Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

П. 3 ст. 284.4 применяется налогоплательщиками, которые не получили первую прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР с редакцией указанной статьи, действовавшей до 01.01.20

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

ВАЖНО:

"Попасть" в реестр резидентов ТОСЭР - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное - сохранить льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать обязанности оценки налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
 

Рекомендации резидентам ТОСЭР по планированию и проведению хозяйственных операций и оценке налоговых последствий сделок с целью соблюдения условий трехстороннего соглашения резидента ТОСЭР и сохранения налоговых льгот - особого преференциального режима

 

Какие операции охватывают рекомендации:

  • заключение сделок по капитальным вложениям (в значении ПП РФ 614), платежи и первичная документация по этим сделкам,
  • изменение/утверждение штатных расписаний, плана найма, обучения персонала,
  • заключение трудовых договоров и договоров ГПХ,
  • утверждение должностных инструкций,
  • начисление ФОТ и выплаты по трудовым договорам, расчет страховых взносов
  • в случае наличия операций по балансу ЮЛ-резидента ТОСЭР - на связанных с соглашением ТОСЭР (это означает раздельный учет операций) - контроль всех операций и сделок,

Рекомендации могут рассматриваться как приложение к заключенному соглашению.

Обязательно к применению и для руководства к применению в работе для лиц:

  • лиц, принимающих решение о …;
  • лиц, утверждающих бюджеты по ФОТ подразделений, налогам с ФОТ, отчислениям с ФОТ
  • руководителей ..;
  • сотрудников ..;
  • сотрудников, ..;
  • сотрудников, отвечающих за ..
  • лиц, принимающих участие в ..
  • материально ответственных лиц;
  • сотрудников бухгалтерии.

 

Еще по теме:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Статья 284.4. Особенности применения налоговой ставки к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" либо статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток"
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 214-ФЗ)
 
1. Налогоплательщиком - резидентом территории опережающего социально-экономического развития либо налогоплательщиком - резидентом свободного порта Владивосток в целях настоящей главы признается российская организация, которая получила соответственно статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" либо статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток" и которая непрерывно в течение указанных в пунктах 3 - 5 настоящей статьи налоговых периодов применения налоговых ставок отвечает одновременно следующим требованиям:
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 335-ФЗ)
1) государственная регистрация юридического лица осуществлена соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток;
2) организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами соответственно территории опережающего социально-экономического развития либо территории свободного порта Владивосток;
3) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных настоящим Кодексом;
4) организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;
5) организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;
6) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа;
7) организация не является участником региональных инвестиционных проектов.
2. Налогоплательщик - резидент территории опережающего социально-экономического развития либо налогоплательщик - резидент свободного порта Владивосток вправе применять к налоговой базе налоговые ставки в размерах и порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, при выполнении следующих условий:
1) доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток (далее в настоящей статье - соглашение об осуществлении деятельности), составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой, без учета доходов в виде положительной курсовой разницы, предусмотренной пунктом 11 части второй статьи 250 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
2) налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
 
Прим. ред.
П. 3 ст. 284.4 (в ред. ФЗ от 26.07.2019 N 210-ФЗ) применяется налогоплательщиками, которые не получили первую прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток в соответствии с редакцией указанной статьи, действовавшей до 01.01.2020.
 
3. Налоговая ставка, предусмотренная пунктом 1.8 статьи 284 настоящего Кодекса, применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
В целях настоящей статьи под первой прибылью от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, понимается положительная разница между доходами и расходами, исчисленными нарастающим итогом за период с даты включения налогоплательщика в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо в реестр резидентов свободного порта Владивосток до окончания налогового периода, в котором данная разница становится положительной. Разница между указанными доходами и расходами определяется на последний день каждого налогового периода, пока данная разница не станет положительной. Для исчисления этой разницы учитываются доходы и расходы, признанные с даты включения налогоплательщика в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо в реестр резидентов свободного порта Владивосток, которые определяются в соответствии с настоящей главой в рамках деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, без учета доходов и расходов в виде курсовых разниц, предусмотренных пунктом 11 части второй статьи 250 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 265 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
4. Размер налоговой ставки налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, не может превышать 5 процентов в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, и не может быть менее 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
5. В случае, если налогоплательщик - резидент территории опережающего социально-экономического развития либо налогоплательщик - резидент свободного порта Владивосток не получил прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, в течение трех следующих подряд налоговых периодов (в течение пяти следующих подряд налоговых периодов в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 500 миллионов рублей; в течение шести следующих подряд налоговых периодов в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 1 миллиарда рублей; в течение девяти следующих подряд налоговых периодов в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 100 миллиардов рублей) начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен соответственно в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо в реестр резидентов свободного порта Владивосток, сроки, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей статьи, начинают исчисляться с четвертого следующего подряд налогового периода (с шестого следующего подряд налогового периода в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 500 миллионов рублей; с седьмого следующего подряд налогового периода в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 1 миллиарда рублей; с десятого следующего подряд налогового периода в случае, если соглашение об осуществлении деятельности предусматривает объем капитальных вложений в размере не менее 100 миллиардов рублей), считая с того налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен соответственно в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо в реестр резидентов свободного порта Владивосток.
 
(в ред. Федеральных законов от 27.11.2017 N 339-ФЗ, от 26.07.2019 N 210-ФЗ)
 
6. В случае прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статуса резидента свободного порта Владивосток налогоплательщик считается утратившим право на применение особенностей применения налоговой ставки, установленных настоящей статьей, с начала того квартала, в котором он был исключен соответственно из реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо из реестра резидентов свободного порта Владивосток.
ст. 284.4, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.01.2020)
 

Рекомендации экспертов компании решение-верное.рф по планированию операций (по закупкам, СМР, найму персонала, иных сделок) резидента ТОСЭР

Отчётные и учетные периоды резидента отсчитываются с 1 числа первого месяца календарного квартала, следующего за датой регистрации заключенного с резидентом соглашения в реестре Минэкономразвития России. Второй отчетный период начинается с 1 числа первого месяца календарного квартала, следующего за датой регистрации заключенного с резидентом соглашения в реестре Минэкономразвития России - 01.04, 01.07, 01.10, 01.01.
Резидент отчитывается календарными кварталами, например, с 4 квартала текущего года включительно по третий квартал следующего года включительно. Поскольку показатели первых двенадцати месяцев деятельности резидента ТОСЭР уже выполнены - то речь идет о соблюдении показателей до конца 2027 года.

Рекомендуется проводить «сверху часов» - сравнивать:
• план на предстоящий год и на представляющий квартал - оперативный (текущий);
• план на предстоящий год и на представляющий квартал – по соглашению.

Для этого до наступления следующего отчетного квартала (например, в месяц предшествующий наступлению будущего отчетного квартала) – сверять.

Участники сверки:
• руководители подразделений, служб, сотрудники, осуществляющими операции по строительно-монтажным работам или покупке основных средств в бухгалтерском классификации, осуществляющих капитальные вложения закупку оборудования и тому подобные вещи которые признаются капитальными вложениями по соглашению СССР;
• руководители подразделений, служб, сотрудники, которые занимается администрированием найма и движения персонала (перемещение внутреннее и внешнее совместительство, перемещение по должностям тарифным сеткам и т.п. внутренняя ротация, контроль штатного расписания подразделений, план-график поиска (рекрутинга), найма персонала увольнение, обучение, повышение, перевод на другие должности и тому подобные процедуры.

Сверяться с планом создания новых рабочих мест, предусмотренных Соглашением:
• различать понятия создание новых рабочих мест и прием физических лиц на эти созданные рабочие места;
• координировать план работ служб на предстоящий квартал синхронизировать с плановыми показателями заключенного соглашения.

В случае если оперативные планы на квартал (исходя из производственной необходимости):
• или по капитальным вложениям (см. понятия)
• или по созданию новых рабочих мест (см. понятия)
• или приему физических лиц на эти рабочие места (см. понятия)
заведомо не соответствуют плановым (отчётным) показателям в соглашении с резидентом ТОСЭР

Необходимо:

• Пересмотреть график осуществления капитальных вложений в части платежей,
• Пересмотреть график осуществления капитальных вложений в части начисления (терминологию см. - принятие к учету факта совершения хозяйственной операции независимо от даты фактического осуществления оплаты дата совершения хозяйственной операции),
• Пересмотреть график создания новых рабочих мест,
• Пересмотреть график приема найма физических лиц на эти созданные рабочие места по трудовым договорам,

- с целью внесения изменений в соглашение с резидентом и переподписания новой версии соглашения (которое будет учитывать текущую оперативную ситуацию)

Для этого следует:

• Утвердить новый график (на все предстоящие годы до 2027 включительно),
• Подготовить заявку (измененные ФЭМ, БП, формы паспорта, анкеты),
• Обратиться к исполнительному комитету города Зеленодольска с заявкой,
• Следует учитывать регламентные сроки осуществлении процедур* (см «дорожную карту») проверки, экспертизы поданной заявки, защиты, подготовки текста соглашения новой редакции региональными органами исполнительной власти (Министерство экономики республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития республики Татарстан, Министерство Финансов Республики Татарстан)

* К тому моменту, когда фактические показатели (они же отчётные) будут представлены в отчете резидента ТОСЭР, чтобы плановые показатели новой версии соглашения уже соответствовали им (факт не отклонялся от плана более чем на 25%).

Форма

 

Ответьте на нижеприведенные вопросы (отметьте необходимые пункты) для получения информации о видах программ государственной поддержки бизнеса, подходящих для Вашего проекта (бизнеса):

1. С каким видом деятельности связан Ваш новый проект (или действующий бизнес)?
Охлаждение, заморозка, сушка, субимация, обезвоживание, , мультитемпературное хранение, складирование, складская логистика
Культурно-этнографический, краеведческий, историко-архитектурный компонент (исторические дома, объекты наследия, традиции, обряды, культура, рукоделие, кружки и ремесла, промыслы и ремсла - изделия НХП, декоративно-прикладное искусство - ДПИ, фермерские парки, обозначенные ландшафты); Товары (лавки, продукты и услуги населения, фермерские магазины, ремесленные деревни); Развлечения, спорт, активный отдых и досуг (верховая езда, природоохранные каникулы, природные туристические походы, пешие, велосипедные походы, сплавы); Событийный туризм (фестивали, продовольственные ярмарки, этнические праздники, тимбилдинг).
Приоритетные на 2023-2024 годы подотрасли АПК - агропромышленного комплекса по производству, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции:
  • производство льна-долгунца и (или) технической конопли;
  • производство продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал,
  • закладка и уход за многолетними насаждениями, за исключением закладки и ухода за виноградниками;
  • производство молока;
  • развитие специализированного мясного скотоводства;
  • развитие овцеводства и козоводства;
  • глубокая переработка зерна;
  • переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
По масштабу и формам хозяйствования:
  • развитие малых форм хозяйствования;
  • развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

Пример, растениеводство: выращиваю овощи "борщевой" группы (капуста, картофель, свекла, морковь, лук) на 110 Га, планирую раширить до 500 Га, требуется трактор МТЗ 1221, навесное оборудвание для полевых работ, тележки, уборочный комбайн или построить теплицу 20000 м2 (не "голландия") поликарбонат/стекло/пленка 4 секции для томатов/огруцов/зелени/цветов
Пример, животноводство - выращиваю бычков на мясо (коров) поголовье 25 порода семментал/герефорд (чёрно-пёстрая/голштинская) план расширить до 85 продуктивного стада, потроить ферму современную утепление "сендвич-панелями" отоление газом (не de laval), старую превратить в  кормохранилище, комбикормовая установка, навозуудаление, поение-автомат.
Если будете производить новую продукцию - кратко опишите ее номенклатуру, сколько, на какие объемы планируете выйти и т.п.
Если модернизация - в чем суть, сколько ручного труда позволит сэкономить или насколько увеличить производительность в единицу времени или на 1 работника (было/станет)?
Если расширение, то что хотите добавить/до скольки единиц увеличить?
Если перенос производства - откуда, куда, зачем?
Если открытие нового предприятия (стартап), проект - суть/цели?

4.1. Статьи будущих (планируемых) инвестиций (или текущих расходов) по проекту, софинансирование (субсидирование) которых Вы планируете привлечь
Например МТЗ-82.1 с тележкой, пресс-подборщиком Экскаватор, Бетономешалка на шасси ("миксер")
Коммунальная инфраструктура (комплекс объектов и инженерных сооружений для ресурсоснабжения, оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электо-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов). Дорожная инфраструктура для обеспечения движения транспортных средств, в том числе автомобильных дорог и железнодорожных путей. Иная инженерная инфраструктура (комплекс специализированных зданий, строений и сооружений)
Гостевые дома, усадьбы, кемпинги и глэмпинги, фермерские дома, сафари-коттеджи, коттеджи, палаточные городки, юрты, иглу, дома на ландшафте, деревьях загородные отели, автодачи - кемпы, автодома, дома на колесах)
НИР (научно-исследовательские работы): okr
4.2. Способ приобретения (возведения) зданий и сооружений, построек (возможно с гос, льготным финансированием)
4.3. Способ приобретения оборудования и техники
Наличие (отсутствие) земельного участка (выделенного, сформированного, имеющего свой кадастровый номер),
Вид разрешенного использования, категория?
Назначение (пастбище, выгон, пашня, под базу, под теплицу, под здание, постройку, под ИЖС  и т.п.)
Кадастровый номер (а)?
Права на з/у (собственность/аренда)?

 
Наличие объектов недвижимости (ферма, постройки, загон, стойла, навес, хранилище, бункер, картофеле/овоще/хранилище, склад, производственное здание, цех, помещения, карда, омшанник:
Целевое назначение?
Площади?
Права на объекты (собственность/аренда)?
Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
 
Наличие самоходной колесно-гусеничной (марка, возраст) или прицепной техники.
Наличие поголовья животных (порода, возраст, категория: продуктивное, на откорме, племенное, на убой и количество по этим параметрам).
Права (собственность/аренда)?
Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
4.7. Статьи уже понесенных Вами расходов (затрат) по проекту или бизнесу (ранее):
НИР (научно-исследовательские работы): okr
Получали ли Вы (лично или на свою организацию или родственник, партнер -  кто будет участвовать в программе, конкурсе) - любую финансовую поддержку от государства (в виде грантов/субсидий), например, от Министерства сельского хозяйства или других министерств/подведомственных организаций, фондов (перечислить каких именно)?
Получали ли любую финансовую поддержку от Центра занятости населения (ЦЗН Минтруда)?
Заключали ли социальный контракт?

 
В формате Россия, Реcпублика Татарстан, район _____, город _____, село __, пригород ____ и т.п. иной ориентир, ссылка на карту Google Yandex 2GIS. Является ли это местом реализации проекта или действующего бизнеса (или они совпадают)?
6. Ваш проект содержит инновационную разработку (будет или уже зарегистрировано право в Роспатенте (ФИПС) на объект ИС (интеллектуальной собственности), РИД (результат интеллектуальной деятельности): свидетельство на ПО для ЭВМ, базу данных (БД), патент на полезную модель, промышленный образец, изобретение?
Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком... Инновация - внедрение новшества в сфере технологических разработок, реализации управленческих решений, организации бизнес-процессов, которое базируется на использование передовых достижений в различных сферах науки и принципиальное улучшение того или иного технологического или управленческого процесса при его внедрении
Перечень приоритетных высокотехнологичных направлений
1. Интернет вещей
2. Искусственный интеллект
3. Квантовые вычисления и квантовые коммуникации
4. Квантовые сенсоры
5. Мобильные сети связи пятого поколения и перспективные системы связи
6. Новые коммуникационные интернет-технологии
7. Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы
8. Новые производственные технологии
9. Перспективные космические системы
10. Развитие водородной энергетики и декарбонизация промышленности и транспорта на основе природного газа
11. Технологии новых материалов и веществ
12. Технологии передачи электроэнергии и распределенных интеллектуальных энергосистем
13. Технологии распределенных реестров
14. Технологии создания новых и портативных источников энергии, включая возобновляемые
15. Технологии создания современного оборудования, приборов и устройств для нужд российской промышленности
16. Ускоренное развитие генетических технологий, биотехнологий и фармацевтики
7. Ваш проект ориентирован на экспорт?
8. Ваш проект решает проблему импорто-замещения (импорто-независимости)?
Замещение импорта товаров, технологий, оборудования, сырьевых компонентов (или частичное устранение зависимости производства или потребления от импорта)
9. Вид организационно-правовой формы
10. Возраст компании (или ИП) по дате регистрации (лет)
11. Налоговый режим
12. Проект применяет льготные налоговые режимы Республики Татарстан (или другого региона РФ)
13. Проект является пользователем к/л объекта инфраструктуры
14. Пользование услугами центров инжиниринга, прототипирования, коллективного пользования оборудованием, сертификации
Пользователь услуг центра сертификации (ЦС) engeneering

18. Ваши контактные данные для ответа:

Укажите свой контактный номер телефона (в формате +791111111111), чтобы мы могли задать Вам уточняющие вопросы по указанной Вами информации о проекте, если нам что-то будет непонятно
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.