Еще по теме преференций и льгот:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь за консультациями к нам!
Инвестпроекты в моногородах смогут получить займы под 0% годовых
Займы можно будет получить в Фонде развития моногородов под гарантии «ВЭБ.РФ» и Корпорации МСП.
Для инвестиционных проектов, по которым сумма займа Фонда развития моногородов (ФРМ) не превышает 250 млн рублей, устанавливается процентная ставка 0% годовых, при условии предоставления в качестве единственного обеспечения банковской гарантии и/или гарантии Корпорации МСП/МСП Банк и/или гарантии «ВЭБ.РФ».
Как говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации, меры поддержки Фонда развития моногородов предусматривают увеличение срока предоставления займов с 8 до 15 лет, рост максимальной доли участия Фонда в финансировании отдельного проекта с 40 до 80% от его стоимости, а также снижение минимального размера участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта со 100 до 10 млн рублей. Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней.
Также набсовет Фонда одобрил изменения порядка софинансирования расходов субъектов РФ и муниципальных образований для реализации проектов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах.
Источник: https://bankir.ru/
ПАРАМЕТРЫ УЧАСТИЯ ФОНДА В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Форма участия
- Предоставление процентного займа;
- Вхождение в капитал компании-инициатора (не более 49%).
Новые (с 2019 года) условия предоставления поддержки фондом
- Сумма - от 10 до 1000 млн. руб.;
- Процентная ставка - 0% годовых при сумме не более 250 миллионов рублей;
- Процентная ставка - 5% годовых при сумме более 250 миллионов рублей;
- Срок – до 15 лет;
- Участие собственными средствами Инициатора в проекте - не менее 15%;
- Максимальная доля участия Фонда в финансировании отдельного проекта - до 80%
- Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет;
- Наличие обеспечения;
- Отсутствие зависимости от деятельности градообразующего предприятия;
- Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней.
Старые условия предоставления поддержки фондом
- Сумма - от 100 до 1000 млн. руб.;
- Процентная ставка - 5 % годовых;
- Срок – до 8 лет;
- Участие собственными средствами Инициатора в проекте - не менее 15%;
- Максимальная доли участия Фонда в финансировании отдельного проекта - 40%
- Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет;
- Наличие обеспечения;
- Отсутствие зависимости от деятельности градообразующего предприятия.
Требования к проекту и инициатору (заемщику)
- Инициатор (заемщик) – юридическое лицо, резидент Российской Федерации (полные условия здесь);
- Отсутствие у инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами;
- Наличие социально-экономического эффекта для моногорода по объему привлеченных инвестиций и количеству новых рабочих мест.
Ограничения
- Участие Фонда в проекте не более 40% (с декабря 2018 - 80%) от общей стоимости проекта;
- Средства Фонда могут быть направлены только на капитальные вложения;
- Наличие заключенного с субъектом Российской Федерации генерального соглашения.
Как Инициатору заявиться на получение поддержки Фонда для финансирования своего инвестиционного проекта?
- Убедиться, что между субъектом Российской Федерации и Фондом заключено генеральное соглашение с моногородом, в котором планируется реализация инвестиционного проекта;
- Проверить деятельность, а также проект на соответствие требованиям Фонда;
- Подготовить комплект документов в соответствии с Методическими указаниями по подготовке комплекта документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации с использованием средств Фонда;
- Направить в Фонд заявку с приложением комплекта документов;
- Фонд в срок не более 35 (ранее - 65) рабочих дней проводит предварительную и комплексную оценку инвестиционного проекта и принимает решение о целесообразности участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта;
- Фонд и Инициатор заключают соглашение об участии в финансировании инвестиционного проекта.
Порядок и условия содействия в подготовке и (или) участия в финансировании инвестиционных проектов в моногородах в форме предоставления займа юридическим лицам и (или) осуществления взноса в уставный (складочный) капитал юридических лиц, которые реализуют инвестиционные проекты в моногородах, определяются Правилами предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186 и Положением о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в финансировании инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) (утверждено наблюдательным советом от 12 апреля 2017 г. №34).
Под Инвестиционным проектом в моногороде понимается – инвестиционный проект, осуществляемый в форме капитальных вложений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на участке территории, состоящем из одного или нескольких земельных участков, в границах моногорода, а также на прилегающих к границам моногорода участках территории в границах промышленного, индустриального, технологического или агропромышленного парка или если часть производственных мощностей указанных лиц расположена за пределами территории моногорода, но является составляющей единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг) и соответствующий одновременно следующим требованиям:
- проект не является инвестиционным проектом по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию градообразующего предприятия моногорода;
- ежегодная стоимость товаров (работ, услуг), приобретаемых у градообразующего предприятия Моногорода, не превышает 50 процентов ежегодной стоимости всех товаров (работ, услуг), приобретаемых в целях реализации Инвестиционного проекта;
- ежегодная выручка от реализации товаров (работ, услуг) градообразующего предприятия Моногорода не превышает 50 процентов ежегодной выручки, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) в результате реализации Инвестиционного проекта.
заявки