Еще по теме:
- Муниципальные з\у в аренду без проведения торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков Зеленодольск
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов Указ Президента РТ УП-1170
- Нулевая ставка аренды земельного участка резиденту ТОСЭР Зеленодольск
- Бесплатная аренда земельного участка резидентов индустриального парка Зеленодольск
- Информация о моногороде Зеленодольск на портале ФРМ
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Зеленодольск
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у в промышленном парке Зеленодольск
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков Зеленодольск
- Земельный налог по районам Республики Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Земельные участки, арендопригодные площади для производства
- Как влияет создание промышленной площадки, парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство территорий Татарстана
- Cоздание ТОСЭР промышленных территорий в районах
- ТОСЭР Промышленные индустриальные площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для инд. парков
- Как влияют тарифы, ФОТ, льготы на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы?
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем ERP/MRP, CRM, СИП, СЭД, ЭДО;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
Статья 33.3. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (введена Законом РТ от 07.10.2015 N 67-ЗРТ)
1. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, в том числе земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, определенным настоящей статьей.
2. Предоставление земельного участка для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случае, если такие объекты соответствуют приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, и являются объектами культуры, искусства, кинематографии, спорта, благоустройства, здравоохранения, образования и воспитательной работы, социальной защиты и социального обслуживания, коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, а также гидротехническими сооружениями, многоуровневыми и (или) подземными стоянками (парковками), многоэтажными гаражами.
(в ред. Закона РТ от 05.03.2018 N 5-ЗРТ)
3. Предоставление земельного участка в целях реализации масштабного инвестиционного проекта допускается в случае, если масштабный инвестиционный проект соответствует одному из следующих критериев:
1) создание или увеличение количества рабочих мест;
2) требование к предполагаемому объему инвестиций;
3) увеличение ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории Республики Татарстан;
4) предоставление мер по поддержке пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов (за исключением случаев предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации);
(пп. 4 в ред. Закона РТ от 06.08.2019 N 66-ЗРТ)
5) поддержка лиц, пострадавших от деятельности кредитных или иных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан.
(пп. 5 введен Законом РТ от 11.05.2017 N 28-ЗРТ; в ред. Закона РТ от 06.08.2019 N 66-ЗРТ)
4. Качественные и (или) количественные показатели критериев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливаются Президентом Республики Татарстан.
5. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении ему земельного участка по предусмотренным настоящей статьей основаниям, обращается в Кабинет Министров Республики Татарстан или уполномоченный им орган и представляет документы о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта указанным в настоящей статье критериям. Предложение о предоставлении юридическому лицу земельного участка вносится Президенту Республики Татарстан Кабинетом Министров Республики Татарстан с мотивированным заключением о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта указанным в настоящей статье критериям. Договор аренды земельного участка с юридическим лицом заключается на основании распоряжения Президента Республики Татарстан исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан или органом местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, в порядке, установленном земельным законодательством.
6. Порядок представления юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, их перечень и порядок рассмотрения устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.