Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
30.11.21 06:07 Александр ЕЛИСЕЕВ
Не успел Татарстан прогреметь на всю Россию QR-кодами на общественном транспорте, как выяснилось, что республика готовится удивить страну платными региональными и межмуниципальными дорогами. Местные жители уже успели испугаться - это что же, из Казани в Чистополь на своей машине бесплатно не доедешь?
Дойдет ли дело до взимания платы в ближайшее время, разбирался корреспондент «Вечерней Казани».
НЕ «ПЛАТОНОМ» ЕДИНЫМ
В тот самый «черный понедельник», когда всеобщее внимание было приковано к ситуации в казанских автобусах, метро и троллейбусах, вышло постановление Кабмина РТ за подписью премьер-министра Алексея Песошина, утверждающее «порядок взимания платы за проезд по платным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения». Никакой конкретики - за проезд по каким дорогам, кому и с какого времени придется платить, в документе нет. Но перевозчики уже забили тревогу.
- Я думаю, что постановление умышленно опубликовали под шумок, когда произошло резонансное событие - ввели QR-коды в общественном транспорте, - поделился предположением с корреспондентом «ВК» председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов. - Чтобы никто не обратил внимания на то, что в республике устанавливают новый побор, который ударит абсолютно по всем. Сначала, видимо, введут плату для грузовиков и только на некоторых дорогах, а дальше - больше. Главное, что почва уже подготовлена. Будет выбран некий концессионер, а как мы видим по федеральному опыту, концессионер выбирается без всякого конкурса, келейно, среди своих, который будет собирать деньги «на улучшение качества татарстанских дорог». Но ведь мы и так платим за это с лихвой! Если бы убрали акциз на топливо и оно бы стало дешевле рублей на 10, тогда еще можно было говорить о платных дорогах. Когда люди поймут, что их в очередной раз хотят обложить данью, это вызовет бурю возмущения. Считаю решение о платных региональных дорогах ошибочным, этого нельзя допустить.
Наш собеседник напомнил, что в прошлом году в недрах Госсовета РТ созрела инициатива протащить через Госдуму закон, позволяющий субъектам взимать с большегрузов плату за вред, наносимый региональным дорогам. Тогда инициатива вроде бы сошла на нет, а теперь обрела форму постановления кабмина.
- Но я надеюсь, что здравый смысл возобладает, потому что от введения платы за проезд по местным дорогам Татарстан только проиграет, - уверен Абрамов. - Потери для нашей промышленности, сельского хозяйства будут серьезными. Скажем, в Заинске делают минеральную вату. И такую же вату делают, например, в Рязани. Человек из Нижнего Новгорода не поедет в Татарстан, где с него возьмут дополнительную плату, а поедет при прочих равных условиях в Рязань. Да и для сборщиков платы выхлоп сомнительный. Если вводить на региональных дорогах систему типа «Платона», потребуется как минимум 250 рамок, которые стоят на федеральных трассах через каждые 50 километров, а одна такая рамка стоит 30 млн рублей.
«ОПЛАТИЛИ СВОБОДУ С ЛИХВОЙ»
- О какой плате может идти речь, если у нас меньше половины дорог находится в нормативном состоянии? - удивляется представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Казани Александр Линдваль. - Конечно, мы, перевозчики, да и все население категорически против платных дорог. Потому что это ограничивает свободу передвижения, повышает стоимость товаров, разгоняет инфляцию. Дороги должно строить и содержать государство, а не перекладывать это бремя на население. У нас есть транспортный налог, акцизы на топливо, система «Платон». Оплатили свою свободу передвижения с лихвой. А это уже не двойное, а четверное налогообложение!
Линдваль рассказал, что в европейских странах в последние десятилетия количество платных дорог составляло всего 3 - 8 процентов. Правда, в последние годы Германия начала расширять их сеть, но это крупные трассы с шикарной инфраструктурой.
Представитель Ассоциации международных автоперевозчиков надеется, что если в Татарстане и дойдет дело до взимания платы за проезд по местным дорогам, то не скоро.
- Принятие такого постановления стало неожиданностью, поскольку для того, чтобы ввести плату за пользование региональными дорогами, регионам необходимо больше полномочий, чем у них есть сейчас. Для этого потребуется вносить изменения в законодательство на федеральном уровне, - отметил Линдваль. - А вообще, самый крупный источник финансирования на строительство и содержание региональных дорог - это федеральный бюджет. Если регион захочет ввести плату и забирать себе деньги за пользование региональными дорогами, ему будет отказано в федеральном финансировании, что вряд ли кого-то устроит. А для того чтобы содержать региональные дороги в нормативе без привлечения федеральных средств, надо будет ввести такую плату, которая в несколько раз превысит плату за пользование федеральными трассами в системе «Платон» (2,34 руб. за километр пути. - «ВК»). В итоге региональные дороги окажутся дороже, чем скоростные федеральные трассы - это же абсурд!
Представитель Федерации автовладельцев России в РТ Рамиль Хайруллин тоже считает, что платные региональные и межмуниципальные дороги - это отдаленная перспектива.
- Я думаю, на тех дорогах, которые сейчас есть, не будут брать плату, потому что даже соответствующих федеральных законов нет. Скорее всего, будут отдельные платные дороги, возможно, платными станут некоторые дублеры. Это прицел на будущее, а порядок взимания платы утвердили уже сейчас.
В Минтрансе РТ «Вечернюю Казани» заверили, что введение платы за проезд по существующим в республике не планируется, для этого обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога. А постановление Кабмина РТ, которое наделало столько шума, принято в соответствии с ч.12 ст. 40 федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а также ч. 3.4 ст. 33 закона РТ от 3 августа 2009 года № 43-ЗРТ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории РТ». В пресс-службе минтранса пояснили, что данное постановление является подзаконным нормативным правовым актом, принятие которого необходимо в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Порядок
взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения или платным участкам таких автомобильных дорог
(утв. постановлением КМ РТ от 22 ноября 2021 г. N 1110)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
- порядок информационного взаимодействия пользователя платной автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения или платного участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее - пользователь, платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги соответственно), в том числе зарегистрированного на территории иностранного государства, и владельца платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги или концессионера, частного партнера (в случае использования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве) либо иного лица, на которое владельцем автомобильной дороги возложены полномочия по взиманию платы с пользователей платных автомобильных дорог или платных участков автомобильных дорог и (или) обеспечению функционирования системы взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам или платным участкам автомобильных дорог (далее - оператор), по вопросам о размере платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, о формах, способах и сроках внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, в том числе в случае последующей оплаты;
- порядок, формы и способы внесения пользователем платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, в том числе порядок, формы и способы последующей оплаты;
- порядок, формы и способы предварительного перечисления денежных средств пользователем оператору в качестве платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, а также способы и порядок предоставления оператором пользователю электронного средства регистрации проезда.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
а) информационная система - совокупность информационных технологий и технических средств (цифровая платформа) взимания платы, предназначенная для автоматизации и контроля сбора платы за проезд по платным автомобильным дорогам или платным участкам автомобильной дороги, используемая оператором;
б) постоплатная система оплаты проезда - система оплаты проезда, при которой оператором пользователю предоставляется возможность оплаты проезда в течение пяти суток после выезда на платную автомобильную дорогу или платный участок автомобильной дороги транспортного средства, на котором пользователь осуществил проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, оборудованной системой взимания платы "свободный поток", в случаях, если на платной автомобильной дороге или платном участке автомобильной дороги не используется для регистрации проезда электронное средство регистрации проезда, либо если у пользователя отсутствует электронное средство регистрации проезда, либо если пользователем, использующим электронное средство регистрации проезда, предварительно не были перечислены денежные средства оператору в качестве платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги или денежные средства были перечислены в объеме, недостаточном для оплаты проезда по платной автомобильной дороге;
в) предоплатная система оплаты проезда - система оплаты проезда, при которой оператором пользователю предоставляется возможность пополнения лицевого счета в объеме, достаточном для оплаты проезда до оказания услуги по организации проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги;
г) пропускной пункт - расположенное на территории пункта взимания платы сооружение (объект системы взимания платы), обслуживающее одну полосу движения;
д) пункт взимания платы - элемент обустройства платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, через который осуществляется проезд пользователей и на котором взимается плата за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги;
е) пункт выдачи талонов - пропускной пункт, на котором осуществляется регистрация даты, времени и места въезда пользователя на платную автомобильную дорогу или платный участок автомобильной дороги;
ж) система взимания платы - совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги;
з) система взимания платы "свободный поток" - система взимания платы с пользователей за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, на которых пункты выдачи талонов и пункты взимания платы не оборудованы барьерами (шлагбаумами);
и) система взимания платы барьерного типа - система взимания платы, используемая на платной автомобильной дороге или платном участке автомобильной дороги, на которых присутствуют оборудованные барьерами (шлагбаумами) пункты выдачи талонов и пункты взимания платы;
к) талон - документ, подтверждающий дату, время и место въезда пользователя на платную автомобильную дорогу или платный участок автомобильной дороги, предназначенный для расчета стоимости проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги;
л) терминал самообслуживания - аппаратно-программный комплекс, предназначенный для самостоятельного внесения платы за проезд пользователями платной автомобильной дороги или платного участка автомобильных дорог;
м) электронное средство регистрации проезда - устройство, предназначенное для регистрации пользователя в информационной системе, используемой оператором для автоматизации и контроля сбора платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги.
II. Порядок информационного взаимодействия пользователя, в том числе зарегистрированного на территории иностранного государства, и оператора по вопросам о размере платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, о формах, способах, системах и сроках внесения указанной платы
3. В целях организации информационного взаимодействия с пользователем оператор:
а) размещает с помощью информационных табло, установленных для ознакомления пользователей в общедоступном месте на территории пункта взимания платы, местах въезда на платную автомобильную дорогу или платный участок автомобильной дороги и выезда с такой дороги или такого участка автомобильной дороги, в пунктах выдачи талонов, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператора полную и достоверную информацию об организации проезда по указанным автомобильным дорогам и оказываемых услугах, в том числе:
- стоимость проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги;
- схему платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги с обозначением пунктов взимания платы и маршрута альтернативного бесплатного проезда;
- полное официальное наименование, адрес (место нахождения) оператора;
- оказываемые услуги, порядок, формы, способы и систему их оплаты, перечень услуг, входящих в стоимость проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, и порядок оказания этих услуг;
- условия договора и порядок оплаты услуг, предоставляемых оператором, включая максимальный размер платы для различных категорий транспортных средств, который может быть уплачен пользователем, в отношении каждого платного участка автомобильной дороги, размер и порядок предоставления скидок по оплате проезда, порядок, способы (формы) оплаты проезда, системы оплаты проезда (предоплатная или постоплатная), используемые на платной автомобильной дороге или платном участке автомобильной дороги;
б) обеспечивает пользователей информацией о размере платы, подлежащей внесению за проезд транспортных средств, на которых пользователи осуществили или планируют осуществить проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, и сроке ее внесения, а в случае использования постоплатной или предоплатной системы оплаты за проезд транспортного средства, на котором пользователь осуществил или планирует осуществить проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, о факте поступления денежных средств и о факте их списания после проезда, а также в случае, если денежные средства были перечислены в объеме, недостаточном для оплаты проезда, о необходимости перечисления оставшейся суммы и сроке ее перечисления;
в) дополнительно размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
- перечень пользователей, имеющих право проезда без взимания платы или право льготного проезда, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг;
- адрес и номер телефона аварийной службы оператора;
- сроки и порядок внесения платы за проезд;
информацию об ответственности пользователей за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги.
III. Порядок, формы и способы внесения пользователем платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, в том числе порядок, формы и способы последующей оплаты
4. Порядок оплаты проезда определяется договором, заключаемым между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком, а пользователь - оплатить предоставленную услугу (далее - договор).
5. Оператор устанавливает размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение. Размер платы за проезд по платной автомобильной дороге может быть дифференцирован в отношении категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года, выбранного пользователем способа регистрации проезда (посредством внесения денежных средств наличным или безналичным расчетом непосредственно при совершении проезда, посредством использования технических средств, посредством считывания государственного регистрационного знака транспортного средства, иным образом), а в случае организации системы взимания платы "свободный поток" - дополнительно в зависимости от выбранного пользователем способа расчета за оказанную услугу проезда (предоплатная или постоплатная система оплаты проезда).
Категории транспортных средств для целей дифференцирования стоимости проезда устанавливаются владельцем платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, а в случае использования их на основе концессионного соглашения концессионером - в соответствии с условиями такого концессионного соглашения.
Дифференцированный в соответствии с настоящим пунктом размер платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги устанавливается равным в отношении транспортных средств одной категории, при этом владелец платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, в том числе концессионер, в случае использования платной автомобильной дороги в соответствии с условиями концессионного соглашения вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, а также способа и времени оплаты проезда. Скидки устанавливаются равными в отношении транспортных средств одной категории при одинаковой частоте или регулярности поездок, в зависимости от способа или времени оплаты проезда.
6. Оператор, в том числе в целях контроля за исполнением обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам или платному участку автомобильной дороги, осуществляет регистрацию фактов проезда пользователя по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, в том числе сбор, хранение, использование и передачу уполномоченным на осуществление контроля (надзора) органам государственной власти необходимых данных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи:
- государственный регистрационный знак транспортного средства;
- фотографии (видеоизображение) транспортного средства;
- время и место пользования платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги.
При хранении и использовании оператором сведений, предоставляемых при регистрации пользователем, оператор обеспечивает исключение свободного доступа к этим сведениям третьих лиц. По истечении установленного действующим законодательством Российской Федерации срока такие сведения о пользователе должны быть уничтожены.
7. При организации системы взимания платы "свободный поток" оператор регистрирует в информационной системе проезд с помощью электронных средств регистрации проезда и (или) системы фотофиксации (видеофиксации) государственных регистрационных знаков.
8. Регистрация пользователя в информационной системе осуществляется:
- путем непосредственного обращения пользователя в центры информационной поддержки, создаваемые оператором;
- через сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через терминалы самообслуживания.
Оператором могут быть предусмотрены иные способы регистрации пользователей в информационной системе.
9. Пользователи, транспортные средства которых зарегистрированы в соответствии с законодательством иностранного государства, регистрируются в информационной системе. Перечень сведений, предоставляемых при регистрации пользователем, транспортное средство которого зарегистрировано в соответствии с законодательством иностранного государства, определяется оператором.
10. Исключение пользователя из информационной системы осуществляется на основании обращения пользователя через центры информационной поддержки пользователей либо на основании письменного заявления пользователя, направляемого на адрес электронной почты оператора, а также иными способами, устанавливаемыми оператором в договоре с пользователем. Исключение пользователя из информационной системы осуществляется только после исполнения пользователем обязательств по оплате проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги перед оператором.
11. В случае использования постоплатной системы оплаты проезда пользователь вносит последующую плату за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги при использовании системы взимания платы "свободный поток" в течение пяти суток после выезда пользователя на платную автомобильную дорогу или платный участок автомобильной дороги в случаях, если на платной автомобильной дороге или платном участке автомобильной дороги не используется электронное средство регистрации проезда, либо если у пользователя отсутствует электронное средство регистрации проезда, либо если пользователем, использующим электронное средство регистрации проезда, предварительно не были перечислены денежные средства оператору в качестве платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги или денежные средства были перечислены в объеме, недостаточном для оплаты проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги.
Срок, в течение которого пользователь обязан произвести последующую оплату, исчисляется оператором с момента последней фиксации транспортного средства, на котором пользователь осуществил проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, на платной автомобильной дороге работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, установленными оператором.
IV. Порядок, формы и способы предварительного перечисления денежных средств пользователем оператору в качестве платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, а также способы и порядок предоставления оператором пользователю электронного средства регистрации проезда
12. Пользователь может приобрести в собственность или взять в аренду у оператора электронное средство регистрации проезда. Приобретая в собственность или оформляя в аренду электронное средство регистрации проезда, пользователь заключает договор с оператором и регистрируется в информационной системе оператора, а также регистрирует свое транспортное средство. Стоимость приобретения, а также стоимость и срок аренды электронного средства регистрации проезда определяется оператором и указывается в договоре.
13. Пользователь вносит плату за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги:
при использовании системы взимания платы барьерного типа - непосредственно на пункте взимания платы посредством внесения денежных средств наличным или безналичным расчетом, либо с использованием электронного средства регистрации проезда, либо с использованием предоплатной системы оплаты проезда, либо иным образом, предусмотренным условиями договора, заключаемого между пользователем и оператором;
при использовании системы взимания платы "свободный поток" - при пересечении безбарьерного пункта взимания платы посредством электронного средства регистрации проезда либо при предоплатной системе оплаты проезда посредством распознавания государственного регистрационного знака транспортного средства, зарегистрированного в информационной системе оператора. Списание денежных средств осуществляется с лицевого счета пользователя либо иным образом, предусмотренным условиями договора, заключаемого между пользователем и оператором.
14. Не допускается без согласия пользователей взимание каких-либо иных платежей за оказываемую оператором услугу по предоставлению права проезда и организацию проезда транспортных средств, кроме платы за проезд, взимаемой оператором.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 ноября 2021 г. N 1110
"Об утверждении Порядка взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения или платным участкам таких автомобильных дорог"
В соответствии с частью 12 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 3.4 статьи 33 Закона Республики Татарстан от 3 августа 2009 года N 43-ЗРТ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения или платным участкам таких автомобильных дорог.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО