превысить скорость в зонах ограничения - не сможете она программно залимитирована
Так что сделать ограничение скорости лихачам - может уже даже ничего не стоит...
Только хотят ли этого операторы самокатов (они могут быть заказчиками доработки электроники или прошивок контроллера самоката) ?
Или они больше заинтересованы в прокате "лихачей" (значит допускают и травматизм), чем в привитии культуры "мобильности"?
Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:
- или через форму обратной связи
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
В центре Казани появятся новые парковки для самокатов – разметку нанесли уже в 40 локациях
Компании-операторы электросамокатов планируют в этом сезоне увеличить число парковок в центре Казани. Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе Urent, новая разметка уже появилась в 40 локациях. По словам представителя Whoosh, сервис также ведет работу в этом направлении.
«Разметка на 40 локациях уже появилась в историческом центре города: на улицах Татарстан, Спартаковской, Габдуллы Тукая и Нурсултана Назарбаева. Она поможет пользователям соблюдать правила парковки и поддерживать порядок в городе — чтобы самокаты были припаркованы, не мешая пешеходам», — рассказали в Urent.
Кроме того, в этом году компания собирается заново нарисовать разметку на уже имеющихся 500 парковочных местах в Московском, Ново-Савиновском, Советском и Приволжском районах Казани. Как отметили в пресс-службе, с начала сезона число поездок выросло почти в 2 раза, поэтому, помимо парковок, сервис продолжит развивать и сам парк самокатов.
В Whoosh также отметили рост числа поездок, подчеркнув, что чаще всего речь идет о расстоянии 3−5 км между домами и остановками общественного транспорта, офисами, учебными заведениями и торговыми центрами.
«Чем больше парковок, тем более доступны самокаты для горожан. Действующего числа парковок достаточно для работы транспортной модели в существующей зоне поездок, но мы надеемся и работаем с городом над тем, чтобы их число увеличивалось», — рассказали в пресс-службе.
В Казани сезон электросамокатов стартовал 5 апреля. В этом году в городе работают три оператора средств индивидуальной мобильности — Whoosh (3,5 тыс. самокатов), Urent (2,5 тыс. самокатов), «Зеленый город» (290 велосипедов). Сервис аренды СИМ от «Яндекс.Go», который появился в столице Татарстана в прошлом году, не работает.
Изначально казанские власти сообщали о том, что в этом сезоне в городе будут работать 1 564 парковки для электросамокатов. В прошлом месяце их количество было увеличено до 1 936. Напомним, в 2023 году в столице Татарстана работали 1 575 парковок для самокатов. Для сравнения: в 2022-м их было всего 500, а в 2021-м — 122.
Лучшие практики индивидуальной мобильности:
- Вело-культура и транспортная культура населения
- Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов
- Возможности развития ИМ и СИМ в городах
- Где разрешено передвигаться велосипедисту (на СИМ средствах индивидуальной мобильности) при отсутствии велодорожки?
- Декларация и миссия Союза Велосипедистов Республики Татарстан
- Источники финансирования
- КПЭ увеличение доли поездок на СИМ
- Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?
- Комплексный подход
- Культура мобильности
- Перезагрузка городского общественного транспорта
- Письмо-обращение Главам ОМСУ
- Преимущества сотрудничества с нами
- Развитие велосипедной инфраструктуры в городах
- Сопровождение до выполнения КПЭ
- Типовые ошибки создания велоинфраструктуры
- Форматы сотрудничества и стадии работ
- Эффекты от ИМ и СИМ в городах России
Где разрешено передвигаться велосипедисту (на СИМ средствах индивидуальной мобильности) при отсутствии велодорожки?
В России правила передвижения велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ) регулируются Правилами дорожного движения (ПДД).
Согласно ПДД, при отсутствии специально отведенной велодорожки велосипедисты и пользователи СИМ могут передвигаться по следующим местам:
1. По правому краю проезжей части
— если отсутствует велодорожка или велополоса, велосипедисты могут двигаться по правому краю проезжей части (пункт 24.2 ПДД).
2. По обочине
— если это не создает помех для пешеходов (пункт 24.2 ПДД).
3. По тротуару или пешеходной дорожке
— только в случаях, когда движение по проезжей части или обочине невозможно или опасно, а также если велосипедист сопровождает ребенка до 7 лет (пункт 24.7 ПДД).
Для пользователей СИМ (например, электросамокатов) действуют аналогичные правила, если они не противоречат общим правилам для пешеходов и велосипедистов.
Что касается ответственности за нарушение этих правил, то она предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Статья 12.29 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение правил дорожного движения велосипедистами и водителями других транспортных средств, не являющихся механическими:
- Часть 2:
Нарушение велосипедистом или водителем другого транспортного средства, не являющегося механическим, правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 800 рублей.
Таким образом, велосипедисты и пользователи СИМ должны соблюдать правила, установленные ПДД, а за их нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.