Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Методика оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов СПИК 2.0 срок внедрения современной технологии, объем произведенной промышленной продукции в срок СПИК технологический уровень локализации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2020 г. N 1048
 
 Методика оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов
 
Приложение N 2
к
Правилам заключения, изменения
и расторжения специальных
инвестиционных контрактов
 

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
1. Настоящая методика определяет условия и критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1048 "Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов" (далее соответственно - Правила, конкурсный отбор, заявки), в целях определения комиссией по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов победителей конкурсных отборов на основании критериев, установленных частью 6 статьи 18 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".
2. Для оценки заявок федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов в той отрасли промышленности, к которой относится промышленная продукция, серийное производство которой будет освоено в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее - уполномоченный орган), указывает в конкурсной документации величины значимости следующих критериев, установленных частью 6 статьи 18 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и используемых при определении победителей конкурсных отборов:
а) срок внедрения современной технологии, указанной в специальном инвестиционном контракте;
б) объем промышленной продукции, произведенной в течение срока действия специального инвестиционного контракта;
в) технологический уровень локализации производства промышленной продукции с применением технологии, включенной в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов.
3. Сумма величин значимости критериев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящей методики, составляет 100 процентов, и указанные критерии имеют одинаковую величину значимости.
4. Критерий, указанный в подпункте "в" пункта 2 настоящей методики, применяется в случае, если по результатам оценки заявок на основании критериев указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящей методики, несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество баллов.
5. Для оценки заявок по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящей методики, уполномоченный орган определяет максимальное предложенное значение показателя по сроку внедрения современной технологии, указанной в специальном инвестиционном контракте, и производит сравнение с ним остальных предложений. Оценка критерия, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящей методики, определяется по формуле:
 
,
 
где:
С max - максимальное предложенное значение показателя по сроку внедрения современной технологии, указанной в специальном инвестиционном контракте;
С i - оцениваемое значение показателя по сроку внедрения современной технологии, указанной в специальном инвестиционном контракте.
Сравнение значений показателей по сроку внедрения современной технологии, указанной в специальном инвестиционном контракте, производится по календарным годам, значения которых округляются до десятых долей.
6. Для оценки заявок по критерию, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящей методики, уполномоченный орган определяет минимальное предложенное значение объема промышленной продукции, произведенной в течение срока действия специального инвестиционного контракта, и производит сравнение с ним остальных предложений. Оценка критерия, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящей методики, определяется по формуле:
 
,
 
где:
O i - оцениваемое значение показателя по объему промышленной продукции, произведенной в течение срока действия специального инвестиционного контракта;
O min - минимальное предложенное значение показателя по объему промышленной продукции, произведенной в течение срока действия специального инвестиционного контракта.
 
Сравнение значений показателей по объему промышленной продукции, произведенной в течение срока действия специального инвестиционного контракта, производится в количественном или денежном выражении (валюта - рубль Российской Федерации) в зависимости от положений конкурсной документации.
 
А = Кс  Ос + Ко  Оо ,
 
где:
К с - значимость критерия, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящей методики;
К о - значимость критерия, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящей методики.
8. В случае необходимости проведения дополнительной оценки заявок по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящей методики, учитываются соответствие критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и объем выполняемых требований к промышленной продукции, серийное производство которой будет освоено в результате реализации инвестиционного проекта, определенных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", от 3 июня 2008 г. N 426 "О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих перечень критериев (требований) для признания промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее соответственно - критерии (требования), нормативные правовые акты о российской продукции), с учетом следующих условий:
9. Ранжирование проектов производится по величине количества баллов, определенных согласно формуле, приведенной в пункте 7 настоящей методики. В случае проведения дополнительной оценки заявок в соответствии с пунктом 8 настоящей методики инвестиционные проекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются между собой по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящей методики.
 
Приложение N 3
к
Правилам заключения, изменения
и расторжения специальных
инвестиционных контрактов
 
Требования
к оформлению и содержанию документов, направляемых в составе заявки участника конкурсного отбора на право заключения специальных инвестиционных контрактов и направляемых в рамках процедуры заключения специального инвестиционного контракта по решению Президента Российской Федерации
 
1. Настоящий документ определяет требования к оформлению и содержанию документов, направляемых в составе заявки участника конкурсного отбора на право заключения специальных инвестиционных контрактов в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1048 "Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов" (далее соответственно - Правила, конкурсный отбор, заявка), и направляемых в рамках процедуры заключения специального инвестиционного контракта по решению Президента Российской Федерации, определенной пунктом 46 Правил.
12. Перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, содержит перечень нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов и их реквизиты (дата, номер, наименование).
 
Приложение
к
требованиям к оформлению и содержанию
документов, направляемых в составе заявки
участника конкурсного отбора на право
заключения специальных инвестиционных
контрактов и направляемых в рамках
процедуры заключения специального
инвестиционного контракта по решению
Президента Российской Федерации
 
(форма)
 
План мероприятий ("дорожная карта")
по разработке и внедрению или внедрению технологии и серийному производству промышленной продукции в ходе реализации инвестиционного проекта
 
Наименование этапа мероприятия 1
Срок реализации этапа или мероприятия (поквартально), этап 2 проекта
Цель мероприятия
Задачи мероприятия
Краткое описание планируемых работ 3
Планируемые результаты реализации мероприятия 4
Риски реализации мероприятия и пути их нивелирования
1
2
3
4
5
6
7
Мероприятие 1
 
 
 
 
 
 
Мероприятие 2
 
 
 
 
 
 
...
 
 
 
 
 
 
Мероприятие n
 
 
 
 
 
 
 
──────────────────────────────
──────────────────────────────
 
Приложение N 4
к
Правилам заключения, изменения
и расторжения специальных
инвестиционных контрактов
 
Методика
расчета совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом
 
"расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - суммы субсидий или бюджетных инвестиций, фактически полученные инвестором в отчетном (налоговом) периоде на основании заключенных с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидии, целью которых (одной из целей которых) является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) промышленной продукции, указанной в специальном инвестиционном контракте, а также в связи с выполнением (оплатой) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведением клинических испытаний либо приобретением исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности в составе современной технологии, либо на основании решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности инвестора или государственной или муниципальной собственности и переданного на праве хозяйственного ведения инвестору - государственному или муниципальному унитарному предприятию;
"недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящей методики разница между суммой налогов, таможенных платежей, арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, страховых взносов, подлежащих уплате инвестором в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта, и суммой налогов, таможенных платежей, арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, страховых взносов, подлежащих уплате инвестором в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта.
Для целей настоящей методики не учитываются в составе расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
суммы субсидий, фактически полученные инвестором в отчетном (налоговом) периоде на основании заключенных с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий, целью которых является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, не относящихся напрямую к реализации инвестиционного проекта;
суммы субсидий, предоставляемых российским производителям колесных транспортных средств в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 30 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности", от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5" и от 15 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест", направленные на компенсацию части определенных видов затрат, понесенных предприятиями автомобильной промышленности;
суммы субсидий, предоставляемых российским производителям высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, направленные на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств, в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2018 г. N 145 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной сельскохозяйственной самоходной и прицепной техники, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и от 10 февраля 2018 г. N 146 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Сумма расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно определяется инвестором на конец отчетного (налогового) периода при исчислении и уплате налогов, указанных в главах 21, 22, 25 - 25 2, 25 4, 26, 28, 30 и 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях применения налоговых льгот, предоставленных инвестору в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах как стороне специального инвестиционного контракта.
В случае если инвестор не имеет права на применение налоговых льгот по какому-либо из налогов, указанных в главах 21, 22, 25 - 25 2, 25 4, 26, 28, 30 и 31 Налогового кодекса Российской Федерации, расчет недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по такому налогу не включается в расчет, указанный в пункте 4 настоящей методики.
 

 

S = (S n1-S fn1) + (S n2-S fn2) + (S n3-S fn3) + (S n4-S fn4) + (S n5-S fn5) + (S n6-S fn6) + (S n7-S fn7) + (S n8-S fn8) + (S n9-S fn9) + (S n10-S fn10) + (S t-S ft) + (S а-S аt) + (S s-S fs),

 

 
где:
S - сумма недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период;
S n1 - cумма налога на добавленную стоимость, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn1 - сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n2 - cумма акцизов, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn2 - сумма акцизов, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n3 - cумма налога на прибыль организаций, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn3 - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n4 - cумма сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn4 - сумма сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n5 - cумма водного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn5 - сумма водного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n6 - cумма налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn6 - сумма налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n7 - сумма налога на добычу полезных ископаемых, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn7 - сумма налога на добычу полезных ископаемых, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n8 - сумма транспортного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn8 - сумма транспортного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n9 - сумма налога на имущество организаций, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn9 - сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S n10 - сумма земельного налога, которая уплачивалась бы инвестором за отчетный (налоговый) период без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fn10 - сумма земельного налога, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S t - сумма таможенных платежей, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S ft - сумма таможенных платежей, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, c учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S а - сумма арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S аt - сумма арендных платежей за пользование государственным или муниципальным имуществом, подлежащая уплате инвестором за отчетный (налоговый) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S s - сумма страховых взносов, подлежащая уплате инвестором в отношении физических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта, указанного в специальном инвестиционном контракте, за отчетный (расчетный) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, без учета льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта;
S fs - сумма страховых взносов, подлежащая уплате инвестором в отношении физических лиц, участвующих в реализации проекта, указанного в специальном инвестиционном контракте, за отчетный (расчетный) период, в котором производится определение недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом льгот, предоставленных инвестору как стороне специального инвестиционного контракта.
5. Общая сумма расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется путем сложения суммы недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период, полученной расчетным путем в соответствии с пунктом 4 настоящей методики, и суммы всех расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный (налоговый) период, определенной в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящей методики.

 

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 г. N 1048
"Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов"
 
В соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
утвердить прилагаемые Правила заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2020 г. N 1048
 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.