Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Еще один жёсткий и непримиримый конфликт между пешеходами и пользователями СИМ (средств индивидуальной мобильности - велосипеды электросамокаты электросамокаты электровелосипед велосипеды, электровелики, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электроскейтборды)

 

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:

 

 

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Как вы уже наверное все замечаете в самое ближайшее время помимо извечного конфликта

  • "пешеход и водитель" (пешеходов надо уважать)
  • "водитель и водитель " (Правила "ДДД дай дорогу дураку" вместо ПДД)

к нам добавится ещё один довольно жёсткий скорее всего непримиримый конфликт между пешеходами и пользователями так называемых СИМ - средств индивидуальной мобильности (в первую очередь конечно велосипеды во вторую очередь самокаты электросамокаты электровелосипеды моноподы двухколёсные сигвеи - всё то чему разрешено передвигаться по пешеходному тротуару или по дороге в отсутствие велодорожки)

 

Всё то чему разрешено перемещаться по пешеходным переходам, которые как мы уже с вами видим не всегда удовлетворяет даже требованием просто даже разделения пешеходных потоков

Да и например парочки тройки там я не знаю семья с детьми или не знаю три друга Три подружки Да редко расходится на тротуаре с со встречным потоком даже иногда с одним человеком например да вот я уже не говорю о том что когда скорости этих самых пешеходных потоков низкие то те кто желают обогнать чаще всего Ну раздражаются да потому что они не могут пройти че этот самый плотно движущийся в более медленном режиме в более медленном ритме поток чаще всего эта проблема наблюдается конечно же в переходах в подземных переходах на лестничных на лестницах в эти подземные переходы безусловно в метро на самих станциях метро на переходах к ним вот ну и сейчас уже бы на тротуарах Да поэтому имеем

двух культур и двух скажем так концепций что ли ореолов обитания да то есть концепция пешехода и концепция более быстрого пользователя средств индивидуальной мобильности Да там самокатчика например да Или велосипедиста вот я наблюдаю многих велосипедистов которые уже съезжают на дорогу собственно говоря да в отсутствие оборудованных выделенных Точнее не обязательно оборудовать в отсутствии выделенных пешеходных дорожек некоторые велосипедисты соответствующей экипировке В правильной Да со шлемом Там и так далее налокотники наколенники даже встречаются передвигаются по дорогам общего пользования иногда конечно это небезопасно выглядит всё Вот Но для пешеходов Наверное это безопасно а вот с точки зрения движения самокатчиков Я наблюдаю этот процесс в Москве наблюдаю этот процесс в Казани с точки зрения движения велосипедистов агрессив форма достаточна которая можно назвать скорее опасным вождением Да вот этих самых электросамокатов и велосипедов очень часто наблюдается лавирование между людьми Ну собственно говоря те кто уверены там едут в своих силах как правило люди безбашенные потому что очевидно на сегодняшний день ничего нельзя предугадать любой из пешеходов который ты считаешь что двигается сейчас по трактори с определённой скоростью может в любой момент остановиться повернуть в сторону и и всё и капец всему вот этому самому планированию потому что все эти действия будут происходить в доле секунды и управляемости этого процесса никакой так вот Столкновение двух культур пешеходов и пользователях средств индивидуальной мобильности Да иногда это можно даже сказать что столкновение бес культури и беспорядочно пешеходного движения Да многие наверно из нас наблюдаю да о том что пешеходов уже пора Как в школе переучивать ходить по тротуарам держаться правой стороны уважать других и изредко поднимать глаза от своих мобильных устройств от телефонов Да вообще не в этом мире скажем так да и Остаётся только надеятся что они будут продолжать движение по Трой траектории которая их интуитивно несёт сейчас наступило такое время ангелом хранителям очень тяжело стало работать очень тяжело стало охранять людей от всякого рода да то есть как люди удивляюсь не втыкаются куда-нибудь Да не проваливаются в люки не натыкаются на препятствия столбы У нас ведь тротуары оставляют желать лучшего на тротуаре очень часто можно увидеть дерево посреди Да там столб посреди Я уже не говорю о том что когда делаются тротуары с отбойника приоритет отдаётся автомобилистам Вы знаете да отбойники формируют на ту сторону которой пешеход крепежи отбойников формируют на пешеходную сторону жертвуют тротуаром да то есть для автомобилиста Всё нормально у него поребрик тире равен вот этому самому отбойник Да а зоной ореолом территория обитания пешехода как правило жертвует потому что вот этот самый скошенный угол для треугольника опорного Да он размещается на территории пешехода А если Представьте туда ещё и как бы велосипед Да вот поэтому мне кажется Сейчас людям прежде чем совершить какое-то движение на пешеходном переходе надо оглядываться если ты собираешься повернуть как минимум надо Ну вот какие-то вот такие водительские хотя бы влево вправо посмотреть Да если ты собираешься менять траекторию точно надо посмотреть не летит ли кто-нибудь для собственной безопасности Вот такая вот уже вот такие вот уже новые скажем так правила пешеходов вот ну меня слава Богу воспитывали в Советской школе у нас висели таблички Держись с правой стороны у нас было организованно движение правила пешеходного движения по лестницам по рекреация и так далее и так далее Потому что мы знаем да как школьники носятся как это треб в Столо не Гром гремит земля трясётся вот поэтому нас учили Что называется чтобы не расши биться Надо хотя бы соблюдать разграничение транспортных потоков Да правая и левая сторона вот а сейчас пешеходов приходится Видимо уже переучивать я уже не говорю про туристические группы тут многих экскурсоводов надо уже переучивать они не могут Вот они не могут организовать скажем так свою толпу Да они не могут организовать своих подп экскурсантов по чтобы они например выходя из автобуса все становились Ну не знаю в ряд в линию возле стены дома или возле самого автобуса Да потому что вот этот выход из туристического автобуса ещ Не дай Бог большого неорганизованной группы пешеходов экскурсовод не считает нужным Как сказать замечать что он вмешивается в туристические пешеходные пешеходные потоки Да и являются их частью не организовывают совершенно Да вот проблема формулируется так столкновение культуры А часто бес культуре пешеходного движения с культурой или без культуре движения на средствах индивидуальной мобильности очень часто хочется назвать это броуновским движением не организованным не по правилам не упорядоченным из-за этого ожидается достаточно много конфликтов Я думаю что и наверное исков особенно если особенно если причин какой-то ущерб здоровья Не дай Бог жизни Да много уже уже уже много в в СМИ пишется про тяжёлые травматические исходы пишутся про тяжёлые и летальные исходы даже в связи с тем что инерция у средств индивидуальной мобильности огромная столкновение происходит серьёзное и травмы соответственно происходит серьёзная Вот такая вот невесёлая печальная штука такое ощущение что вместе с другими предметами в школе Наряду с законом божьим надо ещё вводить правила и культуры поведения и правила а пешеходного и Сим движения на тротуарах города Для безопасности граждан Ну судя по всему уже пришло время вводить эти самые такие правила и обучать их наряду с

в моё время - в советское моё детство выпускали в журналах в детских не помню в каком это журнале то ли в Мурзилке то ли где-то ещё выпускались специальные были разделы посвящённые правилам безопасности правилам движения математические задачи даже то есть элементы ПДД вот эти вот картинки которые отчасти формировали наше сегодняшние сознание да то есть вот с изва с детства формировались навыки культуры движения пешеходного движения и навыки безопасности пешеходного движения и навыки безопасности пешехода при сосуществовании его с движением транспортных средств а сейчас всё существенно усложнилась возросли скорости появилось новый вид фактически Да транспортных средств средств индивидуальной мобильности вот достаточно скоростные сейчас эти самокаты моноподы тоже очень тяжелые электровелосипеды которые сейчас прокатные шеринговые да и самокаты они тяжелее они уже несколько десятков килограмм они сами антивандальные но травмы могут нанести совершенно серьёзную а Судя потому как без башино ездит молодёжь даже в трезвом состоянии ну непонятно на самом деле Да если обследовать может и не в трезвом вот Судя по тому как брат и лавит это очень серьёзная проблема

Так что поддерживаю обоими обеими руками инициативы ассоциации велодвижения по привитию культуры движения путем:

  • по включению в обязательную образовательную программу правил пешеходного движения и безопасности пешеходов на дорогах правил движения на средствах индивидуальной мобильности
  • надо точно вводить Закон Божий религиоведение установление основных правил жизни по религиям по Шариату по христианскому вероисповеданию 
  • и вот эти самые правила безопасности людей

 

 

 

 

Много слов о развитии инфраструктуры, но практически ничего о культуре поездки вождения

Внедрить алгоритм определения агрессивного, опасного вождения - вполне в возможностях электроники и встроенного программного обеспечения контроллеров самокатов

И при фиксации факта опасного вождения (высокой маневренности - крутые виражи - в единицу времени) - ограничивать скорость до 2-5 км/час ...

Это реально и уже реализовано:

  • попробуйте взять с парковки самокат без регистрации - услышите сигнализацию и почувствуете торможение
  • попробуйте превысить скорость в зонах ограничения - не сможете она программно залимитирована

Так что сделать ограничение скорости лихачам - может уже даже ничего не стоит...

Только хотят ли этого операторы самокатов (они могут быть заказчиками доработки электроники или прошивок контроллера самоката) ?

Или они больше заинтересованы в прокате "лихачей" (значит допускают и травматизм), чем в привитии культуры "мобильности"?

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.