Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития туристских территориальных зон
  • Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
  • Региональная программа развития туризма субъекта РФ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Документация туристического кластера (ТРК)
  • Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
  • Документация туристического проекта (ТРК)
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка региона в Ростуризм
  • Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

tourdom.ru

6 марта 2022 2679

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com

Что смущает специалистов

5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора. TourDom.ru выяснял мнение – удастся ли сделать эффективный аналог?

Три кита

Специалисты туррынка перечисляют вопросы, которые необходимо предусмотреть Ростуризму. «При должном финансировании и привлечении команды опытных программистов разработать IT-решение вполне реально за 3–6 месяцев. Только ведь система бронирования гостиниц – это не только передовые технологии. Не менее важны организация контрактинга с гостиницами и службы поддержки клиентов. Кто будет договариваться с отелями об условиях бронирования, тарифах, спецпредложениях? А решать возможные проблемы гостей – замена номера, перенос сроков и т. д. Не Ростуризм же, которому поручено курировать проект», – говорит Сергей Войтович, руководитель туроператора «Свой ТС».

 

Также непонятно, будет ли государственная онлайн-площадка сотрудничать с малыми объектами размещения, станет ли она обременять себя столь сложной задачей. «Именно благодаря Booking.com и ему подобным 10–15 лет назад начали появляться и расцветать такие сегменты рынка, как хостелы, гостевые дома, мини-отели. Здесь не нужно обманываться: не было бы “Букинга” – не было бы их. У многих это был единственный значимый канал продаж. В его отсутствие эти сегменты рынка могут просто-напросто перестать существовать – самостоятельно обеспечивать продвижение и сбыт продукта многие не смогут из-за элементарного отсутствия компетенций и ресурсов», – пишет в Фейсбуке Алексей Волов (Hotel Business Academy и Hotel Business Forum). Он полагает, что успех Booking.com будет трудно повторить, однако в условиях ослабления роли онлайн-тревел-агентств (ОТА) отельерам предоставляется отличный шанс развивать продажи через свои собственные сайты: «Какая-то доля бронирований неизбежно перекочует на них, но ведь можно и усилить это направление. Время для TravelLine и Bnovo – отечественных компаний, предоставляющих гостиницам соответствующие технологические решения».

А как же конкуренция?

Эксперты опасаются, что вместо иностранного монополиста – некоторые гостиницы получали через Booking.com до 80% клиентуры – может появиться наш, российский. В таком случае придется забыть о здоровой конкуренции: частные компании – субъекты малого и среднего предпринимательства – попросту «задушит» гигант, созданный при поддержке государства. Возможно, было бы целесообразнее направить бюджетные средства, например в виде грантов, для содействия в дальнейшем совершенствовании технологий уже работающим на рынке игрокам – тем же «Островок», «Броневик», «Яндекс. Путешествия» и другим, а также системам бронирования туроператоров. Более того, у этих компаний уже налаженный контрактинг с отелями, а значит, при таком подходе удастся выиграть так важное сейчас время, ведь скоро летний туристический сезон, заместить Booking.com необходимо «здесь и сейчас».

 

Дитя без присмотра

Специалисты туррынка без энтузиазма относятся к большинству проектов, курируемых государством или региональными властями. Как правило, они делаются «без души». Финансовые ресурсы освоены, а вот за то, насколько удобный продукт получит потребитель, будет ли он приемлем по цене, никто не отвечает. В отличие от частного бизнеса, который рискует своими деньгами и заинтересован в успехе, подход зачастую формальный. В пример приводят платформу RUSSPASS, позиционируемую как проект Правительства Москвы. «В качестве информационного ресурса о столице и регионах – это интересный проект. Удачная интерактивная карта туров. Достойно проработана IT-часть. Но на этом преимущества заканчиваются. При практическом использовании всплывают проблемы. Например, раздел бронирования экскурсий – неопределенность в описании программ, а главное – их негарантированность. Как, например, понимать фразу “Вы посетите собор на территории Московского Кремля” (интересно, какой из трех?). А поход в Оружейную палату “зависит от расписания”. Как туркомпаниям предлагать своим туристам подобные маршруты», – делится оценкой один из специалистов.

 

«Турмашина» пока буксует

Эксперты считают, что если и идти по пути создания глобальной системы бронирования под эгидой государства, то это должен быть некий уникальный проект. Например, перспективы на туррынке может иметь метаагрегатор и поисковик, куда на принципах единого формата обмена данными и единой площадки для потребителей могли бы выкладывать предложения и отельеры, и перевозчики, и туроператоры. Однако удастся ли реализовать действительно работающую модель – большой вопрос. Особенно учитывая появление проекта «Турмашина». Платформа позиционирует себя и как конструктор путешествий, и сервис-помощник самозанятым, работающим в туризме. Мелким шрифтом на черной заставке основной страницы сайта написано: ресурс предоставляет возможности получения мультиязычного канала, информирования о туристическом продукте, ускорения и упрощения процесса планирования, покупки и осуществления поездки, а также обещается создание условий для повышения комфорта и безопасности туриста.

В августе 2021 года, когда только стало известно о том, что за «Турмашиной» стоит партнер Игоря Ротенберга Дмитрий Афанасенко и на проект уже выделено 335 млн руб., эксперты комментировали редакции TourDom.ru: «В любой момент от него можно ждать перехода к реализации амбициозных планов и вмешательства в существующий расклад сил на ниве туризма и гостеприимства».

Обзоры и аналитика

Автор Дмитрий Солдатенков

 

ПО ТЕМЕ:

Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?

Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?

Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - постройки по соседству с объектами показа гостевого туризма (гостевой дом)?

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.